Электровелосипед - диалог с priimus

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 2014-авг-08 12:57
Байк: в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy)
Реальное имя: Мерк
Стиль катания: медленно, но верно
Откуда: Самара, овраг Подпольщиков

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Merqury » 2015-июл-23 04:02

Да вроде в основном примерно, как у нас счас - младшая мото-категория прав, оформление по упрощёнке. С одной стороны, чтоб не слишком уж усложнять жизнь мопедо-скутеровладельцам, с другой стороны, чтоб гарантировать, что те кто ездит уже по дороге и с мотором, хотя б прошли экзамен на знание ПДД и какую-никакую практику по вождению, ну и контроль всёж проще: накосячил - можно права отобрать, а если прав нет - пригрозить-то и нечем...

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 07:50

priimus писал(а):Раньше когда 50 кубовые мопеды приравнивались к велосипедам делали следущее, на 140 кубовом питбайке (кроссовый мотоцыкл) затирали цифру 1, и получалось 40сс, что не мешало гайцам их серийно отбирать у школоты, ДОКУМЕНТЫ нужны, а без них что угодно можно отобрать кроме велосипеда.

А ваще с этими мопедами законодатели конешно плохо поступили придумав бредовый закон, ну отлавливали бы малолеток, а причём тут норм водители малокубатурной техники? электровелосипеды причём? да хоть 2кв движок там, КОМУ ОН МЕШАЕТ??? вся эта техника представляет опасность тока для самого владельца, кстати как в других странах с этим??? есть инфа? на украине даже номера заставили вешать на мопэды с 2013 года кажись, но интересно что творится за пределами СНГ
В Европах разграничение однозначное-до 250 ватт включительно управление без прав, все что свыше ( электрическое)- права -аналог наших кат.М

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 09:01

Мощность мотора электровелосипеда согласно закону США от 2002 года не может быть более 750 Вт. Однако, большинство производителей обнаружили что это больше чем требуется для современного оборудования. Таким образом, сейчас в США на электровелосипедах используются моторы от 250 до 750 Вт, причем основная часть их составляет меньше 500 Вт. И большинство электровелосипедов имеют максимальную скорость 20 миль/ч (32 км/ч), так как закон запрещает ездить быстрее.
http://voltreco.ru/stati/article_post/r ... dov-v-ssha

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 09:04

Китай

По данным за 2010 год, в Китае насчитывалось 120 миллионов электробайков. Причём их скорость законодательно не ограничена, и особой популярностью пользуются мощные модели, способные передвигаться быстрее 25 километров в час. Урбанисты ломают головы над тем, что с ними делать: для велодорожек они слишком быстрые и опасные, а для проезжей части слишком медленные.Иностранный опыт:http://www.the-village.ru/village/situa ... velosipedy

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 09:14

Merqury писал(а):
Роман Романович писал(а):Педали остались у велосипеда, который не является Мех.Трансп.Ср.(МТС)
Да, только вот по определению у велосипеда может быть двигло максимум 0.25кВт. А всё остальное относится к МТС, как "приводимое в движение двигателем" (т.е. либо мопед, либо мотоцикл, в зависимости от мощности и конструктивной скорости). Какая разница, есть там педали, или нет? На старых мопедах тоже были педали, только использовались они для запуска двигателя в первую очередь, машину в 60-70кг ногами педалить - здоровья не хватит. И велосипедами их никто не называл.
И для того, чтобы у сотрудника ГИБДД была возможность проверить на месте мощность велосипеда, а также иметь необходимы спец.приборы. Как будут проверять мощность ДПС - не понятно. Сейчас это мало возможно. Для этого нужно этот велосипед с моторчиком неизвестной мощности эвакуировать, но по КоАПу эвакуация велосипеда невозможна.
Ну, я думаю, со временем придёт осознание, что всё электровелосипедное, что более-менее бодро катит по дороге однозначно имеет больше 0.25кВт, а то и больше 4кВт. Т.е. тормозить, в принципе, можно всех смело, т.к. минимум права можно попросить показать, либо той, либо другой категории. А если радар палит, что скорость у тебя больше 50км/ч, в таком случае уже и мощность не обязательно измерять, т.к. либо должна быть мотоциклетная категория, либо это управление ТС без прав и эвакуация.
Роман Романович писал(а):Тут ДВС и у него нет раздвоения личности в других пунктах ПДД. А вот с электровелосипедом не так все просто. ГИБДД не сможет на месте выяснить какая мощность у электровелосипеда.
Ага, а у ДВС вот так запросто, намётанным глазом, любой гаец мощность вычисляет. ;-) Там тоже вполне себе раздвоение: мопед/мотоцикл.
Что вы заладили про советы, если мопеды не считались МТС и удостоверения на право вождения никто не требовал. Вот когда будет как хотят сделать в Израиле, тогда и поговорим. [spoiler]Дорожная полиция Израиля: водительские удостоверения для тех, кто ездит на электровелосипедах.В последнее время в Израиле стремительно растет число опасных происшествий, к котором причастны граждане (в основном, дети и подростки), ездящие на электровелосипедах. Крайне обеспокоена Дорожная полиция.

Как стало известно 7 июня, проанализировав ситуацию, специалисты Дорожной полиции пришли к выводу, что необходимо внести изменения в правило использования электровелосипедов.

Дорожная полиция рекомендует министерству транспорта обязать обладателей электровелосипедов иметь специальные водительские удостоверения. Их можно было бы выдавать только лицам, достигшим 16-ти лет. Далее, по мнению Дорожной полиции, целесообразно снабдить каждый электровелосипед техпаспортом – точно так же, как имеет техпаспорт каждый автомобиль или мотоцикл.

Такие меры позволят более эффективно противостоять росту аварийности, связанной с широким использованием электровелосипедов.[/spoiler]А пока осознание, инструкции и технические средства не позволяют отграничивать и ловить всех электровелосипедистов подряд и предъявлять им что-то. Они могут только спросить что это у Вас, а дальше искусственный пробел.... И сделан он для того, чтобы вы потихоньку все пересели со своих тарахтелок на экологичный транспорт :DANCE:

Аватара пользователя
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 2011-дек-08 10:02
Байк: Grace MX II Urban S-Pedelec
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: кросс-кантри
Способ связи: 89371755020
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение filosof63 » 2015-июл-23 09:51

За введением прав последует обязательная регистрация электровеликов, а там глядишь и до ОСАГО не далеко.( едут же они по дорогам и потенциально способны нанести вред третьим лицам)

Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение kstas » 2015-июл-23 11:49

Пробел может и есть, но он не спасает. От 250 надо права. а потому ситуация - остановил сотрудник и проявил интерес, чем вы гражданин управляете. Ответ- электровелосипед это, мощьность до 250. Подтвердить бумажечкой можете гражданин? Да, вот бумажечка - счасливого пути гражданин, извините за беспокойство. Нет бумажечки, и прав нет - очень плохо, идите за документами или стойте рядом со мной думайте, двигаться не понятно на чём нельзя, вот такой пробел. И заполнять информацией пробел будет вынужден электровелосипедист, сотруднику суетиться даже никчему. Я не прав?

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 12:08

kstas писал(а):Пробел может и есть, но он не спасает. От 250 надо права. а потому ситуация - остановил сотрудник и проявил интерес, чем вы гражданин управляете. Ответ- электровелосипед это, мощьность до 250. Подтвердить бумажечкой можете гражданин? Да, вот бумажечка - счасливого пути гражданин, извините за беспокойство. Нет бумажечки, и прав нет - очень плохо, идите за документами или стойте рядом со мной думайте, двигаться не понятно на чём нельзя, вот такой пробел. И заполнять информацией пробел будет вынужден электровелосипедист, сотруднику суетиться даже никчему. Я не прав?
Остановил сотрудник ? Пожалуйста.
-Что это у Вас ?
-У меня электровелосипед.
-Чем докажете ?
-Вот велосипед, а вот электропривод.
-А бумажечки есть ?
-Нет.
-Обязаны показать.
-Где это написано?
-В ПДД.
-Назовите пункт правил.
-....
-Оформите протокол задержания.
-....
-Зачем останавливали ?Причина и цель остановки.
-Вы нарушили ПДД
-Какой пункт правил?
-такой такой-то
-составляйте протокол, я не согласен с нарушением!Предъявите фото-видеофиксацию.
-...
-До свидания.

Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение kstas » 2015-июл-23 12:33

Всё так, кроме фразы "обязаны показать" документы на электровелосипед, потому что и не написано (пока), на что ему сотруднику сослаться, чё ему себе правовую яму копать. Он обопрёться на пункт о наличие прав на мощьность от 250, и не возможность управлять без прав, для начала категории М. Останавливал для того что бы проверить наличие прав. Он не может удостовериться, чем вы управляете, прав нет, что он делает не так? И будут останавливать, чё им мешает, по 20раз на дню.Если вас останавливает сотрудник при исполнении, а вы в пешем виде и просит удостоверить личность, а документов у вас никаких, то вы будите совместно выяснять вашу личность в отделении. Личность выяснят никаких проблем, но это ваше время из вашей жизни, а они на работе им по фик

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 12:51

Останавливал для того что бы проверить наличие прав
Согласно инструкции ГИБДД(приказ), нет такой причины для остановки.
[spoiler]63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
(см. текст в предыдущей редакции)
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).[/spoiler]

Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение kstas » 2015-июл-23 13:03

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Вот сотрудник визуально и установил что вы нарушаете требования в области, а именно без прав,есть документы - извините визуально ошибся.
Инструкция и приказ это да, а вы попробуйте не остановиться по требованию, что произойдёт?,развлекётесь по полной , хоть и останавливали не в соответствии с инструкцией и приказом.

