Страница 2 из 3

Добавлено: 2007-фев-08 14:10
cobalt
Мурзилка писал(а):
Honzales писал(а):Что касается устойчивости в волну и ветер - напротив Гавриловой поляны попадал на байдарке в штормик - высота волны до 0.5-0.7 м - плыть реально страшновато.

Вот. А теперь представь, что у тебя были бы две соединённые между собой байдарки. Устойчивей?

Так у тебя велоезда или велоплавание планируется? И еще- пока ты будешь весь этот катамаран раскладывать, а потом складывать- народ десять раз на лодке переправится.

Добавлено: 2007-фев-08 15:04
honzales
Про теорию устойчивости я в курсе. В институте изучал.
Вкратце - если проекция центра тяжести на горизонтальную плоскость выходит за площадь опоры - возникает опрокидывающий момент, и опрокидывания не избежать. Это при отсутствии внешнего воздействия (ветра, например).
Берем велосипедиста с рюкзаком, боковой ветерок с порывами и волну от катера - и шансы искупаться несоизмеримо возрастают. ;)
Можно, конечно, еще в этот момент со всей дури раскрутить заднее колесо - тогда еще и момент гироскопа можеть помочь носом клюнуть.

Добавлено: 2007-фев-09 08:45
honzales
Дано:
Катамаран весит 11 кг.
Вел - ну, положим, тоже 11
Велосипедист - ну, даже я 64 вешу ;)
Центр тяжести человека - чуть повыше задницы - факт :lol:
Плюс рюкзак на спине (ну, тоже килограммов 10 минимум, если не на день ехать) - то есть выше ц.т. велосипедиста.
Теперь примерно ищем положение общего ц.т. системы велосипедист/рюкзак/велосипед.
Примерно чуть выше задницы опять-таки выходит :lol:
В случае с рюкзаком типа "штаны" положение получше, но ненамного, ибо штаны смещают ц.т. к задней половине аппарата.
Ну и дальше - меряем расстояние от поверности воды до ц.т. и от его проекции на плоскость воды до оси любого баллона. Даже на фото видно, что от воды до задницы седока расстояние раза в полтора больше, чем половина ширины катамарана. Потом прибавляем туда волну "в лоб" с коротким и высоким фронтом - и имеем-таки шанс опрокинуться, например, назад, при наклоне этого катамарана всего градусов на 30 - что вполне реально, тем более если волна не одна, например.
Парусные катамараны для сравнения не канают - у парусника всегда центр тяжести ниже (гораздо) центра давления ветра в парус. Именно для этого придуманы балласты и кили ;)

Добавлено: 2007-фев-09 09:13
cobalt
to Мурзилка: технология переправы с великом при помощи использования резиновой лодки.
1. Накачиваешь лодку.
2. Спускаешь ее на воду.
3. Грузишь в нее рюкзак- в ноги.
4. Кладешь на "колбасы" поперек лодки вел, предварительно
подстелив хотя бы полиэтилен, дабы не подрать резиноткань.
Не забудь привязать вел к ЛОДКЕ.
5. грузишь свою задницу в лодку, не забывая, что стоять в резиновой
лодке нельзя- можно дно прорвать.
6. Плывешь в точку назначения
7. с п.5- в обратном измерении.

скорость с обычными веслами- лопаточками- 1-2 км/час (зависит от волнения, ветра, загруженности и настроения), с распашными- раза в 2 больше.

Добавлено: 2007-фев-09 19:34
vlad-k
а как устроены распашные вёсла?
видел фото в ТМ- лодка метров 8 длиной из бульбуляторов 1.5 литровых в глиссере, транец не видно, но на хвосте сузуки 25-сильный))

Добавлено: 2007-фев-12 09:07
cobalt
vlad-k писал(а): а как устроены распашные вёсла?

Весла- лопаточки держишь в руках, веревочкой они к лодке привязаны длинной- чтоб не уплыли.
Распашные- как на шлюпке- с уключинами. Только в случае резиновой лодки уключины делают из толстой резины, но они гибкие достаточно.

Добавлено: 2007-фев-12 18:22
vlad-k
Спасибо, я думал у распашных хитрое черпало, распахивающееся...
Вообще, с таким кол-вом бульбуляторов по берегам Волги-матушки и не только может проще плотик соорудить? Фарватер, конешно, форсировать не стоит), но в узких местах прорваться можно?

Добавлено: 2007-фев-13 08:46
cobalt
vlad-k писал(а): Спасибо, я думал у распашных хитрое черпало, распахивающееся...
Вообще, с таким кол-вом бульбуляторов по берегам Волги-матушки и не только может проще плотик соорудить? Фарватер, конешно, форсировать не стоит), но в узких местах прорваться можно?

Проще взять авиационную спаслодку, про которую говорил Honzales.
От лишних 1,5-2 кг на группу и мотка репшнура еще никто не надорвался. Это мое мнение. И не надо изобретать ничего, и лес валить на плот не надо. Кстати, для плота надо репшнура дофига, тоже вес. Для постройки плота, опять же, надо или большой хороший топор, или пила цепная+ маленький топор. В итоге по весу все равно больше получается. Кстати, про такую лодку можно и на птичке поговорить, около ангара где продают птичек и рыбок. Там мужики лодки всякие продают. Еще можно пошарить по объявлениям или потрекать с теми же мужиками- должны быть люди, кто на заказ лодки клеит- закажешь из нужной ткани и нужных габаритов.

Добавлено: 2007-фев-13 11:51
unhamed
Для прогулок вдоль пляжа ... для переправы легче и удобнее надувная лодка. Но штука прикольная если целью похода именно является катание по воде. Куданить на Усу например на омике (пароме) а там уже на етом девайсе.Я с удовольствием купил бы.

Добавлено: 2007-фев-13 23:49
Hyper
лишних 11 кг в походе-неминуемая смерть.

Добавлено: 2007-фев-14 14:55
unhamed
имеется в виду не автономка гденить, а выезд на выходные на природу.

Добавлено: 2007-мар-13 14:04
Чебуратор
Меня заинтересовало данное оборудование и я написал два письма с вопросами производителям. Вот их ответы:
Здравствуйте, Чебуратор.

На Ваш запрос сообщаем следующее:

Тандем - это совмещенное из двух ранеров плавающее средство. В каждом комплекте оборудования находится стыковочный рукав. При стыковке двух ранеров используется два стыковочных рукава из двух комплектов оборудования.
Цена оборудования на 07.02.07 составляет 9900руб.
Оплата по квитанции через отделения Сбербанка.
Доставка товара в течение 10 календарных дней с момента поступления денег на расчетный счет компании.
Для осуществления оплаты Вам необходимо предоставить в компанию следующую информацию: Фамилия, имя, отчество, адрес, телефон для связи, желаемое количество комплектов оборудования.
На основе предоставленных Вами данных мы заполняем квитанцию для оплаты в Сбербанке и высылаем Вам по электронной почте. Вы распечатываете эту квитанцию и оплачиваете в любом отделении Сбербанка, поставив только свою подпись и дату. Обратите внимание, что за такую услугу Сбербанк дополнительно взимает с Вас 3% от суммы платежа.
При поступлении денег на расчетный счет компании товар отправляется в Самару через транспортную компанию. Вы оплачиваете доставку при получении товара (1 комплект оборудования - около 300руб.) на складе транспортной компании по адресу: г. Самара, Стрелка рек Волги и Самары (речной порт), тел: 270-81-11, 270-82-53. При получении товара обязательно иметь при себе паспорт.

С Уважением,
Менеджер ООО "Вейв Ранер"
Юлия

Здравствуйте, Чебуратор.

На Ваш запрос сообщаем следующее:

- запрещается эксплуатация Вейв Ранера при высоте волны более 25см;
- Вейв Ранер предназначен для эксплуатации на внутренних спокойных водоемах;
Это согласно инструкции, прилагаемой к оборудованию. Однако, в компанию приходят сообщения владельцев Вейв Ранера о преодолении водных маршрутов при высоте волны в 50 см. Но официально компания не берет на себя ответственность рекомендовать подобного рода путешествия.
- гарантия на винт и все комплектующие Вейв Ранера не хуже, чем гарантия, предоставляемая производителями на велосипеды;
- при невозможности работы гребного винта с креплений снимается весло, при помощи которого можно осуществлять маневры вплоть до причаливания к берегу.

С Уважением,
Менеджер ООО "Вейв Ранер"
Юлия


Кто-нибудь может сказать, какая высота волны бывает на Волге?

Добавлено: 2007-мар-13 14:15
cobalt
Чебуратор писал(а): Кто-нибудь может сказать, какая высота волны бывает на Волге?

При волнении свыше 25 см уже омики не ходят. А так- осенью бывают шторма с волнением до 1,5 метров. Но волны не как на море, на Волге они в несколько раз круче. На море на двухметровых волнах кататься можно, а на Волге это катаклизм. Короче не знаю, о чем производители думали, на этой хлабуде при волне больше 15 см я бы не поплыл.

Re: Апгрейдим байк до водного велосипеда

Добавлено: 2010-май-30 08:37
RM
народ, а есть у когонить сие чудо в Самаре на прокат?!.

Изображение

Re: Апгрейдим байк до водного велосипеда

Добавлено: 2010-май-30 12:53
RAYDER
игрушка))))
с удовольствием попробовал бы эту приблуду где нибудь на Самарке.
что касается реального применения то вещь очень энергозатратная-как в плане переноски так и в самом использовании.
зы: было бы интересно посмотреть на этот девайс сделанный для тандема :SARCASTIC:

Re: Апгрейдим байк до водного велосипеда

Добавлено: 2010-май-31 11:31
Guseff
Как водник, могу утверждать - на редкость ненужная вещь. Разборка-сборка плюс вес превращают преодоление малого водного препятствия в приключение. Любая надувнушка справится лучше. Движение по воде в постоянномм режиме на этом чуде НЕВОЗМОЖНО. Про Волгу с волной до метра я даже не говорю - на любом пруду эта фигня перевернется от чиха рулевого - достаточно посмотреть на положение центра тяжести и ширину... да и длина позволяет через нос завалиться. пятиметровый катамаран с небольшим парусом при центре тяжести чуть выше ватерлинии видели как переворачивается при неумелом управлении? И можно еще поспорить об их пригодности для сравнения. частый переворот - через нос при сбеге с попутной волны при отсутствии ветра, я сам так килялся (правда, на море и провоцировал - интерсено было). а тут поплавки-коротыши... бред, короче. Попутная волна от всего лишь 15 метрового костромича, неожиданно появившего , как всегда, ниоткуда в тихую погоду при гладжкой воде), догнавшая это чудо, однозначно кувыркнет его через нос. а на волге с самаркой сейчас , столько пластика, движущегося в переходном режиме и гонящего хорошую волну.... вобщем, кто соберется пробовать - жилет обязательно.

Re: Апгрейдим байк до водного велосипеда

Добавлено: 2010-июн-01 01:34
vlad-k
Guseff писал(а):преодоление малого водного препятствия в приключение
Народу нравится!(С) Вон уже очередь образовалася

Re: Апгрейдим байк до водного велосипеда

Добавлено: 2010-июн-01 15:17
Guseff
Поэтому и закончил я про жилет. Народ плохо представляет, что бывает на воде и чем это кончается. На волгу они на этом собрались, высоту волны уточняют. Три мудреца в одном тазу(с).