Страница 18 из 21

Re: Электропривод на MTB - пройдено 6000 км. Откатано 2 сез

Добавлено: 2014-янв-19 17:53
priimus
Сами собирают потомушто в готовые АКБ ставят всякий мусор, хорошо если в 10ач акб будет 6-7ач, да и неиспр. бмс может привести к пожару

ну и конструкция... не всем нравится кирпич на багажнике, ибо при падении багажник сломается, при спрыгивании с бордюра тоже, акб рассыпится от тряски, да и управлять великом с 5-10кг на багажнике весьма затруднительно

я решил взять http://a123rc.com/goods-1552-Free+Shipp ... Ebike.html к сожалению бэтти мне написала
Hello,
Thanks for your email.
We can not ship batteries at present.
Because HK post can not ship batteries.
You can buy it after New year.
I wil start to work on 7th Feb.
Thanks
Betty
ну поглядим что они после НГ придумают, если обломс то придётся EMS оплачивать

Re: Электропривод на MTB - пройдено 6000 км. Откатано 2 сез

Добавлено: 2014-мар-30 21:53
KuB
Скинули ссыль на данный агрегат)

Изображение

http://www.unfinishedman.com/go-qoros-e ... tric-bike/

Re: Электропривод на MTB - пройдено 6000 км. Откатано 2 сез

Добавлено: 2014-мар-31 00:13
priimus
положил я на е-вел, опять взял моцыль, мож в 2015 займусь опять е-велом, глядиш и подешевеют лиферные аккумы

Re: Электропривод на MTB - пройдено 6000 км. Откатано 2 сез

Добавлено: 2014-мар-31 13:39
E-Velobike
Есть Ли-По 35Ач по хорошей цене.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 6000 км. Откатано 2 сез

Добавлено: 2014-апр-03 07:13
HUNTER
Ну вот и очередной отчет по эксплуатации электробайка.
За 2013 год пройдено 2500км., общий пробег достиг 8500км. Технические результаты сезона:

1.Батарея и электросистема.
В начале сезона были проведены технические работы по замене дефектного элемента аккумулятора (он оказался всего один) - в результате весь сезон вновь использовалась полная емкость батареи в 20Ач. Одновременно были протестированы контрольным циклом разряд-заряд (с помощью модельной зарядки) все 32 элемента батареи - что заняло ровно месяц. Результаты радуют: емкость всех элементов - чуть выше номинальных 10Ач.

Поскольку иногда зимой ощущалась нехватка электрической мощности в 12-вольтовой системе (преобразователь DC-DC на 125Вт на пределе своих возможностей питал ксенон+габариты+диодный свет+подогрев руля на полной мощности), был установлен новый преобразователь DC-DC мощностью 250Вт. Из плюсов нового - более высокий КПД пребразования и хороший запас по мощности для потребителей 12-вольтовой сети.


2.Мотор-колесо и контроллер.
В октябре 2013 года мной был замечен увеличившийся осевой люфт мотор-колеса. Три года всесезонной эксплуатции, 8 тыс.км пробега и периодические помывки мотор-колеса в Волге дали себя знать. Хотя на движение байка это пока не влияло, решено было заменить подшипники, что и было проделано в ноябре. Вместо родных китайских были установлены дорогие европейские (по 300р. штука). Люфт полностью исчез. Одновременно была заменена термопаста между встроенным контроллером и пластиной крепления внутри МК.

К сожалению, при замене, видимо, были заполнены термопастой изолирующие зазоры между транзисторами - т.к. на третью покатушку после ремонта контроллер вышел из строя - сгорели два мосфета из шести + пострадала обвязка вокруг них. Решено было перейти на внешний контроллер, для чего был приобретен 12-мосфетный Infineоn. На вилку впереди был смонтирован соотвествующий металлический бокс - и через месяц после поломки байк снова был на ходу.
Из плюсов нового контроллера - наличие электротормоза, рекуперации, возможность перепрограммировать практически все параметры управления мотор-колесом - в том числе увеличить подаваемую на МК мощность. Из минусов - увеличение веса байка из-за бокса (около 1 кг) и стоимость самого контроллера.


