Страница 13 из 21

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-11 15:44
romanshuvalov
по деньгам выходит как обычная лжф
А это разве не "обычная лжф"? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... aff=496955

Изображение

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-11 16:20
iperov
ALPINE63rus писал(а):
по деньгам выходит как обычная лжф
А это разве не "обычная лжф"? http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... aff=496955

Изображение
хм, думал липоля

только на отправке разоритесь, потому что у них лимит мАч на одну посылку.
такой товар можно только по 2 отправлять, за каждые две +$74 доставки.
Выходит за аккум 8.4ач надо отдать 13950
Плюс еще BMS отдельно покупать, это минимум $60 с доставкой.

когда на евелобайк лежит 12ач за 14000р
Изображение

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-11 16:54
romanshuvalov
когда на евелобайк лежит 12ач за 14000р
Мне хотелось иначе скомпоновать банки, чтоб в раму уместились, и HobbyKing'овские аккумуляторчики в этом плане больше привлекали, но теперь вижу, что и e-velobike'овский можно разобрать и перекомпоновать. Как и сделал автор этой темы.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-11 17:59
priimus
по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-11 18:02
iperov
priimus писал(а):по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb
ну да а ты втюхивать не пытаешься? у тебя даже сайта нет, не говоря о контрактах с заводами Гонконга, ты сошка.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-12 12:22
KIZ
Извините что прерываю срач, но...
Montana Volta. Байк 7.66кг... с мотором?!
Вес байка составляет ошеломляющие 7.66кг включая батарею на 240 ватт-часов.
С такой батареей велосипед способен проехать 50км с набором высоты 1200м.
Электромотор развивает мощность от 250Вт до 400Вт

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-12 15:23
priimus
iperov писал(а):
priimus писал(а):по всем вопросам о приобретении спрашивайте на форуме соотв. тематики, а тут вам только будут втюхивать втридорога всякие комплекты и аккумы.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... a711c3cbeb
ну да а ты втюхивать не пытаешься? у тебя даже сайта нет, не говоря о контрактах с заводами Гонконга, ты сошка.
Контракты с заводами? вообщето все эти комплекты и аккумы производяться в китайских гаражных мастерских, какие ещё контракты? договорённость с продавцом из китая об оплате в обход ибея напрямую через Paypal это контракт? :D ну тогда у меня таких контрактов сотни :)

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-12 15:33
iperov
KIZ писал(а):Извините что прерываю срач, но...
Montana Volta. Байк 7.66кг... с мотором?!
Вес байка составляет ошеломляющие 7.66кг включая батарею на 240 ватт-часов.
С такой батареей велосипед способен проехать 50км с набором высоты 1200м.
Электромотор развивает мощность от 250Вт до 400Вт
так весь вел из эпоксидки. У него просто есть счетчик "трещин асфальта", он тикает на каждом ударчике, а что потом когда переломиться никогда не знаешь. Видать на 3K Carbon денег у дедули не хватило.
Смысл облегчать вел с мотором? я бы убрал мотор и понтовался бы этой сыпящейся эпоксидкой 5кг просто так, без мотора.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-14 19:23
iperov
вот редукторный моторчик 1.8кг рулёз для любительского даунхила, забрался в горку на легке, а вниз катить так же легко и быстро,
есессно аккум нужен в рюкзаке, соотв у меня 24V 350W моторчег, а аккумчег 24V20AH, 4.4кг в рюкзаке

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-15 12:26
Шамиль
Я считаю рановато пока переходить полностью на электротранспорт. Сперва нужно заменить весь автобусный парк самары - троллейбусами! этим самым стимулировать отечественные электротранспортные заводы.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-15 23:35
evgen1987

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-15 23:36
evgen1987
evgen1987 писал(а):http://autokadabra.ru/shouts/49376
гляньте-ка сюда)

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-15 23:42
evgen1987

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-16 12:51
756
оффтоп конечно, но простите не смог сдержаться.
iperov писал(а):так весь вел из эпоксидки. У него просто есть счетчик "трещин асфальта", он тикает на каждом ударчике, а что потом когда переломиться никогда не знаешь. Видать на 3K Carbon денег у дедули не хватило.
Смысл облегчать вел с мотором? я бы убрал мотор и понтовался бы этой сыпящейся эпоксидкой 5кг просто так, без мотора.
что за бред, уважаемый?))))

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-16 13:22
vlad-k
evgen1987, крутобл

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-16 13:22
vlad-k
evgen1987, где нашел?)

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-16 14:10
vlad-k

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-19 21:43
romanshuvalov
Кстати, а мотор-колёса все редукторные, или есть с ротом прямо на валу колеса? И какие лучше? Редуктор вроде всегда будет проигрывать, но, с другой стороны, без него двигатель должен быть низкоскоростным, а следовательно с огромным числом полюсов...

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-19 23:20
iperov
редукторный всегда выигрывает, успевай только шестерни менять

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Добавлено: 2012-июл-19 23:37
romanshuvalov
успевай только шестерни менять
Пластиковых шестерней бояться не следует?