Страница 2 из 2
Добавлено: 2005-фев-01 20:14
gerakakl
50 деревянных 1 см аргонной сварки
Добавлено: 2005-фев-01 21:17
alex koff
gerakakl писал(а):
50 деревянных 1 см аргонной сварки
простой подсчёт на коленке даёт результат около 140 см сварки на байке или 160-170 если есть элементы усиления.
Умножаем на 50 за сантиметр, получаем от 7000р до 9000р только за сварку.
Добавлено: 2005-фев-01 22:57
Bulldozer
во первых рамы неиз алюминия а из какогото сплава алюминия. и варят их в подвале при помощи ножовки и автогена..... рихтуют кувалдой....
Добавлено: 2005-фев-01 23:11
alex koff
йа-йа волксваген.
Сам на днях видел как в одном из местных подвалов вьетнамцы нелегалы собирали палёные кадейлы. Тройоной батинг, зализаные швы, ну точь в точь как настоящий. А вот вилки к ним Lefty ELO carbon везли из этой, из Украны да-да в каробках из под Сало.
Не вру, ей богу, всё так и было.
Добавлено: 2005-фев-01 23:23
Bulldozer
не с украины а с белорусии! там завод шимано (подпольный есественно)
Добавлено: 2005-фев-03 20:48
Старый Мельник
Бульдозер. Ты так себе велосипед никогда не купишь. Я катаю на Джанте и заверяю тебя он собран в Самаре. Никакой не поддельный, куча паспартов и заводских гарантиек, серийные номера на раме и вилке. Это нормальное явление. Хорошо еще если разобранный вел лежит в одной коробке, а может быть и вообще рамы отдельно колеса отдельно навес отдельно. Зато лейбл на раме гордо гласит что данный продукт произведён Голандским отделением Джант. Хи-Хи три раза.
Добавлено: 2005-фев-04 02:53
alex koff
lexsir писал(а):
Бульдозер. Ты так себе велосипед никогда не купишь. Я катаю на Джанте и заверяю тебя он собран в Самаре. Никакой не поддельный, куча паспартов и заводских гарантиек, серийные номера на раме и вилке. Это нормальное явление. Хорошо еще если разобранный вел лежит в одной коробке, а может быть и вообще рамы отдельно колеса отдельно навес отдельно. Зато лейбл на раме гордо гласит что данный продукт произведён Голандским отделением Джант. Хи-Хи три раза.
Поздно взываешь к совести, почил с миром гусенечный от гнева праведного адмминского =).
.
Не, уверяю всё приходит в одной коробке, местным невыгодно самим доукомплектовывать - дорого. Да и заявленой спецификации придерживаться надо.
.
Лейб гордо гласит что бренд Голандский. Я же больше склоняюсь что всё что попадает в Россию идёт с Китайского завода Гианта. В самой Голандии скорее всего если и собирают то только топовые командные байки и то не факт. Хотя по завышеным ценам на байки можно предположить что всё таки покраску и доукомплектацию байки проходят в Голандии.
Добавлено: 2005-мар-24 10:09
TDA
себестоимость производства в китае всегда будет ниже чем в россии и причин на то много. качество китайских товаров зависит лишь от того как следят за производством (ну и конечно сколько вложено денег).
но собирают их в россии чтоб уменьшить таможенную пошлину (если бы ее отменили в россии почти все проиводство бы померло) поэтому и ввозится как ОЕМ продукция.
Так что посоветуете взять (из жестких хвостов) в пределах 400-500 уев и где???
Добавлено: 2005-мар-24 12:02
^COOLER^
TDA писал(а):
Так что посоветуете взять (из жестких хвостов) в пределах 400-500 уев и где???
опять же: для чего?
Добавлено: 2005-мар-25 06:19
TDA
для вояжа в крым
Добавлено: 2005-апр-06 10:27
Turkish
Не, теперь я точно встряну!!!
Да где вы видели НАСТОЯЩИЙ байк, сделанный не в Китае? Да они все там делаются!!! И для Штатов, и для нас, и для всего мира! И качество у всех одинаковое! И уж позвольте сказать, как человек, значительную часть жизни проводящий в этом самом Китае, я ЗУБ ДАЮ, что качество китайского пр-ва и сборки ВСЕХ товаров, идущих на экспорт, или производящимся под лейблом иностранных компаний, контроллируется государством, и стандарты производства таких вещей там самые высокие! И никто не станет вам подделывать велосипеды - "чай не шпильки" - не тот рынок и производственные затраты больше, чем на конвейерном производстве...
Короче - тухляк ваши дискуссии, даже если у вас в Самаре велики и делают - то только из готовых компонентов.