Выбор велосипеда для жены
Добавлено: 2017-сен-09 13:24
Вы из какого вело магазина ?
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Вы из какого вело магазина ?
Согласен ! Почти со всем ))) Кроме идеи насчет гибридов ... Переводчик тут прав --Найнер лучше гибрида ! На найнер поставить слики и он полетит по асфальту за городом ! Назад кк резину и летит на грунте за городом ! Гибрид и там и там будет хуже ... С любой сменой резины . Кстати разница в весе в сторону гибрида не поможет ему !kstas писал(а): ↑2017-авг-14 21:30 Гибриды убогие наверное потому что наверное в к4 их нет, давно но временно закончились и недоступны наверное к заказу в этом году как и в прошлом, наверное
А вот 27.5 не юродивые потому что наверное в к4 есть чё из их на предложить
Всё правильно
Завтра появиться как откровение 26.75, ну так к примеру, просто как набор случайных цифр и 27.5 тут же отправиться в лепразорий к 26
Это торговля, это ни шутки
Но вы ведь этого не делаете, так?ozelke писал(а): ↑2017-сен-09 13:34 Представь себе не из какого) Я даже велосипед бу брал. Но при чем тут это?
Какой смысл брюзжать о том. что маркетологи правят миром? Что раньше была трава зеленее, машины надежнее, еда экологичнее. Таков мир, Но переход на 29 колеса тот случай, когда это работает, люди ездят быстрее, комфортнее, агрессивнее. если бы не было прогресса. то мы до сих пор катались бы на салютах и Камах. Но вы ведь этого не делаете, так? Тогда к чему все эти разговоры?
Клиника вскрывшая вашу мотивацию здесь !
Если честно, без обид, пока по всем Вашим сообщениям кажется, что это Вы себя пытаетесь убедить, что 26 лучше 29, и не только себя, но и других. Пускай люди катаются на чем хотят! Главное - катаются, ведут активный, здоровый образ жизни. Да хоть на той же Каме! Если бы все могли позволить себе ездить на "мерседесе", все бы ездили. Смешно слушать, что водитель "жигулей" убеждает водителя "мерседеса", что он дурак, и ничего не понимает, что жигули это тот же мерседес. Это выглядит как зависть.
А что тут обсуждать! Хардтейл лучше! И Срам!переводчик писал(а): ↑2017-сен-09 15:19![]()
![]()
![]()
Оффтоп про выбор 275 начался с гибридов, продолжился инерцией колес и теперь перешел в 26 против 29![]()
Предлагаю заодно обсудить хардтейл против подвеса и шимано против срама.
Хотел бы кстати у тебя спросить, как у следящего за индустрией - что вдруг случилось? раньше прям все молились на этот срам, всем он нравился и казался крутым, а в последние пару лет говорят что у переключателей СРАМ стало качество не то, а ценник выше, и шимано стали намного лучше чем раньше... я сам шимано не пользовался хорошим, поэтому судить не могу.
К примеру, в линейке KTM '17 года, не нашёл ни одного MTB хардтейла на 26" колёсах, только 29" и 27,5" )))тим писал(а): ↑2017-сен-09 13:20 Индустрия работает именно на получения новых клиентских покупок , и на снижение издержек производства - использованием оборудования более низкого класса и соответственно себестоимости . Как следствие выше прибылей бизнеса . Сейчас конечно линии перенастроили на 29 и 27.5 рамы и колеса и вилки ! Все это теперь надо кому то продавать ! Нишу потребителей освобождать от 26 колес .! Их нет в продаже !!! Вот главное !!! Поэтому Вы и продвигаете эту идею об их ущербности !!!29 И 27. 5 надо обосновать какими то преимуществами ! Которые не нужны человеку в городе ))) 90 процентов покупателей и есть эти самые покатушечники ))) с пятью пирожками в час )))
Вот эта формула все объясняет:BADIM писал(а): ↑2017-сен-09 15:34 Хотел бы кстати у тебя спросить, как у следящего за индустрией - что вдруг случилось? раньше прям все молились на этот срам, всем он нравился и казался крутым, а в последние пару лет говорят что у переключателей СРАМ стало качество не то, а ценник выше, и шимано стали намного лучше чем раньше... я сам шимано не пользовался хорошим, поэтому судить не могу.
Про тормоза тоже кстати говорят, что SLX стали намного круче авидов и даже Левелов.
Намного лучше! но требую пояснений.переводчик писал(а): ↑2017-сен-09 15:39Вот эта формула все объясняет:BADIM писал(а): ↑2017-сен-09 15:34 Хотел бы кстати у тебя спросить, как у следящего за индустрией - что вдруг случилось? раньше прям все молились на этот срам, всем он нравился и казался крутым, а в последние пару лет говорят что у переключателей СРАМ стало качество не то, а ценник выше, и шимано стали намного лучше чем раньше... я сам шимано не пользовался хорошим, поэтому судить не могу.
Про тормоза тоже кстати говорят, что SLX стали намного круче авидов и даже Левелов.
Теперь-то все понятно?
Ранее в моих сообщениях было написано и признано -- в чем лучше 29 колеса ! Просмотрите оно было как раз в ответ на ваше сообщение . Вы или его не прочитали ... Или откровенно лукавите ))) А люди пусть катаются ! Мной была высказана лишь мысль --- что если они катаются в городе и на 26 колесах , то им нет смысла заплатить в два раза больше денег за те преимущества , которыми они не используются .Вы как пользователь 29 колес , считаете себя на мерседесе ? А меня на 26 на жигулях ? (без обид ВОТ это смех просто ....) Я обосновал его не нужность мне в городе !BADIM писал(а): ↑2017-сен-09 14:40Если честно, без обид, пока по всем Вашим сообщениям кажется, что это Вы себя пытаетесь убедить, что 26 лучше 29, и не только себя, но и других. Пускай люди катаются на чем хотят! Главное - катаются, ведут активный, здоровый образ жизни. Да хоть на той же Каме! Если бы все могли позволить себе ездить на "мерседесе", все бы ездили. Смешно слушать, что водитель "жигулей" убеждает водителя "мерседеса", что он дурак, и ничего не понимает, что жигули это тот же мерседес. Это выглядит как зависть.
С сайта Авито ) средние цены в равной по оборудованию категории .