Страница 14 из 18
Добавлено: 2007-мар-13 16:40
c_h_o_r_t
cobalt писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):cobalt писал(а):
Ну не скажи. Прокатись по ухабам на жесткой, а потом на даже пружинной. И поймешь, что не совсем прав.
Это самообман

Проверено руками. Один и тот же чел ездил четыре раза через день на веле с жесткой вилкой и простой пружинной по грунтовке. В виду слабости запястий на жесткой страдал здорово. На пружинной запястья не болели. Мож конечно и самовнушение..И не надо говорить, что внезапно руки окрепли. Для чистоты эксперимента он повторялся, как уже написал. Единственный момент- вилка пружинная была рст омни, которая при отстреле удара не дает.
Оч сильно зависит от давления в шинах
Добавлено: 2007-мар-13 16:41
overCrow
Ghostknight писал(а):
Маниту Блэк хороша... Но там эта долбаная обратная гарилла...
А чем плоха обратная гарилла?
Добавлено: 2007-мар-13 16:41
cobalt
c_h_o_r_t писал(а):
cobalt писал(а):c_h_o_r_t писал(а):
Это самообман

Проверено руками. Один и тот же чел ездил четыре раза через день на веле с жесткой вилкой и простой пружинной по грунтовке. В виду слабости запястий на жесткой страдал здорово. На пружинной запястья не болели. Мож конечно и самовнушение..И не надо говорить, что внезапно руки окрепли. Для чистоты эксперимента он повторялся, как уже написал. Единственный момент- вилка пружинная была рст омни, которая при отстреле удара не дает.
Оч сильно зависит от давления в шинах
Было примерно одинаковым.
Добавлено: 2007-мар-13 16:45
c_h_o_r_t
cobalt писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):cobalt писал(а):
Проверено руками. Один и тот же чел ездил четыре раза через день на веле с жесткой вилкой и простой пружинной по грунтовке. В виду слабости запястий на жесткой страдал здорово. На пружинной запястья не болели. Мож конечно и самовнушение..И не надо говорить, что внезапно руки окрепли. Для чистоты эксперимента он повторялся, как уже написал. Единственный момент- вилка пружинная была рст омни, которая при отстреле удара не дает.
Оч сильно зависит от давления в шинах
Было примерно одинаковым.
отстрел может идти как всторону рук, так и в сторону дороги, тут уже надо рисовать...
Если бугорок, то вилка сжалась и распрямилась а ты почти не заметил, если впадинка, то распрямилась (если есть куда), сжалась, а если с перепад, то выстрелит в тебя.
Добавлено: 2007-мар-13 16:52
cobalt
2 черт: Ну короче не все так плохо, как кажется с первого раза.
Хотя на своей мурзе я действительно использую отстрел для перепрыгивания всякого барахла, что на дороге. Но и байг у мене соответственный сейчас.
Добавлено: 2007-мар-13 16:59
c_h_o_r_t
А чем пугает наличие масляного депфера?
Добавлено: 2007-мар-13 17:07
cobalt
2 Ghostknight: да знаю я, что регулировок отстрела в эластомерках быть в принципе не может. Эт я так сожалел, что на байке, который я хотел купить и купил только такой вариант был. В смысле все классно, кроме вилки. Мож когда и поменяю... если за транжирство жена не зарэжет :D
Добавлено: 2007-мар-13 17:07
illarien
c_h_o_r_t писал(а):
А чем пугает наличие масляного депфера?
Сложностью в ремонте на коленке.
Добавлено: 2007-мар-13 17:16
Danil
У супернадежного байка еще каретка квадрат должна быть! Они и по отзывам некоторым самые надежные и долгоиграющие.
Да и напильником ось можно выточить и вставить в приваренные к хромолевой раме подшипники :)
Добавлено: 2007-мар-13 17:21
cobalt
Danil писал(а):
У супернадежного байка еще каретка квадрат должна быть! Они и по отзывам некоторым самые надежные и долгоиграющие.
Да и напильником ось можно выточить и вставить в приваренные к хромолевой раме подшипники :)
Т.е. ты хочешь сказать,что каретка с выносными подшипниками- полное фуфло? Точно не ошибаешься?
Добавлено: 2007-мар-13 17:33
c_h_o_r_t
illarien писал(а):
c_h_o_r_t писал(а):А чем пугает наличие масляного депфера?
Сложностью в ремонте на коленке.
Логика такая, если его нет, то и ремонтировать нечего :)
Воздушный депфер значит тоже не катит.
Значит вообще без?
Добавлено: 2007-мар-13 18:02
Danil
cobalt писал(а):
Danil писал(а):У супернадежного байка еще каретка квадрат должна быть! Они и по отзывам некоторым самые надежные и долгоиграющие.
Да и напильником ось можно выточить и вставить в приваренные к хромолевой раме подшипники :)
Т.е. ты хочешь сказать,что каретка с выносными подшипниками- полное фуфло? Точно не ошибаешься?
Я в своем посте ничего не говорил плохого про что-либо.
Если ты имеешь ввиду систему с интегрированной осью и с чашками которые почти все торчат снаружи кареточной трубы, то меня смущает именно ось, при ее поломке и каретка и шатуны выйдут из строя, и ремонт на коленке мне слабо представляется.
Насчет преимуществ широко разнесенных подшипников с бОльшим диаметром шариков - вероятно есть, но это не прорыв в характеристиках. Почемуто обычная каретка до сих пор считается более долгоиграющей.
Почему ось под квадрат? - наиболее простая кострукция, ее легче воспроизвести и восстановить до уровня работоспособности.
Средняя система с интегрированной осью будет легче чем каретка+система, однако если выбирать легкие компоненты то каретка+система станут такимиже легкими. Ну просто ниша такая на рынке у интегрированных систем, их не делают низких классов, а каретки дешевые есть.
Из реалий, где сейчас брать подшипники на замену для систем с интегрированной осью?
Добавлено: 2007-мар-13 18:10
Ghostknight
Сказано ж жёсткая.
А что касается товарища и запястий, тут не в виле дело - у меня такое и на масле было. Тут дело в том, что запястья надо держать жёстко, а не изображать ими демпфер. Демпфировать уже всей рукой.
2illarien - я про фоксы говорил не про F серию, а про float - это эндуро вилка.
А про квадрат я бы не согласился. Лучше ISIS. Квадрат имеет тенденцию разбиваться.
Добавлено: 2007-мар-13 18:13
Ghostknight
Интегрированная каретка с системой имеет больший КПД. Надёжнее за счёт того, что подшипники и ось имеют больший диаметр и меньше вероятность, что сломается.
А если сломается ось каретки - я бы посмотрел, как обычный катридж ремонтировать.
Добавлено: 2007-мар-13 18:32
c_h_o_r_t
Ghostknight писал(а):
Интегрированная каретка с системой имеет больший КПД. Надёжнее за счёт того, что подшипники и ось имеют больший диаметр и меньше вероятность, что сломается.
А если сломается ось каретки - я бы посмотрел, как обычный катридж ремонтировать.
Очень легко, берёшь запасной и вставляешь :)
Добавлено: 2007-мар-13 18:35
c_h_o_r_t
С жёсткой вилкой это жесть, да и с чего бы это вилке ломаться вообще?
Добавлено: 2007-мар-13 18:43
edge
illarien писал(а):
Сложностью в ремонте на коленке.
Я знаю очень простой способ ремонта гидровилки в походных условиях. Потребуется кусок веревки.
А вообще уже запарили мифы о не надежности гидровилок и гидротормозов.
Добавлено: 2007-мар-13 19:55
Dust
edge писал(а):
illarien писал(а):Сложностью в ремонте на коленке.
Я знаю очень простой способ ремонта гидровилки в походных условиях. Потребуется кусок веревки.
А вообще уже запарили мифы о не надежности гидровилок и гидротормозов.
И не говори. Вот я просто не врубаюсь, в каком месте труба (жесткая вилка) надежней того же Блэка на излом? Сломать можно и то и другое, факт, но Блэк сломать явно не проще "кантрийных" жестких вилок (чугунные ломы а-ля BMX рассматривать не будем). Да, теоретически во время похода там может выйти из строя что-то внутри. Перестанет как следует отскакивать, или демпфировать, или еще что. И что, на ней нельзя будет ехать? Это какая должна быть поломка, чтобы нельзя? Расскажите - а то я не в теме и может многое упустил.
Добавлено: 2007-мар-13 20:40
rededa
Для вилок, тут дело не в надежности наверное, а в весе. Разница в кило запросто.
Добавлено: 2007-мар-13 22:54
edge
rededa писал(а):
Для вилок, тут дело не в надежности наверное, а в весе. Разница в кило запросто.
Это ты с жесткой сравнил что-ли? Вообще-то для беккантри вес не критичен. А вот комфорт!