3.Велокомпоненты.
Прекрасно показала себя в прошедшем сезоне "итальянка"-двухкоронка Marzocchi Junior T - её работа на грунте и асфальте меня полностью устраивала. Некоторые проблемы имелись с крылом - поскольку ход вилки я уменьшил на 50мм., а пружины для моего веса мягковаты - на больших ямах крыло, смонтированное на штанах вилки, ударялось о раму, что нервировало. В середине сезона вилке были возвращены родные 170 мм. хода, и проблема исчезла. Однако заменить пружины на более жесткие всё же не помешало бы.

Дисковая механика Avid ВВ7 на роторах 203мм на обоих колесах работала безупречно. Замены колодок не производилось. Единственным инцидентом было откручивание одного из болтов крепления заднего тормоза во время спуска по Мельничному полю - на болте не было фиксатора резьбы, он открутился и потерялся. Однако у магазина в Торновом тормоз был починен путем замены болта на аналогичный из ремкомплекта. В связи с появлением в 2014 году электротормоза ожидается уменьшение износа колодок в 2-3 раза - на скорости его эффективность очень велика.

Подизношенная цепь и кассета так и не были заменены и продолжают работать - из-за редкого использования механической трансмиссии (постоянно применялся электропривод, т.к. емкость отремонтированной батареи позволяла не экономить энергию) на нечеткое включение некоторых передач было просто забито ;-)

Параллелограммный амортизационный подсидельник Cane Creek Thudbuster ST продолжает успешно эксплуатироваться - из обслуживания осуществлялась помывка несколько раз в год + пару капель масла в шарниры. Полиуретановые амортизирующие элементы следов износа не имеют.


4.Навесное оборудование.
В середине сезона на байк был смонтирован багажник Tubus Cоsmo из нержавейки грузоподъемностью 40 кг. Это позволило установить на него стальное велокресло и возить на багажнике ребёнка (10 лет, 29 кг.). Общий вес велосипеда с экипажем составил при такой езде 170-180 кг, однако характер движения по асфальту практически не изменился (не считая большего расхода энергии и необходимости ездить по тротуарам из-за соображений безопасности ребенка). На грунте (в т.ч. грязном и мокром) перемещаться вдвоем вполне комфортно, однако скорость необходимо ограничивать из-за отсутствия у пассажира какой-либо амортизации (всё же хардтейл).

Поскольку установка багажника вынудила отказаться от широкого заднего пластикового крыла (а езда без него по лужам неизбежно вызывала заливание меня грязной водой от ботинок до шлема) - в начале 2014 года были приобретены и установлены железные крылья полного профиля. Эффект был существенным - спина остается чистой даже при езде по лужам в 5-10 см. глубиной на скорости 20-25 км/час. Из минусов - увеличение веса и несколько архаичный внешний вид.


5.Световое оборудование.
В рамках зимнего техобслуживания были заменены задние габариты. Новые были размещены внутри рамы - подвешены на штырях, оставшихся от ви-брейков. Общее количество диодов - 3 красных назад и 3 синих вперед в каждом из двух габаритов. Блок управления (в сумочке под седлом) обеспечивает 3 режима мигания. Потребляемая мощность - около 5Вт, напряжение питания - 12В.
Из плюсов новый габаритов; компактнее и легче; ярче старых где-то вдвое; мигающий режим (больше привлекает внимание водителей); хорошо обозначают байк не только сзади, но и впереди. Монтаж внутри рамы - 100% гарантия от повреждений при контактах с деревьями и грунтом.
Из минусов: Стало чуть больше проводов. Блок управления, лежащий в сумке, не герметичен. Однажды промок под дождем насквозь, и габариты погасли. Заработали - лишь после высыхания дома. Пришлось упаковать его в водонепроницаемый пакет.

Также после нескольких лет безупречной службы был снят с байка ксенон вместе с диодным передним габаритом. На его место в конце 2013 года был смонтирован диодный прожектор на 4 диодах Cree X-ML и 2 диодных матрицах мощность 10Вт. Световой поток получившего фонаря при полном включении сравним с ксеноном, однако главный плюс - возможность управлять светом раздельно : 1 диод-габарит Cree X-ML (есть режим стробоскопа); 2 "теплых" Cree X-ML с линзами дальнего света; 1 "теплый" Cree X-ML и 2"холодных" матрицы с линзами/коллиматорами ближнего света. Таким образом, световой поток можно адаптировать под режим движения, существенно экономя электроэнергию. Энергопотребление групп: габарит - 12Вт, дальний свет - 24Вт, ближний свет - 32Вт.
Поскольку прожектор только тестируется и содержит большое количество электроники (6 драйверов, диоды, тумблера - и всё это соединено несколькими метрами провода МГТФ с двумя десятками точек пайки) - в качестве дублирующей (на случай отказа прожектора) на байке размещена легкая пластиковая автомобильная доп.фара с галогенкой на 55Вт.

Фото:
Сгоревший контроллер:
Изображение

Новый контроллер в боксе на руле:
Изображение

Багажник с детским креслом:
Изображение

Новая светотехника:
Изображение

Полноразмерные крылья:
Изображение

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-03 09:35
utkiGO
да, долго у вас голденмоторский контроллер живет) обычно горят они.

На мосфетах у них наклеена термоплёнка!! т.е. паяльная плёнка которая не проводит тепло, когда его наоборот нужно от мосфетов отдавать на корпус...

Re: Электропривод на MTB - пройдено 6000 км. Откатано 2 сез

Добавлено: 2014-апр-03 09:38
priimus
E-Velobike писал(а):Есть Ли-По 35Ач по хорошей цене.
по какой ещё хорошей? в 3 раза дороже чем на http://a123rc.com ищите лохов, их всё ещё много :SARCASTIC:

Re: Электропривод на MTB - пройдено 6000 км. Откатано 2 сез

Добавлено: 2014-апр-03 11:33
E-Velobike
priimus писал(а):
E-Velobike писал(а):Есть Ли-По 35Ач по хорошей цене.
по какой ещё хорошей? в 3 раза дороже чем на http://a123rc.com ищите лохов, их всё ещё много :SARCASTIC:
Дешевле!!!
Судя по вашим репликам - мы здесь (многие из нас) на форуме лохи!?

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-03 11:59
priimus
ну кто у вас хоть чтонить покупал, тот 100% лох :)
продайте мне http://a123rc.com/goods-1552-Free+Shipp ... Ebike.html 10 амперную лиферную батарею за 300$ слабо? прально, вы её за 500$ барыжить будете, 200$ с лоха сдерёте тока за то что на почту за посылкой сходите.

p.s. и поделом лохам, их учить надо, прально всё делаеш!

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-03 17:21
utkiGO
priimus писал(а):продайте мне http://a123rc.com/goods-1552-Free+Shipp ... Ebike.html 10 амперную лиферную батарею за 300$ слабо?
я б такой треш не рекомендовал никому.
a123rc.com - не имеет ничего общего с a123, это обычная китай шаражка зарегала сайт украв торговый знак A123 и продаёт из под его имени,
сам a123 ничего не знал, они вообще уже давно банкрот

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-07 05:15
romanshuvalov
подсидельник Cane Creek Thudbuster ST продолжает успешно эксплуатироваться
При всём моём уважении, это не ST, а LT :)

Про ксенон - а от него действительно есть толк? Мощный светодиод его не заменит? И решалась ли (и как) проблема ослепления встречных транспортных средств?

