Страница 14 из 54

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-30 16:00
Ghostknight
Human-oid писал(а):
Maikom(Ведмед) писал(а):Всегда так делаю, иначе есть возможность поймать правую дверь автолюбителя, которые при повороте направо с правой полосы, в зеркала не смотрят :-(
а так нет возможности поймать передний бампер, капот, лобовое стекло автолюбителя?..
удачи, чо
Ну вперед автомобилисты худо-бедно смотрят. Стоя перед ним, быть увиденным существенно вероятнее.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 09:26
Human-oid
Ghostknight писал(а):Ну вперед автомобилисты худо-бедно смотрят. Стоя перед ним, быть увиденным существенно вероятнее.
зато и последствия лобового столкновения существенно опаснее.
или пусть все ездят так (баян)?

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 09:43
Ghostknight
А при чем тут лобовое? Речь о том, что веллер вылез перед стоп-линией перед машинами - все правильно сделал. Он же на встречную не лез.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 09:44
Verholazzz
Human-oid писал(а):
Ghostknight писал(а):Ну вперед автомобилисты худо-бедно смотрят. Стоя перед ним, быть увиденным существенно вероятнее.
зато и последствия лобового столкновения существенно опаснее.
или пусть все ездят так - (баян)?
Хумо, ты, понятно на машинке катаешь, видео любишь снимать и тут выкладывать. На всякий случай напомню, тут велофорум.

И если б ты на байке катался, и о своей безопасности думал, то изучил бы матчасть.
Для начала вот здесь: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ БАЙКЕРОВ
Потом вот здесь: АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ДТП С УЧАСТИЕМ БАЙКЕРОВ

Ну а поскольку там много буков, да и фиолетово тебе на них, то для людей которым интересно, я выделю пункт из второй ссылки, в котором написано почему ты не прав, и многим твоим видеосюжетам и комментариям здесь не место:
(для совсем ленивых главное подчеркнуто)
Столкновение байкера и машины, поворачивающей направо.

Этот вид ДТП по праву можно назвать одним из самых "хитовых". Лично меня так сбивали три раза. Слава богу, последствия этого ДТП, как правило, не страшны. Происходит оно так. На перекрестке, или на пересечении с выездом из дворов, бензоколонок и тому подобного, машина поворачивает вправо, не пропуская байкера, движущегося прямо. С точки зрения байкера это выглядит так. Рассказываю личные впечатления. Еду я по Большому проспекту Петроградской стороны на работу, километров на 22-24 в час. Вдруг меня обгоняет белая "четверка", начинает правый поворот во двор и бьет меня бортом в переднее колесо и бок. Я вылетаю на тротуар и врезаюсь в пешехода. Пешеход приходит в ярость и с кулаками отправляется разбираться… к водителю машины. Я с умилением и без повреждений наблюдал эту картину со стороны. Другие случаи были аналогичны, за исключением того, что машины поворачивали не во двор, а совершали маневр на перекрестке.
При таком виде ДТП как правило не машина врезается в байкера, а байкер врезается в бок, который подставляет ему машина. Большинство машин довольно мягкие на ощупь (я пробовал упомянутую "Чевтерку", "Фольцваген Пассат" и какого-то огромного старого "Мерса"). Во всех подобных ситуациях не прав водитель.


Для байкера и его здоровья такие ДТП не очень вредны. Можно получить пару ссадин и ушибов, в лучшем случае и вообще остаться "на ходу". Машина страдает более существенно, как правило, на ее борту (переднем крыле и передней двери) остаются вмятины и царапины от байка. Байк может, как остаться абсолютно целым, так и существенно повредиться. Болевая точка - переднее колесо, которое может сложиться от удара в бок авто.

Причины возникновения таких ДТП банальны:
· Водитель не видит байкера, который двигается вдоль тротуара.
· Водитель видит байкера, но не воспринимает его как помеху движению. В самом деле - мало ли тут байкеров и пешеходов ходят? Остановятся, пропустят!
· Водитель видит байкера, но не может верно оценить его скорость, и пытается повернуть перед ним. Ну, горячий такой джигит, торопится сильно.

Что надо делать, чтобы не попасть в такие аварии?

Все меры можно распределить на две части. Первая - повышение вашей "видимости". Сколько раз говорилось, сколько людей уже погибло и пострадало, но, тем не менее, до половины байкеров ездят в темных куртках без светоотражающих полос, пользуются черными и синими рюкзаками без упомянутых светоотражающих полос. Возможно, черный цвет и хорошо гармонирует с цветом самого байка или оттенком ваших глаз, но одеваться надо исключительно в яркие тона, в одежду с катафотами. Тоже самое относится и к рюкзакам. Велорюкзак должен быть ярким и со светоотражающими вставками или полосами. Несомненно, сзади должен быть фонарик. Кстати, самое опасное время - это не кромешная мгла. Это - сумерки. Как только вы увидели, что освещение "уходит", сразу включайте фонарик.
Вторая часть мер - организационная. Необходимо нарушать правила дорожного движения при проезде перекреста. Это заметно повышает вашу безопасность. Удивлены? Поясню. Байкер должен двигаться по дороге "как можно ближе к обочине" - так гласят правила. Однако при проезде перекрестка прямо, вам необходимо от этой самой обочины отъехать влево на метр-полтора. Почему? Представьте ситуацию: вы стоите у самой бровки, и собираетесь проехать прямо. За вами в правом ряду стоят машины, которым надо направо. Стоящего у самой бровки байкера они воспринимают либо как поворачивающего направо (хотя вы никаких знаков не подаете), либо просто не воспринимают как помеху. Мало ли кто тут НА обочине стоит. В результате, вы начинаете движение прямо, и машина одновременно начинает поворачивать направо…

Итак, подъезжая к перекрестку, у которого машины стоят, я рекомендую занять место в правом ряду перед первой машиной не менее чем в метре от обочины. В этом случае водитель однозначно трактует ваши действия, понимая, что Вам - прямо. Далее, сразу после сигнала светофора, можно плавно перестраиваться в крайне правую позицию. Аналогична динамика движения байкера и в случае, когда светофор зеленый, и машины двигаются потоком. Им тоже надо дать понять, куда именно вы едете. Если есть сплошной поток поварачивающих направо машин, то в этом случае не забудьте показать рукой сигнал левого поворота. Пусть вы только перестраиваетесь, и всего-то на метр, но машина сзади поймет, что вы делаете, и не будет пытаться вас обогнать. Оторвавшись от обочины на метр-полтора, вы заметно повышаете свою безопасность на перекрестке.

Что делать, если все-таки ДТП неизбежно, и машина начала вас объезжать спереди? Постарайтесь врезаться в нее под максимально острым углом. Для этого необходимо отворачивать вправо - впрочем, это вы сделаете вполне инстинктивно. Чем острее угол, тем выше ваши шансы не упасть. Кроме маневра вправо, постарайтесь на последней стадии торможения отпустить передний тормоз, продолжая тормозить задним, и как бы оттолкнуться от машины левой рукой.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 10:22
Бобер
Очень часто использую такой маневр и встаю между первым и вторым рядом! В основном по причине того, что некоторые автолюбители забывают включать поворотник. и очень высока вероятность сесть такому водителю на капот, а потом фиг что кому докажешь!

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 10:43
SamDan
Verholazzz писал(а): Что делать, если все-таки ДТП неизбежно, и машина начала вас объезжать спереди? Постарайтесь врезаться в нее под максимально острым углом. Для этого необходимо отворачивать вправо - впрочем, это вы сделаете вполне инстинктивно. Чем острее угол, тем выше ваши шансы не упасть. Кроме маневра вправо, постарайтесь на последней стадии торможения отпустить передний тормоз, продолжая тормозить задним, и как бы оттолкнуться от машины левой рукой.
ога
в прошлом году возле "пчелки", что на проспекте ленина на малой дороге
меня водила на девятке обогнал и сразу передо мной решил запарковаться на право
оотормозиться я не успел, пришлось тормозить именно под острым углом об него, так сказать по касательной

итог
на ногах я устоял
ушиб пару пальцев на левой руке
ободрал от кормы до передней двери весь бок девятке рулем с рогом

а еслиб под прямым улом вошел в машину наверно перевернул б ее или в салон пробился :SARCASTIC:
это щас смешно, а тогда грустно было.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 10:46
756
расскажи Данила, как состоялась беседа с водятлом по поводу кормы его девятки)
интересно. :)

