Re: Электропривод на MTB - пройдено 3000 км.
Добавлено: 2012-июн-20 03:01
И опять все крутится около мафыны...)))
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
А зачем? У меня на Мериду прекрасно встали багажник и механика, что косвенно подтверждается наличием креплений того и другого.HUNTER писал(а):4. Недостаточная эфффективность работы заднего V-брейка на скоростях за 40 км/час заставляет задуматься об установке дисковой механики на заднее колесо. Для этого желательно отсутствие там багажника.
Есть багажники под дисковый тормоз. Заявленная нагрузка до 25кг.Маркикокик писал(а):А зачем? У меня на Мериду прекрасно встали багажник и механика, что косвенно подтверждается наличием креплений того и другого.HUNTER писал(а):4. Недостаточная эфффективность работы заднего V-брейка на скоростях за 40 км/час заставляет задуматься об установке дисковой механики на заднее колесо. Для этого желательно отсутствие там багажника.
Ссылочку или наименование модели - можно?E-Velobike писал(а):Есть багажники под дисковый тормоз. Заявленная нагрузка до 25кг.
Но при двигателе 500 Вт и батарее 480 Вт*ч мы имеем ток примерно 1С, и бОльший ток этот двигатель не выжмет из аккумулятора. Какой смысл в высокой токоотдаче? К тому же при таких ценах, весе и габаритах можно уместить аккумулятор вдвое большей емкости и этот ток превратится уже в 0,5С, что совсем хорошо.1. они работают под значительно большими токами
А насколько больший? Не получится ли так, что (условно) выгоднее каждый год менять комплект 18650-аккумуляторов, чем раз в три года менять LiFePO4? (P.S.: кататься буду уж точно не чаще, чем раз в 3 дня, а это всего-навсего 100 циклов заряда-разряда в год).2. имеют больший ресурс заряд- разряд.
Я бы рассмотрел диапазон 500-750 Ватт - у нас в Самаре есть горки, на которых 350 Ватт мало,ALPINE63rus писал(а):Еще вопросик - как думаете, двигатель 350W достаточен для движения по пересечённой местности на скорости не более 30 км/ч с умеренным-средним подкручиванием педалей? Или ниже 500W вообще не рассматривать?
Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерамиALPINE63rus писал(а):Я тут просто подумываю о приобретении комплекта и пытаюсь разобраться, с чем всё это едят и почему всё именно так.
нет, эти элементы гуано и не дадут 2500мач. Китай всегда завышает, они могут написать хоть 8000мач, по факту там будет 1500мач, а через 300 циклов и то если повезет то будет 1.1ач.ALPINE63rus писал(а):Добрый всем день. Если позволите, задам один вопросик.
Посмотрел тут цены на аккумуляторы и немного не пойму одну вещь. На e-velobike продаётся LiFePO4-аккумулятор 48v 10Ah (то есть 480 Wh). А на DealExtreme продаются известные всем литий-ионные 18650-аккумуляторчики, 52 штуки которых дадут такую же емкость (480 Wh).
![]()
Батареи ВАТ 01 LiFePO4 48в10Ач в июне закончились.Батареи в таком корпусе только под заказ. Вместо них батареи LiFePO4 48V12Ah с зарядным устройством 3 Ампера. Более доступные по цене и более лёгкие.ALPINE63rus писал(а):Добрый всем день. Если позволите, задам один вопросик.
Посмотрел тут цены на аккумуляторы и немного не пойму одну вещь. На e-velobike продаётся LiFePO4-аккумулятор 48v 10Ah (то есть 480 Wh). А на DealExtreme продаются известные всем литий-ионные 18650-аккумуляторчики, 52 штуки которых дадут такую же емкость (480 Wh).
Основываясь на геометрических размерах, оценим габариты батарей. Объём: 4800 куб.см у LiFePO4 против 2000 куб.см суммарно у 18650 (причём можно разместить гораздо плотнее). Напряжение - то же (4 параллельных ветви, по 13 последовательных ячеек в каждой, 3.7V*13 = 48,1V). Ёмкость - та же, 2500 mAh * 4 = 10 Ah, 480 Вт*ч. При нагрузке 350 или даже 500 Вт имеем токоотдачу не более 1C - вполне приемлимо для литий-ионных батарей. Вес: 6 кг LiFePO4 против 2,6 кг у 52-х штук 18650.
Теперь цена: 18000 руб. (это с учётом распродажи!) у LiFePO4 против $6.6x26 = $170 (5600 руб.) у 18650 на DX. За оптовый заказ может даже дешевле выйдет.
Собственно, вопрос: а чем LiFePO4 так хорош по сравнению с литий-ионными батареями, что ради него и переплачивают в 3 с половиной раза, и даже прощают габариты и вдвое больший вес?
Спасибо.
О, отлично, доступно всё расписано. Спасибо.vlad-k писал(а):Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерамиALPINE63rus писал(а):Я тут просто подумываю о приобретении комплекта и пытаюсь разобраться, с чем всё это едят и почему всё именно так.
Если интересуют подробности- курить раздел "источники питания"
это тоже для ценителей изысков, циклов 300, по деньгам выходит как обычная лжф, а знаете как оно горит если перезарядить или повредить? пламя невозможно потушить, и оно моментально прожжет до костей и органов.ALPINE63rus писал(а): Пока склоняюсь к HobbyKing'овским батареям: