Электропривод на MTB - пройдено 16 700 км. за 6 сезонов

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение Маркикокик » 2012-июл-20 07:24

Немного не в тему, но малое количество полюсов действительно не радует - у нас на работе в упаковщике постоянно движок заедает, встав в неудачное положение. Думаю, из-за этого - стоит крутануть вал, как он запускается.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение E-Velobike » 2012-июл-20 13:38

Маркикокик писал(а):Немного не в тему, но малое количество полюсов действительно не радует - у нас на работе в упаковщике постоянно движок заедает, встав в неудачное положение. Думаю, из-за этого - стоит крутануть вал, как он запускается.
Датчики Холла точно указывают положение ротора отоносительно статора. На безсенсорных моторах старт не такой чёткий.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
Реальное имя: Роман
Откуда: Тольятти

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение romanshuvalov » 2012-июл-20 15:06

На безсенсорных моторах старт не такой чёткий.
Разве не все двигатели - BLDC? Есть щёточные?
_________________
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение E-Velobike » 2012-июл-20 20:46

Есть с тремя датчиками Холла, есть без них. Оба вида безколлекторные. Все они относятся к шаговым двигателям.
Коллекторные неэкономичны и имеют меньший ресурс.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
Реальное имя: Роман
Откуда: Тольятти

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение romanshuvalov » 2012-июл-20 21:13

Коллекторные неэкономичны и имеют меньший ресурс.
Это-то понятно, меня насторожила фраза "На безсенсорных моторах" - в любом бесколлекторном двигателе датчик просто обязан быть.
Все они относятся к шаговым двигателям.
Если быть точнее, к многофазным синхронным двигателям с постоянными магнитами :)
_________________
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.

Сообщения: 151
Зарегистрирован: 2011-авг-14 09:23
Байк: e-velobike
Откуда: Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение iperov » 2012-июл-20 22:01

ALPINE63rus писал(а):в любом бесколлекторном двигателе датчик просто обязан быть.
нет не обязан, если есть $$$ чтобы купить контроллер не использующий сенсоры
_________________
Велосипед без мотора - как бег босиком.

Сообщения: 383
Зарегистрирован: 2011-сен-27 14:02
Реальное имя: Роман
Откуда: Тольятти

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение romanshuvalov » 2012-июл-21 13:54

А, ну хотя да, определять положение ротора можно и по величине и по изменению тока в соотв. фазах...
_________________
Велосипедная карта Самарской области
По ссылке онлайн-карта и инструкция для загрузки на Андроид. Карта доступна и в Навигаторе в качестве подложки.

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение Маркикокик » 2012-авг-10 19:46

Ехал вчера по Ново-Садовой передо мной дядечка. Велик небольшой, колесики вроде 24 (если не меньше). Бодренько так ехал, я аж стал сомневаться в своем гибриде. Гляжу - я кручу и выдаю 24-26, а он, лентяй, совсем бросил, а валит не хуже меня :D Ну, думаю, совсем мир рушится - маленькие колеса стали лучше больших катить. А потом пригляделся - читернул дядя, на заднем колесе что-то типа мотор-втулки. Маленькая такая, но двадцаточку на плоскаче без педалей вполне себе вытягивает...
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение E-Velobike » 2012-авг-10 20:57

Сегодня утром прибыла вот такая модель.Изображение, Изображение
20" 250w 36v 13Ah складной двухподвесный. Едет 25км/ч. Едет мягко, разгоняется быстро. В своем классе очень хороший электровел. Я прокатился - мне он понравился.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение Маркикокик » 2012-авг-11 09:08

Нечто подобное я и видел.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение E-Velobike » 2012-авг-20 00:02

Катаю миниМК 250ватт 36вольт 15А. Езжу на 48в. Макс скорость 36км/ч. Макс мощность 850ватт. Скоро напишу поподробнее.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Аватара пользователя
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
Байк: Электровел Merida TFS 300V
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
Откуда: Самара, Ипподром

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение HUNTER » 2012-окт-23 19:48

Нарушение ПДД п.24.3.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
С уважением, KuB.
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k

Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 2009-сен-11 17:11
Байк: вел
Реальное имя: Саша Л.
Стиль катания: редкий матрас
Способ связи: 89053006354, 89023718742
Откуда: Мехзавод

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение sa2lis » 2012-окт-23 20:19

Кстати, давайте попробуем:
1) Электровел на морозе
2) он же в глубоком снегу, проходимость по целине, по насту, по Волге
3) Электровел-фэтбайк!

