Страница 17 из 17

Re: Хромоль

Добавлено: 2015-мар-22 21:10
Маркикокик
Не, Андрей, до ржавчины вроде не дошло (или её на фоне родного коричневого цвета не видно :SARCASTIC: ). Так что просто подкрасить, чтобы не зацвела.

Re: Хромоль

Добавлено: 2015-июл-09 09:22
Yuriy
Не посоветуете какой-нибудь и-нет магазин, где можно глянуть/заказать хромомолибденовую раму?

Re: Хромоль

Добавлено: 2015-июл-09 10:38
Dark Templar
А для чего вам хромолевая рама?

Re: Хромоль

Добавлено: 2015-июл-09 11:07
Yuriy
Dark Templar писал(а):А для чего вам хромолевая рама?
Как минимум ради удовлетворения собственного любопытства, и ответа, для себя же, на вопрос: "А как оно?" :)
В соревнования я участвовать не собираюсь, а вот дальние (и ближние) туристические пакатушки с тяжелым баулом и без него) мне интересны..

Re: Хромоль

Добавлено: 2015-июл-09 11:16
Dark Templar
Про хромоль для туризма недавно была большая ветка: viewtopic.php?f=5&t=52162 Там и конкретную раму в итоге выбрали и вопросы доставки обсудили.

Re: Хромоль

Добавлено: 2015-июл-09 11:24
Yuriy
Ок. Спасибо. Почитаю )

Re: Хромоль

Добавлено: 2015-июл-10 09:24
переводчик
Yuriy писал(а):
Dark Templar писал(а):А для чего вам хромолевая рама?
Как минимум ради удовлетворения собственного любопытства, и ответа, для себя же, на вопрос: "А как оно?" :)
В соревнования я участвовать не собираюсь, а вот дальние (и ближние) туристические пакатушки с тяжелым баулом и без него) мне интересны..
С тяжелым баулом ты можешь не почувствовать разницы. Хотя она будет, конечно, и довольно значительная.

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 11:52
Danil
Triton
http://tritonbikes.com/

Московский производитель кастомных рам и велосипедов Тритон известен своими титановыми рамами, однако стальные тоже делают (трубы Dedacciai, Columbus, Reynolds).

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 13:14
TruejunG
Danil писал(а):Triton
http://tritonbikes.com/

Московский производитель кастомных рам и велосипедов Тритон известен своими титановыми рамами, однако стальные тоже делают (трубы Dedacciai, Columbus, Reynolds).
Только вроде как не для нашего рынка))

http://www.vedomosti.ru/management/arti ... imi-ramami

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 13:22
sergdm
Сейчас средний месячный оборот Triton Bikes составляет 1,2 млн руб.
:facepalm:

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 14:00
Danil
TruejunG писал(а):Только вроде как не для нашего рынка))
Для любого рынка. Иностранных покупателей больше, для них рамы Triton выгодны по цене.
Для российских покупателей цены у Тритона ниже чем для зарубежных (не пересчет у.е. по курсу).

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 14:21
TruejunG
Danil писал(а):
TruejunG писал(а):Только вроде как не для нашего рынка))
Для любого рынка. Иностранных покупателей больше, для них рамы Triton выгодны по цене.
Для российских покупателей цены у Тритона ниже чем для зарубежных (не пересчет у.е. по курсу).
в статье по ссылке другая инфа, или не читал?

"В середине декабря 2014 г. Нечаев принял решение отказать российским клиентам в заказах. Стоимость деталей из-за роста доллара и евро выросла, убыток от продаж превысил бы прибыль, объясняет Нечаев."

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 15:55
Danil
Это было временное решение на тот момент. Сейчас и рублевый прайс от января 2016 на сайте есть, и рамы/велосипеды в 2015 году для местных клиентов изготавливались.

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 16:05
TruejunG
Danil писал(а):Это было временное решение на тот момент. Сейчас и рублевый прайс от января 2016 на сайте есть, и рамы/велосипеды в 2015 году для местных клиентов изготавливались.
Хорошо, если так!

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 20:37
sergdm
перевожу на русский язык.
TruejunG писал(а):"В середине декабря 2014 г. Нечаев принял решение отказать российским клиентам в заказах. Стоимость деталей из-за роста доллара и евро выросла, убыток от продаж превысил бы прибыль, объясняет Нечаев."
цены в рублях стали такими, что рамы здесь нафиг никому не сдались, но понтануца же надо (при месячном обороте лям с хвостиком рублей).
Danil писал(а):Это было временное решение на тот момент. Сейчас и рублевый прайс от января 2016 на сайте есть, и рамы/велосипеды в 2015 году для местных клиентов изготавливались.
но западные толстосумы в очередь (которая 3 месяца, судя по сайту) не особо выстраиваются, куда деваться, пришлось опять за деревянные продавать.

=================================

ради интереса залез на сайт тритона начала 2015 года:
В связи с нестабильностью курса рубля, базовые расценки на рамы были удалены с сайта. Пожалуйста, обращайтесь к нам по почте, чтобы получить актуальную калькуляцию стоимости.
:SARCASTIC:
TruejunG писал(а):"В середине декабря 2014 г. Нечаев принял решение отказать российским клиентам в заказах.

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 21:39
Михл
sergdm писал(а):перевожу на русский язык.
Ещё пара переводов на русский:
Основной конкурент Triton Bikes – Moots. Нечаев подсчитал, что американский бренд Moots производит 1200 рам в год. В компании 24 сотрудника (у Нечаева – восемь) и тоже один цех. Их титановая рама стоит $5000, оборот – $6 млн, чистая прибыль – около 30%. «Мы стремимся к таким же показателям», – комментирует он. Рамы Triton Bikes гораздо дешевле американских – от $1850.
Не продается
Triton Bikes неоднократно предлагали инвестиции, например выкупить 15%-ную долю за $500 000, но Нечаев отказывался от всех предложений: предприниматель рассчитывает на органический рост.
http://www.vedomosti.ru/management/arti ... imi-ramami

Не сходится что-то совсем арифметика :-(

Re: Хромоль

Добавлено: 2016-янв-20 22:33
sergdm
1200 рам в год - 24 человека
83 рамы в год ("Так, за три года Triton Bikes выпустила 250 рам.") - 8 человек

зато у наших тёплый ламповый титан
В России титан маленькими партиями не продавался. Triton Bikes пыталась договориться о поставках титановых труб для рам с комбинатом «ВСМПО-Ависма». Завод предложил минимальную партию в 500 кг при стоимости $110 за килограмм. Нечаеву же нужна была партия весом 20 кг. «Мне нужно было семь размеров трубы, итого – $350 000 вложить только в материал», – вспоминает Нечаев. Таких возможностей не было. Трубы нашлись на Alibaba.com.