Страница 2 из 2

Re: Утепляю аккумулятор.

Добавлено: 2016-янв-15 14:12
MadFly
George писал(а):-20 ехал, даже не вспомнил, что может свет погаснуть
НГ встречал на веле в -20, батарея отработала 1:40
покупать что-то дорогое - нет бабла вообще.

Re: Утепляю аккумулятор.

Добавлено: 2016-янв-15 15:08
George
MadFly писал(а):
George писал(а):-20 ехал, даже не вспомнил, что может свет погаснуть
НГ встречал на веле в -20, батарея отработала 1:40
покупать что-то дорогое - нет бабла вообще.
Что ж, если так, то хорошо :-)

Re: Утепляю аккумулятор.

Добавлено: 2016-янв-15 17:46
priimus
на хоббикинге берите лифер, он не мёрзнет ваще

Re: Утепляю аккумулятор.

Добавлено: 2016-янв-15 20:18
collega
priimus писал(а):на хоббикинге берите лифер
Лифер, конечно хорошо, но у него напряжение меньше, и ему потребуется свою зарядку брать, да еще и с балансировкой. Сложно всё это для большинства пользователей, всеми любимой велофары.

P.S: Владимир, ты для своей фары, какую батарею брал? На сколько ячеек - S2, или S3?

Re: Утепляю аккумулятор.

Добавлено: 2016-янв-16 12:40
priimus
collega писал(а):
priimus писал(а):на хоббикинге берите лифер
Лифер, конечно хорошо, но у него напряжение меньше, и ему потребуется свою зарядку брать, да еще и с балансировкой. Сложно всё это для большинства пользователей, всеми любимой велофары.

P.S: Владимир, ты для своей фары, какую батарею брал? На сколько ячеек - S2, или S3?
лифер 2 штуки по 3,3v соединил последов. ну и хвостик балансировачный для аймакса отвёл, велофара работает норм, не отрубается а только предупреждает красным цветом о разряде.

Re: Утепляю аккумулятор.

Добавлено: 2016-янв-22 23:41
Greenhouse
у меня больше опасений вызывает замерзание и возможная последующая поломка провода.
Катаюсь по вечерам раза 3 в неделю по 2 - 2,5 часа.
Блок батареек лежит в подрамной сумке без всяких доп.утеплений.
Пока проблем не замечал.

Re: Утепляю аккумулятор.

Добавлено: 2016-янв-23 13:11
priimus
Greenhouse писал(а):у меня больше опасений вызывает замерзание и возможная последующая поломка провода.
Катаюсь по вечерам раза 3 в неделю по 2 - 2,5 часа.
Блок батареек лежит в подрамной сумке без всяких доп.утеплений.
Пока проблем не замечал.
верный вывод, провода на морозе становятся ломучие, ну тут или менять на отечественый или крепить акб прям на руль чтоб провод намертво закрепить

p.s. 18650 от тряски (когда прям совсем прыгают)помирают быстро, в подрамной сумочке не закреплённые и 2 мес не прокатались