Страница 2 из 2

Добавлено: 2004-дек-27 19:42
Race
Dust писал(а): я до сих пор удивляюсь тому, что жив. Если например поскользнуться и упасть на торчащий бетонный или железный столбик-кантрийный шлем тут много не даст я думаю...

Тогда можно одеть черепаху, горнолыжные ботинки на ноги, ФФ на голову, лечь в ванну и ждать пока на тебя что-нибудь не упадет.
Произойти может все что угодно. Тебя в ФФ может сбить грузовик(не дай Бог) и тогда тебе уже ничто не поможет.
Я бы на твоем месте купил КК шлем: и летом нужен и зимой неплохо

Добавлено: 2004-дек-27 19:59
Dust
Race писал(а): Тогда можно одеть черепаху, горнолыжные ботинки на ноги, ФФ на голову, лечь в ванну и ждать пока на тебя что-нибудь не упадет.
Произойти может все что угодно. Тебя в ФФ может сбить грузовик(не дай Бог) и тогда тебе уже ничто не поможет.
Я бы на твоем месте купил КК шлем: и летом нужен и зимой неплохо


Не надо утрировать. Вероятность падения зимой намного выше, чем летом. Причем падения не такого, которое можно предсказать заранее хотя бы теоретически. Например, еду я недавно по улице, вроде все ровно... бац-упал. Набок. Не прыгая при езде и вообще не дергаясь, совершенно ровно ехал. Летом я что-то такого не припоминаю.

Добавлено: 2004-дек-27 20:12
edge
Dust писал(а): Например, еду я недавно по улице, вроде все ровно... бац-упал. Набок. Не прыгая при езде и вообще не дергаясь, совершенно ровно ехал. Летом я что-то такого не припоминаю.


А ты не пробовал научится падать? Насколько я знаю с возрастом приходит страх к падениям. А ведь падать совсем не страшно и вобщем-то небольно, если уметь. Нужно просто немного потренироватся. Сейчас зима - самое время попадать в сугробы, что бы преодолеть страх падений и выработать комплекс правильных движений. Тем более если пойти гулять/катацца с кампанией, то это еще и весело. Можно устроить конкурс кто красивей полетит через руль. :)

ps: За один день проведенный на Урале на Банном я упал с велосипеда раз 20. Так вод к концу дня полет через руль (как через козла, так и головой вперед) был для меня чем-то обычным, уже вызывая больше скуку чем адреналин :) Про завалы на бок я вообще молчу. :)

И теперь вот мне совершенно не страшно когда меня вдруг начинает заносить в повороте, мне даже приятно чувствовать занос, контроллировать его.

Добавлено: 2004-дек-28 02:14
alex koff
alex koff писал(а):Ну тогда видимо ты даже близко не подходил к Саскватчу...


В этих словах нет никакой аргументации. Пустой звук.


Какая к чёрту тебе нужна аргументация??? Ты видел какие трубы у соскватча, ты знаешь сколько он весит и какая там вилка стоит??? У тебя МАГНИЕВАЯ РАМА, которая весит ~1200гр. И Лайтэч не варит рамы для экстрима. ЧТО ЕЩЁ МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ???

alex koff писал(а):У меня никаких проблем с этим. Да и не обязательно мне сидеть на твоём байке, чтобы сказать что ты не катаешь экстрим.

А я никогда и не говорил, что катаю экстрим. Я сказал, что байк мой не кантрийный. Алекс, если ты не умеешь внимательно читать-в этом и заключается твоя проблема. А если ты думаешь, что все люди думают как ты или должны соглашаться с твоим мнением-это тоже твоя проблема.
[/quote]
Единственная моя проблема, это то, что я фанатично пытаюсь показать правельное решение, когда надо давно плюнуть и забить на это.

Зачем ты задавал вопрос и спрашивал совет про шлем? для себя ведь ты твёрдо решил - кателок. И любая аргументация в пользу иного варианта для тебя пустой звук, спрашивается ну нафига мы тут распинаемся и расписываем все плюсы и недостатки?

Ндоел мне этот безсмысленный разговор, для себя считаю переход на личности не допустимым, и поэтому, не вижу пути дальнейшего развития конструктивного даилога в рамках данного контекста.

Добавлено: 2004-дек-28 09:51
Dust
alex koff писал(а): Какая к чёрту тебе нужна аргументация??? Ты видел какие трубы у соскватча, ты знаешь сколько он весит и какая там вилка стоит??? У тебя МАГНИЕВАЯ РАМА, которая весит ~1200гр. И Лайтэч не варит рамы для экстрима. ЧТО ЕЩЁ МНЕ НУЖНО ЗНАТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ???


