КВС-2007 - каким ему быть?
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Открытие и закрытие точно будут, марафон - скорее всего, КВС (в основном, его тольяттинская часть) - пока под вопросом.
Твои предложения?
Твои предложения?
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
2 Дашкевич: А зачем злиться? Я наступил на больную мозоль? Похоже, что да. Извините, случайно, я лишь озвучиваю УЗКИЙ спектр проблем, которые возникли по итогам сезона 2006г. Решение данных вопросов определит то, останется ли уровень КВС местечковыми гонками или по уровню будет соответствовать большинству Российских гонок. Этот год показал, что данная вещь возможна. И теперь решать вам, организаторам ВС, что будет в 2007 году.
2 garb: Спасибо. Не ожидал, Андрею передай привет. Конструктивного предложения я что-то не вижу. Или вы про категории? Так они существуют. Это "эксперты", "элита" и т.д. Хорошо, разобьем любителей еще на две категории. Но все равно остается вопрос, как их разделить? По какому критерию. Над этим вопросом бились год назад. И пришли к тому, что бы дескриминировать "элиту" по призам, очкам. Записать туда всех у кого есть спортивная степерь по велоспорту или всех желающих. А как подсчитывать очки в случае еще одной категории? А командный зачет?
И вот еще, что, кто хочет тот имеет и возможность и желание тренироваться. Пример - мой знакомый у которого вилка уехала на ремонт в мск, кататься не может, работает 2 через 2, однако пошел в нашу велошколу, договорился и за 100р в месяц крутит 4 раза неделю по 1-1.5 часа станок. Так, что не надо про невозможность, Иван! Еще пример? Могу еще...человек работает с восьми до восьми 5 дней в неделю и при этом набирает 8-10 часов тренировок в неделю. Еще хотим? Лень не оправдание.
2 garb: Спасибо. Не ожидал, Андрею передай привет. Конструктивного предложения я что-то не вижу. Или вы про категории? Так они существуют. Это "эксперты", "элита" и т.д. Хорошо, разобьем любителей еще на две категории. Но все равно остается вопрос, как их разделить? По какому критерию. Над этим вопросом бились год назад. И пришли к тому, что бы дескриминировать "элиту" по призам, очкам. Записать туда всех у кого есть спортивная степерь по велоспорту или всех желающих. А как подсчитывать очки в случае еще одной категории? А командный зачет?
И вот еще, что, кто хочет тот имеет и возможность и желание тренироваться. Пример - мой знакомый у которого вилка уехала на ремонт в мск, кататься не может, работает 2 через 2, однако пошел в нашу велошколу, договорился и за 100р в месяц крутит 4 раза неделю по 1-1.5 часа станок. Так, что не надо про невозможность, Иван! Еще пример? Могу еще...человек работает с восьми до восьми 5 дней в неделю и при этом набирает 8-10 часов тренировок в неделю. Еще хотим? Лень не оправдание.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 2006-мар-31 20:10
- Байк: Intense Spider XVP Cust
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 89198004863
- Откуда: Самара
я и не оправдываюсь. просто констатирую факт. всегда были сильные личности и личности послабее, кто то доходит до золота олимпиад, а кто то не может и разряд получить. не все способны переступить через любовь к себе, заставить себя пахать как негры....я не смог. спасибо что помог это осознать. привет передамillarien писал(а): Лень не оправдание.
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Ладно, мне надоело спорить с теми, кто меня не слышит...
Просто почитайте отчет Бора на этой странице, почти годовая подготовка к одной гонке:
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... c&start=15
И когда будете организовывать КВС2007, не забудьте, что таких 15-20 человек.
