Kowatinka писал(а):...призывы пилить крест, взрывать, обмазывать говном, как это предлагалось в этой и другой теме - свидетельствуют о развитии инициаторов таких предложений.
Попил креста - был единогласно отклонён ещё
в начале соседней темы. О подрыве упоминали только в шутку. А про помазанье вообще речи не было. Высказавались лишь опасения, что какие-нибудь (совсем не велосамарские) гумплены додумаются произвести дефекацию подле креста, что будет выглядеть ещё более отталкивающе, чем результат сего акта сам по себе на вершине Лысой горы, на самом её видном и посещаемом месте. Прошу занести это в протокол. Велосамарцы не столь аморальны, что бы позволить себе такое поведение.
Kowatinka писал(а):...церковь помогает консолидировать народ, посредством разработанных медитативных тактик помогает восстанавливаться людям после психологических травм, имеет в приоритете все же направление на морализацию общества...
История показывает, что скорее фашисты под Москвой и угроза неотвратимого уничтожениия помогают консолидировать народ, нежели увещевания церкви. Может она и консолидирует своих психологически зависимых прихожан в размере 5% от общего населения страны, но не более. И эта тема и соседняя, и на других форумах и порталах, - наглядно это демонстрируют. Мало того, что она слабо способствует консолидации общества, так ещё и сама подчас является инициатором его раскола, как мы это наблюдаем по политическому инквизиционно-показательному процессу над "панками" и одной развратницей из их числа.
Мне бы тоже было омерзительно наблюдать групповое совокупление в музее, в котором участвовала солистка Пусек Толоконникова, особенно, если бы я туда пришёл с ребёнком, это был бы полный пипец. Я бы их по судам затаскал, и возможно применил бы неадминистративные методы воздействия. Но судят их не за курицу из супермаркета, и не за порнуху в музее, - к этим эпизодам больше причастна «арт-группа» Война, нежели Пуськи. А судят их за молебен с гитарами и плясками на амвоне в ХСС, в коем в тот момент находились: полторы бабки, горстка экскурсирующих туристов, и троица охранников.
Мне их не жалко, пусть судят, дуракам и суд дурацкий. Но позиция РПЦ после этого молебна выглядит неподобающе и слишком жёстко.
Патриах Гундяев гипнотичесим тоном
произнёс проповедь, на которой навесил "на всех нас" эти и другие грехи, и призывал молиться об их отпущении, в очередной раз индуцируя чувство вины у ни в чём не повинных верующих и объявляя самой главной святыней ХСС, с чем даже верующие не все согласны. Ибо наспех построенный турками ненамоленный храм не может считаться большей святыней, чем, например, мощи Сергия Радонежского в Лавре.
Чаплин со своей гражданской свитой ратует за включение в уголовный кодекс статей «о богохульстве» и «надругательстве над святынями». В различных интервью он
заявляет, что верующие должны защищать святыни (навязанные им попами) всеми способами, какие есть, включая оружие. И что защита этих так называемых святынь не менее важна, чем защита родины. И что в ответ на это «кощунсво» государство должно применить силу, а если оно этого не сделает, то силу должен применить народ. И что все, кто ратует за смягчение приговора Пуськам – экстремисты и их тоже надо судить и карать. Что осквернение «святынь» - хуже убийства.
Православнутый псевдофилософ Дугин говорит, что Пуськи заслуживают сожжения на костре, они инструмент дьявола, а если их не скроют лет на десять от глаз «оскорблённых» «православных» людей – им придётся пострадать.
Чаплин в ответ на вопрос, почему церковь не проявляет милосердия, говорит, что Бог осудил этот «грех», а значит, церковь его тоже осуждает. И стращает, что этот грех без отмщенья не бывает и господь, бесспорно, отомстит и в этой жизни и в будущей. "Всемилостевый" МСТИТЕЛЬНЫЙ бог - вот кому они молятся.
А оголтелые черносопливцы, вдохновившись всеми этими словами, побежали бить морды правозащитникам и прочим, несогласным с позицией церкви, гражданам.
О какой консолидации может идти речь, когда церковь всеми силами способствует расколу общества?
А насчет «медитативных», якобы психотерапевтических, «тактик» церкви – это Вы,
Kowatinka, загнули. Ибо терапией это если и можно с натяжкой назвать, но только временной. От такой «терапии»
пациент становится зависим на всю жизнь, и качество этой зависимой жизни никогда не сравнится с качеством жизни исцелившегося человека у квалифицированного психолога или психиатра. И лечить душевные недуги – это прерогатива квалифицированных психотерапевтов, а не средневековой догматичной церкви. И то, что горемычные идут за утешением в церковь, а не к психологу, говорит о том, что просвещение и медицина у нас нуждаются в поддержке государства, а оно в целях самопиара тратит сотни миллионов на постройку храмов шаговой доступности и ещё подумывает
передать в ведение церкви детские дома(осторожно!дикий экзальтированный ПГМ в терминальной стадии). А это вообще полная, уж извините меня, жопа будет, если ряды черносопливцев пополнятся детдомовскими зомбированными фанатиками. Тут уже не 5% психологически зависимых, а 25% боевых фанатичных хомячков, которым только дай чего разгромить и кому морду за «веру, царя и отечество» набить, - и при этом они будут думать, что делают богоугодное дело. А лозунг «православие, самодержавие, народность» - лихо упростится до «православие или смерть». И гражданская война на религиозной почве в России затронет всех от мала до велика на большей части территорий многоконфессионального государства, даже если кто-то и не исповедует конкретной религии или является так называемым атеистом, - один хрен мало не покажется. Если государство сейчас не обуздает религиозников всех мастей и вероисповеданий, то государственность в будущем может пошатнуться. Поэтому оно сейчас не будет препятствовать накалу околорелигиозных страстишек, чтобы люди обратили внимание на эту проблему и осознанно помогли её решить, используя механизмы гражданского общества. Вот такая вот демократия. Принимайте ответственность, господа-товарищи!
А в
остальном я с Вами,
Kowatinka, полностью согласен...
Ан, нет! Вот тут еще чуточку не согласен:
Kowatinka писал(а):Крест на горе - лично мне не мешает. Если он мешает банду и поставлен незаконно, то, по инициативе кого либо (того же банда, может быть) должен быть законно демонтирован, либо факт его там нахождения должен быть закреплен законодательно.
Крест на Лысой горе мешает не только
band`у, но и ещё как минимум 18-ти пользователям, проголосовавшим в инициированном
HUNTER`ом опросе в этой теме. А сколько ещё не пользователей, а читателей форума не согласны? А людей слыхом не слыхавших об интернетах и ВелоСамаре? Если принять данную тему за социологический срез и инерполировать полученные при голосовании значения, то получится достаточно много людей недовольных внезапным появлением креста на Лысой горе. И это частично подтверждается комментариями
в блогосфере. Можно с уверенностью сказать, что крест мешает большинству.
И что-то мне подсказывает, что на самом деле, Вам,
Kowatinka, отнюдь не безразлично, когда особо охраняемую территорию памятника природы незаконно видоизменяют и нарушают её естественный облик. Потому, что если Вам это безразлично, то, как бы, характеризует Вас, и всех остальных безразличных, не с лучшей стороны. Ибо равнодушие хуже ненавести.
И такая самовольная установка креста на Лысой горе противоречит теории общественного договора, к котрой Вы аппилировали, разъясняя позицию власти. Ибо в основе теории общественного договора лежит постоянный
переговорный процесс между субъектами гражданского общества и субъектами политического общества, но не только. Диалог необходим по всем направлениям и на всех уровнях, включая переговоры внутри гражданского общества. Тогда теория полностью подтверждается практикой. А крестоставцы ни каких переговоров не вели, просто в одностороннем порядке поставили крест на памятнике природы. Так что, равнодушие тут неуместно.