Re: Кривизна роторов на новом велосипеде
Добавлено: 2016-июл-30 13:33
как вариант. хуже все равно не станет)
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Позоришься тут ты , клоун. Я тебе вопрос конкретный задал. Опять проигнорируешь ?переводчик писал(а):Грустно, что предыдущие темы ничему не научили. Вроде взрослый человек, но мышление и стиль изложения так и остаются на уровне десятилетнего. Перестань уже позориться, здесь приличный форум.TREK писал(а):Ну я это вообще то и имел ввиду) Я ж не сказал что ротор выпрямится от эксплуатации.Greenhouse писал(а):ну ты Андрей и завернул - не притерлось. Если ротор цепляет колодки то чему там притираться ? Разве что колодкам чтобы зазор стал больше и ротор перестал задевать ? Для начала я сходил-бы в магазин с этим вопросом.
p.s. Вообще это беда всех абсолютно форумов) Виртуальное общение никогда еще пользы никому не принесло. Я за живое общение! ))) По писанине не всегда можно понять, что тот или иной аппонент имеет ввиду, не видно эмоций)))) Вот именно такое "виртуальное непонимание" у нас произошло и с вашим некием "переводчиком" ))))))) По сути говорили про одно и тоже, за исключением только того, что про разных производителей АМОРТИЗАТОРОВ ) Ну ни чё, бывает ))))
Я вот только знаешь что, г-н "переводчик" ?! Я не видел ни одного твоего сообщения ни в теме о поездках итд. Ты безвылазно сидишь в магазине и на форумах?! )))
Это не стало нормальным. Новые роторы не должны задевать колодки. Возможно, тебе просто отдали велосипед без настройки. Вообще самая логичная схема такая - человек покупает велосипед, выходит из магазина, садится на него и едет, если роторы трутся о колодки, это заметно сразу, он возвращается в магазин и говорит, что тормоза не настроены и их настраивают. Второй вариант - человек покупает велосипед, сразу разбирает его, грузит в машину, потом когда-нибудь собирает обратно и катается и только тогда обнаруживает проблему. Здесь уже появляются вопросы - были ли тормоза настроены нормально, были ли роторы погнуты сразу или погнулись в результате небрежной перевозки и т.д., на которые ответ найти уже вряд ли возможно. В любом случае отнести в магазин и попросить настроить - 99% вероятности, что это правится.Valerianis писал(а):Эмоции не нужны, а хочется логического объяснения: как так получается, что у нового велосипеда деформированы тормозные диски. Почему это стало нормальным?
здесь приличный форум.
Это можно отнести только к качеству торможения, не более.TREK писал(а):Если чуть-чуть ширкает, то и страшного нет ничего.Все новое и не притерлось.
Хм, а я знаю Перевода как человека, который проехал один из МСЛов на с-ворксе с топталками где-то в середине, приехав перед форумными военами на контактах и "в лайкре". дядь Серёж, лет 5 назад было?TREK писал(а):Я вот только знаешь что, г-н "переводчик" ?! Я не видел ни одного твоего сообщения ни в теме о поездках итд. Ты безвылазно сидишь в магазине и на форумах?! )))
В двадцатке года три назад :) До этого в тридцатке. Еще хочу, только времени нет кататься по заволге, бмх пока интереснее.Garfield писал(а): Хм, а я знаю Перевода как человека, который проехал один из МСЛов на с-ворксе с топталками где-то в середине, приехав перед форумными военами на контактах и "в лайкре". дядь Серёж, лет 5 назад было?
переводчик писал(а):Это не стало нормальным. Новые роторы не должны задевать колодки. Возможно, тебе просто отдали велосипед без настройки. Вообще самая логичная схема такая - человек покупает велосипед, выходит из магазина, садится на него и едет, если роторы трутся о колодки, это заметно сразу, он возвращается в магазин и говорит, что тормоза не настроены и их настраивают.
Как осматривали велосипеды? У всех 10 велосипедов вращали колёса?Valerianis писал(а): Пока он выправлял роторы и регулировал остальное, я посмотрел около 10 штук собранных велосипедов, стоящих для продажи в зале. Бренды: FOCUS, Rocky Mountain, Merida и Welt. В ценовом диапазоне от 30 (как у меня) до 70 тыр.
Только у одного экземпляра из просмотренных оказались идеально ровные тормозные диски. Ещё у одного -- почти. У трёх из десяти более-менее. У остальных пяти велосипедов ротора также сильно "гуляют", как на моём проданном, что, ИМХО, ужас-ужас! Причём, было замечено, качество сборки с ценой никак не коррелирует.
Dmitriy писал(а):Как осматривали велосипеды? У всех 10 велосипедов вращали колёса?
Alex. писал(а):Ротор очень легко согнуть особенно гейский шимановский ice tech . При транспортировки это часто происходит.
Ничего фатального здесь нет. В любом сервисе их выпрямляют за 5 минут.
Валера,Valerianis писал(а):Добро! А я-то раньше думал (наивный!), что Shimano -- это крупная японская корпорация с нормальным контролем качества и упаковки на местах.
ЗЫ: Ты медаль свою забрал?
Alex. писал(а):Ротор очень легко согнуть особенно гейский шимановский ice tech . При транспортировки это часто происходит.
Ничего фатального здесь нет. В любом сервисе их выпрямляют за 5 минут.
малейший зацеп-привет колодкамTruejunG писал(а):или плоскогубцами аккуратно!