Просто почитайте отчет Бора на этой странице, почти годовая подготовка к одной гонке:
http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... c&start=15
И когда будете организовывать КВС2007, не забудьте, что таких 15-20 человек.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 2005-дек-13 01:26
- Откуда: Самара
подтверждаем основную цель клуба "Велосамара" - привлечение людей к активным видам спорта и развитие интереса
золотые слова... которых не слышат, к сожалению.
illarien своим отношением "участвуют желательно те, кто тренируется, как надо, как нужно тренироваться на спортивных соревнованиях" ты отбиваешь желание у "не-таких-профессионалов-как-ты-и-кто-то-еще" принмать участие в КВС не потому что они не хотят, а потому что им косвенно сообщают "идите-ка лучше катайте по кругу во дворе".
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 2005-ноя-17 15:02
- Байк: сантакруз буллит был последний
- Реальное имя: Егор
- Стиль катания: пешеходный
- Способ связи: +7 92 три семерки 87 318
- Откуда: ТЛТ
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 2006-авг-09 12:08
- Байк: TREK 4500
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: Фитнез
- Откуда: Тольятти
Зимы нету, у людей депрессия.
Трудно понять о чем же все таки идет речь.
-будут ли проводится гонки в 2007 году
-кому в них можно участвовать
-очень мало народу, некому гонять
Подчеркните нужное.
PS А по каким критериям переводят и кто в категорию элита?
Трудно понять о чем же все таки идет речь.
-будут ли проводится гонки в 2007 году
-кому в них можно участвовать
-очень мало народу, некому гонять
Подчеркните нужное.
PS А по каким критериям переводят и кто в категорию элита?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного.
В этом мире нет ничего невозможного.
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 2006-апр-15 00:04
- Байк: Marin Bolinas Ridge
- Реальное имя: Дарья
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Зимы нету, у людей депрессия.
Трудно понять о чем же все таки идет речь.
-будут ли проводится гонки в 2007 году
будут
-кому в них можно участвовать
всем
-очень мало народу, некому гонять
да вроде пока народ есть
Подчеркните нужное.
PS А по каким критериям переводят и кто в категорию элита?
Трудно понять о чем же все таки идет речь.
-будут ли проводится гонки в 2007 году
будут
-кому в них можно участвовать
всем
-очень мало народу, некому гонять
да вроде пока народ есть
Подчеркните нужное.
PS А по каким критериям переводят и кто в категорию элита?
ЭЛИТА* — участники 1988 г.р. и старше имеющие любую поддержку (спонсорскую, техническую и прочее) в рекламных целях. Действующие спортсмены, имеющие лицензию ФСВР. Учащиеся спортивных велошкол. Спортсмены, выступающие, либо выступавшие в течение последних 3-х лет, в категории ЭЛИТА (или аналогичных) на других велосипедных соревнованиях (шоссе, велокросс, МТБ-О, кросскантри). Спортсмены, имеющие звание КМС, МС и МСМК в велоспорте до 1966 г.р. не зависимо от того, действующие они спортсмены или нет.
_________________
Не страшно, если ты один, страшно если ты ноль!
Не страшно, если ты один, страшно если ты ноль!
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
- Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
- Реальное имя: Дмитрий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Способ связи: +79279041443
- Откуда: Самара
На все реплики "суперспортсмена" из Тольятти хочется напомнить ему, что КВС это любительские соревнования для популяризации активного отдыха. Нельзя привлечь к соревнованиям большее количество людей загнав их на тренировки и вообще каждый решает сам тренироваться ему или нет. И потом, у каждого своя мотивация для участия - кому-то нужны очки и первые места, а кто-то учавствует ради самой идеи и удовольствия от факта участия в гонке. Так что писать о системах тренировок и делении на категории Вам лучше на сайте Федерации велоспорта, а не на сайте ЛЮБИТЕЛЕЙ велосипеда!
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
illarien писал(а): Поэтому, господа, если ВАМ нужен КВС, то не пора ли поторопиться и начать шевелиться?
illarien писал(а): И теперь решать вам, организаторам ВС, что будет в 2007 году.
Повторю своё мнение. На текущий момент основная проблема - в отсутствии координаторов, людей, которые будут этим жить, как это делали А.К. и А.О. КВС всё время своего существования был персональным проектом этих двух людей. И что бы ВС ни решила - она не может назначить координаторов/заставить кого-то выполнять эту работу, а может лишь ждать их появления. Как таковые появятся - можно будет обсуждать их версии: поднимать ли уровень соревнований, разделять ли на категории - будет зависеть от того, сколько времени и сил они будут готовы в это вкладывать. Разумеется, прислушиваясь к пожеланиям участников.
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Ну мои 5 копеек. Что, где, как и почему. О проблемах "из первых уст", мотивах и просто "за жизнь".
По теме обсуждавшегося тут.
Проблема разделения на категории встала в этом году, когда буквально отовсюду слышалось "нам не интересно гоняться, без шансов занять первое место". Объяснения про "соревнования на своём уровне" успеха не имели.
"Разумеется, прислушиваясь к пожеланиям участников." Фигня в том, что мнения высказываются диаметрально противоположные. Объединить их не ущемив интересы кого-либо в принципе невозможно. Поэтому, все вопросы решаются оргами по собственному усмотрению. Вообще говоря, такая формула предполагалась на год 2006. Однако, не все смогли удержаться от соблазна вмешаться в популярный проект.
Трудоёмкость.
Организация одного этапа, как правильно было замечено ещё в 2005, отнимает от 3 дней до недели чистого времени. В зависимости от того, насколько всё это нафаршировано (освещается ли в СМИ, есть ли реклама и пр.)
Организация.
Что есть координаторство? :) На деле оказывается, что координатор тащит на себе всё, кроме непосредственного хронометража.
О массовости или "для кого" (с) illarien:
Массовость в общем-то выросла в два раза по сравнению с 2005.
Однако Сергей считает не всю массу людей, а тех, кому интересно повышать свой уровень и гоняться по интересным трассам. Таких действительно мало.
Это всё лирика.
По сути.
Было обидно:
- угробить полтора месяца личного времени на организацию 2 этапов (+Груши)
- похерить тренировки и забыть о планах на сезон
И даже не услышать за это спасибо. Особенно обидно было после 2 этапа на Захаре. На третьем и 5-м два-три человека уже помнили про это и не забыли поблагодарить организаторов.
(ЗЫ. По финансам - КВС (кроме Марафона) едва свёл концы с концами).
О мотивах.
Мне это было интересно для увеличения массовости. На мой личный взгляд, достаточная массовость достигнута. Нет цели затащить сюда всех. Есть цель сделать региональные хорошего уровня соревнования, чтобы можно было совершенствоваться даже не имея возможности ездить на другие гонки. КВС этой цели отвечать перестал.
- слишком велико давление "опопсения": увеличение массовости в ущерб качеству соревнований
- как следствие: давайте упростим, не так жёстко, детки побьются, будет тяжело, и т.п. (спросите Сашу и Сергея, сколько раз те или иные вещи выкидывались по мотивам "многим будет не по силам")
- как следствие - снижается качество соревнований, убираются те или иные элементы.
Как итог - КВС перестаёт отвечать изначальной цели.
Собственно, как уже понятно, мне не интересно накормить всех.
Мотивы им заниматься пропадают.
P.S. Это не жалобы на жизнь. Это передача опыта - те проблемы, с большей частью которых неминуемо придёться столкнуться новому(ым) координатору(ам).
P.P.S. Больше 1-2 координаторов - нежизнеспособны. Вероятность договориться стремиться при таком раскладе к нулю.
По теме обсуждавшегося тут.
Проблема разделения на категории встала в этом году, когда буквально отовсюду слышалось "нам не интересно гоняться, без шансов занять первое место". Объяснения про "соревнования на своём уровне" успеха не имели.
"Разумеется, прислушиваясь к пожеланиям участников." Фигня в том, что мнения высказываются диаметрально противоположные. Объединить их не ущемив интересы кого-либо в принципе невозможно. Поэтому, все вопросы решаются оргами по собственному усмотрению. Вообще говоря, такая формула предполагалась на год 2006. Однако, не все смогли удержаться от соблазна вмешаться в популярный проект.