Угу, магниевая. И что? Она при этом не может иметь характерный дизайн, больше подходящий для одного вида действий, чем для другого?

alex koff писал(а): Единственная моя проблема, это то, что я фанатично пытаюсь показать правельное решение, когда надо давно плюнуть и забить на это.

Зачем ты задавал вопрос и спрашивал совет про шлем? для себя ведь ты твёрдо решил - кателок. И любая аргументация в пользу иного варианта для тебя пустой звук, спрашивается ну нафига мы тут распинаемся и расписываем все плюсы и недостатки?

Ндоел мне этот безсмысленный разговор, для себя считаю переход на личности не допустимым, и поэтому, не вижу пути дальнейшего развития конструктивного даилога в рамках данного контекста.


Правильным решение может быть только на твой взгляд. Мне остается лишь согласиться с ним или не соглашаться.
Я еще не решил, котелок или нет. Не так много полезной инфы здесь было, несмотря на что, что в теме уже две страницы. ТОЛКОМ никто ничего не сказал практически. Из чего я делаю вывод, что обращаться сюда по таким вопросам бессмысленно.

Добавлено: 2004-дек-28 09:58
Артем
Поскольку все остальное меня не касается - цитировать такст целиком не буду.
alex koff писал(а): спрашивается ну нафига мы тут распинаемся и расписываем все плюсы и недостатки?

У меня также имеется проблема выбора шлема (да и не только у меня) и любая информация по этому поводу мне интересна. Так что ваши труды не пропадают даром...
P/s а переход на личности действительно ни к чему хорошему не приводит...
С уважением к участникам форума, Артем

Добавлено: 2005-янв-20 01:38
Bulldozer
чуваки, да нафик этот шлем ваще? вы же не диггеры лазащие по подвалам, на байке он нафиг ненужен, я вот за 8 лет что на байке катаюсь неразу головой необочто нестукался......тьфу тьфу тьфу.
при падении обычно падаю наплечо или наруку, ну как черепушку то тут размозжить?

Добавлено: 2005-янв-20 02:14
^COOLER^
смотря как кататься :)
Bulldozer писал(а): и вообще я предпочитаю нересковать, а уехать куданить подальше где протекает сок,кинель или волга, усестся на поваленное дерево и сидеть до вечера, а потом домой.....

Добавлено: 2005-янв-20 09:50
alex koff
Bulldozer писал(а): чуваки, да нафик этот шлем ваще? вы же не диггеры лазащие по подвалам, на байке он нафиг ненужен, я вот за 8 лет что на байке катаюсь неразу головой необочто нестукался......тьфу тьфу тьфу.
при падении обычно падаю наплечо или наруку, ну как черепушку то тут размозжить?


было бы интересно, что за байк у тебя был в 96 году? ;)
.
если тебя не убедить, что он полезен в плане сейфети, то тогда скажу что он кайфно смотриться + на соревнования тебя не пустят без него (КК марафон был исключением, больше такого не будет, я надеюсь).

Добавлено: 2005-янв-20 14:55
Dust
Bulldozer писал(а): чуваки, да нафик этот шлем ваще? вы же не диггеры лазащие по подвалам, на байке он нафиг ненужен, я вот за 8 лет что на байке катаюсь неразу головой необочто нестукался......тьфу тьфу тьфу.
при падении обычно падаю наплечо или наруку, ну как черепушку то тут размозжить?


В прошлом году зимой я упал на бордюр, проехавшись вдоль него чуток. Успел поднять башку, но оценил что могло произойти, если бы не успел.
А вообще, можно сколько угодно твердить "да я уже N лет езжу, и ничего". Один мой ныне покойный знакомый тоже говорил "да чо, после двух бутылок пива я машыну не удержу чтоль?".
Мне и одного сотрясения хватило, правда не на байке, а на саночках :D Но помню до сих пор в деталях. То, что было до провалов в памяти :?

Добавлено: 2005-янв-24 00:13
Bulldozer
96 год Бианчи
98 Джант
99 ДЖИТИ
2001ДЖИТИ
2004Рокмашина
2005 ???????


а пьяным я на байке неезжу, вот на авто это пожалуйста:))))) кстати в аварию я попал совершенно трезвым, вся тачка влепешку а у меня тока шишка на лбу.....(тут то шлем и пригодился бы!, а лучше пристегнуться надо было)