Страница 2 из 4
Re: Вопросы к организаторам марафона.
Добавлено: 2006-авг-23 21:43
Старый Мельник
Генерал писал(а):
3. Какой смысл выпячивать свои особые качества "организаторов и актива велосамары"? при этом требуя какого-то подчинения себе?
Организаторы и актив это люди, прежде всего тратящие свои силы, личное время, а порой и средства на проведение такого мероприятия.
И работа эта титаническая и, как правило, всегда не благодарная. Не причем тут выпячивание. Как они делают это дело вопрос второй. Но уверен, исходя из своих возможностей и немного более. И слушать упреки очень за них обидно. Такого не было, чтобы в организации ЛЮБОГО мероприятия ВелоСамары не требовалась помощь со стороны. Желающих, однако, весьма негусто. Моя речь, не о том, что, мол, довольствуйтесь, чем есть. А о том, ЧТО каждый из нас сделал, чтобы было лучше?
Добавлено: 2006-авг-23 23:47
DrunkenMonkey
Если предложения все еще принимаются! (Наконечнец-то я застала открытую тему! :twisted: )
1. Изучить юридическую сторону организации подобных мероприятий. В плане ответственности организаторов за несчастные случаи. Это не придирки, а действительно надо знать, грозит ли что-то в случае чего-то.

НАпирмер, в турпоходах руководительль вроде отвечает за всякие несчастные случаи.
2. Организовать добровольцев на постах.
Был чей-то камень в мой огород - типа смогла ли бы я где-то там организовать Контрольный пункт...
Не знаю, что входит в обязанности КП, но кроме хирургического вмешательства и сборки из пяти раздолбанных великов одного нормального пяти иместного и ес., остальное - пожалуйста. в чем проблема-то?
Добавлено: 2006-авг-24 09:02
Лёва
Ребята, вчера ездил к Андрею Кедрину. Петрович предложил очень даже неплохую вещь. Пустить одного (а лучше двух) мотоциклистов по дистанции марафона с некоторым промежутком времени. Там будет сидеть кто-то из механиков у которого будут находиться камеры, колеса, насос, ну еще что-нибудь, как это делается на всех мероприятия высшего общества. Конечно, надо будет доплачивать некоторую ссуму, но посмотрите народа с каждым годом прибывает. Да и ссума я думаю будет не очень большой.
Добавлено: 2006-авг-24 11:31
Настя
Лёва писал(а):
Ребята, вчера ездил к Андрею Кедрину. Петрович предложил очень даже неплохую вещь. Пустить одного (а лучше двух) мотоциклистов по дистанции марафона с некоторым промежутком времени. Там будет сидеть кто-то из механиков у которого будут находиться камеры, колеса, насос, ну еще что-нибудь, как это делается на всех мероприятия высшего общества. Конечно, надо будет доплачивать некоторую ссуму, но посмотрите народа с каждым годом прибывает. Да и ссума я думаю будет не очень большой.
где ж их взять, мотоциклистов-то...
Добавлено: 2006-авг-24 12:40
Proff
Настя писал(а):
где ж их взять, мотоциклистов-то...
Можно попытаться найти человека на машине покомиссарить на шоссе.
Думаю за оплату парома и миску похлебки это реально.
Развивая тему комиссаров:
1 чел - на развилку поворачивать машины в КЧ по другой дороге (от -15мин до 00мин)
2-4 человека, что бы обеспечить безопасность прохождения толпы по Ширяево.
1й комиссар и/или ширяевские - могут проехать после осн.толпы до Гаврилы и обратно(или отчитаться и свалить в Рождествено домой)
цель - подбор потеряных вещей и 1я помощь при травмах
1-2чел на машине - район развилки 5 дорог.
цель - указание маршрута, мелкий ремонт. контрольная точка
1-2чел при въезде в овраг. В месте где еще есть связь (сразу после спуска)
Цель - указание маршрута, контрольная точка (возможно организовать поилку, забросить воду)
Контрольные точки работают "до последнего клиента" после принятия последнего участника отчитываются перед центром и снимаются
Думаю такая организация исчерпает тему безопасности на несколько лет
+ Если так будут вести по трассе, то у спорцменов отпадет головняк куда девать сот.телефон
Из опыта Питерских бреветов: установлено мах время прохождения дистанции, если не уложился - тому незачот.
