Vodnik писал(а):Mikle писал(а):Инженер писал(а):Михаил, каковы требования к компаньону и каков примерный круг обязанностей?
Требования:
1) честность,
2) деловые качества (мало говорить, больше писать, еще больше делать).
Я могу выступить в качестве поставщика лодок, консультанта по обучению и т.д. Заниматься организацией этого, как уже говорилось - я не могу по причине 100% отс
Даааа....где ж такого найти, на прокат - главный гимор всей затеи,с разрешениями,патентами,налогами растянутая во времени неопределенно окупаемость вложений.
После снятия пенки в виде 100℅ предоплаты Самаработу за самботы. Другое дело лодки поставляются в счёт будущих доходов. Ну как бы риск не на одного компаньона не из Самбота,который после всей делоты в случае неудачи останется в долгах, с флотилией б.у. самботов.
Одна "маленькая" деталька: в начальный период существования проката - лодки - за мной, т.е. моему компаньону -
за начальный парк лодок - не придется платить ни копейки (ни сейчас, ни в дальнейшем).
Лодки, разумеется, остаются при этом в собственности тех, кто их купил, т.е. либо в моей, либо (если в это вложится еще кто-то) - других физ или юр лиц. Главное, что компаньон - не несет риски за лодки.
Но разумеется, компаньон тоже рискует - на данном этапе - в основном своим временем + небольшими финансами на регистрацию фирмы.
Разумеется, ситуация, когда компаньон вообще ничем не хочет рисковать, и не нести никакой ответственности, а так и быть - согласится поработать за зарплату, если получится (а в случае каких-либо трудностей - быстренько свалит, оставив меня с проблемами наедине) - неприемлема. Такие компаньоны - не нужны.
!! Не путать слова компаньон, т.е.
совладелец фирмы, и
наемный (за зарплату)
работник! Разумеется, наемные работники, на условиях зарплата + % с проката - будут нужны. Но
для старта нужен именно компаньон.
Опыт показывает, что большинство людей - крайне консервативны и боятся нового, ожидая неудачу. В этом - основная причина, по которой компаньон до сих пор не найден. Однако есть 2 признака, по которым предлагаемый проект вполне может быть успешен:
1) в нищей и раздираемой войной Украине, в отличие от благополучной России - подобный проект есть и успешно работает,
см. еще раз здесь.
Пункты проката каяков (байдарок) Pobeach-Kayaks работают в разных городах и регионах Украины с ранней весны и до поздней осени. Выберите из списка ниже пункт проката каяков, который расположен ближе к вам...
Нетрудно проверить, что несмотря на все их катаклизмы последнего времени - все у них активно работает, каякинг пользуется популярностью, и даже настолько, что крадут каяки с пункта проката:)),
см. ссылку в контакте и красочные фотки там.
Их проект - успешно развился и приносит владельцам доход. У них там - и пункты проката, и школы каякинга, и организация маршрутов, и магазины водной техники - все в одном флаконе. К каякам и гребным лодкам можно добавить еще (на 2 этапе) парусные лодки. Нет никаких причин, чтобы это не могло развиться у нас, тем более предварительное одобрение властей уже имеется.
2) Наш собственный пробный прокат каяков,
см. соседняя тема - пользуется стабильной популярностью.
Спрашивается, если все хорошо, зачем мне нужен компаньон?
Ответ - очевиден:
А) чтобы лодки были непосредственно у воды (а не пусть даже и в 200м, как сейчас), и могли бы сдаваться на час (а не от пол-дня, как сейчас). Чтобы могла регулярно (скажем, 1-2 раза в неделю) работать каяк-школа у воды.
Б) В гараже можно хранить максимум несколько лодок. Масштабный проект как по ссылке выше - невозможен на базе гаража и силами только 1 человека.