Страница 2 из 4

Добавлено: 2007-мар-22 15:52
Raubtier
JackOfShadows писал(а):
Raubtier писал(а):P.S. Тут много ума не надо, по Новосадовой, по Карла Маркса (когда будет) и еще по какой-нибудь улице параллельной к ним, но ближе к Самарке...

Победа/Гагарина.


Главное - Ново-Садовая/Волжский проспект, именно там народ едет на паромы/речной вокзал и на выезд из города. Тем более, что её собираются расширять.


Согласен! :lol:

Добавлено: 2007-мар-22 16:00
cobalt
JackOfShadows писал(а):
Raubtier писал(а):P.S. Тут много ума не надо, по Новосадовой, по Карла Маркса (когда будет) и еще по какой-нибудь улице параллельной к ним, но ближе к Самарке...

Победа/Гагарина.


Главное - Ново-Садовая/Волжский проспект, именно там народ едет на паромы/речной вокзал и на выезд из города. Тем более, что её собираются расширять.

Ага.

Добавлено: 2007-мар-22 16:38
trueman
Итак. резюме:
-------------------
пр. Карла Маркса
Новосадовая
Самарская
XXII Партсъезда
Победа
Гагарина
Ново-вокзальная
Советской Армии
Волжский проспект*

* Звёзвочкой помечены труднореализуемые варианты (трудно расширить соответствующие дороги)

Ещё соображения?

Добавлено: 2007-мар-22 16:43
JackOfShadows
Максима Горького.

Добавлено: 2007-мар-22 16:45
Чебуратор
despair писал(а): Итак. резюме:
-------------------
пр. Карла Маркса
Новосадовая
Самарская
XXII Партсъезда
Победа
Гагарина
Ново-вокзальная
Советской Армии
Волжский проспект*

* Звёзвочкой помечены труднореализуемые варианты (трудно расширить соответствующие дороги)

Ещё соображения?


А Московское шоссе не рассматривается?

Добавлено: 2007-мар-22 16:49
Raubtier
Чебуратор писал(а):
despair писал(а):Итак. резюме:
-------------------
пр. Карла Маркса
Новосадовая
Самарская
XXII Партсъезда
Победа
Гагарина
Ново-вокзальная
Советской Армии
Волжский проспект*

* Звёзвочкой помечены труднореализуемые варианты (трудно расширить соответствующие дороги)

Ещё соображения?


А Московское шоссе не рассматривается?



АВРОРА! (я на ней живу... специально для меня... и подскажите (может кто знает) где можно губозакаточную машинку приобрести... желательно синенького цвета.... Shimano, например)

Добавлено: 2007-мар-22 16:54
Raubtier
и все будут счастливы...

Добавлено: 2007-мар-22 17:05
cobalt
Гагарина тоже будет сложно расширить. Также Победу и Самарскую- дома впритык почти идут к дороге.
Еще реально Алма-Атинская- места валом, и фактически соединяет платформу Средневолжская и Московское шоссе.

Добавлено: 2007-мар-22 23:46
DrunkenMonkey
cobalt писал(а): Гагарина тоже будет сложно расширить. Также Победу и Самарскую- дома впритык почти идут к дороге.


это в каком месте, интересно?
только в любом случае расширять будут за счет газонов.
Деревья повырубать нафиг :shock: и получим агрессивный урбаристический пейзаж. :(

22 партсъезда мне кажется лишним, не такая длинная улица, или вы смотрите ту часть, которая от парк хауса идет к стара-загоре?
Лучще Советскую Армию, Ново-Вокзальную и Московское кстати - по нему часто велосипедистф ездят - удобно, а движение сильное и покрытие в некоторых местах оставляет делать лучшего - аже зать страшно.

Добавлено: 2007-мар-23 07:57
JackOfShadows
DrunkenMonkey писал(а): 22 партсъезда мне кажется лишним, не такая длинная улица, или вы смотрите ту часть, которая от парк хауса идет к стара-загоре?