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение E-Velobike » 2012-окт-23 22:28

sa2lis писал(а):Кстати, давайте попробуем:
1) Электровел на морозе
2) он же в глубоком снегу, проходимость по целине, по насту, по Волге
3) Электровел-фэтбайк!
1) На морозе батарейки надо утеплять, чтобы сохранить их заряд. Рюкзак самое оптимальное место для батареи зимой.
2) не знаю, сам я мало по снегу ездил. Иван (iperov) отъездил несколько зим на электровелосипеде. Он ездил даже в 25 градусов мороза.Зимой нужно одевать балаклаву.
3) Ни у кого стопроцентного фэтбайка с мотором не видел.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Сообщения: 306
Зарегистрирован: 2012-авг-16 21:20

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение cjla8ok » 2012-окт-27 22:06

Изображение
если в такую конструкцию "электротягу" поставить 100км\ч будет ехать?Сколько по времени?

Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
Байк: ашанбайк
Реальное имя: Кукуша
Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение fail » 2012-окт-27 23:16

HUNTER писал(а):Нарушение ПДД п.24.3.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
С уважением, KuB.
интересно, тандэмы длинные не запрещены, а буксировка запрещена?
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение E-Velobike » 2012-окт-27 23:29

cjla8ok писал(а):Изображение
если в такую конструкцию "электротягу" поставить 100км\ч будет ехать?Сколько по времени?
Собирай его и прославишься на всю россию 100%. Узнаем, ощущения пилота на таком ригидном лежаке в условиях нашего асфальта. Поролоновое "седло" на раме и черепаха на пилоте и будет ок.
Компоненты для ркордной электрификации подгоним! Пиши в личку.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение Vodnik » 2012-ноя-06 23:33

Прочитал все.,получив ссылку на эту тему...из Германии.До этого интереса к электровелам не было,поскольку представлял их несовершенными.Даже не мог представить,что на батарее приемлимого веса можно40,и даже 70км с подкруткой.
Теперь о главном.Цена за колесо-двигатель 8тыс.руб-приемлимо.Но батарею дороже двигателя-как то пока не созрел.Вопрос дилетанта:а 12 вольт 55 АЧ,никаким боком никуда не приспособить?Ну обычный,автомобильный? Ну или два мотоциклетных,по 20 АЧ,чтобы 24 вольта.Вроде там есть двигатели на 24в.Что свинцовые не любят макс.ток-прочитал,но и мороза не боятся.

Аватара пользователя
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 2012-сен-23 18:25
Байк: ашанбайк
Реальное имя: Кукуша
Откуда: Нехухрымуляндия, страна Пиндосия, республика Чебурекстан, с.Грязюково

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение fail » 2012-ноя-07 00:06

Lifepo4 работает от -20, заряжается от +1.
sa2lis писал(а):Кстати, давайте попробуем:
1) Электровел на морозе
вот пожалуйста при -23С

глубокий снег это впринципе такое же понятие как грязь после дождя 1 сутки: снег трамбуется спустя сутки после снегопада, везде ездится отлично на обычной шипованой резине по накатанным дорогам.
На видео кстати бессенсорный контроллер.
_________________
MSL Samara - (детский велоспорт) - off
Tour de France - (асфальт тошниловка) - off
MEGAVALANCHE - (супер мега драйв) - ON

Аватара пользователя
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 2006-июн-22 05:54
Байк: Электровел Merida TFS 300V
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: 80% асфальт 20% грунт
Способ связи: +7 927 7О 5Ч Ч69
Откуда: Самара, Ипподром

Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.

Сообщение HUNTER » 2012-ноя-07 06:27

Vodnik писал(а):Но батарею дороже двигателя-как то пока не созрел.Вопрос дилетанта:а 12 вольт 55 АЧ,никаким боком никуда не приспособить?Ну обычный,автомобильный? Ну или два мотоциклетных,по 20 АЧ,чтобы 24 вольта.Вроде там есть двигатели на 24в.Что свинцовые не любят макс.ток-прочитал,но и мороза не боятся.
Есть товарищи, которые использовали даже более бюджетный вариант - автомобильный аккум+переделаный стартер.
Но, реально, всё это от нищебродства, т.к. у свинца есть масса недостатков (не любят больших токов, в мороз отдают лишь половину-треть емкости, тяжелые - и, в любом случае, на электровеле убиваются за сезон, если это не Оптима - а она далеко не бюджет) - поэтому ВСЕ владельцы таких аппаратов при появлении хоть какого-то количества денег стараются перейти на LiPol или LiFePO4

Подробно вопрос эксплуатации свинца рассмотрен тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
_________________
"Знание - сила. Защищай его!" (с)Warhummer 40k
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей