Re: Длительные походы бэккантри: на чем?
Добавлено: 2007-июн-27 10:45
В настоящее время в чистом виде ни один металл не используется, идут сплавы с чем либо. Сплав может кардинально отличатся от свойств самого металла. Кассеты делают не из стали потому что так легче, но прочнее будет сталь. В принцепе существует авиационный алюминий который чуть хуже стали и авиационные титановые сплавы, но велосипед из такого материала будет стоить как истребитель :) Есть платики которые по прочности не уступают обычному алюминию. На сегодняшний день перспективными материалами являются пластики (направленю не так много лет), и композитные материалы, последнии способны воспринимать колоссальные нагрузки имея совершенно незначительную массу, но вопринимают нагрузки не по всем направлениям (есть правда некоторые хитрости, но всё равно сложно). Например карбоновое антикрыло формулы один вопринимает вертикальную нагрузку 1,5т при толщине 6мм, но в поперечном легко ломается руками.
Так что создать можно практически что угодно с любым ресурсом и бешенной ценой. По поводу алюминевой рамы например меня смущает явно очень слабое место - паз крепления заднего колеса. В остальном раму можно сделать любой прочности, всё зависит от её сечения, и сплава.
Так что создать можно практически что угодно с любым ресурсом и бешенной ценой. По поводу алюминевой рамы например меня смущает явно очень слабое место - паз крепления заднего колеса. В остальном раму можно сделать любой прочности, всё зависит от её сечения, и сплава.