Страница 2 из 7

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-19 20:31
Merqury
sergdm писал(а):картинко
Там за дитями машинко штоль по ПП выезжает?

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-19 20:37
sergdm
а по существу?

картинко 2
Изображение

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-19 21:03
Merqury
sergdm писал(а):картинко 2
Что сказать-то хотел? Конец рабочего дня, ассоциативное мышление уже плохо работает. :PARDON:

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-19 21:05
sergdm
картинко 3. не русское, но сойдёт для примера.

Изображение


[quote]дяденька, а в 1мм от пп можно ехать?[/quote]

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-20 01:20
Merqury
Неправильно это, пересекать дорогу вне ПП - ты про это?

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-20 03:31
sergdm
в вопросе "а в 1мм от пп можно ехать?" какое именно слово тебе непонятно? мне хоть 100 раз повторить не сложно, но сформулировано кратко и чётко.

по пп нельзя, почему нельзя рядом? я уже даже фоточек нашёл подходящих. если бы они системно и последовательно рассматривали свои высказывания, то очень скоро бы поняли, в какую ловушку можно угодить. правда у них всё решается просто: "как хочу так и еду"

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-20 13:00
Merqury
sergdm писал(а):по пп нельзя, почему нельзя рядом?
Патамушта. ПДД не велит.

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-27 16:29
Светлана А.
Народ, мне действительно охота до конца разобраться, но по тем данным, которыми я располагаю, введение этого закона уровень велодвижения в городе не улучшит. Количество аварий не снизится, людей на велосипеде станет ездить меньше. Интересно, на основании чего продвигался этот закон? Правильно здесь кто-то выше про Амстердам писал.

По этой http://letsbikeit.ru/2014/08/ne-zastavl ... at-shlemy/ ссылке много разной иностранной статистики и выводов (на русском) о минусах введения обязательного ношения велошлема. Понятно, что у нас картина будет другая, т.к. запрет не полный. Но есть исследование http://veloturist.zp.ua/showthread.php?t=1692, что безопасность в первую очередь зависит от количества велосипедистов. А подобная мера снизит их количество, следовательно, движение станет более опасным.

Есть куча людей, которые не заходят на ВелоСамару, но часто пользуются велосипедом в пределах города. Разные там дедушки, которые на рыбалку ездят и т.п. Такие люди часто едут то там, то здесь - где удобней и безопасней. И в городе есть места, где проехать по тротуару, а не по дороге, ну совсем неудобно. Это же касается и дворов. Даже те, кто обычно передвигается по тротуарам, во дворах часто ездят по дороге. Подобный закон в первую очередь ударит по этим людям. Думаю, будет довольно большой процент тех, кто от такого закона не купит шлем, а перестанет ездить на велике.
Только никак не посчитать, сколько человек ездит по Самаре сейчас и станет ли их больше или меньше. (((

Также будет сложно провести такие важные культурные мероприятия, как велоэкскурсии, акции "на работу на велосипеде", интересно, как будет проходить Велоледи).
Немного местной статистики за июнь 2015:
автомобили 185 ранены, 5 погибли;
пешеходы 106 ранены, 6 погибли;
велосипедисты 7 ранены
Велосипедистов меньше, чем остальных? Выше по ссылке есть иностранная статистика с учетом количества часов на дороге для всех участников движения, там у велосипедистов тоже шансов приложится башкой меньше, чем у остальных.
Но никто же не заставляет ездить в машине/ходить пешком и носить шлем? Не кажется ли, что велосипедный шлем для езды по городу - это потому что "так принято"? Я не призываю отказываться от ношения шлема, сама, если что, в шлеме на работу катаюсь, но чтобы заставлять...
Изображение
KuB писал(а): Думают, некоторые помнят, как на одном из открытий велосипедист, просто упал с велосипеда и хорошо приложился головой до крови.
Человек может и с высоты собственного роста неплохо приложиться. Выпив, например, или споткнувшись в гололед. Но никто же не предлагает обязать пьяных и пешеходов зимой носить шлемы. Хотя это тоже спасло бы не одну жизнь ).

Такие законы продвигают либо спортсмены, коих на Велосамаре большинство, потому тема и не вызывает здесь сильных бурлений. Они и так, в основном, в шлемах катают либо хорошо преодолевают препятствия и по тротуару ехать для них не проблема. Либо автолюбители, любящие крикнуть из окна "вали на тротуар!" и желающие убрать с дороги надоевших велосипедистов.

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-27 18:53
sergdm
Светлана А. писал(а):Народ, мне действительно охота до конца разобраться, но по тем данным, которыми я располагаю, введение этого закона
ты про шлемы что ли? расслабься, не будет такого.
Светлана А. писал(а):Также будет сложно провести такие важные культурные мероприятия, как велоэкскурсии, акции "на работу на велосипеде", интересно, как будет проходить Велоледи).
о боже, город погибнет без велоэкскурсий. сколько их, 2 велоэкскурсии в год? потеря-потерь!
событие года - велоледи. давайте посмотрим правде глаза, сколько десятков людей из миллионника знает об этом? что, несколько сотен? ого-го!

