шатуны на холодной сварке

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение cobalt » 2007-апр-04 14:03

Chix-pux писал(а): По крайней мере в маей Truvativ Giga Pipe был из инструментальной!
Его как не сверлили, он ваще никак!
Проще правую чашку распрессовать и вынуть каретку!

Хмм, интересно... нада будет проверить. Мож европейцы на сталь не зажимаются :D Только если не сверлится, это еще не значит инструментал. Это значит, что болт каленый. Тогда только отпуск градусов до 350, не меньше!

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение cobalt » 2007-апр-04 14:06

Chix-pux писал(а): По крайней мере в маей Truvativ Giga Pipe был из инструментальной!
Его как не сверлили, он ваще никак!
Проще правую чашку распрессовать и вынуть каретку!

Хмм, интересно... нада будет проверить. Мож европейцы на сталь не зажимаются :D Только если не сверлится, это еще не значит инструментал. Это значит, что болт каленый. Тогда только отпуск градусов до 350, не меньше!

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение cobalt » 2007-апр-04 14:06

Chix-pux писал(а): По крайней мере в маей Truvativ Giga Pipe был из инструментальной!
Его как не сверлили, он ваще никак!
Проще правую чашку распрессовать и вынуть каретку!

Хмм, интересно... нада будет проверить. Мож европейцы на сталь не зажимаются :D Только если не сверлится, это еще не значит инструментал. Это значит, что болт каленый. Тогда только отпуск градусов до 350, не меньше!

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение cobalt » 2007-апр-04 14:10

Как тут лишние сообщения удалять, долбаный инет!!!!!

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 2007-мар-03 08:22
Байк: Univega Rover 360
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Как получится
Способ связи: 89272018244
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Бэнкэй » 2007-апр-04 16:56

Тогда только отпуск градусов до 350, не меньше![/quote]


Тогда уж проще резаком сдуть на х... шатун и ось!
:shock: Трэба не устраивать термообработку,а размягчить х. сварку.И всё.Паяльником ли,молотковым,нагретой ли резаком железякой прогреть болт - монопенисуально.Надо около 150-190 гр. тов.Цельсия.На 350-и гр. вытечет смазка, сдохнут сальники,да просто ось и шатун отпустятся и пипец.
Опыт,ребята,опыт!Всё это кручено-верчено 100 раз!Не на байке,конечно,на другом железе.
Zeider7,по окончании битвы с болтом расскажи,а?Охота,знаешь,о ратных подвигах почитать! :)

Аватара пользователя
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 2005-авг-05 23:58
Байк: Intense 5.5, Intense Socom
Откуда: Los Angeles

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Olejo » 2007-апр-04 17:07

Так, раму ему сломайте, кто-нить наконец! каретка с шатунчиками сама отвалиться
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение vlad-k » 2007-апр-04 22:01

Тут возникает небольшая проюблема: как сломать раму точно по кареточному узлу? Как правило сначала перья трескаются или выров рулевого стакана происходит.

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2006-июн-26 22:18
Байк: норка
Стиль катания: Неспешные покатушки
Откуда: самаро

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение ПАДОНАГ » 2007-апр-04 23:14

мне тут совет дали.бери много-много супер клея и приклеивай 6-гранник к болту.а лучше болгаркой спилить ось каретки.и потом ее снять просто
_________________
смех где-то рядом

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 2007-мар-03 08:22
Байк: Univega Rover 360
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Как получится
Способ связи: 89272018244
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Бэнкэй » 2007-апр-05 06:34

vlad-k писал(а): Тут возникает небольшая проюблема: как сломать раму точно по кареточному узлу? Как правило сначала перья трескаются или выров рулевого стакана происходит.

Никаких проблем.Сломать по кареточному узлу?Элементарно!Ножёвкой его,сэры,ножёвкой!!!Или болгаркой!!!Не стесняйтесь, дайте волю фантазии!И в магазин, за новым велом...и холодной сваркой!И вас никогда не посетит скука и отсутствие насущных дел.
Вопрос-то был - "как разобрать и сохранить железо целым", а не "как разнести вел на куски с наибольшим КПД". :)

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение cobalt » 2007-апр-05 09:16

Бэнкэй писал(а): Надо около 150-190 гр. тов.Цельсия.На 350-и гр. вытечет смазка, сдохнут сальники,да просто ось и шатун отпустятся и пипец.
Опыт,ребята,опыт!Всё это кручено-верчено 100 раз!Не на байке,конечно,на другом железе.

