Страница 11 из 18

Добавлено: 2007-мар-13 14:27
Ghostknight
c_h_o_r_t писал(а):
illarien писал(а):Андрей, ща кину в тя табуреткой!!!!
Значит в ЖоТэ работают инженеры а Спешиалазеде нет? Нееее, точно табуреткой надо!:)

В остальном, да, именно так и есть. Байк это конструктор. Причем детали производят разнве производители.


Заскаром кинешь? :)

Тыж сказал идентичные, а не одинаковые


У него нет заскара :)

Добавлено: 2007-мар-13 14:31
illarien
1. Когда я грил про байк под навеску то подразумевал кадейл. Даже спеш своркс имеет унификацию.
2. Кинуть табуреткой хочу не за поправку о рамах, она по существу, а за то, что забыл о конструкторах Спешиалайзеда.:)
3. Кастом не всегда выдет дороже! как пример бродащий на форуме миф о том, что у меня самый дорогой байк. как недавно выяснилось байки многих товарищей стоят дороже моего. Далее сток я покупал только свой первый байк, все остальное были кастомы.

Добавлено: 2007-мар-13 14:36
Ghostknight
Ну забыл и забыл про спеш... Нашёл на что обижаться :)
А про кастомы - речь про кастомы собранные с нуля. Типа рама... и понеслась. По магазинным ценам (а не купленные у друзей со скидкой компоненты).
Да, он может выйти дешевле, чем апгрейд стока (если в стоке много чего менять). Но ЧАЩЕ ВСЕГО, дотьюнить сток дешевле. Хотя из всех правил есть исключения.

ЗЫ. Про стоимость байков даунхиллеров молчим :)

Добавлено: 2007-мар-13 14:36
c_h_o_r_t
На тему системы: 22\38\рокринг?

Добавлено: 2007-мар-13 14:38
Ghostknight
c_h_o_r_t писал(а): На тему системы: 22\38\рокринг?


Нафига рокринг в поход?

Добавлено: 2007-мар-13 14:41
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):На тему системы: 22\38\рокринг?


Нафига рокринг в поход?

Бровна, камны

Добавлено: 2007-мар-13 14:42
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):
illarien писал(а):Андрей, ща кину в тя табуреткой!!!!
Значит в ЖоТэ работают инженеры а Спешиалазеде нет? Нееее, точно табуреткой надо!:)

В остальном, да, именно так и есть. Байк это конструктор. Причем детали производят разнве производители.


Заскаром кинешь? :)

Тыж сказал идентичные, а не одинаковые


У него нет заскара :)

В курсе.
Тебя твоим же оружием :D

Добавлено: 2007-мар-13 14:42
illarien
На эту же тему - нафига ваще 3х9? Это понты!

Добавлено: 2007-мар-13 14:45
c_h_o_r_t
illarien писал(а): На эту же тему - нафига ваще 3х9? Это понты!

9 - не понты, бывает удобно, но на скоростях, которые не очень совместимы с длительным туризмом

Добавлено: 2007-мар-13 14:49
Ghostknight
Рокринг не нужен. Сколько зубьев у звезды вы скололи? Экстремалы ставят их затем, что они специально катают в условиях, когда зацепление системой за камни - обычное дело... А брёвна - ваще пофиг. Рокринг = лишний вес.

3*9 illarien прав - не надо. Тут уже давно обсудили, что должно быть 8.

Что касается 3 спереди - приведу мнение Кости - у нас в области один турист катающий серьёзные походы. Он экспериментировал с различными размерами звёзд.

Так вот - маленькая звезда нужна для заезда в горки (illarien, спокойно - это не гонка, где всё на 2 заезжается :) ).
2 - основная для езды по грунту. 3 - используется на асфальте. Мне могут возращить, что 2*9 позволяет на приличном каденсе развить скорость порядка 35 кмч. Отвечу, что иногда по хорошему асфальту удаётся ехать и более. Или под горку лёгкую (1%). А во вторых, большинство туристов опять же не гонцы и работать на высоком каденсе эффективно не могут. У меня сейчас эффективная область расширилась, но всяко, наиболее эффективный каденс у меня от 80 до 90. Когда раскатаюсь - то до 100-105. Не более.

Поэтому нужны все 3 звезды. И даже рассматривался вопрос об установке 46-48.

Добавлено: 2007-мар-13 14:49
cobalt
Если преимущественно оффроад- почему бы и не поставить рокринг?
У меня вот 2х9 с рокрингом- так за всю зиму ни разу на 2-9 не ездил.
Думаю посуху и понадобится еще одна звезда на систему... а пока так езжу. Рокринг необязательно экстремальный, он позволяет меньше затягивать в систему разные там травинки и веточки.

Добавлено: 2007-мар-13 14:51
Ghostknight
c_h_o_r_t писал(а):
illarien писал(а):На эту же тему - нафига ваще 3х9? Это понты!

9 - не понты, бывает удобно, но на скоростях, которые не очень совместимы с длительным туризмом


Единственный плюс 9 перед 8 - это большая плавность переключения. И то, сильно зависит от кассеты.

В общем - диапазон у 8 и 9 одинаковый (с точностью до модификаций кассет).

Плюсы 9 в том, что самые маленькие звёзды идут позубово (11 и 12). А на 8, afaik не так. Это действительно удобно, на скоростях 35-40+.

Не вижу смысла заморачиваться этим в туризме. Плюсы 8 в плане грязестойкости переплюнут недостаток плавности с запасом.

Добавлено: 2007-мар-13 14:51
c_h_o_r_t
Так мы по асфальту или по бездорожью собрались ехать?

Добавлено: 2007-мар-13 14:52
illarien
А у меня тож 2х9...причем сзади шоссерная касета. Но я не турист...

Добавлено: 2007-мар-13 14:53
illarien
Андрей, где в гонке тебе не хватало 44х11?

Добавлено: 2007-мар-13 14:55
Ghostknight
cobalt писал(а): Если преимущественно оффроад- почему бы и не поставить рокринг?
У меня вот 2х9 с рокрингом- так за всю зиму ни разу на 2-9 не ездил.
Думаю посуху и понадобится еще одна звезда на систему... а пока так езжу.


Почему не поставить? Потому что не нужен и лишний вес. Ещё раз - экстремалы сознательно используют велосипед в условиях, где контакт с камнями или аналогичными по твёрдости материалами - ежедневное явление. И там есть реальность сломать зуб на кассете.
Брёвна вреда кассете фатального не нанесут (если райдер с головой дружит... И смотрит куда едет. А то можно и раму сложить). Камни... бывают. Но имхо не настолько часто, чтобы ставить рокринг. Если будет конкретный поход по таким злым местам, где 3 будет не нужна, а камней будет оч. много - можно спецом под него поставить рок. А так - нафиг не нужен. Лишний вес.

А в туризме и асфальтовые участки бывают. При наличии серьёзного оффроада.
Кстати, ты по хорошему грунту никогда не ездил на 3 звезде? Я вот регулярно...

Добавлено: 2007-мар-13 14:57
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а):
cobalt писал(а):Если преимущественно оффроад- почему бы и не поставить рокринг?
У меня вот 2х9 с рокрингом- так за всю зиму ни разу на 2-9 не ездил.
Думаю посуху и понадобится еще одна звезда на систему... а пока так езжу.


Почему не поставить? Потому что не нужен и лишний вес. Ещё раз - экстремалы сознательно используют велосипед в условиях, где контакт с камнями или аналогичными по твёрдости материалами - ежедневное явление. И там есть реальность сломать зуб на кассете.
Брёвна вреда кассете фатального не нанесут (если райдер с головой дружит... И смотрит куда едет. А то можно и раму сложить). Камни... бывают. Но имхо не настолько часто, чтобы ставить рокринг. Если будет конкретный поход по таким злым местам, где 3 будет не нужна, а камней будет оч. много - можно спецом под него поставить рок. А так - нафиг не нужен. Лишний вес.

А в туризме и асфальтовые участки бывают. При наличии серьёзного оффроада.
Кстати, ты по хорошему грунту никогда не ездил на 3 звезде? Я вот регулярно...


Ну ты крут! С 25 кг поклажей и 12 дней?

Добавлено: 2007-мар-13 14:57
Ghostknight
illarien писал(а): Андрей, где в гонке тебе не хватало 44х11?


Мы разве про гонки?
К тому же про 46 и 48 я лишь цитирую мнение уважаемого человека, который его извлёк из своего опыта.
Когда не хватает - на спуске, например, лёгком... Ну были у меня в практике случаи когда хотелось ещё звезду. Не на гонках. Но я говорю - тут вопрос тонкий и скорее из области личных предпочтений (не забывай про рабочий каденс - я там выше писал).

Добавлено: 2007-мар-13 15:00
Ghostknight
c_h_o_r_t писал(а): Ну ты крут! С 25 кг поклажей и 12 дней?


Когда поклажа на багажнике лежит - катить она не так сильно мешает.
А насчёт 12 дней - не так страшен чёрт.
И не забываем про перекосы и прочую хрень. Мне вот 3*7 крутить приятнее, чем 2*9. К тому же 3*7 на каденсе 80 это всего-то 31 кмч.

Добавлено: 2007-мар-13 15:01
cobalt
Ghostknight писал(а): Почему не поставить? Потому что не нужен и лишний вес. Ещё раз - экстремалы сознательно используют велосипед в условиях, где контакт с камнями или аналогичными по твёрдости материалами - ежедневное явление. И там есть реальность сломать зуб на кассете.
Брёвна вреда кассете фатального не нанесут (если райдер с головой дружит... И смотрит куда едет. А то можно и раму сложить). Камни... бывают. Но имхо не настолько часто, чтобы ставить рокринг. Если будет конкретный поход по таким злым местам, где 3 будет не нужна, а камней будет оч. много - можно спецом под него поставить рок. А так - нафиг не нужен. Лишний вес.

Рокринг не фатально весит, уж не тяжелее запасных звезд.
Кстати, для туризма сойдет и та поликарбонатная нахлобучка на большую звезду системы, которая не дает драть штаны. По крайней мере, на старом веле она мне не раз помогала.