Страница 2 из 4
Добавлено: 2007-янв-28 12:55
alex koff
ГорынычЪ писал(а):
ы-дрйаф и жамис - отстой редкостный
Факты и токо факты, товарисч! Выкладываем ссылки, или пишем научно-популярную статью почему это отстой. В противном случае, вы просто тупо и беспричинно гоните.
горын, самого то совсем недавно наградили орденом почётного "ИНЕТ БОЙЦА" за вольностьь опперирования какими то левыми источниками... а теперь резко наезжаешь на товарисчей которые очень в теме ; ) нехорошо это, ой как не хорошо... за собой следите лучше =)
Добавлено: 2007-янв-28 13:24
bor
Я сам не катал, но читаю МВ... :). ИМХО:
1. Ibis Mojo Carbon.
2. Santa Cruz Nomad.
3. Specialized Stumpjumper Pro FSR.
4. Giant Antem 1.
Мне кажеться, что это одно из самых перспективных направлений байкостроения, идеи которого затем повсеместно используються в других. Пара замечаний по поводу цены и предложенного ряда:
1. Я далек от мысли, что ты купишь то, что мы тебе посоветуем.
2. Я далек от мысли, что ты ваще что-либо купишь пока сам не разберешься в подвесках и модельных рядах брендов.
3. Я далек от мысли, что ты свои деньги отнесешь в ближайший сельмаг.
Надеюсь со временем прочесть отчет о твоем выборе. :)
Добавлено: 2007-янв-28 13:51
Dust
alex koff писал(а):
Будь у нас за окном Канада, я бы подумал... а так как у нас за окном никаких подобий Канадской Коламбии, то байки для спусков, на которых всёже можно забираться вверх - не самый лучший выбор, ну это моё скромное мнение.
А я не говорил, что собираюсь кататься по тому, что у нас за окном. И там придется конечно, когда подальше ехать лень. Но вообще приоритетные направления - Урал, Кавказ. Если доберусь, то и Алтай.
bor писал(а):
Я сам не катал, но читаю МВ... :). ИМХО:
Пара замечаний по поводу цены и предложенного ряда:
1. Я далек от мысли, что ты купишь то, что мы тебе посоветуем.
2. Я далек от мысли, что ты ваще что-либо купишь пока сам не разберешься в подвесках и модельных рядах брендов.
3. Я далек от мысли, что ты свои деньги отнесешь в ближайший сельмаг.
Надеюсь со временем прочесть отчет о твоем выборе. :)
1. Как сказать. Я собираю инфу из разных источников, в основном практических. Этот форум когда-то был отличным местом, где можно обменяться опытом и, спросив у кого-то что-то, получить развернутый ответ.
2. Это мне надоест очень быстро. Я не фанат теоретических построений. Так что может и раньше куплю :)
3. Пока из сельмагов чем-то наиболее подходящим торгует Триал. Ехать куда-то вдаль мне сейчас недосуг. Ждать моделей 07 года до апреля я не хочу. Вот такая засада.
Добавлено: 2007-янв-28 14:01
Dust
illarien писал(а):
Да я ваще тупой беспричинный госчиг.
PS Доказывать что-то кому-то....увольте!
Твое поведение здорово смахивает на поведение молодого гуру. Который уже все знает, но еще не настолько мудр и терпелив, чтобы делиться знанием с другими. Зачем же ты тогда вообще пишешь в форумах, тем более в тех, где просят поделиться инфой? Чтобы показать, то ты крут и в очередной раз блеснуть крутизной карбона? Я очень рад, что есть люди, способные купить подобные байки и получать от них все, что им (людям) нужно. Я тоже могу купить байк за 8k$, но вот во второй части совсем не уверен, потому и не буду так делать. Потому ставлю бюджет попроще и уверен, что в этих рамках есть достойный выбор.
Ты же считаешь себя очень опытным и авторитетным, настолько, что слова "отстой" достаточно, чтобы все стало ясно. А на попытки спросить факты и подтверждения говоришь "не буду доказывать". Выглядит чертовски дешево на самом деле. Никто тебя доказывать не просит, обратись к учебникам логики, что есть доказательство. Просьба - написать что-то о своем опыте. К примеру, я слышал мнение, что у i-Drive начинает скрипеть подвеска. Вроде мелочь, а неприятно и надо дорабатывать напильником :) Ты можешь сказать что-то подобное? Без всяких доказательств, из личного опыта?
То, что i-Drive 5 1.0 тяжелые как утюги - для этого класса и этой цены совершенно безосновательное замечание. То, что Corratec разваливаются - из той же оперы. Фактов, сэр, побольше фактов. Если лень писать факты - то так и скажи, а доказывать тут ничего не надо.