Трудоёмкость.
Организация одного этапа, как правильно было замечено ещё в 2005, отнимает от 3 дней до недели чистого времени. В зависимости от того, насколько всё это нафаршировано (освещается ли в СМИ, есть ли реклама и пр.)
Организация.
Что есть координаторство? :) На деле оказывается, что координатор тащит на себе всё, кроме непосредственного хронометража.
О массовости или "для кого" (с) illarien:
Массовость в общем-то выросла в два раза по сравнению с 2005.
Однако Сергей считает не всю массу людей, а тех, кому интересно повышать свой уровень и гоняться по интересным трассам. Таких действительно мало.
Это всё лирика.
По сути.
Было обидно:
- угробить полтора месяца личного времени на организацию 2 этапов (+Груши)
- похерить тренировки и забыть о планах на сезон
И даже не услышать за это спасибо. Особенно обидно было после 2 этапа на Захаре. На третьем и 5-м два-три человека уже помнили про это и не забыли поблагодарить организаторов.
(ЗЫ. По финансам - КВС (кроме Марафона) едва свёл концы с концами).
О мотивах.
Мне это было интересно для увеличения массовости. На мой личный взгляд, достаточная массовость достигнута. Нет цели затащить сюда всех. Есть цель сделать региональные хорошего уровня соревнования, чтобы можно было совершенствоваться даже не имея возможности ездить на другие гонки. КВС этой цели отвечать перестал.
- слишком велико давление "опопсения": увеличение массовости в ущерб качеству соревнований
- как следствие: давайте упростим, не так жёстко, детки побьются, будет тяжело, и т.п. (спросите Сашу и Сергея, сколько раз те или иные вещи выкидывались по мотивам "многим будет не по силам")
- как следствие - снижается качество соревнований, убираются те или иные элементы.
Как итог - КВС перестаёт отвечать изначальной цели.
Собственно, как уже понятно, мне не интересно накормить всех.
Мотивы им заниматься пропадают.
P.S. Это не жалобы на жизнь. Это передача опыта - те проблемы, с большей частью которых неминуемо придёться столкнуться новому(ым) координатору(ам).
P.P.S. Больше 1-2 координаторов - нежизнеспособны. Вероятность договориться стремиться при таком раскладе к нулю.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
Но кубок всеравно полюбому нужен. Он стал символом велосамары, многие тренируруюся хотябы ради него. И всетаки заинтересованных людей немало, а это значит что найдутся те кто будет организовывать и проводить этапы.
А мнение про то что какието элементы слишком сложные нельзя считать теми, которые надо принимать во внимание. Хотите гоняться, но не получается? Тогда тренируйтесь и подтягивайтесь до нужного уровня.
Не просто так в этом году возрос уровень катания и тех кто способен бороться за места стало больше. А вроде именно это и есть цель КВС.
А мнение про то что какието элементы слишком сложные нельзя считать теми, которые надо принимать во внимание. Хотите гоняться, но не получается? Тогда тренируйтесь и подтягивайтесь до нужного уровня.
Не просто так в этом году возрос уровень катания и тех кто способен бороться за места стало больше. А вроде именно это и есть цель КВС.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
GhostKnight писал(а): Что есть координаторство? На деле оказывается, что координатор тащит на себе всё, кроме непосредственного хронометража.
Привлечение помощников, общее руководство, распределение задач и контроль.
Андрей, а твоё видение развития? Вариант "оставить всё как есть" понятен, а кроме него?
Мнение Алекса тоже очень хотелось бы увидеть, разумеется.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Ладно, попрорую не поддаться на провокации, оскорбления и приписывание мне того, чего я не говорил.
Уважаемые орги, вот скажите, что и с какой вероятностью произойдет при следующем раскладе:
В отличии от прошлой зимы, когда людей которые готовились к будущему сезону как тренируюясь, так и вкладывая тысчи баксов в железных коней были единицы, сейчас, таких стало несколько десятков. За прошлое лето они вошли во вкус. Они хотят именно гонять! Хотят расти! И гонять они будут в любом случае, т.к. слишком много вложено...
И получается всего 3 варианта:
1. ездить в мск/спб - дорого и много не наездишься.
2. поднимать уровень квса, при этом никто никого не гонит и не запрещает гонять. но длительность и сложность гонок будет увеличина.
3. или, если уровень КВС будет такой же, то они сделают свой кубок, благо денег, упорства и желания достаточно...
Огромная просьба, воздержаться от эмоций и логически проанализировать переспективу КВС. Я как один из тех, "кто вкладывается" уже давно думаю над ней. Поэтому, будет ли вариант два или вариант три решать вам.
Уважаемые орги, вот скажите, что и с какой вероятностью произойдет при следующем раскладе:
В отличии от прошлой зимы, когда людей которые готовились к будущему сезону как тренируюясь, так и вкладывая тысчи баксов в железных коней были единицы, сейчас, таких стало несколько десятков. За прошлое лето они вошли во вкус. Они хотят именно гонять! Хотят расти! И гонять они будут в любом случае, т.к. слишком много вложено...
И получается всего 3 варианта:
1. ездить в мск/спб - дорого и много не наездишься.
2. поднимать уровень квса, при этом никто никого не гонит и не запрещает гонять. но длительность и сложность гонок будет увеличина.
3. или, если уровень КВС будет такой же, то они сделают свой кубок, благо денег, упорства и желания достаточно...
Огромная просьба, воздержаться от эмоций и логически проанализировать переспективу КВС. Я как один из тех, "кто вкладывается" уже давно думаю над ней. Поэтому, будет ли вариант два или вариант три решать вам.
_________________
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
Сайт определяется контентом.
Отсутствие контента ведет к смерти сайта.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 2006-фев-25 21:10
- Стиль катания: Road
- Способ связи: +49170...
- Откуда: Bad Soden-Salmünster, Германия
- Сообщения: 7353
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 17:02
- Байк: TG!!
- Реальное имя: Абдурахман
- Откуда: Самара
Хм. Я вот много раз уже видел в этой ветке (и в других) следующее утверждение.
"Желающих много - значит организаторы найдуться". Это не так. Хотя бы потому, что никто ещё пока что не сказал: я сделаю КВС. Много желающих помочь ("скажите куда пойти и что принести"). Это ценно, но это не то, что нужно, чтобы КВС жил.
2JackOfShadows. Я своё видение пока формирую. И пока что не ясно, как его претворять в жизнь. Потому я пока воздержусь от публичных объявлений, ибо любое таковое будет ни чем иным как взятием на себя обязательств к исполнению. А я не готов в будущем сезоне вкладывать личное время в организацию того, что мне не очень интересно. Дозрею до какого-либо решения (негативного или мб таки позитивного) - расскажу.
Мне совершенно не улыбается перспектива повторения 2006 года. Как правильно заметил illarien - можно покататься на гонки в другие города. Мне это не в напряг. Хочется, чтобы некоторые вещи были тут. Но если не выйдет - то хватит с меня и МК+ЧР+чего-нибудь ещё.
Хочется отметить следующий момент. Кто-то может подумать, что "он тут повыступает и сделает таки потом". Это не так. Поэтому, я реально буду рад, если действительно "найдётся кто-нибудь", кто возьмёт на себя всё это счастье. Только пока что кроме разговоров ничего нет.
Я могу со своей стороны помочь будущему координатору, если он захочет конечно, советом в постановке трасс... Или полностью трассу поставит.
Перспектив тут 2:
1. КВС не будет в принципе. Будут: Марафон. Камерные соревнования на закрытии. Может быть 1-2 гонки, которые кто-нибудь организует. Может быть совместно с каким-нибудь магазином какое-нибудь пиар-мероприятие или что-то ещё. Единого кубка не будет.
