Про давление в амортизаторе и ещё много интересного.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
походу ты не прикалываешься, пойду я подобру-поздорову.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
А вот вопрос к знатокам ( раз уж пошла речь про амортизаторы) Давление может зависеть от расположения самого аморта ( его углы, под которыми он установлен) на велосипеде?
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Все вышеперечисленное я писал исходя из своего собственого опыта и эксперементов, очень мало опираясь на рекомендации из форумов и мануалы.
При своих 70 кг я всегда качаю аморт 100-120 psi. Не представляю как его можно накачать хотя бы до 200 и при этом катать. Лично подо мной он и работать то не будет )))
Не надо так уж привязываться к цифрам которые написаны в инструкциях. Не тот случай. Все по ощущениям!
Ну и надеюсь что ответил на всего лишь один простой вопрос, заданный топикстартером)
При своих 70 кг я всегда качаю аморт 100-120 psi. Не представляю как его можно накачать хотя бы до 200 и при этом катать. Лично подо мной он и работать то не будет )))
Не надо так уж привязываться к цифрам которые написаны в инструкциях. Не тот случай. Все по ощущениям!
Ну и надеюсь что ответил на всего лишь один простой вопрос, заданный топикстартером)
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
фунты в килограммах измеряются???TREK 820 писал(а):аморт качается по 1 psi на один кг.веса ездока.
УСТАНОВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ДЛИННЫ СЖАТИЯ АМОРТИЗАТОРА (Пневматические (воздушные) амортизаторы)
1. Показатель значения давления в насосе должен на 100% соответствовать показателю веса велосипедиста в фунтах (2,2 фунта = 1кг)
(из инструкции Giant)
psi это фунты на кв дюйм, т.е. если вес 80 кг, то 80х2,2=176, т.е. на 80 кг надо накачать 176 psi.
А надо 154TREK 820 писал(а): При своих 70 кг я всегда качаю аморт 100-120 psi.
Можно накачать и работать он будет и причём не плохо. Я себе на 83 кг как раз под 200 качаю, получается немного жестче чем при 180 (если жестко следовать рекомендациям), но мне так больше нравится.TREK 820 писал(а):Не представляю как его можно накачать хотя бы до 200 и при этом катать. Лично подо мной он и работать то не будет )))
PS кстати мои 83 кг это в трусах, а в одежде и с рюкзаком конечно больше, видимо поэтому и качаю больше. и ещё, когда откручиваешь насос, то скидывается порядка 6-ти пси.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
При 154 он для меня уже слишком жесткий. Не комфортно.
Я же говорю, что все качается "по ощущениям".
Я же говорю, что все качается "по ощущениям".
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 2015-авг-12 10:08
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Если бы инженеры порше дорабатывая подвеску "восьмерки" опирались на ощущения, а не на знания, получился бы ещё больший кусок г-на, а так она хоть дорогу держала и отличалась отличной маневренностью (а не это ли в спорте надо?). Аналогия думаю ясна.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Если качать "по ощущениям" , то примерно КАК НАДО и получается. Разве нет ?! Хотя и тут тоже все зависит от предпочтений.Cann0n писал(а):Если бы инженеры порше дорабатывая подвеску "восьмерки" опирались на ощущения, а не на знания, получился бы ещё больший кусок г-на, а так она хоть дорогу держала и отличалась отличной маневренностью (а не это ли в спорте надо?). Аналогия думаю ясна.
Подвеску автомобиля , на сколько я знаю , никак нельзя настроить под вес ездока , в отличие от велосипедного амортизатора.
_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сначала недокачать и убить собственный амортизатор, оставить на форуме массу бредовых измышлений и только после этого начать смотреть инструкции, как качаются амортизаторы, но все равно продолжать упираться - просто верх глупости и неадекватности.
И да, "по ощущениям" качать можно, только это должны быть ощущения человека, знающего нужные параметры. А если это будут ощущения безмозглого нуба, результат будет соответствующий.
И да, "по ощущениям" качать можно, только это должны быть ощущения человека, знающего нужные параметры. А если это будут ощущения безмозглого нуба, результат будет соответствующий.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 2010-май-17 09:36
- Байк: ORBEA OIZ _Pv
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: кросс-кантри и Трейл
- Способ связи: спроси )
- Откуда: Тольятти
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Ты тупой что ли или просто решил меня потроллить ? Чем я убил аморт о котором я говорил ? Ты русский вообще или читать по русски не умеешь ?!переводчик писал(а):Сначала недокачать и убить собственный амортизатор, оставить на форуме массу бредовых измышлений и только после этого начать смотреть инструкции, как качаются амортизаторы, но все равно продолжать упираться - просто верх глупости и неадекватности.
И да, "по ощущениям" качать можно, только это должны быть ощущения человека, знающего нужные параметры. А если это будут ощущения безмозглого нуба, результат будет соответствующий.
Я понятия не имею кто ты такой ( собственно мне это и не надо ) и не могу судить о твоих познаниях и опытности , кроме как слышать от тебя то , что и так на любом форуме в подобных темах полным полно.
Неадекватность пока я в тебе увидел , так как ты упорно не отвечаешь на вопросы и перешел на явные оскорбления. За языком следить еще пока не научили ?!

