Электропривод на MTB - пройдено 16 700 км. за 6 сезонов

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
Реальное имя: Роман
Откуда: Тольятти

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение romanshuvalov » 2012-июл-11 15:44

по деньгам выходит как обычная лжф
А это разве не "обычная лжф"? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... aff=496955

Изображение
_________________
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
Байк: e-velobike
Откуда: Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение iperov » 2012-июл-11 16:20

ALPINE63rus писал(а):
по деньгам выходит как обычная лжф
А это разве не "обычная лжф"? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... aff=496955

Изображение
хм, думал липоля

только на отправке разоритесь, потому что у них лимит мАч на одну посылку.
такой товар можно только по 2 отправлять, за каждые две +$74 доставки.
Выходит за аккум 8.4ач надо отдать 13950
Плюс еще BMS отдельно покупать, это минимум $60 с доставкой.

когда на евелобайк лежит 12ач за 14000р
Изображение
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
Реальное имя: Роман
Откуда: Тольятти

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение romanshuvalov » 2012-июл-11 16:54

когда на евелобайк лежит 12ач за 14000р
Мне хотелось иначе скомпоновать банки, чтоб в раму уместились, и HobbyKing'овские аккумуляторчики в этом плане больше привлекали, но теперь вижу, что и e-velobike'овский можно разобрать и перекомпоновать. Как и сделал автор этой темы.
_________________
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение priimus » 2012-июл-11 17:59

по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb
_________________
Кручу педали пока не дали

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
Байк: e-velobike
Откуда: Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение iperov » 2012-июл-11 18:02

priimus писал(а):по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb
ну да а ты втюхивать не пытаешься? у тебя даже сайта нет, не говоря о контрактах с заводами Гонконга, ты сошка.
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.

KIZ
Аватара пользователя
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 2009-апр-29 15:37
Байк: Квазимонохромный
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Воин Воскресенья
Способ связи: мобилка 8917-9пять2-07-сорок
Откуда: Куй бы шефф

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение KIZ » 2012-июл-12 12:22

Извините что прерываю срач, но...
Montana Volta. Байк 7.66кг... с мотором?!
Вес байка составляет ошеломляющие 7.66кг включая батарею на 240 ватт-часов.
С такой батареей велосипед способен проехать 50км с набором высоты 1200м.
Электромотор развивает мощность от 250Вт до 400Вт
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение priimus » 2012-июл-12 15:23

iperov писал(а):
priimus писал(а):по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb
ну да а ты втюхивать не пытаешься? у тебя даже сайта нет, не говоря о контрактах с заводами Гонконга, ты сошка.
Контракты с заводами? вообщето все эти комплекты и аккумы производяться в китайских гаражных мастерских, какие ещё контракты? договорённость с продавцом из китая об оплате в обход ибея напрямую через Paypal это контракт? :D ну тогда у меня таких контрактов сотни :)
_________________
Кручу педали пока не дали

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
Байк: e-velobike
Откуда: Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение iperov » 2012-июл-12 15:33

KIZ писал(а):Извините что прерываю срач, но...
Montana Volta. Байк 7.66кг... с мотором?!
Вес байка составляет ошеломляющие 7.66кг включая батарею на 240 ватт-часов.
С такой батареей велосипед способен проехать 50км с набором высоты 1200м.
Электромотор развивает мощность от 250Вт до 400Вт
так весь вел из эпоксидки. У него просто есть счетчик "трещин асфальта", он тикает на каждом ударчике, а что потом когда переломиться никогда не знаешь. Видать на 3K Carbon денег у дедули не хватило.
Смысл облегчать вел с мотором? я бы убрал мотор и понтовался бы этой сыпящейся эпоксидкой 5кг просто так, без мотора.
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
Байк: e-velobike
Откуда: Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение iperov » 2012-июл-14 19:23

вот редукторный моторчик 1.8кг рулёз для любительского даунхила, забрался в горку на легке, а вниз катить так же легко и быстро,
есессно аккум нужен в рюкзаке, соотв у меня 24V 350W моторчег, а аккумчег 24V20AH, 4.4кг в рюкзаке
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.

Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 2010-июл-30 17:43
Байк: GT avalanche 1.0
Реальное имя: Шамиль Herbalife
Стиль катания: Свободный
Способ связи: +79371774470
Откуда: Самара,Красная Глинка

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение Шамиль » 2012-июл-15 12:26

Я считаю рановато пока переходить полностью на электротранспорт. Сперва нужно заменить весь автобусный парк самары - троллейбусами! этим самым стимулировать отечественные электротранспортные заводы.

Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2012-апр-30 10:28
Байк: Giant STP2
Реальное имя: Евгений
Способ связи: 89272017795
Откуда: самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение evgen1987 » 2012-июл-15 23:35


Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2012-апр-30 10:28
Байк: Giant STP2
Реальное имя: Евгений
Способ связи: 89272017795
Откуда: самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение evgen1987 » 2012-июл-15 23:36

evgen1987 писал(а):http://autokadabra.ru/shouts/49376
гляньте-ка сюда)

Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2012-апр-30 10:28
Байк: Giant STP2
Реальное имя: Евгений
Способ связи: 89272017795
Откуда: самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение evgen1987 » 2012-июл-15 23:42


Аватара пользователя
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 2006-май-23 16:41
Байк: TREK8500
Реальное имя: Андрей
Стиль катания: XC -skiing -biking -running
Способ связи: 89O6127195O
Откуда: Самара/Тольятти

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение 756 » 2012-июл-16 12:51

оффтоп конечно, но простите не смог сдержаться.
iperov писал(а):так весь вел из эпоксидки. У него просто есть счетчик "трещин асфальта", он тикает на каждом ударчике, а что потом когда переломиться никогда не знаешь. Видать на 3K Carbon денег у дедули не хватило.
Смысл облегчать вел с мотором? я бы убрал мотор и понтовался бы этой сыпящейся эпоксидкой 5кг просто так, без мотора.
что за бред, уважаемый?))))
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение vlad-k » 2012-июл-16 13:22

evgen1987, крутобл

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение vlad-k » 2012-июл-16 13:22

evgen1987, где нашел?)


Сообщения: 383
Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
Реальное имя: Роман
Откуда: Тольятти

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение romanshuvalov » 2012-июл-19 21:43

Кстати, а мотор-колёса все редукторные, или есть с ротом прямо на валу колеса? И какие лучше? Редуктор вроде всегда будет проигрывать, но, с другой стороны, без него двигатель должен быть низкоскоростным, а следовательно с огромным числом полюсов...
_________________
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
Байк: e-velobike
Откуда: Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение iperov » 2012-июл-19 23:20

редукторный всегда выигрывает, успевай только шестерни менять
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
Реальное имя: Роман
Откуда: Тольятти

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение romanshuvalov » 2012-июл-19 23:37

успевай только шестерни менять
Пластиковых шестерней бояться не следует?
_________________
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей