Вот именно. Сотрудников по большей части не интересуют обеспечение безопасности и предупреждение нарушений на дорогах. Протоколы для них важнее.
+100500 пусть хоть все всех передавят, лиш бы штраф побольше выписать и технику отобрать
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 16:29
Роман Романович
Что вы добиваетесь то, что бы пацаны 12-16 лет, не знающие правил так же присутствовали на проезжей части на устройствах позволяющим до 50км в час? Ну понятно же, что эти нововведения направлены на то что бы вынудить их получить знания по правилам, что бы калеками не стали, что бы живы были.
Очень хорошая забота о маленьких велосипедистах. Но маленьким велосипедистам можно в трех предложениях можно объяснить что им делать категорически запрещено(обязанность родителей). Для этого не нужно стричь с них бабки за право владения велосипедом. Любая здравая на первый взгляд инициатива должна быть предметно рассмотрена и проанализирована. А стоит ли она того ? Я вон было пытался влезть в обсуждение на ветке про здравое на первый взгляд решение об установке подземных и подземных переходов, в целях снижения ДТП с участием пешеходов. Ну вроде бы они знают ПДД, но все равно гибнут. А после установки этих переходов стало гибнуть еще больше. Палка о двух концах. Как-то так.
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 16:37
priimus
Роман Романович писал(а):
Что вы добиваетесь то, что бы пацаны 12-16 лет, не знающие правил так же присутствовали на проезжей части на устройствах позволяющим до 50км в час? Ну понятно же, что эти нововведения направлены на то что бы вынудить их получить знания по правилам, что бы калеками не стали, что бы живы были.
Очень хорошая забота о маленьких велосипедистах. Но маленьким велосипедистам можно в трех предложениях можно объяснить что им делать категорически запрещено(обязанность родителей). Для этого не нужно стричь с них бабки за право владения велосипедом. Любая здравая на первый взгляд инициатива должна быть предметно рассмотрена и проанализирована. А стоит ли она того ? Я вон было пытался влезть в обсуждение на ветке про здравое на первый взгляд решение об установке подземных и подземных переходов, в целях снижения ДТП с участием пешеходов. Ну вроде бы они знают ПДД, но все равно гибнут. А после установки этих переходов стало гибнуть еще больше. Палка о двух концах. Как-то так.
тема не о переходах, но всёже, КАК??? как могут гибнуть больше после установки перехода? лезут верхом? ну пусть, большинство то низом пойдут, всёравно меньше жертв буит.
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 16:51
Роман Романович
КАК??? как могут гибнуть больше после установки перехода? лезут верхом? ну пусть, большинство то низом пойдут, всёравно меньше жертв буит.
Вот и я думал, КАК?!!?
[spoiler]Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.
На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
На карте приведена статистика ДТП с участием пешеходов в районе Щукино г.Москвы. Справа и слева от станции метро «Щукинская» расположены подземные переходы под улицей с тремя рядами движения.http://zebra.city4people.ru/[/spoiler]
[spoiler]рассмотрев ситуацию во всем мире, можно предположить, что дело действительно в транспортной и городской политике. В Америке, как и в Европе, градостроительство ориентировано на людей, но в России и в Азии этого нет.
Дело даже не в приоритетах «пешеход – общественный транспорт – автомобиль». Дело, по-видимому, в самой идее и желании делать что-то для людей вообще и для каждого конкретного человека в отдельности; строить города так, чтобы всем все нравилось.http://maxkatz.livejournal.com/269493.html[/spoiler]
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 16:56
Роман Романович
От чего страдают велосипедисты?
Согласно данным от 2012 National Survey on Bicyclist and Pedestrian Attitudes and Behaviors почти треть всех травм получена при ударе велосипедиста машиной.
6 наиболее частых причин получения травм (процент)
- Удар машины (29%)
- Падение (17%)
- Плохое состояние дороги/тротуара (13%)
- Ошибка велосипедиста или его невнимательность (13%)
- Алкогольное опьянение/столкновение (7%)
- Неожиданное появление собак (4%)
Где здесь про ПДД ? ЗНачит ли это, что нарушающие повсеместно ПДД пешеходы, также обязаны платить за право хождения по улицам и дорогам как и велосипедисты за право управления ТС ? В Европе уже начали раздавать права велосипедистам ? нет не слышал. Бред.
[spoiler]В ЕВРОПЕ ЕЗДЯТ БЕЗ ПРАВ, ЗАТО ПО ПРАВИЛАМ По статистике, на каждого взрослого скандинава приходится два велосипеда, причем это соотношение с каждым годом увеличивается в пользу «железного друга». http://www.katushkin.ru/blog/safety/message_37385.html[/spoiler] дешево и сердито
Хочу спросить у уважаемых электробайкеров: в настоящий момент реально собрать на базе обычного байка толковый электробайк с запасом хода до 200 км (со скоростью до 30 км\ч) и динамикой на уровне современного авто (чтобы не спокойно двигаться в городском темпе) имея бюджет чисто на электрооборудование 30 тысяч рублей?
Насколько я понимаю, нужна толковая электроника, мотор и батарея. Корпуса, провода, механические доработки каждый делает кто во что горазд. Меня не пугает болгарка&сварка, в том числе по алюминию. На выходе хочу получить электровел, максимально похожий на простой велосипед. Если возможно убрать всю электронику внутрь треугольника классического хардтейла, при этом уложившись в 5-6 см толщины, то будет вообще идеально.
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 17:40
filosof63
Chix-pux писал(а):Хочу спросить у уважаемых электробайкеров: в настоящий момент реально собрать на базе обычного байка толковый электробайк с запасом хода до 200 км (со скоростью до 30 км\ч) и динамикой на уровне современного авто (чтобы не спокойно двигаться в городском темпе) имея бюджет чисто на электрооборудование 30 тысяч рублей?
Насколько я понимаю, нужна толковая электроника, мотор и батарея. Корпуса, провода, механические доработки каждый делает кто во что горазд. Меня не пугает болгарка&сварка, в том числе по алюминию. На выходе хочу получить электровел, максимально похожий на простой велосипед. Если возможно убрать всю электронику внутрь треугольника классического хардтейла, при этом уложившись в 5-6 см толщины, то будет вообще идеально.
Нет-не возможно за эти деньги построить НЕ колхоз.
Если иметь 100 тыс и хороший велик, то все равно 200 км он не проедет.
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 17:42
filosof63
В мире есть отличного качества самоделки с примерными ТТХ, но бюджет, затраченный на них в несколько раз больше
Р.S. Я на своем в эко режиме проезжаю 105 км. Со средней скоростью 25+. С максимальной 54 км/час
Для начала надо выбрать приоритеты-либо дальность, либо динамика и скорость, но все это получается очень тяжелым
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 17:46
Chix-pux
filosof63 писал(а):
Нет-не возможно за эти деньги построить НЕ колхоз.
Если иметь 100 тыс и хороший велик, то все равно 200 км он не проедет.
Окей. Каков примерный бюджет согласно моим хотелкам? 150+ тысяч? За счет чего можно снизить бюджет: емкость батареи, мощность мотора, навороченность электроники?
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 17:49
filosof63
Поюзай интернет. Есть готовые мощные комплекты известных производителей, но это не дешево.
Сейчас придут с electrobike.ru и подскажут стоимость комплектующих
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 17:50
Роман Романович
Помнится я с кем-то дискутировал по поводу установки электрокомплекта по цене в 30.000 рубликов. Так вот мой собеседник при помощи реальных ссылок скомпоновал электрокомплект со средней скоростью 30 км.ч максим.40 в бюджет 26 тысяч, но хочу огорчить. Максимальный километраж кажется был около 40 км.
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 17:52
filosof63
У меня в планах купить за зиму еще один аккумулятор оригинальный,который увеличит автономный пробег до 200+ км. Но он стоит не дешево(550 еврорублей).
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 17:53
filosof63
Роман Романович писал(а):Помнится я с кем-то дискутировал по поводу установки электрокомплекта по цене в 30.000 рубликов. Так вот мой собеседник при помощи реальных ссылок скомпоновал электрокомплект со средней скоростью 30 км.ч максим.40 в бюджет 26 тысяч, но хочу огорчить. Максимальный километраж кажется был около 40 км.
Да и наверное это было до кризиса? Может я ошибаюсь?
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 17:55
CuSO4
Chix-pux писал(а):Хочу спросить у уважаемых электробайкеров: в настоящий момент реально собрать на базе обычного байка толковый электробайк с запасом хода до 200 км (со скоростью до 30 км\ч) и динамикой на уровне современного авто (чтобы не спокойно двигаться в городском темпе) имея бюджет чисто на электрооборудование 30 тысяч рублей?
Насколько я понимаю, нужна толковая электроника, мотор и батарея. Корпуса, провода, механические доработки каждый делает кто во что горазд. Меня не пугает болгарка&сварка, в том числе по алюминию. На выходе хочу получить электровел, максимально похожий на простой велосипед. Если возможно убрать всю электронику внутрь треугольника классического хардтейла, при этом уложившись в 5-6 см толщины, то будет вообще идеально.
Не реально.
Можешь прийти посмотреть Annad. Все внутри рамы.
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 18:08
filosof63
CuSO4 писал(а):
Chix-pux писал(а):Хочу спросить у уважаемых электробайкеров: в настоящий момент реально собрать на базе обычного байка толковый электробайк с запасом хода до 200 км (со скоростью до 30 км\ч) и динамикой на уровне современного авто (чтобы не спокойно двигаться в городском темпе) имея бюджет чисто на электрооборудование 30 тысяч рублей?
Насколько я понимаю, нужна толковая электроника, мотор и батарея. Корпуса, провода, механические доработки каждый делает кто во что горазд. Меня не пугает болгарка&сварка, в том числе по алюминию. На выходе хочу получить электровел, максимально похожий на простой велосипед. Если возможно убрать всю электронику внутрь треугольника классического хардтейла, при этом уложившись в 5-6 см толщины, то будет вообще идеально.
Не реально.
Можешь прийти посмотреть Annad. Все внутри рамы.
Я бы лучше покупал комплект 500 ват Bion-X за 47 тыщ. И отдельно велик. Получилось бы универсальнее и мощнее за теже деньги
Re: Электровелосипед - диалог с priimus
Добавлено: 2015-июл-23 19:45
лонжерон23
filosof63 писал(а):У меня в планах купить за зиму еще один аккумулятор оригинальный,который увеличит автономный пробег до 200+ км. Но он стоит не дешево(550 еврорублей).
Тоже подумывал о покупке второго аккумулятора для увеличения пробега, а потом подумал: путь пролегает ведь не в пустыне, может просто брать с собой зарядное устройство и заряжаться в придорожных кафешках ( оплата по договорённости с персоналом ) ?