Повторяю для тебя лично последний раз : аморт был изначально неисправен.

Если я все же попаду на Ваше Открытие в этом году , то лично тебе предлагаю встретиться и ты попробуешь вкачать в мой амортизатор хотя бы 250 psi , и что бы при этом он подо мной офигенски работал

_________________
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
Я в ВКонтакте : https://vk.com/id57841040
Я в Страва : https://www.strava.com/athletes/9670081
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
дядя, астанавитезь!
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
- Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: +79279041443
- Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Жесть!TREK писал(а): Ты тупой что ли или просто решил меня потроллить ? Чем я убил аморт о котором я говорил ? Ты русский вообще или читать по русски не умеешь ?!
Я понятия не имею кто ты такой ( собственно мне это и не надо ) и не могу судить о твоих познаниях и опытности , кроме как слышать от тебя то , что и так на любом форуме в подобных темах полным полно.
Неадекватность пока я в тебе увидел , так как ты упорно не отвечаешь на вопросы и перешел на явные оскорбления. За языком следить еще пока не научили ?!
Повторяю для тебя лично последний раз : аморт был изначально неисправен.У меня складывается такое ощущение , что ты сам не представляешь как устроен амортизатор внутри ( ну разве что только если по картинкам ).
Если я все же попаду на Ваше Открытие в этом году , то лично тебе предлагаю встретиться и ты попробуешь вкачать в мой амортизатор хотя бы 250 psi , и что бы при этом он подо мной офигенски работалНо , если аморт выйдет из строя , то ты купишь мне новый ( а ты его купишь по любому ))) амортизатор в самый короткий срок ( и далеко не важно что у меня еще два валяются ).
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
- Байк: Алюминиевый драндулет
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 89277567794
- Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Ну вело товарищи из этой темы я понял,что 200 пси это вообще не проблема для аморта. Была здесь тема про давлениях в вилках у которых две камеры(дуал).И кто то сказал, что перекачали и вышибло какую деталь не помню какую, от давления и в ремонт. 275 пси страхово ,что то мне качать для проверки. ЗАДАМ СНОВА ВОПРОС кто нибудь на этом форуме качал амортизатор до 275 пси ? Товарищ "переводчик" вы качали сами или видели ,что кто то качал аморт 275,300 как вы говорили?
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 2009-мар-12 18:50
- Байк: Пластиковый
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: cross-country, road
- Способ связи: +792777528чч
- Откуда: >САМАРА<
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
А какой у вас вес?папа ас писал(а):Ну вело товарищи из этой темы я понял,что 200 пси это вообще не проблема для аморта. Была здесь тема про давлениях в вилках у которых две камеры(дуал).И кто то сказал, что перекачали и вышибло какую деталь не помню какую, от давления и в ремонт. 275 пси страхово ,что то мне качать для проверки. ЗАДАМ СНОВА ВОПРОС кто нибудь на этом форуме качал амортизатор до 275 пси ? Товарищ "переводчик" вы качали сами или видели ,что кто то качал аморт 275,300 как вы говорили?
_________________
Всё что связано с Велосипедами, тут
Всё что связано с Велосипедами, тут
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
- Байк: Алюминиевый драндулет
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 89277567794
- Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сейчас 65 кг без одежды,но какое это имеет значение при другом вопросе?!
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
сильно вспоминать лень, но я с этим человеком пересекался, вроде весь не большой.
вообще не понимаю к чему его разговор про 275
====
вообще не понимаю к чему его разговор про 275
====
просто ты задаёшь не тот вопрос, поэтому и внятного ответа не получаешь.папа ас писал(а):Сейчас 65 кг без одежды,но какое это имеет значение при другом вопросе?!

