Страница 17 из 18
					
				
				Добавлено: 2007-мар-15 09:12
				 illarien
				Для походов масло/пружина.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-15 09:36
				 cobalt
				Ghostknight писал(а):
А ты искренне думаешь, что люди в поход ездят на дерьмоспицах и плохой сборке? :)
 
Встречались и такие. Да что лукавить, пока сам балбес неграмотный был, и посоветоваться не с кем было- тоже ездил  :D . Эт я для тех, кто еще не знает, не все сразу такие грамотные.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-15 09:44
				 Ghostknight
				Ну мне встречались и те, что на Калахари 510 пытались изображать фрирайд. Закончилось это больницей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-15 11:09
				 Dust
				RodrigeZ писал(а):
Dust, я поражаюсь, сравни свой первый пост с тем что твориться на этих 20х страницах. Ты вроде хотел с удовольствием покататься? Ну так и выбирай велосипед чтоб с удовольствием покататься, а не с удовольствием в поле на коленке гнутые вилки чинить.
 
Дык я и пытался несколько раз тему повернуть. Но флейм, он как река - течет куда ему хочется, а не куда хочет отдельный индивидуум. Все равно полезная инфа есть и тут :)
Я размышляю на тему хромолевых рам или алюминиевых, но хороших и при этом с дырками для багажника. Гибрид все-таки брать не хочу. Не доверяю я им, они мне кажутся хлипкими.
А хромоль что-то найти трудновато, да еще и с дырками :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-15 11:38
				 переводчик
				c_h_o_r_t писал(а):
Ghostknight писал(а):Я посмотрю как ты будешь гнуть жёсткую вилку. Это ж не сопля.
 
Угу, на тех же БМХсах вилочки, там ребята не плохо об землю прикладываются, а всё нипочём.
 
 
Давайте не будем фантазировать ) Каждый сезон в одной Самаре - по несколько гнутых, треснувших или сломанных бмх-вилок.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-15 11:44
				 Ghostknight
				Вывод - сломать можно что угодно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-16 13:22
				 RodrigeZ
				Что-то тема заглохла... хе-хе...
Ghostknight писал(а):
Вывод - сломать можно что угодно.
  Вывод - нечего так заморачиваться за надежность.
Dust, ну моё мнение что нужен 2-х подвес. Раз ты жесть мочить не собираешься, то тогда нужен короткоходный кантрийный двухподвес (вот тут меня сейчас закидают гнутыми вилками и прочей непотребщиной) с возможностью блокировки вилки и амортера. Правда багажник к нему не прикрепишь, но и по целине с гиганским рюкзаком не наездишься. Но это все что не касается дорожного туризма. Это к твоему пункту Б.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-16 20:01
				 edge
				
Dust, ну моё мнение что нужен 2-х подвес. Раз ты жесть мочить не собираешься, то тогда нужен короткоходный кантрийный двухподвес (вот тут меня сейчас закидают гнутыми вилками и прочей непотребщиной) с возможностью блокировки вилки и амортера. Правда багажник к нему не прикрепишь, но и по целине с гиганским рюкзаком не наездишься. Но это все что не касается дорожного туризма. Это к твоему пункту Б.
 
+1 Полностью поддерживаю. Багажник неплохо крепится на подсидел. 10-15кг рюкзака он выдержит.. Пружинку аморта затянуть потуже или, если воздух, накачать побольше.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-17 01:12
				 DrunkenMonkey
				RodrigeZ писал(а):
С дисками и на слегка гнутом ободе ехать можно, а с выбряками придется после каждого неакуратно перееханного камешка обод править.
 
жжешь! ты так и делаешь?
У меня одинарные обода, ни разу не правила.
ВОзможно правда, что у меня недостаточные вес. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-19 09:50
				 cobalt
				Диски хороши уже тем, что обод в грязи не трут. И чистить их намного проще. Хотя надо зап. диск возить- к катанию по лесу с подлеском они меньше приспособлены- диск часто править надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-19 13:22
				 RodrigeZ
				DrunkenMonkey писал(а):
жжешь! ты так и делаешь?
У меня одинарные обода, ни разу не правила.
ВОзможно правда, что у меня недостаточные вес. 
 
 
После поездки с 25-и килограмовым рюкзаком за плечами по городу(бордюры однака) так и делаю - задний правлю.
Везет.
Возможно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-19 16:08
				 edge
				cobalt писал(а):
Диски хороши уже тем, что обод в грязи не трут. И чистить их намного проще. Хотя надо зап. диск возить- к катанию по лесу с подлеском они меньше приспособлены- диск часто править надо.
 
Не смешите мои тапоччки. Катание по лесу с подлеском.  :lol:  бугага.. Запасной диск.. мухаха...  :lol: Я вот щас поеду до 2 квартала прокачусь, думаю может мне руль запасной взять?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 2007-мар-19 16:28
				 cobalt
				edge писал(а):
cobalt писал(а):Диски хороши уже тем, что обод в грязи не трут. И чистить их намного проще. Хотя надо зап. диск возить- к катанию по лесу с подлеском они меньше приспособлены- диск часто править надо.
 
Не смешите мои тапоччки. Катание по лесу с подлеском.  :lol:  бугага.. Запасной диск.. мухаха...  :lol: Я вот щас поеду до 2 квартала прокачусь, думаю может мне руль запасной взять?
 
 
См. тему, а то уже забыто, о чем. Или тут соревнование, кто самый умный?  :lol: Что я сказал, взято из л/о. После катания по кустам передний диск уже не раз правил- ветки попадают между диском и спицами и постепенно отгибают его в сторону от спиц. Диск Hayes 7".
 
			 
			
					
				Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
				Добавлено: 2007-май-09 13:44
				 cin
				cколько ни катался по кустам, ни разу диск не гнулся...
			 
			
					
				Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
				Добавлено: 2007-май-10 09:58
				 cobalt
				cin писал(а):
cколько ни катался по кустам, ни разу диск не гнулся...
 
Кусты они разные бывают. И скорость их прохождения тоже  :D
 
			 
			
					
				Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
				Добавлено: 2007-май-10 10:23
				 Hidden'n'Dangerous
				У тебя 7ые роторы, а у него 6ые, вот
			 
			
					
				Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
				Добавлено: 2007-май-10 10:25
				 cobalt
				Hidden'n'Dangerous писал(а):
У тебя 7ые роторы, а у него 6ые, вот
 
Ааа, ну тут все ясно!
 
			 
			
					
				Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
				Добавлено: 2007-май-10 10:32
				 Hidden'n'Dangerous
				:)
			 
			
					
				Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
				Добавлено: 2007-май-18 14:05
				 edge
				
У тебя 7ые роторы, а у него 6ые, вот
 
Точно, надо возить подсидельник запасной. Т.к. у Вантуса подсидел длинной 10 см, а у меня 20см, то точно если я резко сяду на седло, может сломатся.
 
			 
			
					
				Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
				Добавлено: 2007-май-19 19:30
				 alekson
				поставил себе назад даунхильный DX32 - мегавещь, проблем с 8-ками больше нет. Переднее колесо пока на втб, но пока всё ок с ним.