Страница 2 из 3

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 12:41
САМОР63
Я согласен, что лучше купить новее или вообще новый, но за сумму до 30 тыщ тут, на форуме, да и вообще предлагают примерно такого же плана и уровня.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 14:30
renegade
Мои дрова меня, в целом, устраивают. Колеса большего диаметра мне не хочется, я просто не понимаю профита, хотя наверняка он есть, но сейчас не об этом. Вилка опять же у меня отстой, но пока и с этим можно жить. Трансмиссии 3х8 мне достаточно. А гидравлику вот захотелось, так сказать, почувствовать разницу. Я прикинул по деньгам. Китайские новатеки 4000. Тормоза. допустим эти 3000. Плюс переспицовка, адаптеры для установки машинок, роторы, девайс для прокачки. Пусть 10К+- все вместе будет. Да, эти железяки невысокого уровня, но мне не для даунхила же: катаюсь я раз 5 за сезон по луке и раз 20 "вокруг клумбы". Опять же, можно поискать получше, но б/у.

О смене велосипеда. Посмотрел недавно цены на велосипеды в магазах, я был слегка удивлен, видя неплохой на первый взгляд велосипед тыщ за 30+, но с трансмиссией уровня асеры. БУ покупать не планировал, но прочитав комменты выше, возможно, озадачусь этим вариантом: благо зима длинная. Опять же купив бушный вел, скорее всего потребуются вложения и в него.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 14:42
756
нахрен китайские новатеки. лучше шиману недорогую взять уровня аливио деор.
две втулки примерно в 2к обойдутся.
https://www.bike-discount.de/en/buy/shi ... 32h-586302
https://www.bike-discount.de/en/buy/shi ... 36h-740946

с центрлоком лучше не брать шимано втулки так как роторы дороговаты

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 14:54
renegade
Спасибо, учтено! Вот еще нубский вопрос. Машинка тормоза подбирается под размер ротора? Или для разных диаметров ротора нужны разные переходники, на которые эта машинка ставится?

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 15:01
Batman
renegade писал(а): 2018-ноя-02 14:30 Мои дрова меня, в целом, устраивают. Колеса большего диаметра мне не хочется, я просто не понимаю профита, хотя наверняка он есть, но сейчас не об этом. Вилка опять же у меня отстой, но пока и с этим можно жить. Трансмиссии 3х8 мне достаточно. А гидравлику вот захотелось, так сказать, почувствовать разницу. Я прикинул по деньгам. Китайские новатеки 4000. Тормоза. допустим эти 3000. Плюс переспицовка, адаптеры для установки машинок, роторы, девайс для прокачки. Пусть 10К+- все вместе будет. Да, эти железяки невысокого уровня, но мне не для даунхила же: катаюсь я раз 5 за сезон по луке и раз 20 "вокруг клумбы". Опять же, можно поискать получше, но б/у.

О смене велосипеда. Посмотрел недавно цены на велосипеды в магазах, я был слегка удивлен, видя неплохой на первый взгляд велосипед тыщ за 30+, но с трансмиссией уровня асеры. БУ покупать не планировал, но прочитав комменты выше, возможно, озадачусь этим вариантом: благо зима длинная. Опять же купив бушный вел, скорее всего потребуются вложения и в него.
Уж не знаю чем ваш велосипед вам так дорог. В последний раз попытку сделаю. Допустим стоит он 15 000. Добавляем еще 10 000, которые хочется потратить на модернизацию. Итого 25 000.
Вот на форуме байк продают: viewtopic.php?f=41&t=65863 За 30 000 рублей относительно легкий(13,5 кг), с гидравликой и воздушной вилкой!!! Ну какой смысл в дрова деньги вкидывать? Чего ради? И неважно где вы собираетесь кататься и как. Речь только лишь о том, что за те же(практически) деньги будет более новый, более легкий, выше классом, на воздушной вилке и гидравлических тормозах. Это же настолько очевидно, что у меня в голове не укладывается, что такие простые вещи вы не понимаете.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 15:34
renegade
Batman писал(а): 2018-ноя-02 15:01Уж не знаю чем ваш велосипед вам так дорог
Да ничего такого нет. Просто рассматриваю все варианты. Вариант со сменой байка также имеет место быть, нужно обдумать. За совет искренне благодарен.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 16:19
756
renegade писал(а): 2018-ноя-02 14:54 Спасибо, учтено! Вот еще нубский вопрос. Машинка тормоза подбирается под размер ротора? Или для разных диаметров ротора нужны разные переходники, на которые эта машинка ставится?
нет. адаптер (переходник) подбирается под диаметр ротора и калипер (машинку)

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 16:40
renegade
То есть один калиперу может работать и со 160 и со 180 ротором при наличии соответствующего ротору адаптера?

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 16:57
756
renegade писал(а): 2018-ноя-02 16:40 То есть один калиперу может работать и со 160 и со 180 ротором при наличии соответствующего ротору адаптера?
именно так. адаптер задает положение калипера относительно оси колеса.
один и тот же калипер может работать с 140,160, 180, 203мм

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 19:05
Humann
Вот я не понимаю, что это за загон такой по дисковой гидравлике? Автор темы точно уверен, что она ему необходима? Он сбрасывает высоту сотнями метров за раз по пересечённой местности в мокрых и грязных условиях с восьмёрками на обоих колёсах? Вряд ли. В любом случае дешёвая гидравлика не даст какого-то существенного изменения в торможении по сравнению с нормальными вибрейками. А вот денег на это понадобится достаточно, не говоря уж о всех этих свистоплясках с переборкой колёс и прочим. И вообще, не надо думать что вибрейки работают хуже гидравлики. Обе эти системы имеют свои нюансы, но основную функцию они выполняют одинаково хорошо (или плохо, в зависимости от состояния и ухода)
Уважаемый ренегат, если вам действительно не нравится ваше торможение, со своей колокольни могу вам посоветовать заменить тормозные тросы и рубашки и установить хорошие рычаги, например Avid SD5 или 7, или, допустим, ХТ с параллелограммом. Ощущения будут как от недорогой гидравлики, а по цене раз в пять дешевле и работы по установке на 20 минут максимум.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 20:00
zucker
Humann писал(а): 2018-ноя-02 19:05 Вот я не понимаю, что это за загон такой по дисковой гидравлике? Автор темы точно уверен, что она ему необходима? Он сбрасывает высоту сотнями метров за раз по пересечённой местности в мокрых и грязных условиях с восьмёрками на обоих колёсах? Вряд ли. В любом случае дешёвая гидравлика не даст какого-то существенного изменения в торможении по сравнению с нормальными вибрейками. А вот денег на это понадобится достаточно, не говоря уж о всех этих свистоплясках с переборкой колёс и прочим. И вообще, не надо думать что вибрейки работают хуже гидравлики. Обе эти системы имеют свои нюансы, но основную функцию они выполняют одинаково хорошо (или плохо, в зависимости от состояния и ухода)
Уважаемый ренегат, если вам действительно не нравится ваше торможение, со своей колокольни могу вам посоветовать заменить тормозные тросы и рубашки и установить хорошие рычаги, например Avid SD5 или 7, или, допустим, ХТ с параллелограммом. Ощущения будут как от недорогой гидравлики, а по цене раз в пять дешевле и работы по установке на 20 минут максимум.
Полностью поддерживаю Humann-а. Был старенький мангуст с непонятными вибрейками - вечно их регулировал, потом покатался на гибриде Автор зенит (2011 год) - у него были очень адекватные вибрейки.
Не парься с гидравликой - ставь хорошие вибрейки.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:06
756
Humann писал(а): 2018-ноя-02 19:05 например Avid SD5 или 7, или, допустим, ХТ с параллелограммом. Ощущения будут как от недорогой гидравлики, а по цене раз в пять дешевле и работы по установке на 20 минут максимум.
Очень вас прошу покажите где купить параллелограммы вместе ручками авид за пятую часть от гидры!

Гидравлику деор комплект я купил за 4500 если что.

И ощущения никогда не будут одинаковые. На гидре усилие на ручке меньше.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:09
renegade
Закер, Хуманн. Вот вы неправильно поняли мой посыл. я не полный нуб, как это может показаться, знаю чем отличается трещотка от кассеты, и чем они отличаются от каретки. Я не жаловался на работу тормозов, наоборот, они работают идеально в тех условиях, которые я считаю приемлемыми для катания. Нет никакой необходимости их менять на что-то другое. Но вот так получилось, что никогда у меня не было дисковых тормозов и мне просто очень интересны и любопытны ощущения от их использования. Опять же интересна матчасть, а то, вроде, катаюсь давно, а про дисковые тормоза не знаю абсолютно ничего. Вот и захотелось прочувствовать.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:16
Martin
На руле моноблоки или манетки отдельные?

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:19
renegade
Моноблоки. Но в запасах есть манетки отдельные.

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:20
nebosy
Уважаемый, Вы тут два раза пропустили слово "гидравлические".
renegade писал(а): 2018-ноя-02 21:09 не было дисковых тормозов
renegade писал(а): 2018-ноя-02 21:09 про дисковые тормоза
Или рушатся стереотипы?

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:22
renegade
Не пропустил,а опустил, т.к. дисковая механика не рассматривается в рамках данного топика :-)

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:24
Martin
renegade писал(а): 2018-ноя-02 21:19 Моноблоки. Но в запасах есть манетки отдельные.
Уже неплохо. ;-) Ставь гидру и пробуй.
per aspera ad astra !!!

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:26
nebosy
renegade писал(а): 2018-ноя-02 21:22 Не пропустил,а опустил
Ну слава Солнцеликому! Обрисовались точки над "ё". Дисковая механика - опущена ((
Тогда мой выбор пункт 4)

С вибрейков на гидравлику

Добавлено: 2018-ноя-02 21:34
renegade
nebosy писал(а): 2018-ноя-02 21:26Тогда мой выбор пункт 4)
Что там?