Страница 2 из 2

Добавлено: 2006-дек-02 09:32
cin
Вчера катнулся кружок по комсе. КАЙФ.
В общем я готов к зиме, осталось только перчаточки прикупить

Добавлено: 2006-дек-08 13:24
Proff
overCrow писал(а): А ещё зимой очень хочется, чтобы на велосипеде была амортизационная вилка...


Помойму как раз зимой вила не нужна,
тем более эластомерка :)

Добавлено: 2006-дек-13 22:45
Vivan755
2) совковое кожаное классическое седло на пружинах- верх комфорта!

100%! После того, как развалилось это дебильное афтароффское седло, я натянул на подседельник широкую седуху от Форварда и теперь горя не знаю, забыл, что когда-то хотел двухподвес! Даже без поролона работает отлично. А все эти современные "суперкомфортные" седушки-стринги - это фи

По снегу - да, носит даже на шипах по понятным причинам, ехать порой приходится только стоя, а если встанешь - потом можешь не тронуться. По льду с передней шипованной вообще горя не знаешь, разве что я пару раз на подъёмах вставал, заднее-то без шипов. Давление при весе 97 кг держу сзади 2 очка, спереди полтора-два - по обстоятельствам

С ви-брейками проблем никаких, с моей манерой тормозить они летом просто неприкасаемые были, а сейчас просто не замерзают :) Да и вообще, достаточно 2-3 оборотов с хорошим нажатием, чтобы всё заледеневшее (проехал по воде, допустим) очистилось. Это 5-10 метров тормозного пути, вот и рассчитывайте

Перчатки на руках - обычные кожаные, в других необходимости не испытываю. Переклюки и тормоза рука чувствует нормально, руль держится благодаря пенорезиновым рукояткам, рукам очень тепло

На дороги практически не выезжал. На то несколько причин. Во-первых, на обочине частенько намерзает ледяной гребешок, переваливая который, колесо может соскользнуть вбок и ты полетишь прямо под машину. Во-вторых, не вся площадь дороги пригодна для проезда. В-третьих, на спущенных шинах ехать труднее, сложно держать скорость потока. Да ещё передняя шипованная у меня тяжеленная, разгон никакой