Страница 12 из 18

Добавлено: 2007-мар-13 15:03
c_h_o_r_t
Мой личный опыт и стиль езды подсказывает мне поставить рок ринг, и он нифига не тяжёлый, очень часто приходится перетаскивать вел через брёвна и подобные препятствия, когда звездой приходится опираться...

Добавлено: 2007-мар-13 15:05
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):Ну ты крут! С 25 кг поклажей и 12 дней?


Когда поклажа на багажнике лежит - катить она не так сильно мешает.
А насчёт 12 дней - не так страшен чёрт.
И не забываем про перекосы и прочую хрень. Мне вот 3*7 крутить приятнее, чем 2*9. К тому же 3*7 на каденсе 80 это всего-то 31 кмч.

О каких скоростях вообще говорите?!
по грунту 15-20 км, с горки отдыхаем.

Добавлено: 2007-мар-13 15:06
illarien
Ок, считаем.
44х11 - укладка 4.
Каденс - 90оборотов.
Окружность колеса 2100см.
итого скорость байка=4*90*2.100=756м/мин=45.36км/ч.
Че могу сказать...могуч:)

Добавлено: 2007-мар-13 15:07
Ghostknight
c_h_o_r_t писал(а): О каких скоростях вообще говорите?!
по грунту 15-20 км, с горки отдыхаем.


Туристы туристам рознь :)

А про рокринг - системе от того, что ты обопрёшься ей на бревно ничего не будет. Даже если въедешь.
Ей может быть, если ты с хорошего разгона зацепишься за бордюр или арматурину... Я вот думаю, что будет при этом с райдером :)

Про пластиковую нашлёпку - согласен.
А рок - в баню. Он занимает место полезной 3-й звезды :)

Добавлено: 2007-мар-13 15:09
Настя
Вот все тут углубились в железо... а мне бросился в глаза полет фантазии автора темы. 2000 км за 10 дней с 20 кг груза пусть даже по ровному асфальту - это ж надо такое придумать! :)

Добавлено: 2007-мар-13 15:11
Ghostknight
Настя писал(а): Вот все тут углубились в железо... а мне бросился в глаза полет фантазии автора темы. 2000 км за 10 дней с 20 кг груза пусть даже по ровному асфальту - это ж надо такое придумать! :)


Ну автор побредил слегка :) Видимо хотел показать какую неприхотливую машинку ему надо.

А так - хорошая тема про железо получилась. Познавательная.

Добавлено: 2007-мар-13 15:15
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а):
Настя писал(а):Вот все тут углубились в железо... а мне бросился в глаза полет фантазии автора темы. 2000 км за 10 дней с 20 кг груза пусть даже по ровному асфальту - это ж надо такое придумать! :)


Ну автор побредил слегка :) Видимо хотел показать какую неприхотливую машинку ему надо.

А так - хорошая тема про железо получилась. Познавательная.


Короче оставляем 2 варианта, 3 звезды 22\32\42 или 22\38\рок'n'roll, выбор в зависимости от местности и Ghostknight'ности туриста :wink:

Добавлено: 2007-мар-13 15:15
Ghostknight
illarien писал(а): Ок, считаем.
44х11 - укладка 4.
Каденс - 90оборотов.
Окружность колеса 2100см.
итого скорость байка=4*90*2.100=756м/мин=45.36км/ч.
Че могу сказать...могуч:)


Серёга, как будто ты со спуска стока не ездил...
А что касается прямого по шоссе... Тут уже речь правда не про туризм. Мне реально не хватало звёзд (учитывая то, что я не могу работать на высоком каденсе), когда я ехал в хвосте за грузовиком... Там было 3*9 и 1,5 слики (окружность 1955). Если в гору я за ним ехал 20-35 (кое-где он тормозил), на плоскаче мы вышли на 40, ништяк, потом 45 - кайф, на 50кмч я за ним очень так легко катился. На 55 пришлось уже серьёзно работать. А на 60 получаем каденс около 127... меня хватило меньше чем на минуту - отвалился на скорости 64 кмч. Тут я пожалел, что у меня не 28" колёса и не 48 или более спереди. Но это не туризм, согласен. (Но выпендрился).