Светлана А. писал(а):Немного местной статистики за июнь 2015:
автомобили 185 ранены, 5 погибли;
пешеходы 106 ранены, 6 погибли;
велосипедисты 7 ранены
Велосипедистов меньше, чем остальных?
я длительное время наблюдал за статистикой, туфта полная.
но в целом так оно и есть - никакой проблемы с велосипедистами нет, за год гибнут единицы, какие законы, нафига вообще заморачиваться. я проблемы не вижу.

Светлана А. писал(а):Не кажется ли, что велосипедный шлем для езды по городу - это потому что "так принято"? Я не призываю отказываться от ношения шлема, сама, если что, в шлеме на работу катаюсь, но чтобы заставлять...
эти официальные лица давно стали заложниками своего положения, объективности от них ждать бестолку.

Светлана А. писал(а):Такие законы продвигают либо спортсмены, коих на Велосамаре большинство
такое ощущение что ты под наркотой. спортсмены? большинство?

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-30 10:45
HuKuTa
Светлана А. писал(а):[spoiler]Народ, мне действительно охота до конца разобраться, но по тем данным, которыми я располагаю, введение этого закона уровень велодвижения в городе не улучшит. Количество аварий не снизится, людей на велосипеде станет ездить меньше. Интересно, на основании чего продвигался этот закон? Правильно здесь кто-то выше про Амстердам писал.

По этой http://letsbikeit.ru/2014/08/ne-zastavl ... at-shlemy/ ссылке много разной иностранной статистики и выводов (на русском) о минусах введения обязательного ношения велошлема. Понятно, что у нас картина будет другая, т.к. запрет не полный. Но есть исследование http://veloturist.zp.ua/showthread.php?t=1692, что безопасность в первую очередь зависит от количества велосипедистов. А подобная мера снизит их количество, следовательно, движение станет более опасным.

Есть куча людей, которые не заходят на ВелоСамару, но часто пользуются велосипедом в пределах города. Разные там дедушки, которые на рыбалку ездят и т.п. Такие люди часто едут то там, то здесь - где удобней и безопасней. И в городе есть места, где проехать по тротуару, а не по дороге, ну совсем неудобно. Это же касается и дворов. Даже те, кто обычно передвигается по тротуарам, во дворах часто ездят по дороге. Подобный закон в первую очередь ударит по этим людям. Думаю, будет довольно большой процент тех, кто от такого закона не купит шлем, а перестанет ездить на велике.
Только никак не посчитать, сколько человек ездит по Самаре сейчас и станет ли их больше или меньше. (((

Также будет сложно провести такие важные культурные мероприятия, как велоэкскурсии, акции "на работу на велосипеде", интересно, как будет проходить Велоледи).
Немного местной статистики за июнь 2015:
автомобили 185 ранены, 5 погибли;
пешеходы 106 ранены, 6 погибли;
велосипедисты 7 ранены
Велосипедистов меньше, чем остальных? Выше по ссылке есть иностранная статистика с учетом количества часов на дороге для всех участников движения, там у велосипедистов тоже шансов приложится башкой меньше, чем у остальных.
Но никто же не заставляет ездить в машине/ходить пешком и носить шлем? Не кажется ли, что велосипедный шлем для езды по городу - это потому что "так принято"? Я не призываю отказываться от ношения шлема, сама, если что, в шлеме на работу катаюсь, но чтобы заставлять...
Изображение
KuB писал(а): Думают, некоторые помнят, как на одном из открытий велосипедист, просто упал с велосипеда и хорошо приложился головой до крови.
Человек может и с высоты собственного роста неплохо приложиться. Выпив, например, или споткнувшись в гололед. Но никто же не предлагает обязать пьяных и пешеходов зимой носить шлемы. Хотя это тоже спасло бы не одну жизнь ).

Такие законы продвигают либо спортсмены, коих на Велосамаре большинство, потому тема и не вызывает здесь сильных бурлений. Они и так, в основном, в шлемах катают либо хорошо преодолевают препятствия и по тротуару ехать для них не проблема. Либо автолюбители, любящие крикнуть из окна "вали на тротуар!" и желающие убрать с дороги надоевших велосипедистов.[/spoiler]

Светлана, купите себе шлем.

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 10:43
Светлана А.
sergdm писал(а): ты про шлемы что ли? расслабься, не будет такого.
Откуда инфа, что они передумали?

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 12:23
sergdm
Светлана А. писал(а):
sergdm писал(а): ты про шлемы что ли? расслабься, не будет такого.
Откуда инфа, что они передумали?
кто "они"? деревенский молодёжный парламент в количестве 1 человек? неадекватная деревенская дума?
никого их мнение не интересует.

решает москва, сейчас москва считает что этого не будет.

==================================

если напрячься и представить как это должно работать, то сразу обнаруживаются "мелкие проблемки".