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-07 06:36
HUNTER
ALPINE63rus писал(а):
подсидельник Cane Creek Thudbuster ST продолжает успешно эксплуатироваться
При всём моём уважении, это не ST, а LT :)
Значит, опечатался. LT так LT - на фото видно,в общем-то, о какой модели речь.
ALPINE63rus писал(а): Про ксенон - а от него действительно есть толк? Мощный светодиод его не заменит? И решалась ли (и как) проблема ослепления встречных транспортных средств?
Толк есть - кто со мной катался на вечерних покатушках, это легко подтвердят. Диодами заменить можно, но дороже получиться. Проблема засветки встречки решалась - внутрь фары был имплантирован козырек (над лампой), который отсёк поток света в верхнюю полусферу.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-07 10:34
E-Velobike
Ксенон тяжелее по весу + ещё преобразователь 48/12вольт нужен (тоже вес). Диодная фара 12-80вольт. Если питать фару так же от основной батареи, то светодиоды актуальнее.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-07 22:27
E-Velobike
Наше небольшое видео:


Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-08 11:21
priimus
да всё уш, помер и Ёмобиль и весь этот бред с электролесопедами, я думал собрать е-вел чтоб по городу гонять не нарушая пдд, так нет же, теперь и на електролесопеды права нужны (точнее любая открытая категория)

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-08 12:47
utkiGO
ничего ты не думал собирать, форумный тролль, не безди.

ДПС если и будет останавливать велосипедистов, то только в альтернативной вселенной и лет через 50.
И при этом надо еще доказать что мотор >250 ватт, а как это сделать, если вел даже не включится, т.к. батарейка в рюкзаке? Досмотр рюкзака может быть сделан только полицией с составлением протокола при понятых.

Вывод: знание - сила, а незнание это priimus. :-D

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-08 13:19
priimus
utkiGO писал(а):ничего ты не думал собирать, форумный тролль, не безди.

ДПС если и будет останавливать велосипедистов, то только в альтернативной вселенной и лет через 50.
И при этом надо еще доказать что мотор >250 ватт, а как это сделать, если вел даже не включится, т.к. батарейка в рюкзаке? Досмотр рюкзака может быть сделан только полицией с составлением протокола при понятых.

Вывод: знание - сила, а незнание это priimus. :-D
А вот кто из нас троль - это еще вопрос!

твоё "знание" послушать, так можно и на моём мотоцикле по городу гонять, а чо? надо ещё доказать что у него мотор >50cm , мот даже не включится, т.к. батарейки в нём вообще нет!
эх ты, ваня... заберут твой лесопед за неимением ПТС, а потом доказывай...доказывай... тем временем он сгниёт на ШС, вон скока скутеров забрали в прошлом году во время операции "мотоциклист", чо, кому вернули? гаишникам тоже доказывали что хонда дио это 50 кубовый двухтактник, думаеш не забрали?

p.s. удачно вам сломать себе хребет возя батарейку в рюкзаке :shock:

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-08 13:36
utkiGO
как можно сравнивать бесшумный евелосипед который выглядит как велосипед
с огромным громоздким пердящим скутером? верх дебилизма

изыди троль

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-08 13:41
priimus
utkiGO писал(а):как можно сравнивать бесшумный евелосипед который выглядит как велосипед
с огромным громоздким пердящим скутером? верх дебилизма

изыди троль
сам троль!

ездить то можно, но как тока тормознут, то езда и закончится навсегда, а расставатся с 30-50т.р. (стоимость е-вела) будет очень жалко.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-08 15:26
utkiGO
я думаю и без е-навески твой шайтан-лисапед с кучей приблуд
Изображение
остановят и заберут =))))
по радару ты ехал 41кмч и не важно, что попутный ветер 5м/с
и доказывай что в этой сумочки нет батарейки багага
так что езда для тебя закончится уже в любом случае.
а сколько ты менял в своём веле и навесил, он уже стоит 30-50тр.