Страница 19 из 21

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-08 15:52
priimus
utkiGO, на учёте у психиатора состоиш? нет? зря....

велосипед - это велосипед, его никто и никогда не заберёт ЧТОБЫ Я НЕ ВЫТВОРЯЛ. (исключение разбой, кража и.т.п.)

мопед (электровелосипед с двигателем овер 250W) - ТС на управление которым нужны права (любая открытая категория) если прав нет, то Согласно статье 12.7 ч. 1 КоАП водитель ОТСТРАНЯЕТСЯ от управления ТС, а ТС увозится на ШС.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-08 16:30
utkiGO
вот я и говорю, как дпс определит, что твой шайтан-лисапед с кучей приблуд, и 3-мя слепящими ксенонами, которым нужен мощный аккум, не является мопедом?
ты уже в группе риска, и не важно с какой скоростью двигаешься.
Ночь уже твой враг.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-апр-09 00:30
priimus
капец, полнейший маразм, мне даже неохото вникать в написанное, просто бред, на этом я откланиваюсь.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-май-13 16:05
utkiGO

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-ноя-22 12:47
HUNTER
Незаметно пролетел еще один сезон - вносил на днях в таблицу на компе данные о пробегах и обнаружил, что уже проехал очередные 3000 км. итого уже 12000 пройдено.
Ещё, подводя итоги сезона, заметил, что в этом году не меньше половины поездок на байке состоялись не сколько ради удовольствия покататься, сколько эксплуатировали аппарат как утилитарное транспортное средство, позволяющее ехать быстрее общественного транспорта (объезжая пробки) и дешевле, чем на машине (стоимость бензина).
В результате возникло желание сделать некий обзор - где электровел помогал в хозяйстве, и сколько денег/времени/нервов он сберег владельцу.

Расход топлива для машины я считал как 8л на 100 км при стоимости бензина 30 руб - итого пусть километр стоит 2,4 руб (реально мой УАЗик съест вдвое больше). В скобках по каждому случаю применения я отражал примерный полученный эффект - в деньгах, сэкономленном времени либо нематериальных благах.

8 поездок на дачу с целью поливки либо вывоза урожая - до 30 кг в велошатанах (50 км х 2,4 руб х 8 поездок = 960 руб)
2 поездки на заброшенный объект с целью присвоения и вывоза бесхозного имущества (20 км х 2,4 руб х 2 поездки = 96 руб, но на машине туда не проехать + стоимость самого железа не менее 2 000 руб, сложно точно оценить)
2 поездки за березовым соком в лес (35 км х 2,4 руб х 2 поездки = 168 руб, стоимость около литра сока - ну, рублей 50)
Поездка на кладбище (35 км х 2,4 руб = 84 руб)
3 поездки с ребенком в велокресле - на МСЛ, гонку в Дубках и пляж Выползово (в деньгах не измеряется - но сыну очень понравилось, и простимулировало сесть на собственный велик)
2 поездки за ландышами (порадовал супругу + стоимость букетиков: ну, пусть 100 руб х 2 шт = 200 руб)
Поездка в лагерь отдыха к ребенку с доставкой свежей клубники с дачи (70 км х 2,4 руб = 168 руб.)
2 поездки за земляникой (50 км х 2.4 руб х 2 поездки = 240 руб + стоимость земляники рублей 200)
Посещение одним днем Грушинского (2 билета на электричку - рублей 200, наверное, не считая удовольствия от маршрута)
Поездка на фестиваль Жигулевской вишни в Ширяево (кусок бесплатного вишневого пирога, не считая удовольствия от маршрута)
Поездка за яблоками на брошенные дачи (50 км х 2.4 руб = 120 руб + 30 кг яблок х 20 руб = 600 руб)
12 поездок в качестве сопровождения для ребенка от парковых до 50 километровки за Волгой (в деньгах не измеряется - но сын счастлив)
3 случая использования байка в качестве буксира для уставших участников велопокатушки (в деньгах не измеряется - но люди были рады)

Итого: около 5000 только сэкономленный бензин, собранные ягоды, фрукты, цветы и железки + масса позитивных эмоций.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-26 06:59
JackOfShadows
Диалог с priimus вынесен в отдельную тему в форуме "Общий трёп".

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-ноя-26 10:32
utkiGO
HUNTER писал(а): Расход топлива для машины я считал как 8л на 100 км при стоимости бензина 30 руб - итого пусть километр стоит 2,4 руб
в километр закладывают еще техобслуживание
щас даже самая экономичная японская тачка меньше 6р/км не жрёт

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-ноя-26 21:40
Миша
utkiGO писал(а):
HUNTER писал(а): Расход топлива для машины я считал как 8л на 100 км при стоимости бензина 30 руб - итого пусть километр стоит 2,4 руб
в километр закладывают еще техобслуживание
щас даже самая экономичная японская тачка меньше 6р/км не жрёт
Э-э, не забудьте налоги и страховку. Лично мне КАСКО накидывает еще 3 руб/км :)

Re: Электропривод на MTB - пройдено 8500 км. Откатано 3 сез

Добавлено: 2014-ноя-27 14:31
honzales
Миша писал(а):Э-э, не забудьте налоги и страховку. Лично мне КАСКО накидывает еще 3 руб/км :)
Транспортный налог и ОСАГО - согласен, а КАСКО тут причём?
Колхоз - дело добровольное (с)

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-27 16:09
nebosy
:SARCASTIC: Ну да, ещё можно процент на кредит приклеить(каско-кредит?) и лишение премии за систематические опоздания (машина-пробки!)

По теме - эконом выгоду можно считать и при езде на обычном велосипеде, и сравнивать считаю нужно с обычным, не эектрофицированным. Они ближе к друг другу чем любой из них к машине. И по посадочным местам и по грузоподъёмности и по месту парковки.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 11:12
filosof63
Походе все электровелосипедисты Самары приехали к получению прав категории М. Это следует из определения мопеда, к которым приравнены и электровелосипеды с моторами более 250 Ватт. И скоростью до 50 км/час

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 14:23
priimus
filosof63, никто не будет получать права для езды на велике пока не начнут проводить операции "велосипедист" с отбиранием великов, но и тут скорее всего только если велосипедист пъяный будет, а так выписали штраф и пусть на педалях дальше катится, нарушение устранено, причин для помещения тс на ШС какбы нет, однако.... мотоцыклы то отбирают, и с великами могёт тоже самое быть

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 14:36
filosof63
priimus писал(а):filosof63, никто не будет получать права для езды на велике пока не начнут проводить операции "велосипедист" с отбиранием великов, но и тут скорее всего только если велосипедист пъяный будет, а так выписали штраф и пусть на педалях дальше катится, нарушение устранено, причин для помещения тс на ШС какбы нет, однако.... мотоцыклы то отбирают, и с великами могёт тоже самое быть
Примус-с полтосами решили эту проблемму в миг. Правда это уже будет более актуально для Самары уже в 2015 году. А на югах где тепло потосы не покупают и на дорогах их нет.
Не за горами то время когда и на велики нужны будут права-вы не дороге а значит знание ПДД обязательно.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 15:19
priimus
filosof63, на велосипеды никогда, никде в мире такого нет, а на электровелы да, но... пока дико нарушать и совершать дтп не начнёш, никому ты не упал.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 15:27
filosof63
priimus писал(а):filosof63, на велосипеды никогда, никде в мире такого нет, а на электровелы да, но... пока дико нарушать и совершать дтп не начнёш, никому ты не упал.
Начнут с того,что введут обязательную регистрацию великов. Такое сплошь и рядом в Европах. Далее сделают обязательной страховку-типа ОСАГО. Ну а там уж и до прав не далеко

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 17:57
priimus
filosof63, в европах? а ссылочку можно? типа ОСАГО на велики в европах? ну если только от кражи

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 20:14
filosof63
Вот инструкция маво вела
https://zipview.attachmail.ru/get/65cd2 ... download=1
Но она может не открыться
Вот выдержка из нее для Евросоюза

При передвижении на Grace MX II Urban S-pedelec водитель обязан носить защитный шлем, и иметь при себе страховку. Вы должны всегда иметь при себе водительское удостоверение категории M.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 22:32
priimus
может речь о мед. страховке?

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 22:47
filosof63
priimus писал(а):может речь о мед. страховке?
Мед. Страховка понадобится если попадешь в аварию и повредишь что либо.
Речь идет об ОСАГО, тока европейском.

Re: Электропривод на MTB - пройдено 12 000 км. за 4 сезона

Добавлено: 2014-ноя-29 23:05
priimus
я не думаю что это принудительно, скорее рекомендация, я по заграницам не шлялся, но общался со шляющимся, во франции точно можно на веле ездить как и тут т.е. нарушая всё и вся, а мопед вмиг отберут, штрафы дикие!