Страница 2 из 12

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-06 22:34
ozelke
Нет проблем! Всем мир)

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-06 22:47
Сергей Ефимов
Да перестаньте уже цену велосипеда обсуждать! Он этого стоит! Нету денег? Накопите!

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-06 22:57
Mr.Melody
тим писал(а): 2017-июн-06 20:15 И как разболтается карбон через несколько лет неизвестно
Моей карбомериде уже 12 лет
и ничего
почти как новенькая
ничего нигде в ней не разболталось
прошу вас не бредить о том чего вообще не знаете :HI:
про резину кстати тоже смешно
прям таки в 3 раза дороже? пруф можно в студию?

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-06 23:04
230307sasham
нене китай карбон говно переводчик знает!

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 08:57
переводчик
Хм, сначала мы типа против недохоливаров:
Mr.Melody писал(а): 2017-июн-05 16:42 Не знал что форум ВС это исключительно поле боя для недохоливаров :shock: \m/
А потом мы сами их устраиваем в отношении других пользователей:
Mr.Melody писал(а): 2017-июн-06 22:57 прошу вас не бредить о том чего вообще не знаете :HI:
Последовательность действий - не твоя самая сильная сторона, не так ли? :)
Сергей Ефимов писал(а): 2017-июн-06 22:47 Да перестаньте уже цену велосипеда обсуждать! Он этого стоит! Нету денег? Накопите!
Цену всегда будут обсуждать, особенно когда она не самая низкая. Есть категории людей, для которых цена чуть выше их предела - как серпом по яйцам. Но их агонию довольно забавно наблюдать.
230307sasham писал(а): 2017-июн-06 23:04 нене китай карбон говно переводчик знает!
Мерида - не китай карбон. Замечание Mr Melody в полной мере относится к тебе тоже.

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 09:28
Mr.Melody
переводчик писал(а): 2017-июн-07 08:57 Хм, сначала мы типа против недохоливаров:
Mr.Melody писал(а): 2017-июн-05 16:42 Не знал что форум ВС это исключительно поле боя для недохоливаров :shock: \m/
А потом мы сами их устраиваем в отношении других пользователей:
Mr.Melody писал(а): 2017-июн-06 22:57 прошу вас не бредить о том чего вообще не знаете :HI:
Последовательность действий - не твоя самая сильная сторона, не так ли? :)
Между обеими моими цитатами можно смело ставить знак подобия, ну или равенства.
т.е. они обе вызывают внутренний недохоливар у людей с тонкой душевной организацией :implication:
как бы слегка противореча "последовательности действий" :HI:

Человек купил отличный байк. Поделился эмоциями и впечатлениями.
Пришли всякие некто и начали бредить зачем написал, зачем тебе такой дорогой байк, карбон фуфло и бла бла бла... :bad:

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 10:44
Sat
Я вот купил найнер, еще до этого отзыва. Поэтому тоже не понимаю, зачем топикстартету такой дорогой байк. Ездить и на Стелсе можно. Так что это все понты. Ну и главное, что надо было покупать и писать отзыв до того, как я этим занимался. Теперь это просто бессмысленно. Прости, ozelke, но говорю как есть.

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 11:14
BADIM
Ребята, еще раз напишу - цена - дело относительное, то, что для одного дорого, для другого - нормально. Надо больше зарабатывать просто вот и всё.
Ну и не забывайте - велосипед нужен чтобы на нём кататься и получать от этого удовольствие. Можно даже на ашане кайфовать от процесса... почему бы и нет.
Как человек, который занимался музыкой, проведу аналогию с муз. инструментами - дай "чайнику" гитару за пол миллиона, он на ней всё равно будет играть как чайник, и даже не поймёт разницы, и будет потом на форуме писать, что, мол, этот ваш "Гибсон" не стоит этих денег... дай профи китайскую лопату за 200 баксов - он на ней будет звучать всё равно как профи, хоть и сам будет ощущать что в руках бревно...
Так что дело не в "инструменте", а в том, у кого он в руках.

Человек дорос до карбона, чувствует разницу между "дорогим" и "дешёвым" велосипедом, с этим его можно только поздравить, порадоваться за него, и понять , что нам, катальцам на алю. рамах, есть к чему стремиться!

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 11:36
ozelke
Sat писал(а): 2017-июн-07 10:44Поэтому тоже не понимаю, зачем топикстартету такой дорогой байк. Ездить и на Стелсе можно. Так что это все понты
Да, ездить можно и на стелсе, согласен. Но мне жаль вас, если для вас нет разницы между хорошим байком и аля стелс. Лично я не понимаю как ее можно не заметить! Это просто небо и земля буквально во всем! Я не спортсмен, но я хочу ездить на грамотно сделанном продукте, который позволяет раскрыть мой личный потенциал. И он это делает! Он помогает мне ездить дальше и быстрее, при затрате тех же усилий, чем например ГТ Аваланч который у меня был.
Более того! Вес байка имеет таки значение! Куда легче и быстрее можно ехать на 10кг велосипеде с 10кг рюкзаком за плечами, чем на 15кг бюджетном велике но на легке! Проверено лично!

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 11:40
Cann0n
ozelke писал(а): 2017-июн-07 11:36 Лично я не понимаю как ее можно не заметить! Это просто небо и земля буквально во всем!
А можно по пунктам и конкретно расписать с озвучиванием каденса, ЧСС, затраченной энергии и т.д., а то это просто голословное образное эмоциональное высказывание и может привести к дальнейшему срачу. вы же этого не хотите?

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 11:53
ozelke
Надеюсь это тонкий троллинг)
И таки нет, это не эмоциональное высказывание, я на нем проехал почти тысячу км и могу взвешенно оценить что к чему.
По пунктам нечего расписывать, свой ЧСС я не превышаю, каденс держу в районе 100+, по этому все "как обычно", но результаты уже лучше прошлогодних июльских-августовских. При условии что я не кручу станок зимой и даже на лыжах ни разу так и не выехал.

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 14:49
переводчик
Cann0n писал(а): 2017-июн-07 11:40
ozelke писал(а): 2017-июн-07 11:36 Лично я не понимаю как ее можно не заметить! Это просто небо и земля буквально во всем!
А можно по пунктам и конкретно расписать с озвучиванием каденса, ЧСС, затраченной энергии и т.д., а то это просто голословное образное эмоциональное высказывание и может привести к дальнейшему срачу. вы же этого не хотите?
Вообще тс прав, разница есть и она очень заметна. Карбоновая превосходит аналогичную алюминиевую и по весу и по ходовым характеристикам, это аксиома и просить доказывать ее, это как просить доказать, что небо синее, а трава зеленая.

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 14:52
Cann0n
переводчик писал(а): 2017-июн-07 14:49 и по ходовым характеристикам, это аксиома и просить доказывать ее, это как просить доказать, что небо синее, а трава зеленая.
Исключительно железный аргумент, Сергей я заметил у тебя все аргументы такие. Закрыли спор по параметрическим доказательствам. У меня больше нет вопросов.

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 15:25
Sat
переводчик писал(а): 2017-июн-07 14:49Карбоновая превосходит аналогичную алюминиевую и по весу и по ходовым характеристикам, это аксиома
Очень интересно. А что такое "аналогичная"?
А если взять аналогичный китайкарбон vs аналогичный алю-Спеш?

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-07 22:08
BADIM
переводчик писал(а): 2017-июн-07 14:49
Вообще тс прав, разница есть и она очень заметна. Карбоновая превосходит аналогичную алюминиевую и по весу и по ходовым характеристикам, это аксиома и просить доказывать ее, это как просить доказать, что небо синее, а трава зеленая.
По весу всё понятно, а с ходовыми характеристиками не очень... Прошу объяснить. Если, допустим геометрия одинаковая (хотя ни разу не видел, чтобы карбоновая версия полностью повторяла алю), почему она должна лучше катить? Из-за более жёсткого кареточного узла что ли?

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-08 12:25
переводчик
Sat писал(а): 2017-июн-07 15:25
переводчик писал(а): 2017-июн-07 14:49Карбоновая превосходит аналогичную алюминиевую и по весу и по ходовым характеристикам, это аксиома
Очень интересно. А что такое "аналогичная"?
А если взять аналогичный китайкарбон vs аналогичный алю-Спеш?
Например, эпик алю и эпик карбон, алле алю и алле карбон, хтс алю и хтс карбон, антем алю и карбон (привожу в пример те рамы, которые пробовал, а так похожих примеров множество).
А второй вопрос вообще не понятен.
BADIM писал(а): 2017-июн-07 22:08 почему она должна лучше катить? Из-за более жёсткого кареточного узла что ли?
Сначала доказательство от обратного - как ты думаешь, почему все топовые спортсмены, у которых гонорары зависят от лишней секунды, катаются на карбоне? Специально себя замедляют? :)
Почему все верхние модели велосипедов делают из карбона? Ведь более дешевые и "лучше катящие" алюминиевые раскупали бы лучше.
Почему даже средненачального уровня шоссейник стараются укомплектовать карбоновой вилкой?

Карбон имеет свойства гасить вибрации. Карборама едет более плавно, меньше трясется, "жрет мелочь", не передавая вибрации на человека и сохраняя при этом жесткость и того же кареточного узла и остальных нужных мест, оставаясь "мягкой" виброгасящей в других (конечно, при условии правильного дизайна и качества материала/изготовления). Алюминий же по сравнению с карбоном - это рукопопоспиноотбивалка, жесткая везде, даже там, где не нужно, передающая через себя тряску и изматывающая человека намного быстрее.
Да что там рама - смена руля или подседельника с алю на карбон позволяет заметить разницу даже самому упертому матрасу.
Cann0n писал(а): 2017-июн-07 14:52
переводчик писал(а): 2017-июн-07 14:49 и по ходовым характеристикам, это аксиома и просить доказывать ее, это как просить доказать, что небо синее, а трава зеленая.
Исключительно железный аргумент, Сергей я заметил у тебя все аргументы такие. Закрыли спор по параметрическим доказательствам. У меня больше нет вопросов.
А не нужно здесь обижаться. Очень часто вопросы, которые здесь всплывают, уже давно решены и подтверждены многолетней эксплуатацией и, вместо того, чтобы тратить время и снова с самого начала разжевывать каждый пункт по порядку, начиная с самых основ, тебе просто дают краткий ответ. Цифры, графики и все остальное - да, есть люди, которые могут все это выложить, но, будем честными, кому это надо.

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-08 22:18
Фокусевич
ozelke писал(а): 2017-июн-02 15:46 по бодифиту "сделали" посадку.
Интересно, а в Самаре где-нибудь этот самый бодифит имеется, чтоб по нему посадку сделать?

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-09 07:14
ozelke
Фокусевич писал(а): 2017-июн-08 22:18
ozelke писал(а): 2017-июн-02 15:46 по бодифиту "сделали" посадку.
Интересно, а в Самаре где-нибудь этот самый бодифит имеется, чтоб по нему посадку сделать?
В Х-Спорте

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-09 10:42
Verholazzz
Х. спорт, это бывший Байк, на Чернореченской?

Новый байк, переход с 26 на 29. Впечатления

Добавлено: 2017-июн-09 14:50
ozelke
Да, он самый