2. Найдётся энтузиаст. Который или сделает КВС или проведёт что-то ещё (тут озвучивались идеи про скрещивание с ДХ и т.п.).
Anyway, этому энтузиасту пора бы уже появляться. Почему: ещё немного опыта.
КВС 2006 начал готовиться и верстаться в январе. Из идей. В феврале эти идеи шлифовались. Много было работы над категориями. Готовили календарь. В марте написали положение. В марте же был окончательно свёрстан календарь, прикинуты общие моменты.
Что могу сказать - это было уже поздно! Потому что в итоге не удалось никак засветиться на российском уровне. Не попали в календари (в этом году уже тоже не попали, всё, поезд ушёл). Не было нигде анонсов.
Поэтому начинать надо уже сейчас. Уже вчера нужно рабочее (а не черновик) положение и календарь. Календарь - это даты и места проведения. С точностью до города. А желательно и с точностью до места расположения трассы.
Необходимо учесть распределение осадков и типы грунта в городах, на местах расположения трасс. Чтобы не засадить трассу на Чайке в период дождей.
Также уже пора назначать ответственность за этапы, искать помошников, составлять судейские бригады, резервировать запасных на всякие непредвиденности и пр.
Уже сейчас заниматься спонсорами (работа с одним спонсором, утрясание, хождение по инстанциям - это месяц, если пинать всех непрерывно 24*7. А вообще 2 - за счастье, 3 - реальный срок). Уже сейчас формировать пакет СМИ, который будет это дело освещать, договариваться с телевидением (2 из 3 не приедут).
Готовить номера, ленты, стяжки (или продумывать где их можно будет быстро достать). Для трасс узнавать, надо ли платить за землю где проводиться (такое бывает), что надо блокировать для безопасности. Разрабатывать дизайны грамот. Готовить кубок. Продумывать методологию хронометража с учётом профиля трассы (например, как на Захаре были сложности).
И куча других проблем, которые я навскидку даже не вспомнил.
Вот примерный круг задач, которыми надо заниматься прямо сейчас. Если найдётся желающий приступить - ответами на вопросы естественно поможем и опытом поделимся.
"Желающих много - значит организаторы найдуться". Это не так. Хотя бы потому, что никто ещё пока что не сказал: я сделаю КВС. Много желающих помочь ("скажите куда пойти и что принести"). Это ценно, но это не то, что нужно, чтобы КВС жил.
2JackOfShadows. Я своё видение пока формирую. И пока что не ясно, как его претворять в жизнь. Потому я пока воздержусь от публичных объявлений, ибо любое таковое будет ни чем иным как взятием на себя обязательств к исполнению. А я не готов в будущем сезоне вкладывать личное время в организацию того, что мне не очень интересно. Дозрею до какого-либо решения (негативного или мб таки позитивного) - расскажу.
Мне совершенно не улыбается перспектива повторения 2006 года. Как правильно заметил illarien - можно покататься на гонки в другие города. Мне это не в напряг. Хочется, чтобы некоторые вещи были тут. Но если не выйдет - то хватит с меня и МК+ЧР+чего-нибудь ещё.
Хочется отметить следующий момент. Кто-то может подумать, что "он тут повыступает и сделает таки потом". Это не так. Поэтому, я реально буду рад, если действительно "найдётся кто-нибудь", кто возьмёт на себя всё это счастье. Только пока что кроме разговоров ничего нет.
Я могу со своей стороны помочь будущему координатору, если он захочет конечно, советом в постановке трасс... Или полностью трассу поставит.
Перспектив тут 2:
1. КВС не будет в принципе. Будут: Марафон. Камерные соревнования на закрытии. Может быть 1-2 гонки, которые кто-нибудь организует. Может быть совместно с каким-нибудь магазином какое-нибудь пиар-мероприятие или что-то ещё. Единого кубка не будет.
