Страница 16 из 23

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-20 18:35
Роман Романович
Breaker писал(а):Как выход из положения обладателям электрических велосипедов - имитация кручения педалей при приближении к посту ГАИ. А сам в это время незаметно жмешь на акселератор. Как узнать со стороны,на электротяге едет человек или мускульной силе? Очень сложно, нужно наметанный глаз. Например, подозрительно быстрая скорость. У мопедов сейчас нет педалей, вот раньше - были. Получается, зря их убрали...кто же знал, что дело так обернется. :'(
Скажу, что у меня велосипед 250 ватт и пусть катятся.
[spoiler]"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.[/spoiler]

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-20 21:11
лонжерон23
Мда, пришла беда, откуда не ждали. Придётся теперь жене ездить на своём электровелосипеде с правами, светом и в шлеме.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-20 21:45
Роман Романович
лонжерон23 писал(а):Мда, пришла беда, откуда не ждали. Придётся теперь жене ездить на своём электровелосипеде с правами, светом и в шлеме.
ничего подобного. Электровелосипед не относится к мопедам(скутерам), потому что у него есть педали, не МТС и малая мощность. А если ментам не понравится ваш ответ про 250 ватт и педали, пусть принимают меры на свой страх и риск, потому что "эвакуация электровелосипеда" (!*?)- нет не слышал. в каких-таких экспертных центрах и по какой процедуре замера мощности мотора его будут проверять ? тоже не слышал. Зарывать на корню со скрипом поднимающийся экологически чистый транспорт никому пока не нужно.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-20 23:06
collega
Роман Романович писал(а): Скажу, что у меня велосипед 250 ватт и пусть катятся.
Действительно 250? ;-) И как они проверят? На моторе не написано вроде, какая мощность.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-20 23:08
лонжерон23
Роман Романович писал(а):если ментам не понравится ваш ответ про 250 ватт и педали,
Конечно не понравится , если в нём 500 Вт и это написано и на моторе и на наклейках на раме :-) Не стирать же из-за такого пустяка надписи с велосипеда, проще брать с собой права.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-21 02:34
priimus
collega писал(а):
Роман Романович писал(а): Скажу, что у меня велосипед 250 ватт и пусть катятся.
Действительно 250? ;-) И как они проверят? На моторе не написано вроде, какая мощность.
Ты даже не представляеш какие ...... работают сейчас в самарском гаи, мой совет, махнут палкой, сваливай сразу
Я двигался на мопеде с объёмом двигателя до 50 куб.см, в застёгнутом шлеме, как того требуют ПДД. По требованию инспектора Булкина предъявил ему общегражданский паспорт. Никаких документов на мопед я предъявлять не стал, поскольку ПДД не предписывают мне иметь их с собой. При этом я сообщил инспектору, что дома у меня имеется договор купли-продажи, свидетельствующий о праве собственности.

К сожалению, моим доводам, что никаких иных документов предъявлять я не обязан, инспектор не внял.

Позже подошёл ещё один инспектор, также представившийся Булкиным, под диктовку которого первый «Булкин» составил рапорт о том, что им задержан гражданин, управлявший мопедом, без документов на право собственности.

Мне настойчиво предложили проследовать в ОВД Центрального района. При этом никаких протоколов составлено не было.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-21 06:19
Роман Романович
лонжерон23 писал(а):
Роман Романович писал(а):если ментам не понравится ваш ответ про 250 ватт и педали,
Конечно не понравится , если в нём 500 Вт и это написано и на моторе и на наклейках на раме :-) Не стирать же из-за такого пустяка надписи с велосипеда, проще брать с собой права.
конструктивно велосипед с моторчиком не подпадает под определение мопед. Электровелосипед остается велосипедом. Ваша задача упирать на 250 ватт и педали и ездить именно так, как показано по
ПДД велосипедам. Никакого шлема и света для велосипедов не предусмотрено. Один далдон на видео показал права категории М на свой электровелосипед, хотя гаишник их и не требовал, он и радуется. В ПДД есть пробел, пользуйтесь, пока не закрыли.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-21 06:22
Роман Романович
новые определения пдд максимально лояльны к электровелосипедистам, и сделаны специально чтобы не ущемить в правах этот новый экологичный транспорт.
http://electricus.me/%D0%B2%D1%82%D0%BE ... %BB%D0%B5/
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.»

Иными словами механическое ТС, это только тот двух или трех колесный транспорт, который приводится в движение двигателем. А не педалями, и иногда двигателем (это определение уже занято электровелосипедом). Таким образом, все мощные электровелосипеды с педалями не являются механическими транспортными средствами согласно определения механического ТС, но должны по логике вещей являются мопедами согласно требований мощности и скорости.