Без лидирования максимум что мне было нужно - 3*8. Когда по дороге возле Курумоча или по дороге на Аглос раскручивал 40-42 на каденсе 85-90.

Добавлено: 2007-мар-13 15:19
Ghostknight
c_h_o_r_t писал(а): Короче оставляем 2 варианта, 3 звезды 22\32\42 или 22\38\рок'n'roll, выбор в зависимости от местности и Ghostknight'ности туриста :wink:


22/38 плохо тем, что перекосы цепи будут часто = износ.
Смотри, больше чем 1*5, ну край 1*6 ты не воткнёшь. Это 22*18 или 22*16. т.е. 1,22 или 1,375.
2:1 это будет у тебя 38:32 - 1,1875. А 2.2 - 1,357.
Т.е. при возрастании нагрузки и переходе на вторую звезду спереди придёться сбрасывать аж на 4-5 звёзд сзади. Это не очень удобно.

ANyway, я против рока. А то давайе ещё цепегасители поставим, расскажем как цепь болтается и слетает и как это плохо в туризме :)

Добавлено: 2007-мар-13 15:25
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а):
c_h_o_r_t писал(а): Короче оставляем 2 варианта, 3 звезды 22\32\42 или 22\38\рок'n'roll, выбор в зависимости от местности и Ghostknight'ности туриста :wink:


22/38 плохо тем, что перекосы цепи будут часто = износ.
Смотри, больше чем 1*5, ну край 1*6 ты не воткнёшь. Это 22*18 или 22*16. т.е. 1,22 или 1,375.
2:1 это будет у тебя 38:32 - 1,1875. А 2.2 - 1,357.
Т.е. при возрастании нагрузки и переходе на вторую звезду спереди придёться сбрасывать аж на 4-5 звёзд сзади. Это не очень удобно.

ANyway, я против рока. А то давайе ещё цепегасители поставим, расскажем как цепь болтается и слетает и как это плохо в туризме :)

Про перекосы согласен, но спереди система ставится несколько иначе (со сдвигом от каретки )
Про частоту переключения уже писалось, езда со стабильной скоростью в основном.
Ну я ж предложил 2 варианта оставить, один тебе, другой мне :)

Успокоители вещь, но фтопку

Добавлено: 2007-мар-13 15:28
illarien
Андрей, согласись, что по асфальту за фурой это не МТБ и не КК совсем:) Тут шоссер надо. Там 52х11 и колеса 28":)

Кстати туризм туризму рознь. И если брать асфальтовый туризм, то тут именно гибрид нужен.

Добавлено: 2007-мар-13 15:30
Dust
Настя писал(а): Вот все тут углубились в железо... а мне бросился в глаза полет фантазии автора темы. 2000 км за 10 дней с 20 кг груза пусть даже по ровному асфальту - это ж надо такое придумать! :)


Я на 6-й странице этого мегаобсуждения внес поправки и детализировал полеты фантазии.
К слову, в разговорах о железе суть вопроса совсем ушла :( И вот ведь засада: цены на титановые рамы отечественные производители задрали до вполне заметных для кармана 17 тысяч, а хромоль днем с огнем поискать.
Да и в глубинах обсуждений особенностей переклюков нет-нет да и мелькнет полезная инфа... Суть которой сводится к тому, что для каждого типа похода надобна своя техника. И как же быть, если хочется всякого разного и это разное может случиться на протяжении одного похода?

Добавлено: 2007-мар-13 15:32
Ghostknight
Да и не асфальтовый... Почему-то все ездят на гибридах или прочных МТВ.

Я и писал, что за фурой - это не туризм. Но с горки бывает и там :) Надо у Кости спросить, зачем ему спёрлась 46 зубов звезда...