Это на тот случай, если генплан предполагает застройку частного сектора от Ставропольской до Карла Маркса и достройку от Московского шоссе до Ново-Садовой.

Добавлено: 2007-мар-23 09:20
Azrak
DrunkenMonkey писал(а): 22 партсъезда мне кажется лишним, не такая длинная улица, или вы смотрите ту часть, которая от парк хауса идет к стара-загоре?
Лучще Советскую Армию, Ново-Вокзальную и Московское кстати - по нему часто велосипедистф ездят - удобно, а движение сильное и покрытие в некоторых местах оставляет делать лучшего - аже зать страшно.


22 партсъезда длинная улица. Она от заводского шоссе помойму идёт и до самой солнечной. Только вот не сплошная она. Была бы сплошной это было бы здорово.

Добавлено: 2007-мар-23 10:54
cobalt
Azrak писал(а):
DrunkenMonkey писал(а): 22 партсъезда мне кажется лишним, не такая длинная улица, или вы смотрите ту часть, которая от парк хауса идет к стара-загоре?
Лучще Советскую Армию, Ново-Вокзальную и Московское кстати - по нему часто велосипедистф ездят - удобно, а движение сильное и покрытие в некоторых местах оставляет делать лучшего - аже зать страшно.


22 партсъезда длинная улица. Она от заводского шоссе помойму идёт и до самой солнечной. Только вот не сплошная она. Была бы сплошной это было бы здорово.

Идет она не от Заводского, а вообще от песчаного карьера на Самарке :D А автодороги нет, что самое обидное, на промежутке между Ставропольской и Карла Маркса- чуть больше километра по прямой. Хотя на велосе там и так проехать летом можно.

Добавлено: 2007-мар-23 11:08
RodrigeZ
В настоящее время в генплане предусмотрено строительство велодорожки по К.Маркса только по одной причине: шоссе, или хотябы в каком-то виде дороги Карла Маркса НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Так что создание велодорожек на каких-то уже существующих улицах малореально. разве что на некоторых участках Новосадовой и Московского Шоссе, там где по краям дороги пустыри, или просто куча свободного места ничем не занятого.

Еще некоторые улицы между Полевой и Красноармейской(Чкалова, например) можно превратить в пешеходно-велосипедные, все равно там почти никто не ездит, и они перманентно перекрыты бывают в связи с каким-нибудь очередным строительством.

Добавлено: 2007-мар-26 07:54
trueman
Итак, проект письма от ВелоСамары и БС:
Уважаемый *****!

Спортивно-туристический клуб ВелоСамара и Британский совет
в Самаре, поддержанные широкими слоями любителей велосипеда,
уже несколько лет выступают за создание велосипедной инфраструктуры
в г. Самара: за создание велодорожек вдоль основных улиц города,
а также за создание велопарковок возле публичных учреждений.

30 июня 2005 года состоялось заседание круглого стола в губернской
думе, посвящёное проблемам развития велосипедной инфраструктуры в
городе и области, организованное молодёжным парламентом
Самарской области и спортивно-туристическим клубом "ВелоСамара".
15 октября 2006 года состоялся велопробег в поддержку
экологически-чистых видов транспорта, организованный
Британским советом в Самаре и спортивно-туристическим клубом
"ВелоСамара". Было составлено обращение к администрации области
о необходимости поддержки велосипедного движения в городах области.
Обращение было подписано большинством участников велопробега.

Мы считаем, что реальный сдвиг в направлении улучшения
условий для участников велосипедного движения может дать
внесение соответствующих дополнений в генеральный план г. Самары
и продуманная реализация этого плана.

Таким образом, просим рассмотреть возможность внесения
дополнений в генеральном плане г. Самары, предусматривающих
строительство велосипедных дорожек вдоль улиц пр. Карла Маркса,
Новосадовая, XXII Партсъезда, Гагарина Ново-вокзальная,
Советской Армии, Авроры, Алма-Атинская, Московское шоссе.
Также просим рассмотреть возможность в проектах публичных зданий
(библиотеки, больницы, ВУЗы, школы, вокзалы и т.п.), строительство
которых предусмотрено в рамках генерального плана,
предусмотреть создание велосипедных парковок.

Добавлено: 2007-мар-26 08:32
TERRARIUM
Про Волжский проспект забыли, и Зубчаниновское шоссе надо обязательно (хотя сложно).

Велодорожки должны предоставлять возможность велосипедисту не только кататься по городу, но и беспрепятственно выехать за город.
С этой точки зрения:
Ульяновский спуск на Волжском проспекте,
Южный мост на Авроре,
Пути на восток - Московское, Красноглинское и Зубчаниновское шоссе.

По многим из этих мест проехать в час пик крайне сложно.

Добавлено: 2007-мар-26 19:31
Чебуратор
Обращение было подписано большинством участников велопробега.

Непонятно, какое же количество участвовало в велопробеге и сколько человек подписало обращение. Может их 5, а может и 500. И это по-моему важно.

Re: ВЕЛОДОРОЖКИ мечты и реальность

Добавлено: 2007-мар-28 21:32
trueman
Написали совместно с Британским Советом предложение по генплану из нескольких пунктов.
Отдали архитекторам.
Докучи написали (и передали) те же предложения на имя Тархова и Ильина.

Re: ВЕЛОДОРОЖКИ мечты и реальность

Добавлено: 2007-мар-28 23:02
ROOT
despair писал(а): Написали совместно с Британским Советом предложение по генплану из нескольких пунктов.
Отдали архитекторам.
Докучи написали (и передали) те же предложения на имя Тархова и Ильина.


Вот про велосипедные дорожки и велотранспорт как способ частичного решения транспортной проблемы.

http://velomobi.newhost.ru/library/book ... as_8.dhtml

Только про троллейбус наврали, средняя скорость у него 16 км/ч.
Еще считается, что легковой а/м в среднем везет 1,1 человека, насколько я помню, а не 1.7

С этой ссылки:

При сухой поверхности дороги одна полоса пропускает 1600 автомобилей в час [44]. Веломобили на этой полосе могут двигаться двумя полосами. Пропускная способность при этом с учетом коэффициента многополосности 1,9 составит 3040 веломобилей в час. Если принять, что легковой автомобиль в среднем перевозит 1,7 человека, а веломобиль — 1.2, пропускная способность пассажиров на веломобилях будет на 34% выше, чем на легковых автомобилях. Если по одной автомобильной полосе смогут двигаться три ряда велосипедистов, то в соответствии с учетом вывода из работы [44] за 1 ч смогут проехать 3500 велосипедистов. Значит пропускная способность веломобилей будет на 4% выше, чем велосипедов.

Вот потом можно уже и про экологию писать.

Re: ВЕЛОДОРОЖКИ мечты и реальность

Добавлено: 2007-мар-29 14:27
RodrigeZ
Утопия. Город мыть надо, - вот это реально, а веломобили это что-то из прекрасного коммунистического будущего далекого советского прошлого.

Кстати, раз пошла такая пьянка, а какие действия мы можем предпринять для того чтобы сделать город чище?

Позавчера впервые увидел чтобы наши комунальные/дорожные/или_какие_там_еще службы убирали грязь которая вдоль дорог лежит кучами. Обрадовался, думал что вот наконец-то что-то делать начали, но знатоки мне сказали что подобные "акции" каждый год делаются, только они для вида больше, т.к. даже наполовину не вычищают. Но рашьше я даже таких вот "акций" не видел.

Re: ВЕЛОДОРОЖКИ мечты и реальность

Добавлено: 2007-мар-30 17:01
TERRARIUM
В прошлом году большая часть мусора действительно была собрана в большие пакеты, которые более месяца лежали на газонах.

Вообще чисто не там где убирают, а там где не сорят.

У нас треть дорог в городе полугрунтовые, вот и развозит грязь с них и с близлежащих строек на условноасфальтированные шоссе.

В комплексе надо решать проблему.