Медали участники заказывают за свои деньги(по желанию), организаторы берут на себя труд их изготовить. Правда там нет мест и медаль памятная: "я там был и норматив выполнил"
Считаю что на память обязательно нужно что то оставлять каждому, либо номер, либо справку. как было на 1м, только покрасивее:)
Добавлено: 2006-авг-24 13:47
Azrak
Можно и не мотоциклистов. Есть же люди которые на лисапедах, но не участвуют в марафоне! Я думаю, что найдуца такие добровольцы. И если не ехать за спорцменами! (10 литров воды, камеры, телефоны, инструмент едет рядом с лидером ))))). То хотя бы, патрулировать отдельный участок. Вперёд назад катаца. Если что я готов.
Добавлено: 2006-авг-24 14:14
edge
Блин, я сам хотел на тырче поехать и осуществить тех. поддержку. Но боюсь тырч не проедет по оврагу и по козлиной.
Добавлено: 2006-авг-24 14:39
Obi -Wan Kenobi
Azrak писал(а):
Можно и не мотоциклистов. Есть же люди которые на лисапедах, но не участвуют в марафоне! Я думаю, что найдуца такие добровольцы. И если не ехать за спорцменами! (10 литров воды, камеры, телефоны, инструмент едет рядом с лидером ))))). То хотя бы, патрулировать отдельный участок. Вперёд назад катаца. Если что я готов.
Ну насчет мотоциклистов на круге не знаю, есть места где они бубут и мешаться , а есть места где могут не проехать. Обычно с мотосопровождением ездят команды, а это не общие веломастерские. Стационарные посты более надежно, хотя бы в плане того, что человек покрайне мере будет знать, где они и будет пытаться до них дотянуть. А вот 10-л на всех как бы не хватит, больше 90 человек последний раз стартовало. вот на финише на последнюю 20 -ку не то что сока, воды почти не осталось.
Вопрос у меня возник несколько другого плана: давать старт в другую сторону по тому же кругу. Т.е. против часовой стрелки. Один плюс точно есть: овраг и ЛЭп пройдутся с имеющимися свежими силами. Даже если там кто то сойдет с трассы его найти будет проще, чем после окончания гонки. На остальном отрезке же уже будут населенные пункты, что также в случае непредвиденностей дает больший шанс добраться без осложнений к месту старта ?
Добавлено: 2006-авг-24 14:48
Azrak
Obi -Wan Kenobi писал(а):
А вот 10-л на всех как бы не хватит, больше 90 человек последний раз стартовало. вот на финише на последнюю 20 -ку не то что сока, воды почти не осталось.
месту старта ?
Дык каждому постовому если стока выдать. Не будут же они постоянно вставать. + можно поставить постовых у колонок. Чтобы была готовая вода и ведёрко, чтобы облить если что. Единственно что может помешать, это не каждый сможет найти тару для 15-20 кг полезного груза, да и тащить это дело будет достаточно неудобно.
Добавлено: 2006-авг-24 14:50
Azrak
Кстати сразу после старта можно выслать 2-3 человек замыкающих, для подбора упавших крыльев, банок, катафот, спортсменов )).
Добавлено: 2006-авг-24 14:50
Настя
Obi -Wan Kenobi писал(а):
Вопрос у меня возник несколько другого плана: давать старт в другую сторону по тому же кругу. Т.е. против часовой стрелки. Один плюс точно есть: овраг и ЛЭп пройдутся с имеющимися свежими силами. Даже если там кто то сойдет с трассы его найти будет проще, чем после окончания гонки. На остальном отрезке же уже будут населенные пункты, что также в случае непредвиденностей дает больший шанс добраться без осложнений к месту старта ?
Обсуждался как-то вариант - четные года ехать по часовой стрелке, нечетные - против. Но почему-то против часовой никто особо ехать не хочет, там же в гору по оврагу получается :). Хотя тут еще один плюс - толпа через село не понесется. А минус в том, что до асфальта далеко, а на асфальте народ сбивается в группы.
Вообщем, другая тактика нужна но оно и интересней. Надо будет обсудить такой вариант при подготовке к след. марафону.
Добавлено: 2006-авг-24 15:07
alex koff
я вижу самый негатив в этом варианте, то что козья тропа попадает под самый конец гонки. В том состоянии, в котором к концу гонки доходят многие участники, кто рубит на все деньги, это чрезвыйчайно опасно.
Добавлено: 2006-авг-24 15:27
Ириска
Настя писал(а):
На финише было 30 л воды и 10 л сока.
Я не про воду на ФИНИШЕ, а вообще про воду в лагере - на приготовление пищи и т.д.
Надо продумать вариант с большими емкостями под воду для лагеря.
Да и на финише 40 л жидкости на нос - это мало.
Добавлено: 2006-авг-24 15:33
Obi -Wan Kenobi
alex koff писал(а):
я вижу самый негатив в этом варианте, то что козья тропа попадает под самый конец гонки. В том состоянии, в котором к концу гонки доходят многие участники, кто рубит на все деньги, это чрезвыйчайно опасно.
Может оно так и есть, что последние 10 км дороги после Гавриловой сил и внимания может не остаться, но в тоже время обычно запас хода между лидерами и остальной частью гонцов достаточно большой. А он появляется обычно именно за счет козъей. Хоть в ту сторону, хоть в другую, думаю он сохранится. Need один раз попробовать до марафона и решить.
Добавлено: 2006-авг-24 15:50
JackOfShadows
Ириска писал(а):
Да и на финише 40 л жидкости на нос - это мало.
Самарские водохлёбы?
Добавлено: 2006-авг-24 15:54
wandering spirit
Proff писал(а):
Можно попытаться найти человека на машине покомиссарить на шоссе.
Думаю за оплату парома и миску похлебки это реально.
Думаю, большого смысла машины на шоссе нет. Комиссарить надо на некоторых развилках (чтоб Солонцы спали спокойно :D ) и опасных местах - для предупреждения участников/посторонних и оказания при необходимости первой помощи.
Развивая тему комиссаров:
Неплохо было бы поставить 2-х на козьей - в начале и в конце.
1-2чел на машине - район развилки 5 дорог.
цель - указание маршрута, мелкий ремонт. контрольная точка
1-2чел при въезде в овраг. В месте где еще есть связь (сразу после спуска)
Цель - указание маршрута, контрольная точка (возможно организовать поилку, забросить воду)
Насчет воды - мне кажется, что участники все-таки должны рассчитывать и везти (или не везти, надеясь на авось) потребное им количество воды в своей емкости, ремкомплект и т.д. Единственный случай - потеря фляжки на дистанции, что было у одного из участников.
Может целесообразно было бы сделать и установить на время гонки 2 плаката на дороге Ширяево - КЧ с предупреждением для водителей а/м о гонке?
Подумать о зонировании лагеря, чтоб никто никому не мешал.
Добавлено: 2006-авг-24 16:12
alex koff
В этот раз я группу порвал очень рано, въезжая в Ширяево уже был засвет между передовой группой и остальным пелотоном.
.
К началу камней на Полёте, лидирующая группа порвалась уже на 2 части, которые доехали до Торнового практически в том же составе, потеряв на козлиной и всём асфальте только 3-4 человека из второй группы.
.
Так что, я бы не стал говорить, что козлиная - определяющее место для отрыва лидеров.
Добавлено: 2006-авг-24 20:33
xelAlex
Созрело предложение.
На регистрацие, с целью получения большей информации об участнике и во избежании ошибок при записи в протокол, давать каждому желающему участвовать анкету, куда он САМ пишет свое ФИО, ник, возрас, байк, город, категорию. И на том же листочке расписывается об ответственности за свою жизнь. Заполненную анкету обменивает на стартовый номер, который вписывается в анкету судьей. А уже в процессе гонки судьи неторопясь формируют протокол по набранным анкетам. Думаю будет всем проще.
В анкету можно также включить поле "Дополнительно" или "Предложения и пожелания", где любой сможет высказаться. Полученные предложения могут быть сразу и обсуждены вечерком за пивком, а не за глаза после марафона на форуме.
Добавлено: 2006-авг-25 06:05
trueman
На регистрацие, с целью получения большей информации об участнике и во избежании ошибок при записи в протокол, давать каждому желающему участвовать анкету, куда он САМ пишет свое ФИО, ник, возрас, байк, город, категорию. И на том же листочке расписывается об ответственности за свою жизнь. Заполненную анкету обменивает на стартовый номер, который вписывается в анкету судьей.
Мысль.
Добавлено: 2006-авг-25 06:40
edge
У нас на дх такое уже давно практикуется..