Страница 2 из 7

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-18 23:02
cjla8ok
Вы хоть сами смотрели видео с велодорожками? Там едут одни черепахи ,их обогнать проблема,не тормозя каждые 10метров.
Не вижу смысла в этих велодорожках.Лучше воспитывать (подобрать нужное слово) водителей на ДОП.

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-19 19:44
Роман Романович
у нас с тобой моторы под капотом, какая в этом смысле нам разница
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

А активным шоссерам в спортивных костюмах всегда можно съехать со штрафа, заявив, что возможности ехать по велодорожке у них не было 24.2.(исключение дублер на ново-садовой, где машины едут в одну полосу, велосипед будет тормозить всю попутку)
Как показывает практика, расположение велосипедистов и водителей мопедов на ПЧ начинает интересовать полицию лишь в случае дорожно-транспортных происшествий.

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-21 12:25
cjla8ok
Я и без мотора всегда катал по ДОП, после того как появился опыт вождения авто. Первостепенно не хватает опыта вождения ,а потом уже скорости.
Я бы предложил устраивать чаще групповые велозаезды по ДОП с занимением одной полосы. Для этого хватит 4 велосипеда.
Когда все привыкнут к "толпам" велосипедов в крайней полосе,то и лояльность вырастет.

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-21 15:38
I passed
cjla8ok писал(а): 2017-сен-21 12:25 Я бы предложил устраивать чаще групповые велозаезды по ДОП с занимением одной полосы. Для этого хватит 4 велосипеда.
Когда все привыкнут к "толпам" велосипедов в крайней полосе,то и лояльность вырастет.
"Конгениально!" (с) О.Бендер
Когда все привыкнут к "толпам" велосипедов в крайней полосе, то и количество надгробий велосипедистов на кладбище вырастет. По моему так будет правильней. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-21 18:13
kstas
cjla8ok писал(а): 2017-сен-21 12:25
Я бы предложил устраивать чаще групповые велозаезды по ДОП с занимением одной полосы. Для этого хватит 4 велосипеда.
Когда все привыкнут к "тонлпам" велосипедов в крайней полосе,то и лояльность вырастет.
С хрена ли заезды с занимаем полосы?
По краю проездей части и всё.по краю. Да..
Вы там в 4 велосипеда на краю как умещаетесь? совокупляющиеся акробаты на шестах?

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-21 18:43
I passed
kstas писал(а): 2017-сен-21 18:13 С хрена ли заезды с занимаем полосы?
Ну, дык, прикольно ж!!! :SARCASTIC: (подумал cjla8ok)
kstas писал(а): 2017-сен-21 18:13По краю проездей части и всё.по краю. Да..
Неее, не прикольно ж! :'( (подумал cjla8ok)
kstas писал(а): 2017-сен-21 18:13Вы там в 4 велосипеда на краю как умещаетесь? совокупляющиеся акробаты на шестах?
Вот об этом я не подумал. :-( Я думал в колонну по два.... а в колонну по над два недотумкал. :eek: А, прикольно ж!! :-) (подумал cjla8ok)
Я так думаю...

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-21 19:27
cjla8ok
Бывало я видел шоссеров толпой едущих по 2 вела в полосе и так человек 6-7 колонной и не всегда была машина сопровождения.
По городу не такие большие скорости,чтобы жаться к обочине .Мотоциклисты по 2 ездят изредка.
У Роман Романович можно посмотреть видосы,где он жмется к обочине в надежде поймать пару саморезов в покрышку и его все щемят каждый раз. Ждет что ему откроют дверь :)
Я лично не препятствую обгону ,но и не жмусь к обочине в городе.

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-21 21:53
I passed
cjla8ok писал(а): 2017-сен-21 19:27 Бывало я видел шоссеров толпой...
Мне понятен ход Ваших мыслей. Бывало я видел как люди толпами переезжают ж/д переезды на запрещающий сигнал и, что характерно, ни разу не видел как поезд хоть кого-нибудь переехал.


А ещё, ни разу не видел как на моих глазах сбивают пешеходов вне пешеходного перехода. А вот на пешеходном переходе видел, как троих за раз. А Вам понятен ход моих мыслей?

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-21 22:20
cjla8ok
Ход понятен. А Вы когда нибудь видели,чтобы водители авто смотрели,проезжали убедившись,что поезд не идет при открытом шлагбауме? Так и бараны идут смело по зЁбрам.

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-22 22:48
I passed
cjla8ok писал(а): 2017-сен-21 22:20 .... Так и бараны идут смело по зЁбрам.
И это говорит , человек, призывающий сознательно нарушать ПДД, а, позвольте Вас спросить, сам то кто, тогда!? :shock: :shock: :shock:

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-22 22:53
cjla8ok
некоторым твердолобым и бездумное соблюдение ПДД не оставляет шансов

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-22 23:10
I passed
cjla8ok писал(а): 2017-сен-22 22:53 некоторым твердолобым и бездумное соблюдение ПДД не оставляет шансов
:BRAVO: :ROFL: :YAHOO: :HELP:
То есть, следует понимать как - некоторым безмозглым сотрясение мозга не грозит!? Да, тут я с тобой полностью и целиком согласен. Но, на вопрос то ответь, будь добр.

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-23 12:31
тим
cjla8ok писал(а): 2017-май-08 12:49 Смотрел видео , про велодорожку в москве. Средняя скорость 3км/ч. Широкий тротуар разметили велодорожкой.
Пешеходы как шли,так и идут по ней. Я думаю это максимум ,что вам могут сделать :) Дорога в пробке,но свободней в плане проезда. Мне лично такая велодорожка ну его не нужна. Я лучше по дороге поеду.

Велодорожки не развивают ,потому что мало велосипедистов. Когда их станет много и на дороге группа велосипедистов будет занимать крайнюю полосу,тогда это будет заметно. А когда едет одинокий велосипедист щемясь к обочине и припаркованым автомобилям ,то никто не воспринимает таких людей серьезно.
Например гражданин Зенкевич Иван озвучивал общебыдлячье мнение ,что на велосипедах ездят люди заднеприводной ориентации и они не нужны ему на дороге. Хотите от таких людей ,чтобы они учитывали ваши интересы? -это смешно.
Или когда велосипедисты начнут заявлять о ВЕЛОДОРОЖКАХ властям ! организованно и максимально массово ! Руководство Велосамары принципиально не организует велосипедистов на это ...

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-23 17:58
I passed
cjla8ok писал(а): 2017-сен-21 12:25 Я бы предложил устраивать чаще групповые велозаезды по ДОП с занимением одной полосы. Для этого хватит 4 велосипеда.
Зачем четыре? И двоих хватит.


В следующий раз думай, когда "пули отливаешь"...

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-23 18:26
Роман Романович
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением
:eek:

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-23 18:39
Роман Романович
I passed писал(а): 2017-сен-23 17:58Зачем четыре? И двоих хватит.
одного хватит, ПЧ - не место для велосипедов, это опасно, поэтому нужно развитие велотранспортной инфраструктуры

впереди я настиг его и кажется он разговаривал по телефону(возможно поэтому он меня и не заметил) :evil:

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-23 20:17
cjla8ok
Я уже говорил ,что Роман сам провоцирует -ведет себя как потерпевший.Ждет пока его намотают на дверь.

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-23 21:22
Роман Романович
вот так велосипедисту комфортнее и не нужно искать место под солнцем в потоке автомобилей. Гагарина, Победа, Старая Самара, Московское ш-е и Ново-Садовая ждет свои велополосы. Вопрос - когда.
Изображение

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-23 21:32
Роман Романович
Оцените такой подход! не с краю ПЧ, не на тротуаре, а между первой(парковкой) и второй полосой. Таким образом решаем несколько проблем, сами знаете каких.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
1.Автомобили не шарахаются от велосипедистов, потому что они ожидаемо могут появиться на своей законной полосе(даже когда несезон).
2.Все ливнёвки и бордюры остаются справа
3.Зимой весь снег в массе своей оказывается за парковкой у бордюра
4.Проезжая перекрестки прямо, велосипедисту не нужно лишний раз сбрасывать скорость и утруждать себя пропускать поворачивающие машины.
5.Пешеходов нет...кто хочет неспешно ехать, деля велодорожку с пешеходами есть велодорожка на набережной, есть отдельная велодорожка на ново-садовой, можно еще "настроить" велодорожек. Но это для прогулок выходного дня, рабочие маршруты и массовая велосипедизация - это несколько другое.

Развитие велотранспортной инфраструктуры

Добавлено: 2017-сен-23 21:36
kstas
Окончательное решение велосипедного вопроса