Поменял дочке батарейки после зимы, заодно фотнул.
Возвращаемся домой с прогулок зачастую по темноте, решил до кучи сделать свет.
Светик star 5 ватт noname белый валяется без дела уже год с лишним, взял его.
Коллиматоры были только на 15 и 20 градусов, вообще не подходят - узкие слишком. Маленькое яркое пятно давали и почти темнота вокруг.
Доработал первый сверлом 6мм, диаграмма стала именно той, что и хотелось - пятно прямо по курсу с равномерной боковой засветкой.
Вопрос крепления решился очень удачно - стандартный крепеж катафота на руль отлично подошел в перевернутом состоянии.
Радиатор с Южного моста одной из материнок - вместо него тогда встал залман с богатым оребрением, а этот остался про запас.
Ставить решил на переднее крыло, так как на штатном месте висит симпатичненькая корзинка.
Демонтировал его, просверлил два крепежных отверстия 6мм и два 3.3 мм под провода.
Проводку спрятал снизу, проклеив циакрином и залив термоклеем.
Диаметр и толщина кронштейна - идеальная, как будто под коллиматор и делали.
В стенке коллиматора просверлил отверстие и вывел оттуда провода вниз, как раз в щель зажимного винта.
Едем дальше, радиатор. Как закрепить его винтом я придумал но метчика ни на М3 ни на М4 под рукой не оказалось.
Решил просто на клей. В наличии имеется радиал, его и заюзал. Промазал и звезду и пластик, чтобы друг к другу держало.
Пока стынет пофотал.
Велосипед у нас вот такой
Крыло с фонариком уже на месте.
Смотрится прикольно, и нигде ничему не мешает.
Профиль радиатора.
Вот в это место, за вилкой на крепежный болт поставлю батарейный блок с выключателем.
Драйвер думаю тож спаяю какой-нибудь, чтоб не тускнел свет при посадке батареек.
Для теста запитал от драйвера на 650мА.
Светит именно так как и хотелось, и пятно и фон и колесо тень не дает.