2c_h_o_r_t - то, что писалось про частоту переключения - ерунда. Ветер сменился, слегка изменился уклон - и надо переключаться... Не бывает такого, чтобы часами на одной передаче.
Да просто, лесок кончился - ветерок подул... Всё, надо менять. И наивно думать, что туризм - по плоскачу :)
А по "сильно пересечённой местности" только и будешь, что переключаться - условия меняются постоянно.

Добавлено: 2007-мар-13 15:36
Ghostknight
Dust писал(а): К слову, в разговорах о железе суть вопроса совсем ушла :( И вот ведь засада: цены на титановые рамы отечественные производители задрали до вполне заметных для кармана 17 тысяч, а хромоль днем с огнем поискать.


Ну почему ушла. Детали трём... С рамой решили уже - гибрид тебе нужен. Или хромолевый МТВ. Титан... сомневаюсь. Даже не из соображений надёжности. А просто...

Ищи драгон. Кстати - он в Триале у нас висел... Скоро они притащут со склада велики - вывесят рамы. Посмотрим.

Так что с рамой вопрос решён. Трём про навеску. Кстати про вилку зря забыли. Я бы... Взял что-нибудь с большим грязевым просветом (маниту отпадает). Мурзик? Не сильно сложный. Считаются одними из самых неприхотливых вилок.

Кстати, посмотрел бы я на рокринг на гибриде :D

Добавлено: 2007-мар-13 15:39
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а): Да и не асфальтовый... Почему-то все ездят на гибридах или прочных МТВ.

Я и писал, что за фурой - это не туризм. Но с горки бывает и там :) Надо у Кости спросить, зачем ему спёрлась 46 зубов звезда...

2c_h_o_r_t - то, что писалось про частоту переключения - ерунда. Ветер сменился, слегка изменился уклон - и надо переключаться... Не бывает такого, чтобы часами на одной передаче.
Да просто, лесок кончился - ветерок подул... Всё, надо менять. И наивно думать, что туризм - по плоскачу :)
А по "сильно пересечённой местности" только и будешь, что переключаться - условия меняются постоянно.

Представь себе ездил, не раз, знаю.
Монетками приходится щёлкать намного реже чем на любой гонке.
Забрался в горку на 1*2, поставил 2*4, 2*5 и крутишь себе, ветер подул, сбросил на одну звезду, и всё это не на одном круге в 3-6 км длинной.

Добавлено: 2007-мар-13 15:43
c_h_o_r_t
Вилка рокшокс пружина-масло!
Спрорим. ))

Добавлено: 2007-мар-13 15:45
Rider
Ghostknight
Фигня, я от зелёновки до Поворота на Самару за камазом на модусе ехали и ничё, 70-60 шли всю дорогу, правда в подъёмы скорось падала

Добавлено: 2007-мар-13 15:48
c_h_o_r_t
Rider писал(а): Ghostknight
Фигня, я от зелёновки до Поворота на Самару за камазом на модусе ехали и ничё, 70-60 шли всю дорогу, правда в подъёмы скорось падала

А я, а я за тролебусом полтинник шёл, когда на работу ехал, для меня это достижение было, но на работу я приехал рано и мокрый.

Иськи спрятали, они не фтеме

Добавлено: 2007-мар-13 15:51
Ghostknight
Переключаться надо реже. Но это не значит, что точность не важна. А насчёт заехал в горку и вали себе на одной - не согласен. Я даже на трассе переключаюсь где-то раз в минуту. Не реже... Лично меня раз в минуту терпеть как переклюк по 4 оборота педалей забрасывает цепь напрягает.

Рокшоксы мне не нравяться... Много негативного опыта с их надёжностью.

Добавлено: 2007-мар-13 15:51
RodrigeZ
Ghostknight писал(а): ... Кстати про вилку зря забыли. Я бы... Взял что-нибудь с большим грязевым просветом (маниту отпадает). Мурзик? Не сильно сложный. Считаются одними из самых неприхотливых вилок...
Во-во с этого момента поподробнее пожалуйста. Ранее было что-то на тему жестких вилок, это что, реально гуд? Не, я понимаю, что там ломаться нечему, но зато в руках то есть чему. Какие у нас нынче вилочки надежные?