_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
- Байк: Алюминиевый драндулет
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 89277567794
- Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Сергей да посмотри на верх -там же написано к чему.Ещё возможно пересечёмся. ЗАДАМ ТРЕТИЙ РАЗ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС -КТО НИБУДЬ ЧИТАЮЩИЙ ЭТУ ТЕМУ КАЧАЛ СВОЙ АМОРТИЗАТОР ДО 275 ПСИ или больше?
Последний раз редактировалось папа ас 2016-мар-02 00:30, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
ещё раз, пишу прямо и конкретно. накачка до 275 не покажет тебе рабочий или нет этот аморт.
зы. раз в мануалах написано до 275, значит качали, значит проверяли.
да хоть 100 раз задай. ты даже не уточняешь какой. разговор ни о чём.папа ас писал(а):ЗАДАМ ТРЕТИЙ РАЗ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС -КТО НИБУДЬ ЧИТАЮЩИЙ ЭТУ ТЕМУ КАЧАЛ СВОЙ АМОРТИЗАТОР ДО 275 ПСИ или больше?
зы. раз в мануалах написано до 275, значит качали, значит проверяли.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 2011-июн-21 20:35
- Байк: Алюминиевый драндулет
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 89277567794
- Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
[quote="sergdm"]ещё раз, пишу прямо и конкретно. накачка до 275 не покажет тебе рабочий или нет этот аморт.
Что не покажет рабочий или нет уже согласился на 1 странице(эксплуатация покажет,в действительности посмотрю на состояние и видно будет -менять или нет). Что рок шок и потолок 275 пси указал, остальные данные лишние.Не сомневаюсь ,что инженеры проверили при каком давление выходит из строя аморт. У моего вела аморт старенький (7-8 лет ему) X-Fusion-за год простоя и использования ни сколько не спустил (90 пси в нём накачено)-сколько ему ещё осталось ни кто не скажет-надо бы замену найти .
Что не покажет рабочий или нет уже согласился на 1 странице(эксплуатация покажет,в действительности посмотрю на состояние и видно будет -менять или нет). Что рок шок и потолок 275 пси указал, остальные данные лишние.Не сомневаюсь ,что инженеры проверили при каком давление выходит из строя аморт. У моего вела аморт старенький (7-8 лет ему) X-Fusion-за год простоя и использования ни сколько не спустил (90 пси в нём накачено)-сколько ему ещё осталось ни кто не скажет-надо бы замену найти .
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
- Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
- Реальное имя: Алекс
- Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
- Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
2 страницы воды а парню так и не ответили на простой вопрос можно ли накачать аморт до макс давления или нет
Пс
Сам не побывал качать но думаю что да можно. Ты же на утечку воздуха хочешь проверить а не гонять на нем.
Ппс
Если он травить слегка то пузыриков воздуха ты можешь и не увидеть. Ну и как ты сам сказал выше это не даст гарантии что аморт рабочий.

Пс
Сам не побывал качать но думаю что да можно. Ты же на утечку воздуха хочешь проверить а не гонять на нем.
Ппс
Если он травить слегка то пузыриков воздуха ты можешь и не увидеть. Ну и как ты сам сказал выше это не даст гарантии что аморт рабочий.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?
Обожаю истерики в технических разделах. Ну, во-первых, у нас так не общаются, здесь не быдлопосиделки и не сходка национал-социалистов. Все эти замашки "ты че тупой?", "по-русски не понимаешь" - позор для любого нормального человека. И особенно смехотворно они выглядят в исполнении человека, пишущего откровенную ерунду вроде "Давление в 275 psi не выдержат резинки! У меня в вилку можно вкачать МАКСИМУМ 150 psi, а тут амортизатор 275 !!! ))) Ни кто на таком давлении, конечно же, не ездиет" и у которого ошибка на ошибке - "ездиет", "лазели", "буд то бы", "ездаков", список можно продолжать бесконечно.TREK писал(а):Ты тупой что ли или просто решил меня потроллить ? Ты русский вообще или читать по русски не умеешь ?!
Это было ненужное лирическое отступление, а теперь возвращаемся к амортизаторам.
А днем ранее он был исправен:TREK писал(а):Повторяю для тебя лично последний раз : аморт был изначально неисправен.
То исправен, то неисправен. Сам себе противоречишь и не знаешь, что написать, чтобы вывернуть ситуацию в свою пользу. Ладно, так как ты сам не способен определить работоспособность детали, я сделаю это за тебя: конечно же, аморт был исправен. Неисправные аморты с развалившимися внутренностями не смогут проработать целый сезон, они протекут сразу же. Разбил аморт ты сам, прокатавшись на нем сезон на недостаточном давлении, видимо, пробиваясь на каждой кочке. Правильное давление ты не закачал, потому что принципиально не прочитал инструкцию, так как "инструкции для дураков, а я качаю по ощущениям". Аморт в итоге умер. И это тебя ничему не научило и у тебя хватает глупости советовать то же самое другим людям. Ты хочешь, чтобы кто-то последовал твоему примеру и тоже сломал свой амортизатор? Нет уж, таких советчиков нам не нужно.TREK писал(а):Аморт пришел, все вроде норм, внешних повреждений нет, работает.
Да, конечно.папа ас писал(а):Ну вело товарищи из этой темы я понял,что 200 пси это вообще не проблема для аморта. Была здесь тема про давлениях в вилках у которых две камеры(дуал).И кто то сказал, что перекачали и вышибло какую деталь не помню какую, от давления и в ремонт. 275 пси страхово ,что то мне качать для проверки. ЗАДАМ СНОВА ВОПРОС кто нибудь на этом форуме качал амортизатор до 275 пси ? Товарищ "переводчик" вы качали сами или видели ,что кто то качал аморт 275,300 как вы говорили?

Если хочешь проверить максимальное давление, да, ты можешь накачать свой аморт до 275 и он будет держать, если исправен. Если тебе что-то даст эта проверка. А дальше настроить давление по весу/сэгу/инструкции и кататься с правильным давлением.
Последний аморт, который я накачивал, накачивается до 350 (но 300 вполне хватает), потом человек садится на велосипед, нажимается кнопка и давление настраивается автоматически. Но у тебя другой, тебе надо прочитать инструкцию к своему аморту и настроить его по рекомендациям производителя, а не выдуманным чьим-то больным воображением.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей