despair писал(а):
Написали совместно с Британским Советом предложение по генплану из нескольких пунктов.
Отдали архитекторам.
Докучи написали (и передали) те же предложения на имя Тархова и Ильина.
Вот про велосипедные дорожки и велотранспорт как способ частичного решения транспортной проблемы.
http://velomobi.newhost.ru/library/book ... as_8.dhtml
Только про троллейбус наврали, средняя скорость у него 16 км/ч.
Еще считается, что легковой а/м в среднем везет 1,1 человека, насколько я помню, а не 1.7
С этой ссылки:
При сухой поверхности дороги одна полоса пропускает
1600 автомобилей в час [44]. Веломобили на этой полосе могут двигаться двумя полосами. Пропускная способность при этом с учетом коэффициента многополосности 1,9 составит 3040 веломобилей в час. Если принять, что легковой автомобиль в среднем перевозит 1,7 человека, а веломобиль — 1.2, пропускная способность пассажиров на веломобилях будет на 34% выше, чем на легковых автомобилях. Если по одной автомобильной полосе смогут двигаться три ряда велосипедистов, то в соответствии с учетом вывода из работы [44] за 1 ч смогут проехать
3500 велосипедистов. Значит пропускная способность веломобилей будет на 4% выше, чем велосипедов.
Вот потом можно уже и про экологию писать.