Добавлено: 2007-янв-28 14:33
Danil
Статья Галанова насчет двуподвесов у нас здесь есть. Его самого можно спросить, что он еще надумал по поводу двуподвесов.
В походы Галанов ездит на Мериде LRS, на покатушки на Джамисе Дакар. У его мериды трескался линк подвески - заменил по гарантии, ехать с трещиной можно было. Джамис дакар у него периодически поскрипывает - меняет подшипники в подвеске, ставит наши аналоги. Те же самые проблемы имеет более дорогой Sana Cruz Blur (спрашивать ахиллеса на велороаде).
Пантин в походы по пересеченке ездит на мериде LRS (см. отчет по Киргизии 2006), у него что-то с амортером случилось, хочет менять уже давно, однако это не мешает ему кататься все это время на нем.
Протасов в походы тоже ездит на мериде LRS.
Друган мой на стелсе двуподвесе за 6 тыщ, прокатил 5 тыс км в покатушечно-легкопоходном стиле, практически без ухода за байком.
Добавлено: 2007-янв-28 14:56
illarien
1. Мне не лень, но я считаю пустой тратой времени доказывать кому-то прописные истины... Вся инфа уже давно облизана и выведена. например на veloroad.spb.ru в форуме про рамы. Не одну сотню раз. Лазить туда и копировать инфу уважаемых мной людей сюда, лишь потому, что тебе лень разобраться...а не много ли ты о себе думаешь?
2. Я лично не плохо знаком с Юнаком, который катал на нескольких подвесах. В том числе и сломал раму корратека. Его отзывам я доверяю. И когда он грит. что коратек не стоит своих денег, почему то верю. На данный момент он катает на энурезе - Gant NRS и доволен. Котрый я и хорошо пощупал и оценил в живую. Так же имел щастье затестить и-драйв 5 1.0, дакар xlt, и еще с пяток дешевых двух подвесов. Имел щастье откатать сезон на Эпик М5. Замечу я и Юнак единственные кто гоняют в гонках КК на подвесах.
3. Поэтому когда я говорю, что подвеска и-драйва, дакара и остального, кроме эпика, энуреза, lrs и скальпеля (хотя это и софтейл) не стоят своих денег. Значит так и есть. Мне сразу видно какая система рычагов используется и к чему это ведет. В свое время сам чуть не купил флюид, но отговорили. За что и благодарен...
Я уже говорил, что все мои знания основываются на опыте, в противном случае я молчу. А вот как мне передать восторг от того как эпик идет в гору? Когда подвеска становится литой...Как объяснить то, что когда мне говорили про камни на марафоне я не понимал, где там эти камни и люди на меня обижались, думали что я издеваюсь? Как объяснить то, что за 8киловаксов эпики покупают тока тупые богатенькие буратины в сельпо? Лично я его взял за 30 с копейками. Причем собирал сам по частям. И твой бюджет в 50тр достаточен для м5. но тока надо потрудиться и пошевелиться...
4. Не кажется тебе, уважаемый Dust, что у людей советов просят немного не так? Это твое ичное дело воспользоваться им или нет. Но при этом не надо переходить на личности и оскорблять людей которые делятся с тобой свои опытом. Трое далеко не "молодых гуру" написали тебе одно и то же...может стоит задуматься, а вдруг они правы. Может действительно триал это сельпо. Норко флюид байк более чем заштатный тяжеленный. Норко сикс еще очень ничего....и т.д.
Ps текущий мой байк по счету уже пятый. И четвертый собранный своими руками...
За сим все. Любитесь как хотите.
Добавлено: 2007-янв-28 15:46
bor
2Dust
Понял. Жаль.
Твоих денег.
Добавлено: 2007-янв-28 17:27
Dust
illarien писал(а):
Норко флюид байк более чем заштатный тяжеленный. Норко сикс еще очень ничего....и т.д.
Хм, а не наоборот? Или имеешь в виду по соотношению масса/ход подвески? Six по идее должен быть потяжелее.
Добавлено: 2007-янв-28 17:42
illarien
Да, попутал, наоборот ессно.
В fluid 06 использована подвеска specialized fsr, т.е. почти та же, что и на эпике полноценная 4рычажка. За одним исключением - аморт без мозга, а это значит много.
Добавлено: 2007-янв-28 18:19
sveinung
Dust писал(а):
illarien писал(а):Норко флюид байк более чем заштатный тяжеленный. Норко сикс еще очень ничего....и т.д.
Хм, а не наоборот? Или имеешь в виду по соотношению масса/ход подвески? Six по идее должен быть потяжелее.
товаристч,а б/у вариант почему не рассматриваешь??Можно найти отличную машинку.Зайди на велогон,там М@кс спеш с-воркс продает,хард и двухподвес,еще продает Харо веркс верхний с разными вариантами комплектухи...харо ,например,40 тыстч.
п.с. под лежачий камень вода не течёт.

Добавлено: 2007-янв-28 18:27
Dust
illarien писал(а):
Да, попутал, наоборот ессно.
В fluid 06 использована подвеска specialized fsr, т.е. почти та же, что и на эпике полноценная 4рычажка. За одним исключением - аморт без мозга, а это значит много.
Ясно.
По Эпику все-таки ты лукавишь. Нельзя вписаться в нужную сумму, если брать новое. Даже если найти бушную раму за 30, оставшихся 20 точно не хватит на обвес, который не будет все портить. Но это даже не так уж и важно.
Важно другое: оказывается, кое-где уже есть байки Specialized 07. И если уж смотреть в ту сторону, то можно увидеть Enduro 06 года по цене в пределах 80к и новые Enduro SL по цене 100-120к. Эпики, разумеется, там тоже есть, даже "дешевые" Epic Rim.
Если я все верно понимаю, технология на Эндуро та же или близкая к той, что на Эпике. Т.е. ехать вверх он будет наверняка получше Флюида и многого другого?
2 sveinung
Ростовка реееееееедко подходит :) Мелковат я.
Добавлено: 2007-янв-28 19:15
sveinung
Dust писал(а):
illarien писал(а):Да, попутал, наоборот ессно.
В fluid 06 использована подвеска specialized fsr, т.е. почти та же, что и на эпике полноценная 4рычажка. За одним исключением - аморт без мозга, а это значит много.
Ясно.
По Эпику все-таки ты лукавишь. Нельзя вписаться в нужную сумму, если брать новое. Даже если найти бушную раму за 30, оставшихся 20 точно не хватит на обвес, который не будет все портить. Но это даже не так уж и важно.
Важно другое: оказывается, кое-где уже есть байки Specialized 07. И если уж смотреть в ту сторону, то можно увидеть Enduro 06 года по цене в пределах 80к и новые Enduro SL по цене 100-120к. Эпики, разумеется, там тоже есть, даже "дешевые" Epic Rim.
Если я все верно понимаю, технология на Эндуро та же или близкая к той, что на Эпике. Т.е. ехать вверх он будет наверняка получше Флюида и многого другого?
2 sveinung
Ростовка реееееееедко подходит :) Мелковат я.
в данном случае тебе повезло,Макс сам не гигант,ростовки его велов м-ка,то есть где-то под 170-175 см.
Добавлено: 2007-янв-28 20:10
Dust
sveinung писал(а):
в данном случае тебе повезло,Макс сам не гигант,ростовки его велов м-ка,то есть где-то под 170-175 см.
Угу. Но то, что он продает, ростовкой 18. Имхо, многовато это, до руля не дотянусь :D
Добавлено: 2007-янв-28 20:21
alex koff
Dust писал(а):
sveinung писал(а):в данном случае тебе повезло,Макс сам не гигант,ростовки его велов м-ка,то есть где-то под 170-175 см.
Угу. Но то, что он продает, ростовкой 18. Имхо, многовато это, до руля не дотянусь :D
руль можно открутить :lol:
Добавлено: 2007-янв-28 20:42
sveinung
Dust писал(а):
sveinung писал(а):в данном случае тебе повезло,Макс сам не гигант,ростовки его велов м-ка,то есть где-то под 170-175 см.
Угу. Но то, что он продает, ростовкой 18. Имхо, многовато это, до руля не дотянусь :D
какой же у тебя рост??140 см ,что-ли??

Добавлено: 2007-янв-28 20:49
alex koff
sveinung писал(а):
Dust писал(а):sveinung писал(а):в данном случае тебе повезло,Макс сам не гигант,ростовки его велов м-ка,то есть где-то под 170-175 см.
Угу. Но то, что он продает, ростовкой 18. Имхо, многовато это, до руля не дотянусь :D
какой же у тебя рост??140 см ,что-ли??

ровно 26 дюймов ; )
Добавлено: 2007-янв-28 21:05
illarien
Абсолютно не лукавлю. Не надо путать два совершенно разных байка. Как то Спеш Эпик и С-воркс Эпик.
Второй ты мало того что за 50 не найдешь, а ваще очень сложно найти. А первых новых полно в москве и как раз в пределах 50тр. Так что не стоит лениться.
По поводу подвесок от спеша - да. Так и есть. Принцип у них у всех одинаков, что эпик, что стамджампер, что другие...
Добавлено: 2007-янв-28 21:19
alex koff
О, кста... DUST приценись к стампджамперам... очень достойные железяки, мне вот так визуально очень нравяца...
Добавлено: 2007-янв-28 21:27
illarien
Стампджампер FSR зачетный аппарат, у него даже мозг есть....правда в жопе:)
Добавлено: 2007-янв-29 00:15
Slay GT