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 11:17
Breaker
Verholazzz писал(а):
Хумо писал(а):27.07.2012 Выезд за стоп-линию
Все правильно пацан сделал. Так и надо.
как велосипедист со стажем,подпишусь на 100%: начинать движение с перекрестка на загоревшийся зеленый свет, велосипедисту безопаснее всего:
1. несколько выкатившись за белую сплошную линию перед светофором, чтобы занять положение - ВПЕРЕДИ всех машин и попасть в зону прямой видимости.
2. желательно отъехать от бордюра на метр - полтора, чтобы быть понятным , что вы едите прямо.
в движении, если скорость позволяет ехать с автобильным потоком или близко к ней, при проезде перекрестков соблюдать принцип рядности, который принят на данной транспортной развязке и к которому привыкли местные автомобилисты, здесь уже работают стереотипы.. если скорость мала, ехать по крайнему правому ряду, при проезде перекрестка оглянутся назад, чтобы убедиться, что вас пропускают. Особо боязливым можно перестраховаться и дать отмашку.... это иной раз сбивает с толку водителей, отчего едущие прямо стремаются и притормаживают, но по крайней мере взмах руки привлекает внимание - а береженого как известно, бог бережет. ( я даю как правило отмашку, когда проезжаю опасное место МШ - Маломосковское, хотя формально делать не обязан, т.к. еду прямо и никуда не поворачиваю.)
В общем, существует определенная специфика велоезды, помогающая нам выжить на дорогах, к сожалению она не нашла отражение в действующих в России ПДД. А потому, что люди которые их пишут, не велосипедисты.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 11:29
SamDan
756 писал(а):расскажи Данила, как состоялась беседа с водятлом по поводу кормы его девятки)
интересно. :)
водитель был мужчина плотного телосложения лет 50-ти
ехал с семьей

из машины вышел и мы немного друг на друга поорали - он за порчу машины, я за то что он меня чуть не покалечил, а мог вообще...
выпустив пар, успокоились
после чего я ему сказал что он был не прав, не включив поворотника и не убедившись в безопасности совершаемого маневра
допустил наезд / столкновение со мной
и если он хочет - то можем вызвать гаи и разбираться дальше
а учитывая что я прав, мог его еще попытаться на деньги выставить, но
поскольку кроме как ушиба пальцев у меня было все ровно, а его мне было жаль, так как он попал на жестянку как минимум трех деталей - разъехались без претензий с миром

з.ы. включи он поворотник - у меня было бы время притормозить и избежать данной ситуации

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 11:40
756
спасибо, почитал)

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 16:19
Маркикокик
Breaker писал(а):я даю как правило отмашку, когда проезжаю опасное место МШ - Маломосковское, хотя формально делать не обязан, т.к. еду прямо и никуда не поворачиваю.)
С гораздо бОльшим удовольствием даю отмашку вправо и сворачиваю на эту самую Маломосковскую.
1. Машин там поменьше, а после Революционнной и вовсе почти нет.
2. Она является главной на перекрестке с Рев-ой.
3. Качество асфальта прекрасное.
4. Нет светофоров.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 16:28
LehaAres
Маркикокик писал(а):С гораздо бОльшим удовольствием даю отмашку вправо и сворачиваю на эту самую Маломосковскую.
1. Машин там поменьше, а после Революционнной и вовсе почти нет.
Вот только, насколько я помню, после Масленникова две сплошные = проезда нет. Так что изволь съезжать на тротуар, сползать с седла, пешком переходить две зебры (через Маломосковскую и через Масленникова) и только затем уже нормально продолжать движение.

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-июл-31 16:38
Маркикокик
Ну я сворачиваю по Масленникова вниз, так что проблем нет :) А прямо лучше продолжить движение по "Москве".

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-авг-01 09:32
Human-oid
Ghostknight писал(а):А при чем тут лобовое? Речь о том, что веллер вылез перед стоп-линией перед машинами - все правильно сделал. Он же на встречную не лез.
а, я думал что Maikom(Ведмед) на прошлой странице ответил про другое видео, про встречку

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-авг-06 20:44
Human-oid
[youtube][/youtube]

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-авг-06 21:04
4ELOVEK
Рисковый мужичок) А если бы какой-нибудь джигит стартанул на пару секунд раньше..

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-авг-16 13:23
Human-oid
не мое

[youtube][/youtube]

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-авг-16 13:25
desa
и что тут такого?

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-авг-16 13:52
Verholazzz
desa писал(а):и что тут такого?
Велосипедисты, Иван.
Прикинь, сидишь себе в тачке, как нормальный пацан, кругом нормальные пацаны, и тут - бац!
Велосипедисты в обтягивающих труселях! Стаями!

Re: Видеофиксация нарушений велосипедистов

Добавлено: 2012-авг-16 13:54
desa
Хуманоид, ты вообще на веле катаешься? что ты все время видео из жоповозки выкладываешь, тебе самому не стремно, это вело форум, а не крафты.
извини, но наболело уже