Если предположить что утверждение выше не верно, тогда любой электровелосипед является мопедом, а это неверно, определение электровелосипеда четко прописано в пдд.

И самое важное, выходит что исходя из определения мопеда, мопед с педалями, не являющийся механическим транспортным средством, не является и мопедом. Т.к мопед это обязательно механическое транспортное средство.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-21 09:08
лонжерон23
Правильно, мопед с педалями -- мотовелосипед. Именно так эта техника называлась при Советах.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-21 10:57
vlad-k
Роман Романович писал(а):«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, ИМЕЮЩЕЕ двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.»

Иными словами механическое ТС, это только тот двух или трех колесный транспорт, который ПРИВОДИТСЯ в движение двигателем
выделил корень вашего заблуждения. Мопед с педалями- мопед, пока с него не снят двс (или электромотор 0,25<>4кВт), вне зависимости от того, чем он приводится в движение

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-21 12:35
priimus
vlad-k писал(а):
Роман Романович писал(а):«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, ИМЕЮЩЕЕ двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.»

Иными словами механическое ТС, это только тот двух или трех колесный транспорт, который ПРИВОДИТСЯ в движение двигателем
выделил корень вашего заблуждения. Мопед с педалями- мопед, пока с него не снят двс (или электромотор 0,25<>4кВт), вне зависимости от того, чем он приводится в движение
Вне зависимости от того, чем он приводится в движение, именно так.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-22 15:55
Merqury
Роман Романович писал(а):Никакого ... света для велосипедов не предусмотрено.
Лолшто? :facepalm: В ПДД 19.1 читаем внимательно.
лонжерон23 писал(а):Правильно, мопед с педалями -- мотовелосипед. Именно так эта техника называлась при Советах.
При Советах всё же обычно мотовелосипедом называли либо обычный велосипед с присобаченным ДВС (можно было купить такой), либо заводского пр-ва сверхлёгкие мопеды с мощностью до 1 л.с. что ли...
А до определённого момента практически все мопеды были с педалями, в конце концов, "мопед"="мотор"+"педали". Кикстартеров же не было на них, мотор от педалей заводился. С кикстартером модели появились позже... Их пытались по аналогии называть "мокик"="мопед"+"кикстартер", но как-то в итоге не прижилось.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-22 16:33
priimus
да продаются эти мотовелосипеды, могу дать гарантию что если тормознут гайцы, больше его никогда не увидите :-D даже если крутить педали и бак будет пустой, мотор холодный и.т.д. пофиг, мопед есть мопед и категория треба....

http://www.snegohod-buran.ru/index.php? ... d&num=6958

Изображение

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-22 16:42
Merqury
Ну всё прально, там 1.15кВт мощи, по ПДД мопед.
Вот был бы движок меньше 0.25кВт - можно было б без категории ездить.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-22 21:25
Роман Романович
vlad-k писал(а):
Роман Романович писал(а):«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, ИМЕЮЩЕЕ двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.»

Иными словами механическое ТС, это только тот двух или трех колесный транспорт, который ПРИВОДИТСЯ в движение двигателем
выделил корень вашего заблуждения. Мопед с педалями- мопед, пока с него не снят двс (или электромотор 0,25<>4кВт), вне зависимости от того, чем он приводится в движение
Было:
"Мопед" - двух- или трехколесное ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К МОПЕДАМ приравниваются ВЕЛОСИПЕДЫ с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Стало:
"Мопед" - двух- или трехколесное МЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Новое ПДД приравняло мопед к механическим транспортным средствам и убрало термин мопед- с "педалями". Педали остались у велосипеда, который не является Мех.Трансп.Ср.(МТС) И для того, чтобы у сотрудника ГИБДД была возможность проверить на месте мощность велосипеда, а также иметь необходимы спец.приборы. Как будут проверять мощность ДПС - не понятно. Сейчас это мало возможно. Для этого нужно этот велосипед с моторчиком неизвестной мощности эвакуировать, но по КоАПу эвакуация велосипеда невозможна. А пока для ГИБДД любой электровелосипед - это велосипед.
[spoiler]ОТВЕТ ГИБДД: "В данный момент нет четких правил и инструкций, как работнику ГИБДД определять мощность электромотора и к какому виду транспорта относится электровелосипед, остановленный для проверки.[/spoiler]

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-22 22:10
Роман Романович
priimus писал(а):да продаются эти мотовелосипеды, могу дать гарантию что если тормознут гайцы, больше его никогда не увидите :-D даже если крутить педали и бак будет пустой, мотор холодный и.т.д. пофиг, мопед есть мопед и категория треба....

http://www.snegohod-buran.ru/index.php? ... d&num=6958

Изображение
Здесь нет проблем. Тут ДВС и у него нет раздвоения личности в других пунктах ПДД. А вот с электровелосипедом не так все просто. ГИБДД не сможет на месте выяснить какая мощность у электровелосипеда. Здесь игра на тоненького и все зависит от позиции самого велосипедиста. Если его разведут, сам виноват.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-22 23:08
kstas
Не понимаю о чём спор. Почему сотрудник на месте должен производить какие-то оценки и измерения, это не его функция. Допустим есть у него некоторые сомнения относительно мощности,соответственно может последовать просьба представить документы на данное устройство где написаны характеристики производителем. Мало того наличие доков как бы подтверждает и то что то управляющий устройством является законным владельцем.мало того у сотрудника сомнения могут остаться, относительно того что заявленные характеристики соответствуют реальности и тогда необходима проверка. На сегодняшний момент времени ещё регламента нет, но ничего,всё они пропишут. Для примера - пневматика. До фика любителей разогнать винтовку с 7 джоулей до 50, причём производитель лукаво оставляет такую возможность.Экспертиза легко всё определяет. Так что вольница скоро кончится.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-22 23:45
priimus
kstas писал(а):Не понимаю о чём спор. Почему сотрудник на месте должен производить какие-то оценки и измерения, это не его функция. Допустим есть у него некоторые сомнения относительно мощности,соответственно может последовать просьба представить документы на данное устройство где написаны характеристики производителем. Мало того наличие доков как бы подтверждает и то что то управляющий устройством является законным владельцем.мало того у сотрудника сомнения могут остаться, относительно того что заявленные характеристики соответствуют реальности и тогда необходима проверка. На сегодняшний момент времени ещё регламента нет, но ничего,всё они пропишут. Для примера - пневматика. До фика любителей разогнать винтовку с 7 джоулей до 50, причём производитель лукаво оставляет такую возможность.Экспертиза легко всё определяет. Так что вольница скоро кончится.
именно так :(

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-23 03:22
Merqury
Роман Романович писал(а):Педали остались у велосипеда, который не является Мех.Трансп.Ср.(МТС)
Да, только вот по определению у велосипеда может быть двигло максимум 0.25кВт. А всё остальное относится к МТС, как "приводимое в движение двигателем" (т.е. либо мопед, либо мотоцикл, в зависимости от мощности и конструктивной скорости). Какая разница, есть там педали, или нет? На старых мопедах тоже были педали, только использовались они для запуска двигателя в первую очередь, машину в 60-70кг ногами педалить - здоровья не хватит. И велосипедами их никто не называл.
И для того, чтобы у сотрудника ГИБДД была возможность проверить на месте мощность велосипеда, а также иметь необходимы спец.приборы. Как будут проверять мощность ДПС - не понятно. Сейчас это мало возможно. Для этого нужно этот велосипед с моторчиком неизвестной мощности эвакуировать, но по КоАПу эвакуация велосипеда невозможна.
Ну, я думаю, со временем придёт осознание, что всё электровелосипедное, что более-менее бодро катит по дороге однозначно имеет больше 0.25кВт, а то и больше 4кВт. Т.е. тормозить, в принципе, можно всех смело, т.к. минимум права можно попросить показать, либо той, либо другой категории. А если радар палит, что скорость у тебя больше 50км/ч, в таком случае уже и мощность не обязательно измерять, т.к. либо должна быть мотоциклетная категория, либо это управление ТС без прав и эвакуация.
Роман Романович писал(а):Тут ДВС и у него нет раздвоения личности в других пунктах ПДД. А вот с электровелосипедом не так все просто. ГИБДД не сможет на месте выяснить какая мощность у электровелосипеда.
Ага, а у ДВС вот так запросто, намётанным глазом, любой гаец мощность вычисляет. ;-) Там тоже вполне себе раздвоение: мопед/мотоцикл.

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Добавлено: 2015-июл-23 03:45
priimus
Раньше когда 50 кубовые мопеды приравнивались к велосипедам делали следущее, на 140 кубовом питбайке (кроссовый мотоцыкл) затирали цифру 1, и получалось 40сс, что не мешало гайцам их серийно отбирать у школоты, ДОКУМЕНТЫ нужны, а без них что угодно можно отобрать кроме велосипеда.

А ваще с этими мопедами законодатели конешно плохо поступили придумав бредовый закон, ну отлавливали бы малолеток, а причём тут норм водители малокубатурной техники? электровелосипеды причём? да хоть 2кв движок там, КОМУ ОН МЕШАЕТ??? вся эта техника представляет опасность тока для самого владельца, кстати как в других странах с этим??? есть инфа? на украине даже номера заставили вешать на мопэды с 2013 года кажись, но интересно что творится за пределами СНГ