Страница 2 из 3

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 22:38
переводчик
basic писал(а):где можно заказать такое?
Здесь, например: http://www.ebay.com/itm/Origin8-Propuls ... 2305098692
Но это опять же не превратит мтб в шоссейник.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 22:51
basic
благодарю за ссылку, буду заказывать. у нас нет норм. дорог для шоссейников, по этому мне достаточно мтб с рогами.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 23:06
sergdm
итого уже тыщи 3 на всякую хрень.
а тыщ за 10 можно было бы купить какой-нибудь шоссер.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 23:19
basic
sergdm писал(а):итого уже тыщи 3 на всякую хрень.
а тыщ за 10 можно было бы купить какой-нибудь шоссер.
хвз или турист? о этих шоссерах идет речь?
мониторил авито, самар. обл., татарстан - нет там шоссеров за 10

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-01 23:58
Breaker
дороги как раз стали лучше ( по сравнению с 80...90 годами), но тогда было меньше машин. Я считаю, что именно засилье машин выдавливает велосипедистов с дорог, а не ихнее качество. Московское шоссе сделали многополосным, очень трудно бывает перестроиться в нужный ряд из-за разницы в скорости велосипеда и машины. Езда по крайнему ряду правой полосы порой бывает еще более опасной( на дорожных развязках), чем по второй полосе. И чем меньше велосипедистов, тем хуже с каждый годом. Водители руководствуются общепринятыми правилами движения, в которые велосипед не вписывается. Получается замкнутый круг.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-02 00:15
лонжерон23
basic писал(а):где можно заказать такое?
Первый же комментарий к ТАКОМУ : "херня какая то" подходит как нельзя лучше. Купи уже шоссейник и не морочь людям голову :-)

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-02 01:48
basic
Breaker писал(а):дороги как раз стали лучше ....
не являюсь жителем мегаполиса, у нас дороги с каждым годом плохеют))) становятся хуже, т к по документам делают ямочный ремонт, по факту ни делают ничего (периферия однако) по этому даже на мтб с заблокированной вилкой не комфортно катить по нашим дорогам. пятую точку приходится отрывать постоянно от сидухи, т к в дорожном полотне такие канавы, что ... слов нет. движение автотранспорта ни какое, по сравнению с городом. за 30 км пути 2-3 машины попадаются на пути. нет возможности купить шос за 50 т. р. и более, а еще после покупки ставить на шос жырные шины, чтоб уменьшить вибрацию и удары, по нашим дорогам (вот он, замкнутый круг) северные районы-тут нет прямых путей, одни тягуны и спуски (холмистая местность) - велком с велами в наши края ;) маршрутов полно, и грунт и асфальт, всюду подъемы и спуски.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-03 15:58
UnstableMutex
basic писал(а):по этому даже на мтб с заблокированной вилкой не комфортно катить по нашим дорогам
cannondale SLATE
basic писал(а):а еще после покупки ставить на шос жырные шины.
на шос жирные шины поставить нельзя -максимум 28с и то не на все. ищи по ключевому слову Gravel Bike

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-04 09:21
переводчик
^Велик за 3000 долларов - идеальное решения для с. Исаклы :)

Имхо, дорого. За эти деньги можно поискать карбоновый циклокросс, если уж мы заговорили о таких бюджетах.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-04 09:35
basic
переводчик писал(а):^Велик за 3000 долларов - идеальное решения для с. Исаклы :)

Имхо, дорого. За эти деньги можно поискать карбоновый циклокросс, если уж мы заговорили о таких бюджетах.
при наличии такого бюджета, купил бы не задумываясь, но реальный бюджет 10 тыщ. вечно деревянных руб. :):):):)

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-04 10:38
Mick Maguire
Ну тогда старт-Шоссе. Зубастые шины в него влезают. Сталюга амортизирует. А родное Седло, вообще песня, будете ехать, как в гамаке. А главное, он будет лететь по сравнению с текущей вашей машиной. Как раз на 10 тыр. задачка.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-04 21:48
Линар
Скорее всего на ибее, али
гуглится по запросу: 8 bar end

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-04 22:32
Breaker
на старт- шоссе влазили трубки 32 мм. Обычно их ставили под жопу, а на перед 27 мм.Дороги тогда были аховые и в городской черте.
В современные гоночные велосипеды такие вряд ли влезут. Старт-Шоссе в бюджетном сегменте сейчас не востребованы по причине дороговизны трубок. Надо будет переходить на клинчерные колеса, а они стоят денег. В принципе, в бюджет 10 тыс уложиться можно, б/у Старт шоссе + колеса, может еще, и на систему хватит. У него очень мягкая рама, это дает хорошую амортизация на кочках, но имеет место вялый разгон...впрочем для покатушек это не критично.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-04 22:51
alexandr56
Breaker писал(а):на старт- шоссе спокойно влезали трубки 32 мм.
Неужели были такие? У меня максимум были 30 и то уже казались неприподъёмными баллонами.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-04 22:53
Breaker
может быть и 30, я точно не помню. Но ехать было относительно мягко в сравнении с 25.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-04 22:59
alexandr56
НЕ было 25.
Были 27 для группы и тренировок, 24 - для разделки и команды, 22 для трека.

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-05 11:59
Mick Maguire
Ну.. Купил 2 обода = перешёл на клинчер. Можно ещё и спицы обновить. А 32 мм точно влезает в стартон. У меня товарищ на таком в Луке по пути в Ширяево в адский ливень попал.. Да. Но смысл не в ливне, а в том, что стартон на зубастой резине = циклокросс, даже тормоза кантилеверные. Очень приятный вариант. Ну и если не спешить, все делать самому, по-моему в 10тыр должны уместиться каретка на квадрат с современной системой (б/у), переход на клинчеры, а может даже и алюминиевые подсидел с выносом (родные уж больно тяжелые..)
Где-то у меня его фотка была с той покатухи (но до дождя ещё..).. Ща..

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-05 12:30
Mick Maguire
Нашел:

Изображение

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-05 12:34
Mick Maguire
За 2500 мы купили этот стартон на авито в прошлом году, еще 2000 - система под квадрат, 600 р. - каретка, вынос так нашелся и за 3000 он взял колеса эти б/у в сборе. И потом эти покрыхи толстые брал то ли по 300, то ли по 350р. Итого бюджет: 8800р. Ах, да! обмотка еще китайская. Ну значит, 9000р.

Вариант?

Re: Когда нет шоссейника , но хочется попробовать. (много бу

Добавлено: 2016-авг-05 12:49
лонжерон23
Красивое фото, атмосферное. Прямо как из старого фильма Сокурова.
***
Знаю , как минимум, пару случаев, когда здесь на форуме покупались б.у. шоссейные "Мериды" за 10 тыр.