Страница 2 из 3

Добавлено: 2007-мар-13 23:24
Рассвет
Ща половину машин делают с гидро, половину - с электро усилками... вроде, так...

Добавлено: 2007-мар-13 23:35
c_h_o_r_t
ГорынычЪ писал(а): Ща половину машин делают с гидро, половину - с электро усилками... вроде, так...

Так что шансов выжить DJ_Snake у тебя будет 50\50 :D

Добавлено: 2007-мар-14 00:12
RodrigeZ
c_h_o_r_t писал(а): Так что шансов выжить DJ_Snake у тебя будет 50\50 :D
Ага, либо выживешь, либо нет. Ну и шуточки.

Dj, ты сам то как жив здоров? Ничего не поломал себе?

Re: А самому следить за техникой надо!

Добавлено: 2007-мар-14 09:43
Danil
HUNTER писал(а): А почему бы не проверять и не ремонтироовать такие вещи самому?

Ты ж этой машине ЖИЗНЬ доверяешь - а машину доверяешь какому-то незнакомому человеку на СТО, которому еще и претензии предъявить сложно потом.

Не знаю, как на недоприводных "тазиках" - может там все такое маленькое и сложное? Но вот у меня на УАЗе все большое и простое - так я не ленюсь периодически рулевые тяги проверять, контргайки там подтягивать, рулевые шарниры раз в сезон шприцевать литолом.

Да, это геморрой - но зато за исправность машины и свою жизнь я спокоеню

Полностью согласен с таким подходом к технике. Чувство уверенности в надежности сложного механизма возникает с трудом, тут или слепо верить в надежность, либо разобраться в том как работает и понять.
У меня первое желание при виде техники - разобрать и посмотреть :)

Re: А самому следить за техникой надо!

Добавлено: 2007-мар-14 09:59
c_h_o_r_t
Danil писал(а):
HUNTER писал(а):А почему бы не проверять и не ремонтироовать такие вещи самому?

Ты ж этой машине ЖИЗНЬ доверяешь - а машину доверяешь какому-то незнакомому человеку на СТО, которому еще и претензии предъявить сложно потом.

Не знаю, как на недоприводных "тазиках" - может там все такое маленькое и сложное? Но вот у меня на УАЗе все большое и простое - так я не ленюсь периодически рулевые тяги проверять, контргайки там подтягивать, рулевые шарниры раз в сезон шприцевать литолом.

Да, это геморрой - но зато за исправность машины и свою жизнь я спокоеню

Полностью согласен с таким подходом к технике. Чувство уверенности в надежности сложного механизма возникает с трудом, тут или слепо верить в надежность, либо разобраться в том как работает и понять.
У меня первое желание при виде техники - разобрать и посмотреть :)

Полностью согласен с таким подходом к технике: разобрать и посмотреть.

Добавлено: 2007-мар-14 15:52
DJ_SnaKe
разобрать и посмотреть.
Я же говорю неделя после СТО прошла. Поменял всю подвеску, гранаты. А рейка вроде как и не гремела... Я ничего не поломал, подготовился к удару, это меня и спасло. А на счет усилителей руля: накалине только электро, а на десятках и приоре гидро. Гидро имхо лучше. Но десятку за 270тыс. я брать не собираюсь. А "иномарки" до 13000$ это ужас. Обкатал на тест драйвах все. Более ле менее Фиат альбеа. Щас готолюсь к отрытию велосезона... надо уже за велом ехать... он у меня разобранный лежит )

Добавлено: 2007-мар-14 16:02
Рассвет
У фиатов косяки есть какие-то тоже, вроде с подвеской... вроде как говорят, что не держат они наши дороги... :? Но это уже надо уточнят у фиатоводов по конкретной модели конеш...

Значит, калины тоже начнут скоро выпускать с гидроусилителями...

Добавлено: 2007-мар-14 16:39
DJ_SnaKe
Насколько я знаю их будут выпускать с 1.4 16клапанным двиг. и подушкой безопасности.
Ну я ездил на альбеа на тест драйве. Клиренс больше чем у наших почти 17см. И на ходу не плохо была. Отликалась моментально не то что Ланос. Разгонял по спортивной до 120км.ч.

Добавлено: 2007-мар-14 17:32
Ghostknight
DJ_SnaKe писал(а): Насколько я знаю их будут выпускать с 1.4 16клапанным двиг. и подушкой безопасности.
Ну я ездил на альбеа на тест драйве. Клиренс больше чем у наших почти 17см. И на ходу не плохо была. Отликалась моментально не то что Ланос. Разгонял по спортивной до 120км.ч.


Я зубилу по Спортивной и больше разгоню. Не показатель. Штрафы все оплачиваешь ты. Ы?

Добавлено: 2007-мар-14 19:02
c_h_o_r_t

Добавлено: 2007-мар-14 19:04
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а):
DJ_SnaKe писал(а):Насколько я знаю их будут выпускать с 1.4 16клапанным двиг. и подушкой безопасности.
Ну я ездил на альбеа на тест драйве. Клиренс больше чем у наших почти 17см. И на ходу не плохо была. Отликалась моментально не то что Ланос. Разгонял по спортивной до 120км.ч.


Я зубилу по Спортивной и больше разгоню. Не показатель. Штрафы все оплачиваешь ты. Ы?

Дашь своё зубило на тестдрайв?

Добавлено: 2007-мар-14 19:05
Ghostknight
120 тыр на бочку и бери. Если будут повреждения - деньги не верну.

Добавлено: 2007-мар-14 19:24
DJ_SnaKe
А кто еще платит? Я на чирике и 140 ехал один раз когда спешил по спортивной утром... у автовокзала Гопоподобная Патрулирующая Служба была... 200 рублей заработала... Я так понял на зубилу по записи? меня тоже запиши в очередь ))))

Добавлено: 2007-мар-14 20:08
Ghostknight
А ты ещё и взяточник...

Добавлено: 2007-мар-14 23:47
Рассвет
ы. 140 я и сам на четверке ездил... без прав... правда, по дороге Самара-Тольятти... :( Но остроты это не меняло... :) (ы. Макс скокрость заявленная ТАЗом на 21043, и, вродеб, 2104 - 137км/ч... но эт не по спидометру ж))))

(тепа пиписькомерства стартед??? ))))))

Про фиат точно грю. Всмысле, что слышал от мужика знакомого, сталкивавшегося с далеко не бюджетным фиатом, нарекания в сторону подвески...
Как ведет себя новый автомобиль, и то как он будет вести себя через 6 мес. экспл. - разные вещи...
У моего бати знакомый за год в пух практически убил подвеску на Lexus то ли RX400, то ли RX350.. так что ничто не показатель...
**правда тут 100пудова играет роль стиль езды... ню.. а кого это интересует... главное, убил же...))))**

Добавлено: 2007-мар-15 00:15
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а): А ты ещё и взяточник...

Будто ты всегда протоколы составляешь и в сбер ходишь платить

Добавлено: 2007-мар-15 00:21
c_h_o_r_t
ГорынычЪ писал(а): ы. 140 я и сам на четверке ездил... без прав... правда, по дороге Самара-Тольятти... :( Но остроты это не меняло... :) (ы. Макс скокрость заявленная ТАЗом на 21043, и, вродеб, 2104 - 137км/ч... но эт не по спидометру ж))))

(тепа пиписькомерства стартед??? ))))))


Наша класика это весч. Семёры жгут 165 по трассе смр-тлт, но оборотов там, оборотов, и вообще погрешность у спидометра процентов 15%,т.е. это как и 190 мб, так и 140 может быть, об этом могут рассказать только гаишники

Добавлено: 2007-мар-15 09:40
Ghostknight
c_h_o_r_t писал(а):
Ghostknight писал(а):А ты ещё и взяточник...

Будто ты всегда протоколы составляешь и в сбер ходишь платить


Сюрприз? Именно так и делаю.

Добавлено: 2007-мар-15 11:03
DJ_SnaKe
Тебе надо медаль дать за хорошее поведение на дорогах. ну хотя бы есть за что выписывать штрафы.

Добавлено: 2007-мар-15 11:43
Ghostknight
Бывает иногда зеваю знаки ограничения скорости. Чаще всего в Тольятти, когда внимание уходит на поиск ориентиров. Ну и на трассе скоростной режим нарушаю. Собственно все протоколы за это.

Скажи куда за медалью подъехать? :)