Страница 2 из 5

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 22:40
sergdm
походу ты не прикалываешься, пойду я подобру-поздорову.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 23:02
TREK
А вот вопрос к знатокам ( раз уж пошла речь про амортизаторы) Давление может зависеть от расположения самого аморта ( его углы, под которыми он установлен) на велосипеде?

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-фев-29 23:11
TREK
Все вышеперечисленное я писал исходя из своего собственого опыта и эксперементов, очень мало опираясь на рекомендации из форумов и мануалы.
При своих 70 кг я всегда качаю аморт 100-120 psi. Не представляю как его можно накачать хотя бы до 200 и при этом катать. Лично подо мной он и работать то не будет )))
Не надо так уж привязываться к цифрам которые написаны в инструкциях. Не тот случай. Все по ощущениям!
Ну и надеюсь что ответил на всего лишь один простой вопрос, заданный топикстартером)

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-01 05:37
Cann0n
TREK 820 писал(а):аморт качается по 1 psi на один кг.веса ездока.
фунты в килограммах измеряются???

УСТАНОВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ДЛИННЫ СЖАТИЯ АМОРТИЗАТОРА (Пневматические (воздушные) амортизаторы)
1. Показатель значения давления в насосе должен на 100% соответствовать показателю веса велосипедиста в фунтах (2,2 фунта = 1кг)
(из инструкции Giant)
psi это фунты на кв дюйм, т.е. если вес 80 кг, то 80х2,2=176, т.е. на 80 кг надо накачать 176 psi.
TREK 820 писал(а): При своих 70 кг я всегда качаю аморт 100-120 psi.
А надо 154
TREK 820 писал(а):Не представляю как его можно накачать хотя бы до 200 и при этом катать. Лично подо мной он и работать то не будет )))
Можно накачать и работать он будет и причём не плохо. Я себе на 83 кг как раз под 200 качаю, получается немного жестче чем при 180 (если жестко следовать рекомендациям), но мне так больше нравится.

PS кстати мои 83 кг это в трусах, а в одежде и с рюкзаком конечно больше, видимо поэтому и качаю больше. и ещё, когда откручиваешь насос, то скидывается порядка 6-ти пси.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-01 07:29
TREK
При 154 он для меня уже слишком жесткий. Не комфортно.
Я же говорю, что все качается "по ощущениям".

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-01 09:44
Cann0n
Если бы инженеры порше дорабатывая подвеску "восьмерки" опирались на ощущения, а не на знания, получился бы ещё больший кусок г-на, а так она хоть дорогу держала и отличалась отличной маневренностью (а не это ли в спорте надо?). Аналогия думаю ясна.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-01 10:31
TREK
Cann0n писал(а):Если бы инженеры порше дорабатывая подвеску "восьмерки" опирались на ощущения, а не на знания, получился бы ещё больший кусок г-на, а так она хоть дорогу держала и отличалась отличной маневренностью (а не это ли в спорте надо?). Аналогия думаю ясна.
Если качать "по ощущениям" , то примерно КАК НАДО и получается. Разве нет ?! Хотя и тут тоже все зависит от предпочтений.
Подвеску автомобиля , на сколько я знаю , никак нельзя настроить под вес ездока , в отличие от велосипедного амортизатора.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-01 18:50
переводчик
Сначала недокачать и убить собственный амортизатор, оставить на форуме массу бредовых измышлений и только после этого начать смотреть инструкции, как качаются амортизаторы, но все равно продолжать упираться - просто верх глупости и неадекватности.

И да, "по ощущениям" качать можно, только это должны быть ощущения человека, знающего нужные параметры. А если это будут ощущения безмозглого нуба, результат будет соответствующий.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-01 19:28
TREK
переводчик писал(а):Сначала недокачать и убить собственный амортизатор, оставить на форуме массу бредовых измышлений и только после этого начать смотреть инструкции, как качаются амортизаторы, но все равно продолжать упираться - просто верх глупости и неадекватности.

И да, "по ощущениям" качать можно, только это должны быть ощущения человека, знающего нужные параметры. А если это будут ощущения безмозглого нуба, результат будет соответствующий.
Ты тупой что ли или просто решил меня потроллить ? Чем я убил аморт о котором я говорил ? Ты русский вообще или читать по русски не умеешь ?!
Я понятия не имею кто ты такой ( собственно мне это и не надо ) и не могу судить о твоих познаниях и опытности , кроме как слышать от тебя то , что и так на любом форуме в подобных темах полным полно.
Неадекватность пока я в тебе увидел , так как ты упорно не отвечаешь на вопросы и перешел на явные оскорбления. За языком следить еще пока не научили ?! :SPITEFUL:

Повторяю для тебя лично последний раз : аморт был изначально неисправен. :facepalm: У меня складывается такое ощущение , что ты сам не представляешь как устроен амортизатор внутри ( ну разве что только если по картинкам ).
Если я все же попаду на Ваше Открытие в этом году , то лично тебе предлагаю встретиться и ты попробуешь вкачать в мой амортизатор хотя бы 250 psi , и что бы при этом он подо мной офигенски работал :-D Но , если аморт выйдет из строя , то ты купишь мне новый ( а ты его купишь по любому ))) амортизатор в самый короткий срок ( и далеко не важно что у меня еще два валяются ).

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-01 20:19
sergdm
дядя, астанавитезь!

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-01 23:34
Dmitriy
TREK писал(а): Ты тупой что ли или просто решил меня потроллить ? Чем я убил аморт о котором я говорил ? Ты русский вообще или читать по русски не умеешь ?!
Я понятия не имею кто ты такой ( собственно мне это и не надо ) и не могу судить о твоих познаниях и опытности , кроме как слышать от тебя то , что и так на любом форуме в подобных темах полным полно.
Неадекватность пока я в тебе увидел , так как ты упорно не отвечаешь на вопросы и перешел на явные оскорбления. За языком следить еще пока не научили ?! :SPITEFUL:

Повторяю для тебя лично последний раз : аморт был изначально неисправен. :facepalm: У меня складывается такое ощущение , что ты сам не представляешь как устроен амортизатор внутри ( ну разве что только если по картинкам ).
Если я все же попаду на Ваше Открытие в этом году , то лично тебе предлагаю встретиться и ты попробуешь вкачать в мой амортизатор хотя бы 250 psi , и что бы при этом он подо мной офигенски работал :-D Но , если аморт выйдет из строя , то ты купишь мне новый ( а ты его купишь по любому ))) амортизатор в самый короткий срок ( и далеко не важно что у меня еще два валяются ).
Жесть!

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 00:05
папа ас
Ну вело товарищи из этой темы я понял,что 200 пси это вообще не проблема для аморта. Была здесь тема про давлениях в вилках у которых две камеры(дуал).И кто то сказал, что перекачали и вышибло какую деталь не помню какую, от давления и в ремонт. 275 пси страхово ,что то мне качать для проверки. ЗАДАМ СНОВА ВОПРОС кто нибудь на этом форуме качал амортизатор до 275 пси ? Товарищ "переводчик" вы качали сами или видели ,что кто то качал аморт 275,300 как вы говорили?

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 00:18
AmON
папа ас писал(а):Ну вело товарищи из этой темы я понял,что 200 пси это вообще не проблема для аморта. Была здесь тема про давлениях в вилках у которых две камеры(дуал).И кто то сказал, что перекачали и вышибло какую деталь не помню какую, от давления и в ремонт. 275 пси страхово ,что то мне качать для проверки. ЗАДАМ СНОВА ВОПРОС кто нибудь на этом форуме качал амортизатор до 275 пси ? Товарищ "переводчик" вы качали сами или видели ,что кто то качал аморт 275,300 как вы говорили?
А какой у вас вес?

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 00:20
папа ас
Сейчас 65 кг без одежды,но какое это имеет значение при другом вопросе?!

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 00:23
sergdm
сильно вспоминать лень, но я с этим человеком пересекался, вроде весь не большой.
вообще не понимаю к чему его разговор про 275

====
папа ас писал(а):Сейчас 65 кг без одежды,но какое это имеет значение при другом вопросе?!
просто ты задаёшь не тот вопрос, поэтому и внятного ответа не получаешь. :facepalm:

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 00:26
папа ас
Сергей да посмотри на верх -там же написано к чему.Ещё возможно пересечёмся. ЗАДАМ ТРЕТИЙ РАЗ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС -КТО НИБУДЬ ЧИТАЮЩИЙ ЭТУ ТЕМУ КАЧАЛ СВОЙ АМОРТИЗАТОР ДО 275 ПСИ или больше?

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 00:29
sergdm
ещё раз, пишу прямо и конкретно. накачка до 275 не покажет тебе рабочий или нет этот аморт.
папа ас писал(а):ЗАДАМ ТРЕТИЙ РАЗ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС -КТО НИБУДЬ ЧИТАЮЩИЙ ЭТУ ТЕМУ КАЧАЛ СВОЙ АМОРТИЗАТОР ДО 275 ПСИ или больше?
да хоть 100 раз задай. ты даже не уточняешь какой. разговор ни о чём.

