Страница 2 из 3
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-04 14:03
cobalt
Chix-pux писал(а):
По крайней мере в маей Truvativ Giga Pipe был из инструментальной!
Его как не сверлили, он ваще никак!
Проще правую чашку распрессовать и вынуть каретку!
Хмм, интересно... нада будет проверить. Мож европейцы на сталь не зажимаются :D Только если не сверлится, это еще не значит инструментал. Это значит, что болт каленый. Тогда только отпуск градусов до 350, не меньше!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-04 14:06
cobalt
Chix-pux писал(а):
По крайней мере в маей Truvativ Giga Pipe был из инструментальной!
Его как не сверлили, он ваще никак!
Проще правую чашку распрессовать и вынуть каретку!
Хмм, интересно... нада будет проверить. Мож европейцы на сталь не зажимаются :D Только если не сверлится, это еще не значит инструментал. Это значит, что болт каленый. Тогда только отпуск градусов до 350, не меньше!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-04 14:06
cobalt
Chix-pux писал(а):
По крайней мере в маей Truvativ Giga Pipe был из инструментальной!
Его как не сверлили, он ваще никак!
Проще правую чашку распрессовать и вынуть каретку!
Хмм, интересно... нада будет проверить. Мож европейцы на сталь не зажимаются :D Только если не сверлится, это еще не значит инструментал. Это значит, что болт каленый. Тогда только отпуск градусов до 350, не меньше!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-04 14:10
cobalt
Как тут лишние сообщения удалять, долбаный инет!!!!!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-04 16:56
Бэнкэй
Тогда только отпуск градусов до 350, не меньше![/quote]
Тогда уж проще резаком сдуть на х... шатун и ось!

Трэба не устраивать термообработку,а размягчить х. сварку.И всё.Паяльником ли,молотковым,нагретой ли резаком железякой прогреть болт - монопенисуально.Надо около 150-190 гр. тов.Цельсия.На 350-и гр. вытечет смазка, сдохнут сальники,да просто ось и шатун отпустятся и пипец.
Опыт,ребята,опыт!Всё это кручено-верчено 100 раз!Не на байке,конечно,на другом железе.
Zeider7,по окончании битвы с болтом расскажи,а?Охота,знаешь,о ратных подвигах почитать! :)
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-04 17:07
Olejo
Так, раму ему сломайте, кто-нить наконец! каретка с шатунчиками сама отвалиться
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-04 22:01
vlad-k
Тут возникает небольшая проюблема: как сломать раму точно по кареточному узлу? Как правило сначала перья трескаются или выров рулевого стакана происходит.
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-04 23:14
ПАДОНАГ
мне тут совет дали.бери много-много супер клея и приклеивай 6-гранник к болту.а лучше болгаркой спилить ось каретки.и потом ее снять просто
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 06:34
Бэнкэй
vlad-k писал(а):
Тут возникает небольшая проюблема: как сломать раму точно по кареточному узлу? Как правило сначала перья трескаются или выров рулевого стакана происходит.
Никаких проблем.Сломать по кареточному узлу?Элементарно!Ножёвкой его,сэры,ножёвкой!!!Или болгаркой!!!Не стесняйтесь, дайте волю фантазии!И в магазин, за новым велом...и холодной сваркой!И вас никогда не посетит скука и отсутствие насущных дел.
Вопрос-то был - "как разобрать и сохранить железо целым", а не "как разнести вел на куски с наибольшим КПД". :)
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 09:16
cobalt
Бэнкэй писал(а):
Надо около 150-190 гр. тов.Цельсия.На 350-и гр. вытечет смазка, сдохнут сальники,да просто ось и шатун отпустятся и пипец.
Опыт,ребята,опыт!Всё это кручено-верчено 100 раз!Не на байке,конечно,на другом железе.
Вот именно, плохо ты проверял. Теплопроводность стали достаточно низкая, что позволит не нагреть ось выше 100 гр., если кареточный узел напр.,полностью поместить в таз с водой, оставив лишь кончик оси на поверхности. Огрызок болта горелкой с узким пламенем (а-ля pencil torch) аккуратно нагреть мона. А чтобы защитить сальники от протекания, перед помещением в воду каретку загерметизировать силиконовым герметиком. Если и отпустить болт не получится, то хоть эпоксидка выгорит.
Еще момент- должен торчать хотя бы огрызочек болта, если будет заподлицо с торцем оси- фиг нагреешь.
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 11:39
Бэнкэй
А что, болт уже свернули? Молодца!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 11:59
Бэнкэй
[quote="cobalt"]
Бэнкэй писал(а):
Надо около 150-190 гр. тов.Цельсия.На 350-и гр. вытечет смазка, сдохнут сальники,да просто ось и шатун отпустятся и пипец.
Опыт,ребята,опыт!Всё это кручено-верчено 100 раз!Не на байке,конечно,на другом железе.
Вот именно, плохо ты проверял. Теплопроводность стали достаточно низкая, что позволит не нагреть ось выше 100 гр., если кареточный узел напр.,полностью поместить в таз с водой, оставив лишь кончик оси на поверхности. Огрызок болта горелкой с узким пламенем (а-ля pencil torch) аккуратно нагреть мона. А чтобы защитить сальники от протекания, перед помещением в воду каретку загерметизировать силиконовым герметиком. Если и отпустить болт не получится, то хоть эпоксидка выгорит.
Еще момент- должен торчать хотя бы огрызочек болта, если будет заподлицо с торцем оси- фиг нагреешь.
Я всё проверял! Читая внимательнее, можно было бы заметить - я писал про демонтаж с не снятым шатуном.Если же болт помре, тогда можно и горелкой.Успехов в труде!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 12:02
Бэнкэй
За криво написанное просьба не пинать - торопился!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 12:19
Chix-pux
Путем праваой чашки с снять нереально штоль?????????777 У кого руки кривые, могу помочь с нять!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 15:05
cobalt
Зейдер, так ты ключ во внутреннем шлице болта отломил на окталинке, или болт на оси под квадрат?
Если шатун снять не можешь- тебе может помочь съемник для подшипников. Еще у алюма коэфф. терморасширения намного больше, чем у стали. Делаешь так- греешь до ~100-150град. шатун, а каретка в тазу с водой (ось остужать надо). Греть надо хорошей горелкой, мож даже паяльной лампой. Только не больше градусов, а то металл шатуна свойства потеряет. ось будет холодной, а шатун горячим и расширенным. Слезет намного легче, т.к. эпоксидка его уже держать плохо будет+ при таких температурах пластифицированная эпоксидка размягчается. Если с первого раза не выйдет, процедуру повтори- от таких преретурбаций эпоксидка должна крошиться. Мож и поможет.
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 15:18
JackOfShadows
эй, зейдер..ты чо? так переживаеш из за стелса ??? да радоваться надо!!! терь есть повод купить новый хороший байк! например аваланч эксперт ....а ты тут плачишся....яб радовался!
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 15:26
Chix-pux
Какая каретка, шатуны??? Если под ISIS и труватив - то ваще снять легко!
Правый шатун, который со звездами снимается?
А так мне интересно, как ты умудрился шестигранник сломать? Или он из говна был....
Re: шатуны на холодной сварке
Добавлено: 2007-апр-05 16:11
Olejo
Джэку не в Тени зачёт)))