2. Найдётся энтузиаст. Который или сделает КВС или проведёт что-то ещё (тут озвучивались идеи про скрещивание с ДХ и т.п.).
Anyway, этому энтузиасту пора бы уже появляться. Почему: ещё немного опыта.
КВС 2006 начал готовиться и верстаться в январе. Из идей. В феврале эти идеи шлифовались. Много было работы над категориями. Готовили календарь. В марте написали положение. В марте же был окончательно свёрстан календарь, прикинуты общие моменты.
Что могу сказать - это было уже поздно! Потому что в итоге не удалось никак засветиться на российском уровне. Не попали в календари (в этом году уже тоже не попали, всё, поезд ушёл). Не было нигде анонсов.
Поэтому начинать надо уже сейчас. Уже вчера нужно рабочее (а не черновик) положение и календарь. Календарь - это даты и места проведения. С точностью до города. А желательно и с точностью до места расположения трассы.
Необходимо учесть распределение осадков и типы грунта в городах, на местах расположения трасс. Чтобы не засадить трассу на Чайке в период дождей.
Также уже пора назначать ответственность за этапы, искать помошников, составлять судейские бригады, резервировать запасных на всякие непредвиденности и пр.
Уже сейчас заниматься спонсорами (работа с одним спонсором, утрясание, хождение по инстанциям - это месяц, если пинать всех непрерывно 24*7. А вообще 2 - за счастье, 3 - реальный срок). Уже сейчас формировать пакет СМИ, который будет это дело освещать, договариваться с телевидением (2 из 3 не приедут).
Готовить номера, ленты, стяжки (или продумывать где их можно будет быстро достать). Для трасс узнавать, надо ли платить за землю где проводиться (такое бывает), что надо блокировать для безопасности. Разрабатывать дизайны грамот. Готовить кубок. Продумывать методологию хронометража с учётом профиля трассы (например, как на Захаре были сложности).
И куча других проблем, которые я навскидку даже не вспомнил.
Вот примерный круг задач, которыми надо заниматься прямо сейчас. Если найдётся желающий приступить - ответами на вопросы естественно поможем и опытом поделимся.
- Сообщения: 2961
- Зарегистрирован: 2004-янв-30 16:12
- Реальное имя: Александр
- Стиль катания: спорт низших достижений
- Способ связи: Пишите письма, клейте марки.
- Откуда: Тольятти
Я уже говорил... скажу ещё раз.
Мне проект "КВС" стал не интересен в принципе.
И я не собираюсь никаким образом участвовать в продолжении этого дела.
.
Любительский КК не нужен н-и-к-о-м-у вообще, кстати как и профессиональный тоже. Конечно кроме тех, кто хочет гоняться... быть тем единственным (+-1, 2 человека), кому интересно организовывать, что-то придумывать, создавать я уже не хочу... не вижу смысла. Я никому ничего не обещал, никому ничего не должен, ни у кого ничего не прошу.
Мне проект "КВС" стал не интересен в принципе.
И я не собираюсь никаким образом участвовать в продолжении этого дела.
.
Любительский КК не нужен н-и-к-о-м-у вообще, кстати как и профессиональный тоже. Конечно кроме тех, кто хочет гоняться... быть тем единственным (+-1, 2 человека), кому интересно организовывать, что-то придумывать, создавать я уже не хочу... не вижу смысла. Я никому ничего не обещал, никому ничего не должен, ни у кого ничего не прошу.
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 2006-янв-30 17:03
- Байк: Merida 26"+Cube 28"+Cannondale 29"
- Реальное имя: Олег
- Стиль катания: Прогулочный
- Способ связи: +79023223023
- Откуда: Тольятти, Автозаводский р-н
С телевидением постараюсь помочь.
На вазовском канале есть знакомые как раз таки занимаются спортивной тематикой =)
На вазовском канале есть знакомые как раз таки занимаются спортивной тематикой =)
_________________
Профиль в Strava
Профиль в Strava
-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 2005-июн-03 15:17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей