Re: Хромоль
Добавлено: 2015-мар-22 21:10
Не, Андрей, до ржавчины вроде не дошло (или её на фоне родного коричневого цвета не видно
). Так что просто подкрасить, чтобы не зацвела.

Как минимум ради удовлетворения собственного любопытства, и ответа, для себя же, на вопрос: "А как оно?" :)Dark Templar писал(а):А для чего вам хромолевая рама?
С тяжелым баулом ты можешь не почувствовать разницы. Хотя она будет, конечно, и довольно значительная.Yuriy писал(а):Как минимум ради удовлетворения собственного любопытства, и ответа, для себя же, на вопрос: "А как оно?" :)Dark Templar писал(а):А для чего вам хромолевая рама?
В соревнования я участвовать не собираюсь, а вот дальние (и ближние) туристические пакатушки с тяжелым баулом и без него) мне интересны..
Только вроде как не для нашего рынка))Danil писал(а):Triton
http://tritonbikes.com/
Московский производитель кастомных рам и велосипедов Тритон известен своими титановыми рамами, однако стальные тоже делают (трубы Dedacciai, Columbus, Reynolds).
Сейчас средний месячный оборот Triton Bikes составляет 1,2 млн руб.
Для любого рынка. Иностранных покупателей больше, для них рамы Triton выгодны по цене.TruejunG писал(а):Только вроде как не для нашего рынка))
в статье по ссылке другая инфа, или не читал?Danil писал(а):Для любого рынка. Иностранных покупателей больше, для них рамы Triton выгодны по цене.TruejunG писал(а):Только вроде как не для нашего рынка))
Для российских покупателей цены у Тритона ниже чем для зарубежных (не пересчет у.е. по курсу).
Хорошо, если так!Danil писал(а):Это было временное решение на тот момент. Сейчас и рублевый прайс от января 2016 на сайте есть, и рамы/велосипеды в 2015 году для местных клиентов изготавливались.
цены в рублях стали такими, что рамы здесь нафиг никому не сдались, но понтануца же надо (при месячном обороте лям с хвостиком рублей).TruejunG писал(а):"В середине декабря 2014 г. Нечаев принял решение отказать российским клиентам в заказах. Стоимость деталей из-за роста доллара и евро выросла, убыток от продаж превысил бы прибыль, объясняет Нечаев."
но западные толстосумы в очередь (которая 3 месяца, судя по сайту) не особо выстраиваются, куда деваться, пришлось опять за деревянные продавать.Danil писал(а):Это было временное решение на тот момент. Сейчас и рублевый прайс от января 2016 на сайте есть, и рамы/велосипеды в 2015 году для местных клиентов изготавливались.
В связи с нестабильностью курса рубля, базовые расценки на рамы были удалены с сайта. Пожалуйста, обращайтесь к нам по почте, чтобы получить актуальную калькуляцию стоимости.
TruejunG писал(а):"В середине декабря 2014 г. Нечаев принял решение отказать российским клиентам в заказах.
Ещё пара переводов на русский:sergdm писал(а):перевожу на русский язык.
Основной конкурент Triton Bikes – Moots. Нечаев подсчитал, что американский бренд Moots производит 1200 рам в год. В компании 24 сотрудника (у Нечаева – восемь) и тоже один цех. Их титановая рама стоит $5000, оборот – $6 млн, чистая прибыль – около 30%. «Мы стремимся к таким же показателям», – комментирует он. Рамы Triton Bikes гораздо дешевле американских – от $1850.
http://www.vedomosti.ru/management/arti ... imi-ramamiНе продается
Triton Bikes неоднократно предлагали инвестиции, например выкупить 15%-ную долю за $500 000, но Нечаев отказывался от всех предложений: предприниматель рассчитывает на органический рост.
В России титан маленькими партиями не продавался. Triton Bikes пыталась договориться о поставках титановых труб для рам с комбинатом «ВСМПО-Ависма». Завод предложил минимальную партию в 500 кг при стоимости $110 за килограмм. Нечаеву же нужна была партия весом 20 кг. «Мне нужно было семь размеров трубы, итого – $350 000 вложить только в материал», – вспоминает Нечаев. Таких возможностей не было. Трубы нашлись на Alibaba.com.