Страница 2 из 2

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-июл-30 13:33
matvey
как вариант. хуже все равно не станет)

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-июл-30 20:33
TREK
переводчик писал(а):
TREK писал(а):
Greenhouse писал(а):ну ты Андрей и завернул - не притерлось. Если ротор цепляет колодки то чему там притираться ? Разве что колодкам чтобы зазор стал больше и ротор перестал задевать ? Для начала я сходил-бы в магазин с этим вопросом.
Ну я это вообще то и имел ввиду) Я ж не сказал что ротор выпрямится от эксплуатации.
p.s. Вообще это беда всех абсолютно форумов) Виртуальное общение никогда еще пользы никому не принесло. Я за живое общение! ))) По писанине не всегда можно понять, что тот или иной аппонент имеет ввиду, не видно эмоций)))) Вот именно такое "виртуальное непонимание" у нас произошло и с вашим некием "переводчиком" ))))))) По сути говорили про одно и тоже, за исключением только того, что про разных производителей АМОРТИЗАТОРОВ ) Ну ни чё, бывает ))))
Я вот только знаешь что, г-н "переводчик" ?! Я не видел ни одного твоего сообщения ни в теме о поездках итд. Ты безвылазно сидишь в магазине и на форумах?! )))
Грустно, что предыдущие темы ничему не научили. Вроде взрослый человек, но мышление и стиль изложения так и остаются на уровне десятилетнего. Перестань уже позориться, здесь приличный форум.
Valerianis писал(а):Эмоции не нужны, а хочется логического объяснения: как так получается, что у нового велосипеда деформированы тормозные диски. Почему это стало нормальным?
Это не стало нормальным. Новые роторы не должны задевать колодки. Возможно, тебе просто отдали велосипед без настройки. Вообще самая логичная схема такая - человек покупает велосипед, выходит из магазина, садится на него и едет, если роторы трутся о колодки, это заметно сразу, он возвращается в магазин и говорит, что тормоза не настроены и их настраивают. Второй вариант - человек покупает велосипед, сразу разбирает его, грузит в машину, потом когда-нибудь собирает обратно и катается и только тогда обнаруживает проблему. Здесь уже появляются вопросы - были ли тормоза настроены нормально, были ли роторы погнуты сразу или погнулись в результате небрежной перевозки и т.д., на которые ответ найти уже вряд ли возможно. В любом случае отнести в магазин и попросить настроить - 99% вероятности, что это правится.
Позоришься тут ты , клоун. Я тебе вопрос конкретный задал. Опять проигнорируешь ?
p.s. В личку ответь :bayan:
здесь приличный форум.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-июл-30 21:06
Garfield
TREK писал(а):Если чуть-чуть ширкает, то и страшного нет ничего.Все новое и не притерлось.
Это можно отнести только к качеству торможения, не более.
TREK писал(а):Я вот только знаешь что, г-н "переводчик" ?! Я не видел ни одного твоего сообщения ни в теме о поездках итд. Ты безвылазно сидишь в магазине и на форумах?! )))
Хм, а я знаю Перевода как человека, который проехал один из МСЛов на с-ворксе с топталками где-то в середине, приехав перед форумными военами на контактах и "в лайкре". дядь Серёж, лет 5 назад было?

2Перевод: ну ведь видишь же, что очередной "летун, любитель промов во втулках" :SARCASTIC: , ну да, чушь пишет :CRAZY: . Но ты то чо докопался? У нас тут каждый год одно и то же. :bayan:

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-июл-30 21:14
переводчик
Garfield писал(а): Хм, а я знаю Перевода как человека, который проехал один из МСЛов на с-ворксе с топталками где-то в середине, приехав перед форумными военами на контактах и "в лайкре". дядь Серёж, лет 5 назад было?
В двадцатке года три назад :) До этого в тридцатке. Еще хочу, только времени нет кататься по заволге, бмх пока интереснее.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-04 16:38
Valerianis
В общем, привел я коня на то самое бесплатное нулевое ТО в КАНТ. Изложил механику все свои беспокойства относительно дисков и другого оборудования.

Пока он выправлял роторы и регулировал остальное, я посмотрел около 10 штук собранных велосипедов, стоящих для продажи в зале. Бренды: FOCUS, Rocky Mountain, Merida и Welt. В ценовом диапазоне от 30 (как у меня) до 70 тыр.

Только у одного экземпляра из просмотренных оказались идеально ровные тормозные диски. Ещё у одного -- почти. У трёх из десяти более-менее. У остальных пяти велосипедов ротора также сильно "гуляют", как на моём проданном, что, ИМХО, ужас-ужас! Причём, было замечено, качество сборки с ценой никак не коррелирует.

Покатался после ТО ещё немного, с дисками всё в порядке теперь. Но обнаружилась другая проблема: есть щелчки при педалировании под нагрузкой, на всех передачах. Ставить другие педали пробовал. Видимо, проблема с картриджной кареткой и придётся обращаться в магазин по гарантии.

Велосипед: Welt Rockfall 3.0 (2016)
Изображение

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-04 16:47
Valerianis
Суть в том, что я покупал велосипед и приезжал на то уже под закрытие магазина. Т.е. вернуться и сразу предъявить было не вариант.

Да и не понятны сразу все нюансы/шумы, они в процессе уже выясняются.
переводчик писал(а):Это не стало нормальным. Новые роторы не должны задевать колодки. Возможно, тебе просто отдали велосипед без настройки. Вообще самая логичная схема такая - человек покупает велосипед, выходит из магазина, садится на него и едет, если роторы трутся о колодки, это заметно сразу, он возвращается в магазин и говорит, что тормоза не настроены и их настраивают.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-04 17:48
Dmitriy
Valerianis писал(а): Пока он выправлял роторы и регулировал остальное, я посмотрел около 10 штук собранных велосипедов, стоящих для продажи в зале. Бренды: FOCUS, Rocky Mountain, Merida и Welt. В ценовом диапазоне от 30 (как у меня) до 70 тыр.

Только у одного экземпляра из просмотренных оказались идеально ровные тормозные диски. Ещё у одного -- почти. У трёх из десяти более-менее. У остальных пяти велосипедов ротора также сильно "гуляют", как на моём проданном, что, ИМХО, ужас-ужас! Причём, было замечено, качество сборки с ценой никак не коррелирует.
Как осматривали велосипеды? У всех 10 велосипедов вращали колёса?

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-04 17:50
Valerianis
Именно так: и переднее, и заднее. Поднимал колесо, раскручивал как можно сильнее и смотрел на светлую поверхность в щель между колодками.
Dmitriy писал(а):Как осматривали велосипеды? У всех 10 велосипедов вращали колёса?

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-04 17:59
Alex.
Ротор очень легко согнуть особенно гейский шимановский ice tech . При транспортировки это часто происходит.
Ничего фатального здесь нет. В любом сервисе их выпрямляют за 5 минут.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-04 18:20
Valerianis
Добро! А я-то раньше думал (наивный!), что Shimano -- это крупная японская корпорация с нормальным контролем качества и упаковки на местах.

ЗЫ: Ты медаль свою забрал?
Alex. писал(а):Ротор очень легко согнуть особенно гейский шимановский ice tech . При транспортировки это часто происходит.
Ничего фатального здесь нет. В любом сервисе их выпрямляют за 5 минут.

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-04 19:04
Alex.
Valerianis писал(а):Добро! А я-то раньше думал (наивный!), что Shimano -- это крупная японская корпорация с нормальным контролем качества и упаковки на местах.

ЗЫ: Ты медаль свою забрал?
Alex. писал(а):Ротор очень легко согнуть особенно гейский шимановский ice tech . При транспортировки это часто происходит.
Ничего фатального здесь нет. В любом сервисе их выпрямляют за 5 минут.
Валера,
Нет ещё не забрал. спасибо что привёз его в Самару!!!

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-05 08:32
TruejunG
Гнутые роторы руками правятся за минуту, если руками тяжело - можно специальным инструментом или плоскогубцами аккуратно!

Re: Кривизна роторов на новом велосипеде

Добавлено: 2016-авг-05 09:16
OzArt
TruejunG писал(а):или плоскогубцами аккуратно!
малейший зацеп-привет колодкам