Страница 2 из 2

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-янв-18 20:11
kstas
Вот пускай свет разума Варламов и едет 24000км по Канаде через общины, его как родного
Ну а чё?, он всё равно в России то не живёт, он же не дурачек
Он на деньги не просветленных идиотов живёт там
Нэ, он конечно по приколу день посвятит нелегкой доле рабов Яндекс еды, но он устает быстро и сразу отдыхать туда, а то тут минуту лишнюю и зашквар.
Может пригласите его по знакомству в луку, он шикарно снимет про влачение и прозябание велоидеи и велобудней в самарской губернии.
Нэ, кучерявый обозрит и сравнит

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-янв-20 14:54
Роман Романович
Велопарковки возле нескольких школ Оулу Финляндия. Видимо там не сыпят соль без надобности, делают проще, утрамбовывают снег. Без дорожного дриста, по качественной безопасной велоинфраструктуре, можно и детей в школу.

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-янв-23 20:00
Роман Романович
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для того, чтобы сделать город велосипедным (удобным и безопасным для велосипедистов), необходимо знание.
Возьмите на заметку, передайте друзьям в администрацию города(региона)

Зимний Велосипедный Мастер-Класс 2019
26-29 марта, Хельсинки и Оулу, Финляндия

Мастер-класс специально для городских проектировщиков, проектировщиков движения, лиц, принимающих решения, велосипедистов и других
Ведущие финские эксперты из академических кругов, консультантов, городской администрации и некоммерческих организаций расскажут о лучших практиках в Финляндии и за рубежом.

Программа
Введение в городское и велосипедное планирование в финских городах и на национальном уровне
Информационно-пропагандистская деятельность и политический процесс
Зимнее содержание
Работа со стратегиями и учетными записями велосипедов
Проектирование велосипедной инфраструктуры на зиму
Велоспорт и мобильность как услуга (MAAS) / интеллектуальные системы движения
Кампании, чтобы подписать людей ездить круглый год
Езда в школу
и др...
Регистрация заканчивается 25 февраля. :friends:

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-фев-03 13:17
nebosy
Пока вы тут развиваете чего то там, проклятые буржуи вообще могут не выходить на мороз. Пока только пешие, но видимо при увиличении протяжённости, подумают и о велосипедистах.
[media]https://www.facebook.com/golosameriki/v ... 661140565/[/media]

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-фев-03 22:24
Роман Романович
Горячие финские дети. В -15° в школу, легко.


Изображение

На работу по белому снежному городу, расчищенные по технологии(не до асфальта) тротуары-велодорожки, отличный накат, никаких реагентов :shock: в удовольствие.

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-фев-04 19:43
Роман Романович
Монреаль.
Когда температура прыгает через ноль, без химикатов и соли...

Из эпического

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-фев-11 23:07
230307sasham
pf xnj nen yfhjl jubnbhe.n&
Это а финском!!! :SARCASTIC:

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-фев-18 00:28
Роман Романович


Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-фев-28 21:39
Роман Романович
История велосипедизации Оулу. Зимнее обслуживание. Подземелье. Текущие проекты. Прозрачная (!) Мэрия. Полезное для нас.
Аркадий Гершман с СуперОтчетом из зимнего Оулу.
Изображение

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-мар-02 21:27
Роман Романович
еще

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-мар-03 10:32
Powerback

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-мар-06 17:26
Роман Романович
Лондонский мэр Садик Хан утверждает, что за без малого три года у власти он построил 140 км велодорог.
Но "новые" лондонские велодороги оказались пшиком. Как же это по-нашему (выделенные автобусные полосы назвать велодорожками )
После того, как Хан опубликовал свой отчет, Джиллиган взял на себя труд объехать почти все велодороги, которые в документах фигурируют как вновь построенные. В реальности строительство зачастую сводится к установке знаков или замене старых знаков на новые.
Изображение

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-мар-14 12:56
Роман Романович
В июне 2019 года в столице Нидерландов состоится вторая Биеннале велосипедной архитектуры. Организаторы объявили открытый конкурс и уже принимают заявки на участие. Биеннале велосипедной архитектуры — это выставка проектов зданий и городских конструкций, которые рассчитаны на велосипедистов. На ней можно увидеть как фотографии уже существующих построек, так и футуристические дизайнерские разработки. Среди объектов — эстакады, многоуровневые велопарковки и новаторские идеи вроде торговых центров с велодорожками. Одним из них станет самый длинный велосипедный мост в мире Bicycle Skyway. Он был построен в 2017 году по проекту бюро Dissing + Weitling в китайском городе Сямынь.
Её цель заключается в том, чтобы к 2030 году велосипедные поездки составляли половину от общего числа всех внутригородских поездок по всему миру.
Изображение

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-апр-08 21:07
Роман Романович
Безопасные перекрестки, где не надо спешиваться и нет светофоров. :PARDON: Важное дополнение: в городах Европы для автомобилей ограничение 50км.час и дорожные решения, успокаивающие движение в таких местах, у нас 60 + 20 и взлетные полосы :Search: .

Еще перекрестки.

:BRAVO:

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-апр-10 16:59
Роман Романович
Чем больше знакомлюсь с практикой применения - тип велодорожки: "ВЕЛОПОЛОСА", тем больше нахожу аргументов против неё.
Нарисованные и ничем не защищённые велополосы почти не снижают число травм и смертей
велополосы сделали город более безопасным для водителей и пешеходов, но менее безопасным для велосипедистов


Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-апр-17 13:14
Роман Романович
Новая велопарковка на 1300 мест.

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-апр-27 12:19
Роман Романович
В Швейцарии 23 сентября прошлого года прошел общенациональный референдум, на котором 70% избирателей высказались за закрепление в Конституции приоритетной задачи развития велосипедных дорог.
Изображение
Вопросы, выносимые на референдум поражают своим разнообразием :friends: Только в 2018г. было проведено 4 референдума по 10 вопросам. Референдум — это голосование граждан, посредством которого принимается решение по вопросу государственной важности или местного самоуправления. Наряду с выборами это одна из важнейших форм прямой демократии.

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-май-08 22:47
Роман Романович
Если просто бросить велосипед в Японии на улице, то рано или поздно его увезут на штрафстоянку.
Изображение
Несмотря на строгое отношение к велосипедистам, здесь есть все условия для хранения велосипедов. В многоквартирных домах для жильцов парковка обычно бесплатная. Но на велосипед надо будет наклеить специальную наклейку с адресом и номером личного парковочного места владельца.
Изображение

Развитие велоинфраструктуры у НИХ

Добавлено: 2019-июл-31 21:52
Роман Романович
Правительство Португалии одобрило «Национальную стратегию развития активной мобильности». Согласно этому документу, до 2030 года в стране должно быть построено 8 тысяч километров новых велодорог, а количество ежедневных поездок вырасти. Сейчас их всего 1% (что далеко от среднего уровня ЕС около 7,5%.).
Изображение