новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
- Байк: e-velobike
- Откуда: Сызрань
Сообщение
iperov » 2012-июл-11 16:20
хм, думал липоля
только на отправке разоритесь, потому что у них лимит мАч на одну посылку.
такой товар можно только по 2 отправлять, за каждые две +$74 доставки.
Выходит за аккум 8.4ач надо отдать 13950
Плюс еще BMS отдельно покупать, это минимум $60 с доставкой.
когда на евелобайк лежит 12ач за 14000р

_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.
iperov
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Сообщение
romanshuvalov » 2012-июл-11 16:54
когда на евелобайк лежит 12ач за 14000р
Мне хотелось иначе скомпоновать банки, чтоб в раму уместились, и HobbyKing'овские аккумуляторчики в этом плане больше привлекали, но теперь вижу, что и e-velobike'овский можно разобрать и перекомпоновать. Как и сделал автор этой темы.
romanshuvalov
-
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Сообщение
priimus » 2012-июл-11 17:59
по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb
_________________
Кручу педали пока не дали
priimus
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
- Байк: e-velobike
- Откуда: Сызрань
Сообщение
iperov » 2012-июл-11 18:02
ну да а ты втюхивать не пытаешься? у тебя даже сайта нет, не говоря о контрактах с заводами Гонконга, ты сошка.
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.
iperov
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 2009-апр-29 15:37
- Байк: Квазимонохромный
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Воин Воскресенья
- Способ связи: мобилка 8917-9пять2-07-сорок
- Откуда: Куй бы шефф
Сообщение
KIZ » 2012-июл-12 12:22
Извините что прерываю срач, но...
Montana Volta. Байк 7.66кг... с мотором?!
Вес байка составляет ошеломляющие 7.66кг включая батарею на 240 ватт-часов.
С такой батареей велосипед способен проехать 50км с набором высоты 1200м.
Электромотор развивает мощность от 250Вт до 400Вт
_________________

KIZ
-
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
- Байк: Stels 950
- Реальное имя: Вова
- Стиль катания: Самоубийца
- Способ связи: 79170132391
- Откуда: Самара
Сообщение
priimus » 2012-июл-12 15:23
iperov писал(а):
ну да а ты втюхивать не пытаешься? у тебя даже сайта нет, не говоря о контрактах с заводами Гонконга, ты сошка.
Контракты с заводами? вообщето все эти комплекты и аккумы производяться в китайских гаражных мастерских, какие ещё контракты? договорённость с продавцом из китая об оплате в обход ибея напрямую через Paypal это контракт? :D ну тогда у меня таких контрактов сотни :)
_________________
Кручу педали пока не дали
priimus
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
- Байк: e-velobike
- Откуда: Сызрань
Сообщение
iperov » 2012-июл-12 15:33
KIZ писал(а):Извините что прерываю срач, но...
Montana Volta. Байк 7.66кг... с мотором?!
Вес байка составляет ошеломляющие 7.66кг включая батарею на 240 ватт-часов.
С такой батареей велосипед способен проехать 50км с набором высоты 1200м.
Электромотор развивает мощность от 250Вт до 400Вт
так весь вел из эпоксидки. У него просто есть счетчик "трещин асфальта", он тикает на каждом ударчике, а что потом когда переломиться никогда не знаешь. Видать на 3K Carbon денег у дедули не хватило.
Смысл облегчать вел с мотором? я бы убрал мотор и понтовался бы этой сыпящейся эпоксидкой 5кг просто так, без мотора.
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.
iperov
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
- Байк: e-velobike
- Откуда: Сызрань
Сообщение
iperov » 2012-июл-14 19:23
вот редукторный моторчик 1.8кг рулёз для любительского даунхила, забрался в горку на легке, а вниз катить так же легко и быстро,
есессно аккум нужен в рюкзаке, соотв у меня 24V 350W моторчег, а аккумчег 24V20AH, 4.4кг в рюкзаке
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.
iperov
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 2010-июл-30 17:43
- Байк: GT avalanche 1.0
- Реальное имя: Шамиль Herbalife
- Стиль катания: Свободный
- Способ связи: +79371774470
- Откуда: Самара,Красная Глинка
Сообщение
Шамиль » 2012-июл-15 12:26
Я считаю рановато пока переходить полностью на электротранспорт. Сперва нужно заменить весь автобусный парк самары - троллейбусами! этим самым стимулировать отечественные электротранспортные заводы.
Шамиль
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2012-апр-30 10:28
- Байк: Giant STP2
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89272017795
- Откуда: самара
Сообщение
evgen1987 » 2012-июл-15 23:35
evgen1987
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2012-апр-30 10:28
- Байк: Giant STP2
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89272017795
- Откуда: самара
Сообщение
evgen1987 » 2012-июл-15 23:36
evgen1987
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 2012-апр-30 10:28
- Байк: Giant STP2
- Реальное имя: Евгений
- Способ связи: 89272017795
- Откуда: самара
Сообщение
evgen1987 » 2012-июл-15 23:42
evgen1987
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
- Байк: TREK8500
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: XC -skiing -biking -running
- Способ связи: 89O6127195O
- Откуда: Самара/Тольятти
Сообщение
756 » 2012-июл-16 12:51
оффтоп конечно, но простите не смог сдержаться.
iperov писал(а):так весь вел из эпоксидки. У него просто есть счетчик "трещин асфальта", он тикает на каждом ударчике, а что потом когда переломиться никогда не знаешь. Видать на 3K Carbon денег у дедули не хватило.
Смысл облегчать вел с мотором? я бы убрал мотор и понтовался бы этой сыпящейся эпоксидкой 5кг просто так, без мотора.
что за бред, уважаемый?))))
_________________

756
-
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Сообщение
vlad-k » 2012-июл-16 13:22
evgen1987, крутобл
vlad-k
-
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Сообщение
vlad-k » 2012-июл-16 13:22
evgen1987, где нашел?)
vlad-k
-
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
- Откуда: ...
Сообщение
vlad-k » 2012-июл-16 14:10
vlad-k
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Сообщение
romanshuvalov » 2012-июл-19 21:43
Кстати, а мотор-колёса все редукторные, или есть с ротом прямо на валу колеса? И какие лучше? Редуктор вроде всегда будет проигрывать, но, с другой стороны, без него двигатель должен быть низкоскоростным, а следовательно с огромным числом полюсов...
romanshuvalov
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
- Байк: e-velobike
- Откуда: Сызрань
Сообщение
iperov » 2012-июл-19 23:20
редукторный всегда выигрывает, успевай только шестерни менять
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.
iperov
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Сообщение
romanshuvalov » 2012-июл-19 23:37
успевай только шестерни менять
Пластиковых шестерней бояться не следует?
romanshuvalov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей