Страница 13 из 19

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 10:10
Pipedist
Лёt4ик писал(а):
Pipedist писал(а):Пешеход ломается - громко сказано, так отделается легким испугом,
Ну, если велосипедист едет со скоростью 5-7 км/ч, то пешеход может и отделается испугом, и то не факт. А вот если скорость в районе 30 км/ч, то пешеход может конкретно сломаться, вплоть до летального...
По нашим тротуарам вряд ли 30 км/ч поедешь, либо покрытие не очень (бордюры всякие,) либо народу много, а если тротуар пустой, то при появлении пешехода всегда можно снизить скорость или выбрать дистанцию объезда. Но на видео мне понравилось, что велодорожка находиться выше автомобильной дороги, а от тротуара отделена посаженными деревьями, как мне кажется идеальное решение.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 10:56
Лёt4ик
Pipedist писал(а): а если тротуар пустой, то при появлении пешехода всегда можно снизить скорость
Пешеходы имеют свойство внезапно появляться из неожиданных мест. А также неожиданно могут менять направление движения. ;-)

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 11:24
sergdm
Pipedist писал(а):то при появлении пешехода всегда можно снизить скорость или выбрать дистанцию объезда
как происходит на деле можно посмотреть на видео из мадрида.

в российских условиях обычно так: "а чо, он смотрел на меня, видел что я еду, сложно было на полметра отойти что ли", или там "где купить мощную гуделку, а то идут, разговаривают, на меня ноль внимания"

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 11:43
Dark Templar
Если не отгораживать велодорожку от проезжей части то врезаться будут машинки в тебя а не ты в них. Те из них, которые будут обгонять справа по "новой широкой и удобной полосе", а таких найдется немало. Сейчас места для обгона справа нет поэтому так не делают - первый ряд слишком близко к бордюру что обеспечивает относительно надежное выживание велосипедисту. Там где сейчас есть достаточно широкие для авто обочины т.е. на трассах обгон по ним справа это повсеместная практика несмотря на правила и велосипедисты гибнут по настоящему а не теоретически как пешеходы в этой теме. Причем в этой теме даже и теория неправильная: cоотношение последствий от столкновения для каждого участника в среднем всегда будет примерно пропорционально соотношению масс благодаря законам сохранения энергии и импульса. Ситуацию машина/велосипед и велосипед/пешеход может приравнять только сергдм. Интересно зачем ты, сергдм этим занимаешься, хочешь чтобы сделали велодорожки по которым ты будешь напившись обгонять первый ряд справа или тебе просто ради развлечения нужно чтобы ситуация в городе стала такая же как и на трассах?

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 12:03
sergdm
с текущими пдд и с нынешними деятелями велодорожки не просто не нужны, они вредны.
вон, аж целая велосамарская группа по велодорожкам была.
а проект реконструкции н-с настолько секретный, что даже увидеть нельзя :facepalm:

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 12:06
nebosy
Dark Templar писал(а):.. cоотношение последствий от столкновения для каждого участника в среднем всегда будет примерно пропорционально соотношению масс благодаря законам сохранения энергии и импульса.
Ну да - велосипедист и коляска, норм так. Или баушка-божий одуванчик.
Какойто "велошовинизм" попёр - меня нельзя а мне можно!

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 12:20
sergdm
nebosy писал(а):Какойто "велошовинизм" попёр - меня нельзя а мне можно!
все такие.
велосипедистам я должен сделать велодорожки, автомобилистам - парковки (бесплатные), собачникам - площадки для выгула.
как только начинаешь с кого-то спрашивать (или хотя бы намекать, что негоже нестись под тридцон по тротуару) - сам оказываешься ему должен.

а такие типы как Dark Templar ещё и оболгут 10 раз, не моргнув. ненавязчиво так, мол ты бухой по велодорожкам на машинке ездишь (обязательно будешь как сделают), и ваще...

