Re: Планируемые поправки в ПДД
Добавлено: 2016-май-19 20:31
Там за дитями машинко штоль по ПП выезжает?sergdm писал(а):картинко
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Там за дитями машинко штоль по ПП выезжает?sergdm писал(а):картинко
Что сказать-то хотел? Конец рабочего дня, ассоциативное мышление уже плохо работает.sergdm писал(а):картинко 2
Патамушта. ПДД не велит.sergdm писал(а):по пп нельзя, почему нельзя рядом?
Человек может и с высоты собственного роста неплохо приложиться. Выпив, например, или споткнувшись в гололед. Но никто же не предлагает обязать пьяных и пешеходов зимой носить шлемы. Хотя это тоже спасло бы не одну жизнь ).KuB писал(а): Думают, некоторые помнят, как на одном из открытий велосипедист, просто упал с велосипеда и хорошо приложился головой до крови.
ты про шлемы что ли? расслабься, не будет такого.Светлана А. писал(а):Народ, мне действительно охота до конца разобраться, но по тем данным, которыми я располагаю, введение этого закона
о боже, город погибнет без велоэкскурсий. сколько их, 2 велоэкскурсии в год? потеря-потерь!Светлана А. писал(а):Также будет сложно провести такие важные культурные мероприятия, как велоэкскурсии, акции "на работу на велосипеде", интересно, как будет проходить Велоледи).
я длительное время наблюдал за статистикой, туфта полная.Светлана А. писал(а):Немного местной статистики за июнь 2015:
автомобили 185 ранены, 5 погибли;
пешеходы 106 ранены, 6 погибли;
велосипедисты 7 ранены
Велосипедистов меньше, чем остальных?
эти официальные лица давно стали заложниками своего положения, объективности от них ждать бестолку.Светлана А. писал(а):Не кажется ли, что велосипедный шлем для езды по городу - это потому что "так принято"? Я не призываю отказываться от ношения шлема, сама, если что, в шлеме на работу катаюсь, но чтобы заставлять...
такое ощущение что ты под наркотой. спортсмены? большинство?Светлана А. писал(а):Такие законы продвигают либо спортсмены, коих на Велосамаре большинство
Светлана А. писал(а):[spoiler]Народ, мне действительно охота до конца разобраться, но по тем данным, которыми я располагаю, введение этого закона уровень велодвижения в городе не улучшит. Количество аварий не снизится, людей на велосипеде станет ездить меньше. Интересно, на основании чего продвигался этот закон? Правильно здесь кто-то выше про Амстердам писал.
По этой http://letsbikeit.ru/2014/08/ne-zastavl ... at-shlemy/ ссылке много разной иностранной статистики и выводов (на русском) о минусах введения обязательного ношения велошлема. Понятно, что у нас картина будет другая, т.к. запрет не полный. Но есть исследование http://veloturist.zp.ua/showthread.php?t=1692, что безопасность в первую очередь зависит от количества велосипедистов. А подобная мера снизит их количество, следовательно, движение станет более опасным.
Есть куча людей, которые не заходят на ВелоСамару, но часто пользуются велосипедом в пределах города. Разные там дедушки, которые на рыбалку ездят и т.п. Такие люди часто едут то там, то здесь - где удобней и безопасней. И в городе есть места, где проехать по тротуару, а не по дороге, ну совсем неудобно. Это же касается и дворов. Даже те, кто обычно передвигается по тротуарам, во дворах часто ездят по дороге. Подобный закон в первую очередь ударит по этим людям. Думаю, будет довольно большой процент тех, кто от такого закона не купит шлем, а перестанет ездить на велике.
Только никак не посчитать, сколько человек ездит по Самаре сейчас и станет ли их больше или меньше. (((
Также будет сложно провести такие важные культурные мероприятия, как велоэкскурсии, акции "на работу на велосипеде", интересно, как будет проходить Велоледи).
Немного местной статистики за июнь 2015:
автомобили 185 ранены, 5 погибли;
пешеходы 106 ранены, 6 погибли;
велосипедисты 7 ранены
Велосипедистов меньше, чем остальных? Выше по ссылке есть иностранная статистика с учетом количества часов на дороге для всех участников движения, там у велосипедистов тоже шансов приложится башкой меньше, чем у остальных.
Но никто же не заставляет ездить в машине/ходить пешком и носить шлем? Не кажется ли, что велосипедный шлем для езды по городу - это потому что "так принято"? Я не призываю отказываться от ношения шлема, сама, если что, в шлеме на работу катаюсь, но чтобы заставлять...
Человек может и с высоты собственного роста неплохо приложиться. Выпив, например, или споткнувшись в гололед. Но никто же не предлагает обязать пьяных и пешеходов зимой носить шлемы. Хотя это тоже спасло бы не одну жизнь ).KuB писал(а): Думают, некоторые помнят, как на одном из открытий велосипедист, просто упал с велосипеда и хорошо приложился головой до крови.
Такие законы продвигают либо спортсмены, коих на Велосамаре большинство, потому тема и не вызывает здесь сильных бурлений. Они и так, в основном, в шлемах катают либо хорошо преодолевают препятствия и по тротуару ехать для них не проблема. Либо автолюбители, любящие крикнуть из окна "вали на тротуар!" и желающие убрать с дороги надоевших велосипедистов.[/spoiler]
Откуда инфа, что они передумали?sergdm писал(а): ты про шлемы что ли? расслабься, не будет такого.
кто "они"? деревенский молодёжный парламент в количестве 1 человек? неадекватная деревенская дума?Светлана А. писал(а):Откуда инфа, что они передумали?sergdm писал(а): ты про шлемы что ли? расслабься, не будет такого.
Ну мопедистов законодательно же практически вырезали своей категорией М, так что все возможно.Светлана А. писал(а): Подобный закон в первую очередь ударит по этим людям. Думаю, будет довольно большой процент тех, кто от такого закона не купит шлем, а перестанет ездить на велике.
Только никак не посчитать, сколько человек ездит по Самаре сейчас и станет ли их больше или меньше. (((
А чего негатив такой необоснованный?sergdm писал(а):кто "они"? деревенский молодёжный парламент в количестве 1 человек? неадекватная деревенская дума?Светлана А. писал(а):Откуда инфа, что они передумали?sergdm писал(а): ты про шлемы что ли? расслабься, не будет такого.
никого их мнение не интересует.
решает москва, сейчас москва считает что этого не будет.
==================================
если напрячься и представить как это должно работать, то сразу обнаруживаются "мелкие проблемки".
а чего негатив такой необоснованный? не читал что ли что выше написано? ок, для особо сообразительных ещё разок обоснуем.4ELOVEK писал(а):А чего негатив такой необоснованный?
может ещё медкомиссию? права на велосипед? номер на велосипед?KuB писал(а):Это с нашей стороны предложения![]()
![]()
может ещё медкомиссию? права на велосипед? номер на велосипед?sergdm писал(а):а чего негатив такой необоснованный? не читал что ли что выше написано? ок, для особо сообразительных ещё разок обоснуем.4ELOVEK писал(а):А чего негатив такой необоснованный?
1. в новом проекте пдд уже сказано про 14 лет, одни деревенские деятели вносят этот вопрос на обсуждение, другие деревенские деятели обсуждают. зачем обсуждать то, что _уже решено_ без наших деревенских деятелей? чтобы они не решили в своём деревенском вертепе, решение уже есть.
2. подробно распиши как ты видишь запрещение движения на веле без шлема по пч, и разрешение оного в иных местах.
как это будет работать? полстраницы текста будет достаточно.
отдельно поясни, почему слово "следует" нужно рассматривать как рекомендацию?
KuB писал(а):Это с нашей стороны предложения![]()
![]()
не видел не значит, что их нетsergdm писал(а):объездив десятки деревень, бабулек/дедулек на скутере видел только пару раз на фоточках в интернетике.
Что парадоксального в том, что медкомиссия для управления двухколёсным ТС, которое по определению сложнее в управлении, чем четырёхколёсное, жёстче по требованиям? На машине, если у тебя голова закружится, не упадёшь.rippy писал(а):медкомиссию под категорию А (для мопедов категория А), которая по требованиям жестче категории Б. Парадокс, но это реальность