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 20:33
rippy
Светлана А. писал(а): Подобный закон в первую очередь ударит по этим людям. Думаю, будет довольно большой процент тех, кто от такого закона не купит шлем, а перестанет ездить на велике.
Только никак не посчитать, сколько человек ездит по Самаре сейчас и станет ли их больше или меньше. (((
Ну мопедистов законодательно же практически вырезали своей категорией М, так что все возможно.

Если раньше в деревне бабулька/дедулька ездили в магазин на скутере, потому что пешком ходить тяжело, то теперь, чтобы получить категорию М им надо:
1. Пройти медкомиссию под категорию А (для мопедов категория А), которая по требованиям жестче категории Б. Парадокс, но это реальность
2. Пройти сорокачасовой курс обучения в автошколе, это 30 занятий, при трех занятиях в неделю это 10 недель или 2,5 месяца. 2,5 месяца из деревни ездить в райцентр в школу на обучение!

Вот вам и "легкий теоретический курс на знание правил дорожного движения", как говорили по телевизору

Ну и в КоАП мопед приравняли к ТС, т.е штраф за езду без категории ровно такой же, как и на камазе

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 20:51
sergdm
объездив десятки деревень, бабулек/дедулек на скутере видел только пару раз на фоточках в интернетике.

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 21:02
4ELOVEK
sergdm писал(а):
Светлана А. писал(а):
sergdm писал(а): ты про шлемы что ли? расслабься, не будет такого.
Откуда инфа, что они передумали?
кто "они"? деревенский молодёжный парламент в количестве 1 человек? неадекватная деревенская дума?
никого их мнение не интересует.

решает москва, сейчас москва считает что этого не будет.

==================================

если напрячься и представить как это должно работать, то сразу обнаруживаются "мелкие проблемки".
А чего негатив такой необоснованный?

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 21:14
sergdm
4ELOVEK писал(а):А чего негатив такой необоснованный?
а чего негатив такой необоснованный? не читал что ли что выше написано? ок, для особо сообразительных ещё разок обоснуем.

1. в новом проекте пдд уже сказано про 14 лет, одни деревенские деятели вносят этот вопрос на обсуждение, другие деревенские деятели обсуждают. зачем обсуждать то, что _уже решено_ без наших деревенских деятелей? чтобы они не решили в своём деревенском вертепе, решение уже есть.

2. подробно распиши как ты видишь запрещение движения на веле без шлема по пч, и разрешение оного в иных местах.
как это будет работать? полстраницы текста будет достаточно.
отдельно поясни, почему слово "следует" нужно рассматривать как рекомендацию?

KuB писал(а):Это с нашей стороны предложения :cool: :SARCASTIC:
может ещё медкомиссию? права на велосипед? номер на велосипед?
не останавливайтесь, ещё столько всего можно придумать.
велосипедисты кошмарят велосипедистов, великолепно! :BRAVO:

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 21:46
4ELOVEK
sergdm писал(а):
4ELOVEK писал(а):А чего негатив такой необоснованный?
а чего негатив такой необоснованный? не читал что ли что выше написано? ок, для особо сообразительных ещё разок обоснуем.

1. в новом проекте пдд уже сказано про 14 лет, одни деревенские деятели вносят этот вопрос на обсуждение, другие деревенские деятели обсуждают. зачем обсуждать то, что _уже решено_ без наших деревенских деятелей? чтобы они не решили в своём деревенском вертепе, решение уже есть.

2. подробно распиши как ты видишь запрещение движения на веле без шлема по пч, и разрешение оного в иных местах.
как это будет работать? полстраницы текста будет достаточно.
отдельно поясни, почему слово "следует" нужно рассматривать как рекомендацию?

KuB писал(а):Это с нашей стороны предложения :cool: :SARCASTIC:
может ещё медкомиссию? права на велосипед? номер на велосипед?
не останавливайтесь, ещё столько всего можно придумать.
велосипедисты кошмарят велосипедистов, великолепно! :BRAVO:[/




Деятели,как Вы изъясняетесь хоть что предложили. А Вы? Что полезного для города/страны сделали кроме критикования и сливания фекалий в городскую канализацию?!

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 21:52
sergdm
ты балабол, я тебе расписал в чём косяки, а от тебя одно балабольство и тупой порожняк.
давай, двигани про шлем, не ограничивайся балабольством.


зы. нафиг не нужна такая деятельность, ущемляющая права велосипедистов.

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 22:32
rippy
sergdm писал(а):объездив десятки деревень, бабулек/дедулек на скутере видел только пару раз на фоточках в интернетике.
не видел не значит, что их нет

Re: Планируемые поправки в ПДД

Добавлено: 2016-май-31 22:39
Merqury
rippy писал(а):медкомиссию под категорию А (для мопедов категория А), которая по требованиям жестче категории Б. Парадокс, но это реальность
Что парадоксального в том, что медкомиссия для управления двухколёсным ТС, которое по определению сложнее в управлении, чем четырёхколёсное, жёстче по требованиям? На машине, если у тебя голова закружится, не упадёшь.