Страница 2 из 4

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 17:59
nebosy
Lik писал(а):Мне лично понравилась идея маленького мягкого гермоотсека в ногах. Все под рукой, удобно доставать/вынимать фотик/телефон. Не надо за спину тянуться, и ногам особо мешать не должно.
На сияк.рф самоделкины тоже озадачены

Изображение

Цена вопроса - 700 р.

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 18:08
Mikle
.....

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 18:30
nebosy
.

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 18:34
nebosy
0

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 19:12
Mikle
...

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 20:42
nebosy
0

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 20:44
nebosy
0

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 21:52
Ulututkan
Друзья. Читал. Молчал. И вдруг накипело. Не знаю что вы не поделили. Рядом не стоял. Но могу сказать от себя. В прошлом году один раз брал в прокат каяки Аделаида. Там же первый раз в жизни пообщался с Михаилом. Остался доволен всем, - и каяками и Михаилом, как человеком занимающимся в наше не простое время не просто трепом, а делом. И дело это не перепродажа китайского ширпотреба а попытка производства,- нашего РОССИЙСКОГО продукта. Михаил честь и хвала тебе за дело которым ты занимаешься и респект твоей продукции,- каякам.

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 22:12
nebosy
Я в прошлом году купил себе полиэтиленовый Эпсилон. Доволен как слон. Бог в своё время миловал от знакомства с Михаилом и его продукцией. Китайцы - красавцы: делают для нас красиво, удобно, дёшево. "Наши" производители застряли в "совке" и по производству и по маркетингу. Патриотизм при выборе "жигули" или "мерс" у меня лично отключается.

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 23:34
Mikle
..

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-25 23:40
Lik
Из личного опыта. Пробовал совсем непродолжительное время прокатиться полиэтиленовый Tsunami 175 (США) и почти на день гребли Аделаиды (Самбот). Не было возможности объективно сравнить скорость, но на мой не слишком искушенный взгляд, сидеть, рулить и грести и там и там было одинаково удобно. Упоры подгоняются быстро, жаль что лючки и там и там за спиной - на ходу фотик и ништячки не удобно доставать.
З.Ы. По поводу качества - во время одной из ПВД по протокам имел возможность видеть недовольного клиента, у которого Аделаида упала с машины на асфальт на скорости под 100 км/ч. Пользоваться было можно, но немного покоцалась эмаль и расклеился шов на носу ( так и гребли, только воды чуть заливалось). И клиент говорил, что мол клея не доложили. Но мне кажется - такой результат свидетельство изумительных эксплуатационных качеств стеклопластика Аделаид. Хотя всегда считал что полиэтилен самый лучший вариант, исходя из опыта сплавных каяков.

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 00:00
nebosy
0

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 00:07
nebosy
0

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 00:49
Lik
nebosy писал(а):
Lik писал(а):З.Ы. По поводу качества - во время одной из ПВД по протокам имел возможность видеть недовольного клиента, у которого Аделаида упала с машины на асфальт на скорости под 100 км/ч. Пользоваться было можно, но немного покоцалась эмаль и расклеился шов на носу ( так и гребли, только воды чуть заливалось). И клиент говорил, что мол клея не доложили. Но мне кажется - такой результат свидетельство изумительных эксплуатационных качеств стеклопластика Аделаид. Хотя всегда считал что полиэтилен самый лучший вариант, исходя из опыта сплавных каяков.
А я встречал недовольного клиента у которого при аккуратном пользовании через месяц пошла трещина по гелькоуту поперёк днища. Щас Mikle скажет что давно такого нету, но тому клиенту то по барабану - он то полную стоимость заплатил. За какашку.
И что? Если отремонтировал по гарантии, то все норм. У ВВ первые монобалонники расклеивались внутри. Недоработку конструкции в новой версии быстро устранили, а у тех кому не повезло, отремонтировали по гарантии. И все довольны. Я на таком на майские ходил. Когда дефект вскрылся, народ все равно продолжал брать первые версии, хотя и был риск. Те же кто готов был подождать, ждали изменения конструкции либо брали другие модели.
З.Ы. У первых версий любых новых байдарок неизбежно всплывают "детские болезни", которые нельзя выявить при тестах, а видны только в массах. Поэтому большинство и ждет первый год, окупируя форумы "Ну как там оно, кто-то уже пробовал?"

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 00:57
nebosy
0

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 01:41
Mikle
... срач потер....

=====================
Далее, из-за чего могла появиться трещина: в борьбе за весовые характеристики решили поставить в качестве промежуточного слоя между основным эпоксидным ламинатом и винил-эфирным фирменным гелькоутом стекловуаль -30 вместо стекломата-300. Это по-видимому оказалось не оправдано, слой оказался слишком тонким. Промежуточный слой был нужен чтобы совместить эпоксидный ламинат с винил-эфирным гелькоутом, добиться равномерной адгезии к ламинату. Гелькоут в тот момент был винил-эфирный, поскольку первые технологии с эпоксидным гелькоутом собственного производства давали отличный результат в плане прочности и стойкости (можно посмотреть мою 5-летнюю Аделаиду, на которой пройдено к сему моменту ок. 4000км, ее днище), но такой гелькоут был капризен и мог давать залипание в матрице (это не было проблемой для клиентов, но было проблемой для производителя), а фирменных эпоксидных гелькоутов тогда не было. Но с винил эфирным - нужен промежуточный слой. Такой слой используют, кстати, и западные производители, я давал конкретные ссылки на это.

Разумеется, хотелось добиться оптимального сочетания прочности, надежности и веса. Для этого новой командой Самбота была выполнена большая работа по внедрению технологий из малой авиации, которая увенчалась успехом: как я писал выше, все корпуса каяков теперь изготавливаются из полностью эпоксидного композита, без всяких промежуточных слоев, с 6 слоями конструкционной стеклоткани, дающими максимальную прочность, фирменным эпоксидным гелькоутом (благо, в начале 2016г удалось найти нужный), с местными усилениями из коремата с микросферами, и с помощью вакуумной инфузии. Я думаю, что в настоящий момент Самбот - единственная российская фирма, которая применяет подобные технологии для строительства туристических каяков. (Для производства чисто спортивных лодок подобные технологии возможно применяет фирма nowing rowing)

Т.е новые каяки (как Аделаиды, так и Кортики) стали еще прочнее, чем та Аделаида, которая падала с машины на скорости под 100 км в час без последствий для пластика.

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 01:48
nebosy
0

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 01:53
nebosy
0

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 01:53
Mikle
...

Re: Вольный Ветер предлагает халяву.

Добавлено: 2016-май-26 01:54
nebosy
0