зы. раз в мануалах написано до 275, значит качали, значит проверяли.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 01:00
папа ас
[quote="sergdm"]ещё раз, пишу прямо и конкретно. накачка до 275 не покажет тебе рабочий или нет этот аморт.

Что не покажет рабочий или нет уже согласился на 1 странице(эксплуатация покажет,в действительности посмотрю на состояние и видно будет -менять или нет). Что рок шок и потолок 275 пси указал, остальные данные лишние.Не сомневаюсь ,что инженеры проверили при каком давление выходит из строя аморт. У моего вела аморт старенький (7-8 лет ему) X-Fusion-за год простоя и использования ни сколько не спустил (90 пси в нём накачено)-сколько ему ещё осталось ни кто не скажет-надо бы замену найти .

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 08:50
Alex.
2 страницы воды а парню так и не ответили на простой вопрос можно ли накачать аморт до макс давления или нет :-)
Пс
Сам не побывал качать но думаю что да можно. Ты же на утечку воздуха хочешь проверить а не гонять на нем.
Ппс
Если он травить слегка то пузыриков воздуха ты можешь и не увидеть. Ну и как ты сам сказал выше это не даст гарантии что аморт рабочий.

Re: Проверка амортизатора на пригодность,как?

Добавлено: 2016-мар-02 10:53
переводчик
TREK писал(а):Ты тупой что ли или просто решил меня потроллить ? Ты русский вообще или читать по русски не умеешь ?!
Обожаю истерики в технических разделах. Ну, во-первых, у нас так не общаются, здесь не быдлопосиделки и не сходка национал-социалистов. Все эти замашки "ты че тупой?", "по-русски не понимаешь" - позор для любого нормального человека. И особенно смехотворно они выглядят в исполнении человека, пишущего откровенную ерунду вроде "Давление в 275 psi не выдержат резинки! У меня в вилку можно вкачать МАКСИМУМ 150 psi, а тут амортизатор 275 !!! ))) Ни кто на таком давлении, конечно же, не ездиет" и у которого ошибка на ошибке - "ездиет", "лазели", "буд то бы", "ездаков", список можно продолжать бесконечно.
Это было ненужное лирическое отступление, а теперь возвращаемся к амортизаторам.
TREK писал(а):Повторяю для тебя лично последний раз : аморт был изначально неисправен.
А днем ранее он был исправен:
TREK писал(а):Аморт пришел, все вроде норм, внешних повреждений нет, работает.
То исправен, то неисправен. Сам себе противоречишь и не знаешь, что написать, чтобы вывернуть ситуацию в свою пользу. Ладно, так как ты сам не способен определить работоспособность детали, я сделаю это за тебя: конечно же, аморт был исправен. Неисправные аморты с развалившимися внутренностями не смогут проработать целый сезон, они протекут сразу же. Разбил аморт ты сам, прокатавшись на нем сезон на недостаточном давлении, видимо, пробиваясь на каждой кочке. Правильное давление ты не закачал, потому что принципиально не прочитал инструкцию, так как "инструкции для дураков, а я качаю по ощущениям". Аморт в итоге умер. И это тебя ничему не научило и у тебя хватает глупости советовать то же самое другим людям. Ты хочешь, чтобы кто-то последовал твоему примеру и тоже сломал свой амортизатор? Нет уж, таких советчиков нам не нужно.
папа ас писал(а):Ну вело товарищи из этой темы я понял,что 200 пси это вообще не проблема для аморта. Была здесь тема про давлениях в вилках у которых две камеры(дуал).И кто то сказал, что перекачали и вышибло какую деталь не помню какую, от давления и в ремонт. 275 пси страхово ,что то мне качать для проверки. ЗАДАМ СНОВА ВОПРОС кто нибудь на этом форуме качал амортизатор до 275 пси ? Товарищ "переводчик" вы качали сами или видели ,что кто то качал аморт 275,300 как вы говорили?
Да, конечно.

Изображение

Если хочешь проверить максимальное давление, да, ты можешь накачать свой аморт до 275 и он будет держать, если исправен. Если тебе что-то даст эта проверка. А дальше настроить давление по весу/сэгу/инструкции и кататься с правильным давлением.
Последний аморт, который я накачивал, накачивается до 350 (но 300 вполне хватает), потом человек садится на велосипед, нажимается кнопка и давление настраивается автоматически. Но у тебя другой, тебе надо прочитать инструкцию к своему аморту и настроить его по рекомендациям производителя, а не выдуманным чьим-то больным воображением.