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 13:53
Dark Templar
Небось, тебе известны летальные случаи с велосипедом и старушками/колясками на тротуарах? Нет? Это было бы ужасной трагедией но это существует только в твоем воображении поэтому, пожалуйста, отправляйся со своими теориями в т.ч. насчет шовинизма туда, откуда пришел. Здесь было про то что велодорожки без бордюра защищающего от обгоняющих справа смертельно опасны для велосипедистов и нигде никто не призывал тормозить в пешеходов или ездить 30 по тротуарам. Сергдм а ты ничего по сути с меня не спрашивал еще чтобы такие выводы делать про "всех таких". Зато уже сомнительна твоя аргументация против хорошей идеи бордюра/забора между велодорожкой и машинами, высказанной Pipedist. Чем этот бордюр или забор так вам помешал, сергдм? Я всего лишь предложил тебе два единственно понятных мне варианта кому он может быть не нужен, ничего не утверждая но ты и третьего ничего приличного не смог придумать.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 14:16
priimus
Лёt4ик писал(а):
Pipedist писал(а): а если тротуар пустой, то при появлении пешехода всегда можно снизить скорость
Пешеходы имеют свойство внезапно появляться из неожиданных мест. А также неожиданно могут менять направление движения. ;-)
Всё верно, человек на тротуаре, во дворе, да ваще везде кроме проезжей части может идти как ему угодно и куда угодно, это его право, поэтому всегда надо объезжать пешеходов (особенно детей) с большим запасом!

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 14:19
sergdm
"Чем этот бордюр или забор так вам помешал, сергдм?"
мы не против бордюра между велодорожкой и машинами, мы против отсутствия бордюра между велодорожкой и тротуаром. велосипедист пёр по встречке, выехал на тротуар и не снизил скорость около пешеходов, держал недостаточный интервал.
Pipedist высказал мнение что "можно снизить скорость или выбрать дистанцию объезда". Очень многие велосипедисты высказывают мнение что можно ехать аккуратно и снижать скорость.
Вот когда большинство научится снижать скорость и ехать аккуратно - вот тогда и можно их размещать около пешеходов. А пока не научились - пусть в крайнем ряду едут.


а теперь посмотрим статистику:

в спб за 2010-2012 год погиб 21 велосипедист.
7 человек погибли (каждый третий) на перекрестках, так как было нарушено либо правило проезда перекрестка (либо автомобилист не пропустил велосипедиста, либо наоборот), либо были проигнорированы одним из участников ДТП сигналы светофора. Кто-то проехал на красный.
5 человек погибли по причине «Несоответствие скорости конкретным условиям». Это, понятно, вина автомобилистов.
В числе остальных причин, неправильный выбор дистанции, выезд на встречную полосу, несоблюдение требований знаков.
Всего же ДТП в городе (за три года) произошло 1418. Посмотрим на их статистику.
Самые аварийные магистрали Санкт-Петербурга
[spoiler]

Код: Выделить всё

Энгельса пр.
27
Гражданский пр.
26
Луначарского пр.
22
Московский пр.
22
Просвещения пр.
22
Невский пр.
21
Приморское шоссе
18
Савушкина ул.
18
Бухарестская ул.
16
Непокоренных пр.
16
Ленинский пр.
15
Светлановский пр.
15
Северный пр.
15
Будапешская ул.
14
Каменноостровский пр.
13
Обуховской Обороны пр.
13
Стачек пр.
13
Богатырский пр.
12
Испытателей пр.
12
Лиговский пр.
12
Пискаревский пр.
12
Большой Сампсониевский
11
наб. Обводного канала
11
Науки пр.
11
Софийская ул.
11
Культуры пр.
10
Малый пр.
10
[/spoiler]
Хит парад самых опасных городских магистралей для велосипедистов выглядит так:
Обратите внимание на эту статистику. Здесь видно, что самые аварийные магистрали – те, по которым люди вынуждены ездить больше всего. Это магистрали, выводящие из центра в спальные районы, и из спальных районов в область.
Обращает на себя внимание третье место в рейтинге проспекта Луначарского. А ведь по нему проложена велосипедная дорожка. Первая в Петербурге. Люди не пользуются? 22 ДТП за три года.
Изображение
отлична велодорожка, не правда ли? и 3е месте по аварийности: 27, 26
и вот наш проспект: Луначарского пр. - 22
По велодорожке на пр. Луначарского ездил 2 раза. В 2011 году внезапно
выскочил на встречную полосу ребенок на роликах, мне удалось почти
погасить скорость, но избежать столкновения не получилось. В 2012 году
внезапно выскочил пешеход мне под колеса. Результат- лобовое
столкновение на скорости 35 км в час. Больше по этой велодорожке не
езжу.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 21:32
nebosy
Dark Templar писал(а):Небось, тебе известны летальные случаи с велосипедом и старушками/колясками на тротуарах? Нет? Это было бы ужасной трагедией но это существует только в твоем воображении поэтому, пожалуйста, отправляйся со своими теориями в т.ч. насчет шовинизма туда, откуда пришел.
Пшёл сам, ***!



