Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-июл-11 15:44
А это разве не "обычная лжф"? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... aff=496955по деньгам выходит как обычная лжф

Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
А это разве не "обычная лжф"? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... aff=496955по деньгам выходит как обычная лжф
хм, думал липоляALPINE63rus писал(а):А это разве не "обычная лжф"? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... aff=496955по деньгам выходит как обычная лжф
Мне хотелось иначе скомпоновать банки, чтоб в раму уместились, и HobbyKing'овские аккумуляторчики в этом плане больше привлекали, но теперь вижу, что и e-velobike'овский можно разобрать и перекомпоновать. Как и сделал автор этой темы.когда на евелобайк лежит 12ач за 14000р
ну да а ты втюхивать не пытаешься? у тебя даже сайта нет, не говоря о контрактах с заводами Гонконга, ты сошка.priimus писал(а):по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb
Вес байка составляет ошеломляющие 7.66кг включая батарею на 240 ватт-часов.
С такой батареей велосипед способен проехать 50км с набором высоты 1200м.
Электромотор развивает мощность от 250Вт до 400Вт
Контракты с заводами? вообщето все эти комплекты и аккумы производяться в китайских гаражных мастерских, какие ещё контракты? договорённость с продавцом из китая об оплате в обход ибея напрямую через Paypal это контракт? :D ну тогда у меня таких контрактов сотни :)iperov писал(а):ну да а ты втюхивать не пытаешься? у тебя даже сайта нет, не говоря о контрактах с заводами Гонконга, ты сошка.priimus писал(а):по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb
так весь вел из эпоксидки. У него просто есть счетчик "трещин асфальта", он тикает на каждом ударчике, а что потом когда переломиться никогда не знаешь. Видать на 3K Carbon денег у дедули не хватило.KIZ писал(а):Извините что прерываю срач, но...
Montana Volta. Байк 7.66кг... с мотором?!Вес байка составляет ошеломляющие 7.66кг включая батарею на 240 ватт-часов.
С такой батареей велосипед способен проехать 50км с набором высоты 1200м.
Электромотор развивает мощность от 250Вт до 400Вт
гляньте-ка сюда)evgen1987 писал(а):http://autokadabra.ru/shouts/49376
что за бред, уважаемый?))))iperov писал(а):так весь вел из эпоксидки. У него просто есть счетчик "трещин асфальта", он тикает на каждом ударчике, а что потом когда переломиться никогда не знаешь. Видать на 3K Carbon денег у дедули не хватило.
Смысл облегчать вел с мотором? я бы убрал мотор и понтовался бы этой сыпящейся эпоксидкой 5кг просто так, без мотора.
Пластиковых шестерней бояться не следует?успевай только шестерни менять