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 13:07

-Я опираюсь на пункт правил о наличии в вашем электровелосипеде мощности более 250 ватт!
-Опирайтесь!)))
-Я вынужден эвакуировать ваше МТС!
-Эвакуируйте, только мой электровелосипед - не МТС, а ТС, приводящееся в движение мускульной силой И электроприводом. Согласно определению термина МТС
МЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — транспортное средство, приводимое в движение (только!) двигателем. Мой электровелосипед к МТС не относится. Вот посмотрите я кручу педали и мчусь со скоростью даже более 40 км час даже без помощи электромоторчика \m/ и вообще он у меня не работает(без палева вынимаю ключ зажигания из блока аккумлуторной батареи) :SPITEFUL:(ну это если разговор далеко зайдет)
Последний раз редактировалось Роман Романович 2015-июл-23 13:17, всего редактировалось 5 раз.

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 13:09

Вот сотрудник визуально и установил что вы нарушаете требования в области, а именно без прав,есть документы - извините визуально ошибся.
:facepalm: Инспектор может визуально определдить что ты едешь без прав ?! :facepalm:

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение priimus » 2015-июл-23 13:17

для проверки прав и может остановить, даже если ничего не нарушал, вот на велике я просто от гаишника свалю побыстрому, пусть гоняются :SARCASTIC: ибо я знаю что один фик ничего за это не будет, а вот сваливание на мопеде и электровеле чревато, ибо это уже МЕХаническое ТС, и ответств совсем другая
_________________
Кручу педали пока не дали

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 13:19

priimus писал(а):для проверки прав и может остановить, даже если ничего не нарушал
Только на стационарных постах ДПС.

Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение kstas » 2015-июл-23 13:21

Роман, да не надо ему ни чё эвакуировать,зачем ему эти качели МТС и ТС, ковыряния в пробелах и противоречиях. Он не может допустить и обязан пресечь нарушения требований дорожного движения. Потому управлять нельзя, а катить можно, стоять рядом то же. Вот кати и стой, а эвакуация это слишком жирно для категории М, не в уровень
И конечно сотрудник всегда определяет визуально, чё вы смеётесь над смешным, вы на авто ездиете, вас под каким предлогом останавливают вне постов ДПС?

Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 2013-авг-09 14:10
Байк: велосипед с моторчиком
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение Роман Романович » 2015-июл-23 13:24

чё вы смеётесь над смешным, вы на авто ездиете, вас под каким предлогом останавливают вне постов ДПС
Я 15 лет назад закончил автошколу, получил удостоверение на право вождения, но машины своей нет и не было. Могу судить по ведеороликам. С недавних пор наверное уже все уважающие себя автолюбители не ведутся на незаконные требования инспекторов ГИБДД. Смешного здесь мало. Необходимо научить инспекторов работать по Закону, а не по понятиям. Все начинается с проверки документов, а заканчивается чистым разводиловом.


Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение kstas » 2015-июл-23 13:42

Роликов с тролением ДПС полно, развлекалово. Я что то не вижу и не знаю уважающих себя автолюбителей которые не ведутся и не останавливаются на требования. Требования не законные, вот останавливаться не буду, где такие герои видеороликов? В сервисе кузов делают?
Меня останавливают по два раза на день бывает, а бывает и месяц как в шапке невидимке. Да спрашивают документы, зачастую и не смотрят, смотрят на внешний вид пил не пил, разводилова не помню последние лет пять. И правильно делают, как им НС выявлять, только так

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение priimus » 2015-июл-23 13:54

Мопед тормозят и передвижные экипажи, сразу требуют ВУ и доки на технику, их ваще не колышут нарушения, хоть по встречке ездий, им главное поймать без ВУ и на ШС технику уволоч...
_________________
Кручу педали пока не дали

Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 2012-май-29 16:58

Re: Электровелосипед - диалог с priimus

Сообщение kstas » 2015-июл-23 13:59

Вова, вот ты, как владелец мопеда/скутера скажи, положа лапу на конституцию, правильно останавливают или беспредельничают сволочи сатрапы?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]