Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-июл-20 07:24
Маркикокик
Немного не в тему, но малое количество полюсов действительно не радует - у нас на работе в упаковщике постоянно движок заедает, встав в неудачное положение. Думаю, из-за этого - стоит крутануть вал, как он запускается.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-июл-20 13:38
E-Velobike
Маркикокик писал(а):Немного не в тему, но малое количество полюсов действительно не радует - у нас на работе в упаковщике постоянно движок заедает, встав в неудачное положение. Думаю, из-за этого - стоит крутануть вал, как он запускается.
Датчики Холла точно указывают положение ротора отоносительно статора. На безсенсорных моторах старт не такой чёткий.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-июл-20 15:06
romanshuvalov
На безсенсорных моторах старт не такой чёткий.
Разве не все двигатели - BLDC? Есть щёточные?
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-июл-20 20:46
E-Velobike
Есть с тремя датчиками Холла, есть без них. Оба вида безколлекторные. Все они относятся к шаговым двигателям.
Коллекторные неэкономичны и имеют меньший ресурс.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-июл-20 21:13
romanshuvalov
Коллекторные неэкономичны и имеют меньший ресурс.
Это-то понятно, меня насторожила фраза "На безсенсорных моторах" - в любом бесколлекторном двигателе датчик просто обязан быть.
Все они относятся к шаговым двигателям.
Если быть точнее, к многофазным синхронным двигателям с постоянными магнитами :)
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-июл-20 22:01
iperov
ALPINE63rus писал(а):в любом бесколлекторном двигателе датчик просто обязан быть.
нет не обязан, если есть $$$ чтобы купить контроллер не использующий сенсоры
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-июл-21 13:54
romanshuvalov
А, ну хотя да, определять положение ротора можно и по величине и по изменению тока в соотв. фазах...
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-авг-10 19:46
Маркикокик
Ехал вчера по Ново-Садовой передо мной дядечка. Велик небольшой, колесики вроде 24 (если не меньше). Бодренько так ехал, я аж стал сомневаться в своем гибриде. Гляжу - я кручу и выдаю 24-26, а он, лентяй, совсем бросил, а валит не хуже меня :D Ну, думаю, совсем мир рушится - маленькие колеса стали лучше больших катить. А потом пригляделся - читернул дядя, на заднем колесе что-то типа мотор-втулки. Маленькая такая, но двадцаточку на плоскаче без педалей вполне себе вытягивает...
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-авг-10 20:57
E-Velobike
Сегодня утром прибыла вот такая модель.,
20" 250w 36v 13Ah складной двухподвесный. Едет 25км/ч. Едет мягко, разгоняется быстро. В своем классе очень хороший электровел. Я прокатился - мне он понравился.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-авг-11 09:08
Маркикокик
Нечто подобное я и видел.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-авг-20 00:02
E-Velobike
Катаю миниМК 250ватт 36вольт 15А. Езжу на 48в. Макс скорость 36км/ч. Макс мощность 850ватт. Скоро напишу поподробнее.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-окт-23 19:48
HUNTER
Нарушение ПДД п.24.3.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
С уважением, KuB.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-окт-23 20:19
sa2lis
Кстати, давайте попробуем:
1) Электровел на морозе
2) он же в глубоком снегу, проходимость по целине, по насту, по Волге
3) Электровел-фэтбайк!
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-окт-23 22:28
E-Velobike
sa2lis писал(а):Кстати, давайте попробуем:
1) Электровел на морозе
2) он же в глубоком снегу, проходимость по целине, по насту, по Волге
3) Электровел-фэтбайк!
1) На морозе батарейки надо утеплять, чтобы сохранить их заряд. Рюкзак самое оптимальное место для батареи зимой.
2) не знаю, сам я мало по снегу ездил. Иван (iperov) отъездил несколько зим на электровелосипеде. Он ездил даже в 25 градусов мороза.Зимой нужно одевать балаклаву.
3) Ни у кого стопроцентного фэтбайка с мотором не видел.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-окт-27 22:06
cjla8ok
если в такую конструкцию "электротягу" поставить 100км\ч будет ехать?Сколько по времени?
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-окт-27 23:16
fail
HUNTER писал(а):Нарушение ПДД п.24.3.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
С уважением, KuB.
интересно, тандэмы длинные не запрещены, а буксировка запрещена?
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-окт-27 23:29
E-Velobike
cjla8ok писал(а):
если в такую конструкцию "электротягу" поставить 100км\ч будет ехать?Сколько по времени?
Собирай его и прославишься на всю россию 100%. Узнаем, ощущения пилота на таком ригидном лежаке в условиях нашего асфальта. Поролоновое "седло" на раме и черепаха на пилоте и будет ок.
Компоненты для ркордной электрификации подгоним! Пиши в личку.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-ноя-06 23:33
Vodnik
Прочитал все.,получив ссылку на эту тему...из Германии.До этого интереса к электровелам не было,поскольку представлял их несовершенными.Даже не мог представить,что на батарее приемлимого веса можно40,и даже 70км с подкруткой.
Теперь о главном.Цена за колесо-двигатель 8тыс.руб-приемлимо.Но батарею дороже двигателя-как то пока не созрел.Вопрос дилетанта:а 12 вольт 55 АЧ,никаким боком никуда не приспособить?Ну обычный,автомобильный? Ну или два мотоциклетных,по 20 АЧ,чтобы 24 вольта.Вроде там есть двигатели на 24в.Что свинцовые не любят макс.ток-прочитал,но и мороза не боятся.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-ноя-07 00:06
fail
Lifepo4 работает от -20, заряжается от +1.
sa2lis писал(а):Кстати, давайте попробуем:
1) Электровел на морозе
вот пожалуйста при -23С
глубокий снег это впринципе такое же понятие как грязь после дождя 1 сутки: снег трамбуется спустя сутки после снегопада, везде ездится отлично на обычной шипованой резине по накатанным дорогам.
На видео кстати бессенсорный контроллер.
Re: Электропривод на MTB - пройдено 4000 км. Рестайлинг.
Добавлено: 2012-ноя-07 06:27
HUNTER
Vodnik писал(а):Но батарею дороже двигателя-как то пока не созрел.Вопрос дилетанта:а 12 вольт 55 АЧ,никаким боком никуда не приспособить?Ну обычный,автомобильный? Ну или два мотоциклетных,по 20 АЧ,чтобы 24 вольта.Вроде там есть двигатели на 24в.Что свинцовые не любят макс.ток-прочитал,но и мороза не боятся.
Есть товарищи, которые использовали даже более бюджетный вариант - автомобильный аккум+переделаный стартер.
Но, реально, всё это от нищебродства, т.к. у свинца есть масса недостатков (не любят больших токов, в мороз отдают лишь половину-треть емкости, тяжелые - и, в любом случае, на электровеле убиваются за сезон, если это не Оптима - а она далеко не бюджет) - поэтому ВСЕ владельцы таких аппаратов при появлении хоть какого-то количества денег стараются перейти на LiPol или LiFePO4