Страница 2 из 3
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 13:10
Angel
Абсолютно магазин не виноват!
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 13:11
Koval'ski
Я дело говорю!
Ты говоришь откровенную ерунду. Сходи, прочти закон, потом советы давай.
ЗЫ - ламерство в этой стране неискоренимо в принципе?
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 13:38
Angel
Генерал писал(а):
Я дело говорю!
Ты говоришь откровенную ерунду. Сходи, прочти закон, потом советы давай.
ЗЫ - ламерство в этой стране неискоренимо в принципе?
Кто еще говорит ерунду! Если такой умный совет бы дал!
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 13:43
Angel
И еще, гр. Lirr, могу поделиться своей коробочкой и инструкцией. если надо скидывай в личку.
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 14:49
LuTeR
И еще, гр. Lirr, могу поделиться своей коробочкой и инструкцией. если надо скидывай в личку.
а цвет какой? на коробке, сбоку, написан назание и цвет компа. у меня написано "100-222 Vetta 06 Велокомпьютер RT55 Blue"
может и не прокатить, если цвет не тот..
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 15:10
Angel
Вот я уже тоже об этом подумала. черный с красным. впринципе, они должны провести экспертизу и без коробочки
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 15:27
LuTeR
они должны провести экспертизу и без коробочки
по моему они
обязаны сделать это. Вообще коробка нужна только если ты возвращаешь товар потому, что он тебе не понравился.. тогда да.. нужно полностью сохранить товарный вид.
а если я холодильник верну по гарантии.. они у меня попросят коробку от него? :)
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 15:45
Angel
Кстити, ты не знаешь, если товар без дефектов куплен 2-3 дня назад, в исправном состоянии, как я его могу обменять с доплатой на другой или получить деньги, если мне он по внешним признакам и по качеству не нравится? Можно обойтись без экспертизы?
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 15:55
cobalt
Angel писал(а):
Кстити, ты не знаешь, если товар без дефектов куплен 2-3 дня назад, в исправном состоянии, как я его могу обменять с доплатой на другой или получить деньги, если мне он по внешним признакам и по качеству не нравится? Можно обойтись без экспертизы?
Есть список товаров, которые обмену и возврату не подлежат (в смысле в случае "не нравится"). Это значит, магаз не обязан обменивать, но при желании может (не относится к медикаментам и ...). Список точно не помню, можно в инете найти, туда входят автомобили, мотоциклы , вроде и велики тоже, ..... короче, в поиск. Экспертиза нужна в случае обнаружения дефектов в товаре, для их подтверждения.
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 16:35
Obi -Wan Kenobi
Lirr писал(а):
Господа, скорректируйте пожалуста!
в пятницу пойду в Триал.
Руководителю ООО "Триал Спорт"
От Петрова.П.П.
г.Самара ул. Гагарина 1-2
Тел. 8-00-00-000-00
Заявление
11.08.2006г. в магазине ООО "Триал Спорт" я приобрёл велокомпьютер Vetta RT33 black по цене 441 руб. (Четыреста сорок один рубль руб.), выполнив все обязательства перед магазином в передаче денежных средств.
Фактически в у велокомпьютера не функционирует одна из кнопок по насторойке.
Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. При необходимости проведения экспертизы, прошу сообщить о времени и месте для моего участия.
В случаи неудовлетворения моего требования оставляю за собой право обратиться в суд, где помимо выше указанного буду требовать выплату неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения моего требования в добровольном порядке, компенсацию морального вреда и наложения на Вас штрафа в Федеральном бюджете в размере цены иска.
19.04.2007г. _________Петров П.П.
вопросы на засыпку -
Зачем:
1.
Писать в претензии "я приобрёл велокомпьютер по цене 441 руб.
выполнив все обязательства перед магазином в передаче денежных средств" . Итак всё всем понятно, это вытекает из существа договора розничной купли - продажи, который является публичным договором, чек получен и точка. (он сохранился, хотя по закону о ЗПП он не требуется как доказательсво приобретения товара), зачем нужно лишний раз говорить о выполнении своих обязательств по оплате товара?
2.
Нужно давать повод к альтернативному развитию событий - если есть требование о расторжении договора, то этого и следует добиваться, не нужн подсказывать противной стороне о ее праве на проведение экспертизы. Тем более данная экспертиза может проводится без вашего участия, закон это позволяет. Более того с такой постановкой вопроса у продавца появляется возможность договориваться о замене товара на аналогичный, а не о возврате денег.
P.S. В претензии желательно указавать более подробно описание купленного товара, в т.ч. серийный номер,
подробно описать все имеющиеся дефекты, повреждения и пр. недостатки, поскольку в реальности при расторжении договора купли -продажи речь может идти только о существенных недостатках товара, в результате которых товар не может быть использован по применению.
А еще совет не нужно заниматься "самолечением" всего что касаемо права с помощью инета, тут также как и с медициной, первый шаг это визит к специалисту. В России -матушке квалифицированную юридическую помощь оказывают адвокаты. Следовательно туда Вам и дорога.
Удачи :lol: :lol: :lol:
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 16:53
Angel
cobalt писал(а):
Angel писал(а):
Кстити, ты не знаешь, если товар без дефектов куплен 2-3 дня назад, в исправном состоянии, как я его могу обменять с доплатой на другой или получить деньги, если мне он по внешним признакам и по качеству не нравится? Можно обойтись без экспертизы?
Есть список товаров, которые обмену и возврату не подлежат (в смысле в случае "не нравится"). Это значит, магаз не обязан обменивать, но при желании может (не относится к медикаментам и ...). Список точно не помню, можно в инете найти, туда входят автомобили, мотоциклы , вроде и велики тоже, ..... короче, в поиск. Экспертиза нужна в случае обнаружения дефектов в товаре, для их подтверждения.
Я в курсе, уже посмотрела. Но товар абсолютно новый-фотик... просто я боюсь отдавать его на экспертизу, они его могут сами повредить и тогда я его ну никак уже не обменяю и нечем это не докажешь. попались уже один раз...
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 17:03
LuTeR
где брали фотик? что говорят в мазанине, по поводу мани бэк? (я брал фотик в санрайзе, сразу узнал, что они дают мани бэк только на железо компьютероное(матери, память, видюхи.. хотя по закону могу этоги и не делать) а на фотики нет.. т.к. это технически сложный товар, а они, насколько я помню, входят в "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье" (статья 25)
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 18:36
Crypter
Фотики и мобильники с дефектами по закону не являются технически сложными товарами:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.05.97 N 575
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ"
Правительство РФ в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" утвердило Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков; в него вошли: автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
А вот без дефектов эта аппаратура обмену и возврату не подлежит!
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-18 22:16
LuTeR
Странно.. а ведь современный цифровой фотоаппарат по сложности сравним с персональным компьютером.. + оптика и матрица, тоже непростая штука... вобщем не понимаю я.. :)
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-19 07:28
Lirr___
Извиняемся за долгое молчание! Командировка - матьё!
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-19 07:32
Lirr___
Gor писал(а):
есть коробочка и инструкция для 77ветты не надо?
Gor, спасибо ! думаю что нет.
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-19 07:35
LuTeR
так что у тебя получилось-то? или не ходил еще?
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-19 07:53
Lirr___
Obi -Wan Kenobi писал(а):
Lirr писал(а):
2. Нужно давать повод к альтернативному развитию событий - если есть требование о расторжении договора, то этого и следует добиваться, не нужн подсказывать противной стороне о ее праве на проведение экспертизы. Тем более данная экспертиза может проводится без вашего участия, закон это позволяет. Более того с такой постановкой вопроса у продавца появляется возможность договориваться о замене товара на аналогичный, а не о возврате денег.
С этим можно согласиться!!!
А еще совет не нужно заниматься "самолечением" всего что касаемо права с помощью инета, тут также как и с медициной, первый шаг это визит к специалисту. В России -матушке квалифицированную юридическую помощь оказывают адвокаты. Следовательно туда Вам и дорога.
Ага и за одну консультацию возьмут ровно 441 р. в лучшем случаи!
Удачи :lol: :lol: :lol:
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-19 07:58
Lirr___
Завтра хочу идти туда!
Re: Как грамотно вернуть товар!?
Добавлено: 2007-апр-19 13:49
Angel
Lirr писал(а):
Завтра хочу идти туда!
Удачи тебе!

если мои коробочка и инструкция пригодятся-обращайся.