4ELOVEK писал(а):Не путайте пожалуйста их с ОАО "Самарское речное пассажирское предприятие"! Это две разных организации. Так сказать конкуренты
Если я ошибаюсь, поправьте меня кто-нибудь.
Самарское судоходное агентство (ССА) осуществляло и осуществляет пассажирские перевозки от Ульяновского спуска на арендованных у нескольких судовладельцев паромах "Усолье", "Первый", "Бурлак" и пр.
В этом году ССА так же арендовало грузовой паром Окский-35 у Самарского речного порта и скорее всего еще и причал под Шмидта. В течение всего лета Окский практически простаивал (по сравнению с предыдущими годами), делая по четыре рейса в будни и по шесть в выходные. Установив такое расписание на арендованном Окском, они значительно снизили участие "конкурента" в грузоперевозках и практически исключили порожние убыточные рейсы, чего не было ранее, когда перевозки осуществляло Самарское речное пассажирское предприятие (я могу ошибаться, но имеется в виду не ССА, а ко-то другой). Еще какое-то время Окский вообще просто стоял на приколе. Не стоит забывать еще и о ценах на билеты. Один арендатор, одинаково высокие цены на перевозки ограничили пассажиров в выборе вариантов переправы. Понятно, что при одинаковой стоимости билетов я сделаю выбор в пользу более быстрого вида транспорта. Поэтому на Окском в основном переправлялись длинномеры и прочие негабариты, которые просто не влезают в маленькие паромы.
Рейс окского туда-обратно примерно занимает 3,5 часа (210 минут). Максимальная вместимость - около 50 машин.
Погрузка - 30 минут
Самара-Рождествено - 60 минут
Разгрузка - 15 минут
Погрузка - 30 минут
Рождествено-Самара - 60 минут
Разгрузка - 15 минут.
Бурлак - 30 машин. 80 минут на все про все. Потребление топлива гораздо меньше, тк парому не приходится двигаться 30 минут против течения, его грузоподъемность меньше, время в пути меньше. + пешие дачники + велосипедисты, собаки, кошки и тп.
Погрузка - 15 минут.
Самара-Рождествено - 20 минут
Разгрузка - 5 минут
Погрузка - 15 минут
Рождествено-Самара - 20 минут
Итого за один 210 минутный рейс Окского туда-обратно и 50 перевезенных машин + пара-тройка пассажиров Бурлак делает 2,8 рейса, переправив при этом 80-90 машин и туевухучу пассажиров и велосипедов. На Окском раньше была касса и все строго по билетам а на Усольях и ему подобных за рейс в лучшем случае выдавали один билет на машину и на пару пассажиров и то по требованию.
4ELOVEK писал(а):
Какие ваши предположения? На их мечто придет также кто-то из другой области? Сомневаюсь.паром как судно очень допогое удовольствие. Окупать его придется не один год. Минтранс клал на эти перевозки и особо не чешется
А кто его покупать собирается? ) Аренда судна, наемная команда и вперед.