Даже искать не буду, тебе ж не докажешь.
===========================================================================================================================
Ссыш по одной дороге с Камазами ехать - так и скажи.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-27 23:29
Dasler
Посредине дороги их надо делать, внутри отбойников.

Изображение

Стопицот зайцев убивается махом-и для автомобилистов, и для пешеходов и для нас.
Запатентовать бы надо, но некогда :-) .

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 00:00
Dark Templar
[spoiler]
nebosy писал(а):
Dark Templar писал(а):Небось, тебе известны летальные случаи с велосипедом и старушками/колясками на тротуарах? Нет? Это было бы ужасной трагедией но это существует только в твоем воображении поэтому, пожалуйста, отправляйся со своими теориями в т.ч. насчет шовинизма туда, откуда пришел.
Пшёл сам, ***!



Даже искать не буду, тебе ж не докажешь.
===========================================================================================================================
Ссыш по одной дороге с Камазами ехать - так и скажи.
[/spoiler]

Видишь как нехорошо получается, когда ты попытался прицепиться к моему протесту против совершенно неадекватного, нигде в цивилизованном мире не практикуемого причисления велосипеда к таким же источникам повышенной опасности как автомобиль тебя отправили обратно, по делу и вежливо. Но ты вернулся с оффтопиком и хамством. Я думаю тут ничего не исправить, боюсь что все дело в том что тебя просто распирает от гордости за свое катание, как частный пример в этой теме - "катание с камазами". Тебе плевать на безопасность упомянутых колясок и прочих старушек на велодорожках, размеченных прямо на тротуарах или не отгороженных от них иначе ты бы знал почему именно это опасно, у тебя бы что-то было про это заранее, в душе, в голове это застревает и ты не притягивал бы сюда не имеющие к обсуждаемой теме отношение наспех найденные сюжеты.

Что касается меня, нет ты не угадал. Хотя впрочем и не мог ведь твое внимание не здесь а где-то в выдуманном мире, там где все вокруг "тротуарщики" и угроза для колясок и бабулек а ты катаешься с камазами. Я тут только потому что если велодорожка станет не отделенной от потока "еще более правой полосой для обгона" то те кто много действительно много тренируется будет вынужден находиться там, где шансов как на обочине оживленной трассы т.е. еще меньше чем сейчас на дорогах города.
Результат- лобовое столкновение на скорости 35 км в час.
Плохие новоси для тебя, сергдм. Я действительно очень сожалею, в отличие от неизлечимого случая с катальцем на колхозе, ты человек, иногда подающий признаки адекватности. Я боюсь тебя расстраивать, 35 это слишком быстро. Велодорожку строили не для него. И видимо, не для тебя =( Но тут все понятно, это же всего лишь велодорожка а не безопасное шоссе с машинами сопровождения. Никто, никогда не тренируется на таких велодорожках. Вот это ваша настоящая проблема а не жалось к пешеходам. Велодорожка, которую дети в роликах не воспринимают как дорогу не предназначена для таких скоростей. Я бы, как и 90% велосипедистов во всем мире просто ездил там с небольшой скоростью, это просто такой же тротуар на котором пешеходов меньше и они реже и не так сильно пугаются. И ты находишься там законно. Это то что нужно большинству велосипедистов в городе, для них велосипед это не намного быстрее чем пешком. И для этих людей будет делаться эта инфраструктура. Для любительского спорта она так же может быть полезна - доехать потихонечку на гонку, чтобы не устать до прибытия на кантрийную трассу. Или для катания за волгой - нафига мне убиваться в потоке чтобы потом убиваться на марафонском круге, если можно было бы доехать по велодорожке до парома не напрягаясь и медленно рядом с другими медленными велосипедистами. Город никак не сделать безопасным для быстрого катания на велике, для скорости у нас есть Жигулевские горы. Возможно в городе сейчас пытаются сделать безопасные велодорожки "для всех", для очень медленного катания. Но так как это "для всех" в среднестатистическом смысле и никак не для вас с небойси то вам это не нравится поэтому вы здесь пытаетесь делать даже такие нелепые вещи как объявить что столкновение машины и велосипеда в среднем не более опасно чем столкновение велосипеда и человека.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 00:34
sergdm
Dark Templar писал(а):
Результат- лобовое столкновение на скорости 35 км в час.
Плохие новоси для тебя, сергдм. Я действительно очень сожалею, в отличие от неизлечимого случая с катальцем на колхозе, ты человек, иногда подающий признаки адекватности. Я боюсь тебя расстраивать, 35 это слишком быстро. Велодорожку строили не для него. И видимо, не для тебя =(
Эта чужая статистика, собранная другими людьми. Согласись, ведь велодорожка как бы хорошая. Отдельно от машин за забором, отдельно от пешеходов. И эта улица занимает 3е место по количеству ДТП с велосипедистами!

Это статистика, это факт. Объяснять можно разными причинами, для кого, кто использует, как, но результат именно таков: создание достаточно приличной велодорожки количество ДТП с велосипедистами не снизило.
Возможно это частный случай, но вот первый попавшийся под руки именно такой.

По поводу 35 - это чужая цитата. Я к ней не имею никакого отношения. По Самаре на веле практически не езжу.
Мои маршруты: пр.кирова-московское шоссе-...далее за город
пр.кирова-демократическая..далее за город.
летом мои маршруты: треть по горам, треть по международной трассе с 1 полосой в сторону, треть по убитому 40 лет назад асфальту.

Наличие/отсутствие велодорожек в Самаре мне фиолетово.

"Но зато в городе сейчас пытаются сделать безопасные велодорожки "для всех""
ради бога, но не за счет пешеходов.

"Но так как это "для всех" в среднестатистическом смысле и никак не для вас с небойси то вам это не нравится поэтому вы здесь пытаетесь делать даже такие нелепые вещи как объявить"
странные какие-то выводы, я на трамвайчике езжу, так что ты ошибаешься, думая что я "отвоёвываю" себе место на дороге.

"вы здесь пытаетесь делать даже такие нелепые вещи как объявить что столкновение машины и велосипеда в среднем не более опасно чем столкновение велосипеда и человека"
не было такого. мы говорили что совмещать транспортные средства с пешеходами без разделения не есть гуд.
и мы прямо указывали, что машинка поломает велосипедиста.
но и велосипедист поломает пешехода.

и объяснения велосипедиста я давал в цитате: " внезапно выскочил на встречную полосу ребенок на роликах", "внезапно выскочил пешеход мне под колеса".
При соединении велодорожки и тротуара так и будет: внезапно выскочил под колёса, внезапно...
Скоростной режим надо соблюдать, интервал нужно соблюдать. На данный момент велосипедисты этого не понимают, должного уровня ответственности у них нет. Тем более у тех что "для всех".

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 00:50
nebosy
Печалит как раз тот факт, что из за "медленных велосипедистов" :facepalm: преспокойно тротуарящих сейчас и построенных "под них" велодорожек мне придётся чаще нарушать ПДД.
Я уже говорил, что "катальщиков" надо как то (хотя бы в голове) отделять от едущих по делам(на работу и т. п.). Цели уж больно разные. Интересно "в европах" сколько народу катается (по городу), а сколько "по делам" :SARCASTIC: ? Отсюда может и понимание какие велодорожки им, а какие нам. Те кто их у нас проектируют, строят, финансируют ВД или никак не воспринимают велосипед КМК (конечно же) или как забаву (как и ты). Грусть-печаль.(мне)
ЗЫ Когда велосипедиста на ПЧ сбивает автомобилист они оба находятся там на законных основаниях. Когда велосипедист сбивает пешехода на тротуаре он уже преступил закон заехав туда. Без обид.
И нет - не каталец на колхозе. Ездец скорее. Не путай.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 00:57
sergdm
да сейчас достаточно видюшек с записью своего пути, в отличии от самары буржуи из этого секрет не делают:-)
и это позволяет быстро и разносторонне увидеть взглядом аборигена, а не приехавшего на недельку туриста.

зы. более чем уверен что на видосе из мадрида большинство и не заметили как он фигачил по встречке.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 02:54
Dark Templar
"Объяснять можно разными причинами, для кого, кто использует, как, но результат именно таков: создание достаточно приличной велодорожки количество ДТП с велосипедистами не снизило."
Чтобы наверняка утверждать что данная велодорожка бесполезна надо бы еще проверить не снизило ли это количество наездов велосипеда на пешеходов на тротуаре, я думаю разрозненные огороженные от трассы дорожки для этого делаются в первую очередь - как гетто для тех кто уже точно и насовсем на тротуаре.

"Когда велосипедист сбивает пешехода на тротуаре он уже преступил закон заехав туда. Без обид."
О каких обидах может идти речь если это факт из наших пдд. Даже и без них сбить человека на тротуаре так же безнравственно как кинуть на него что-нибудь тяжелого из окна. Напугать тоже очень плохо. Это все очевидно. Да, я ездил и как транспорт. Здесь 20 км в одну сторону, да это скучно либо долго. И там где тебя вообще не ждут на дорогах из-за рельефа влажности и температуры я тоже катал на работу регулярно.

Не надо так уж бояться за пешеходов рядом с которыми будут велодорожки. Везде есть такие разрозненные променады совмещенные с велодорожками. Там катают не на скорость, нет таких идиотов которым это бы мгновенно не осточертело. Ничего пешеходам не становится. Сеть велодорожек с развязками чтобы можно было куда-то приезжать это просто следующая стадия, тоже для развлекательного катания но ездить далеко быстро и ко времени уже попроще станет. А до велодорожек которыми пользуются только единицы, типа тех что катают на работу через рельеф как на профиле выше вроде еще совсем нигде не дожили =)

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 10:12
Angij
Dark Templar писал(а):Не надо так уж бояться за пешеходов рядом с которыми будут велодорожки. Везде есть такие разрозненные променады совмещенные с велодорожками. Там катают не на скорость, нет таких идиотов которым это бы мгновенно не осточертело. Ничего пешеходам не становится. Сеть велодорожек с развязками чтобы можно было куда-то приезжать это просто следующая стадия, тоже для развлекательного катания но ездить далеко быстро и ко времени уже попроще станет. А до велодорожек которыми пользуются только единицы, типа тех что катают на работу через рельеф как на профиле выше вроде еще совсем нигде не дожили =)
Не везде столько велосипедистов, сколько в Самаре.
Если "скоростных" велосипедистов не будут сгонять с дороги на променадные велодорожки, то наплевать какими эти дорожки будут
"Следующая стадия" - это утопия. Тем более в Самаре.
Вообще, действующие негласные правила оберегают пешеходов от большинства скоростных велосипедистов, и позволяют "трУсам" неспешно катать по тротуарам. Так что лучше обратить внимание на ремонт дорог и тротуаров, чем отвлекаться на никому ненужные велодорожки

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 10:32
repeat
интересна будет статистика по набережной с её велодорожкой.

Re: Велодорожки в Самаре.

Добавлено: 2015-мар-28 12:08
Dark Templar
До следующей стадии кое-где дошли, это не утопия. Будет и у нас когда-нибудь, скорее всего очень не скоро, так что обсуждать это нет смысла да и не предлагалось. В ближайшие годы была бы одна велодорожка параллельно Волге, и для катания и для доехать, и то было бы хорошо. Вот велодорожка в таком же, стоящем на берегу городе. Вроде променадная но, с другой стороны, позволяет безопасно для себя и не пугая лишний раз пешеходов/водителей авто проехать значительную часть города, без окраин. Напрячься и прорваться с проектом одной велодорожки. Хоть какой матрасной но, главное, длинной. И никаким ремонтом дорог ее велосипедистам не заменить, тем более этой темой уже есть кому заниматься, и так все время ремонтируют, толку-то.