Вот именно, плохо ты проверял. Теплопроводность стали достаточно низкая, что позволит не нагреть ось выше 100 гр., если кареточный узел напр.,полностью поместить в таз с водой, оставив лишь кончик оси на поверхности. Огрызок болта горелкой с узким пламенем (а-ля pencil torch) аккуратно нагреть мона. А чтобы защитить сальники от протекания, перед помещением в воду каретку загерметизировать силиконовым герметиком. Если и отпустить болт не получится, то хоть эпоксидка выгорит.
Еще момент- должен торчать хотя бы огрызочек болта, если будет заподлицо с торцем оси- фиг нагреешь.

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 2007-мар-03 08:22
Байк: Univega Rover 360
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Как получится
Способ связи: 89272018244
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Бэнкэй » 2007-апр-05 11:39

А что, болт уже свернули? Молодца!

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 2007-мар-03 08:22
Байк: Univega Rover 360
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Как получится
Способ связи: 89272018244
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Бэнкэй » 2007-апр-05 11:59

[quote="cobalt"]
Бэнкэй писал(а):

Надо около 150-190 гр. тов.Цельсия.На 350-и гр. вытечет смазка, сдохнут сальники,да просто ось и шатун отпустятся и пипец.
Опыт,ребята,опыт!Всё это кручено-верчено 100 раз!Не на байке,конечно,на другом железе.


Вот именно, плохо ты проверял. Теплопроводность стали достаточно низкая, что позволит не нагреть ось выше 100 гр., если кареточный узел напр.,полностью поместить в таз с водой, оставив лишь кончик оси на поверхности. Огрызок болта горелкой с узким пламенем (а-ля pencil torch) аккуратно нагреть мона. А чтобы защитить сальники от протекания, перед помещением в воду каретку загерметизировать силиконовым герметиком. Если и отпустить болт не получится, то хоть эпоксидка выгорит.
Еще момент- должен торчать хотя бы огрызочек болта, если будет заподлицо с торцем оси- фиг нагреешь.

Я всё проверял! Читая внимательнее, можно было бы заметить - я писал про демонтаж с не снятым шатуном.Если же болт помре, тогда можно и горелкой.Успехов в труде!
Последний раз редактировалось Бэнкэй 2007-апр-05 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 2007-мар-03 08:22
Байк: Univega Rover 360
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Как получится
Способ связи: 89272018244
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Бэнкэй » 2007-апр-05 12:02

За криво написанное просьба не пинать - торопился!

Аватара пользователя
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
Байк: GT Sensor Expert
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Матрас
Способ связи: +79372000479
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Chix-pux » 2007-апр-05 12:19

Путем праваой чашки с снять нереально штоль?????????777 У кого руки кривые, могу помочь с нять!

Аватара пользователя
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 2006-апр-12 14:24
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение cobalt » 2007-апр-05 15:05

Зейдер, так ты ключ во внутреннем шлице болта отломил на окталинке, или болт на оси под квадрат?
Если шатун снять не можешь- тебе может помочь съемник для подшипников. Еще у алюма коэфф. терморасширения намного больше, чем у стали. Делаешь так- греешь до ~100-150град. шатун, а каретка в тазу с водой (ось остужать надо). Греть надо хорошей горелкой, мож даже паяльной лампой. Только не больше градусов, а то металл шатуна свойства потеряет. ось будет холодной, а шатун горячим и расширенным. Слезет намного легче, т.к. эпоксидка его уже держать плохо будет+ при таких температурах пластифицированная эпоксидка размягчается. Если с первого раза не выйдет, процедуру повтори- от таких преретурбаций эпоксидка должна крошиться. Мож и поможет.

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение JackOfShadows » 2007-апр-05 15:18

эй, зейдер..ты чо? так переживаеш из за стелса ??? да радоваться надо!!! терь есть повод купить новый хороший байк! например аваланч эксперт ....а ты тут плачишся....яб радовался!

Аватара пользователя
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 2006-сен-28 14:39
Байк: GT Sensor Expert
Реальное имя: Дима
Стиль катания: Матрас
Способ связи: +79372000479
Откуда: Самара

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Chix-pux » 2007-апр-05 15:26

Какая каретка, шатуны??? Если под ISIS и труватив - то ваще снять легко!
Правый шатун, который со звездами снимается?
А так мне интересно, как ты умудрился шестигранник сломать? Или он из говна был....

Аватара пользователя
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 2005-авг-05 23:58
Байк: Intense 5.5, Intense Socom
Откуда: Los Angeles

Re: шатуны на холодной сварке

Сообщение Olejo » 2007-апр-05 16:11

Джэку не в Тени зачёт)))
_________________
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей