Страница 19 из 29

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-12 10:11
-=ProRock=-
В К4 видел тур. боты Exustar за 2600 вполне приличные на вид. Были вроде еще дешевле, но совсем уж тряпошные какие-то.
По педалям Макс уже все сказал. От себя добавляю что Shimano M520, имхо, оптимум по цене/качеству. На таких с 2008 года, все норм. :-)

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-12 11:33
dzemm
Макс, ты издеваешься?
maximus_063 писал(а):можешь не париться и заказывать обычные педали например http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=20687
maxnatiy писал(а):Катаюсь - по городу, как основное средство передвижения, регулярные покатушки за волгу (май-сентябрь), просто катание по пересеченке.
520-х педалей хватит за глаза.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-12 11:59
maximus_063
dzemm писал(а):Макс, ты издеваешься?
ни в коем разе
чел готов потратиться на 647-е, а ХТ стоят столькоже, 520-е со временем, кому как повезет начинают люфтить и ушатываться из-за подшипника скольжения, а так то да, если жаба то 520-е давно уже получили звание "народных контактов"

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-12 13:05
dzemm
Не помню чтобы там был подшипник скольжения, в мануале его тоже не нашел. Во всяком случае, люфт оси полностью устраняется переборкой насыпных подшипников.
А так да, если бюджет позволяет, можно взять педали подороже.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-12 13:17
maximus_063
на сколько помню в моих 520 один качения, другой скольжения

может уже устранили эту болячку

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-14 21:12
pro biker
поделитесь впечатлениями контакты шимано m770 первый сезон на контактах, что-то оч страшно, если что не так, лететь придётся с велом :) есть у каво нить опыт в полёте ? или всё же они выстегнуца ?

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-14 21:45
rincewind
520-е педали имеют два подшипника, тот что в глубине педали - сдвоенный, насыпь с конусами, можно отрегулировать. Тот подшипник что ближайший - скольжения - пластмассовая втулка, которую собственно и откручиваем при разборке, вот ее разбивает и появившийся люфт убрать нельзя.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-15 08:27
.XIII.
Rock Machine писал(а):поделитесь впечатлениями контакты шимано m770 первый сезон на контактах, что-то оч страшно, если что не так, лететь придётся с велом :) есть у каво нить опыт в полёте ? или всё же они выстегнуца ?
Ну, первые несколько недель летаешь с велом, а потом как-то не превычно становится летать без вела :-D
rincewind писал(а):520-е педали имеют два подшипника, тот что в глубине педали - сдвоенный, насыпь с конусами, можно отрегулировать. Тот подшипник что ближайший - скольжения - пластмассовая втулка, которую собственно и откручиваем при разборке, вот ее разбивает и появившийся люфт убрать нельзя.
А как и какие подшипники в 540х?

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-15 08:51
-=ProRock=-
.XIII. писал(а):
Rock Machine писал(а):поделитесь впечатлениями контакты шимано m770 первый сезон на контактах, что-то оч страшно, если что не так, лететь придётся с велом :) есть у каво нить опыт в полёте ? или всё же они выстегнуца ?
Ну, первые несколько недель летаешь с велом, а потом как-то не превычно становится летать без вела :-D
Отстегиваешься при падении практически всегда. Только если на бок на месте завалиться, останешься встегнутым. А вообще, попривыкнув, на контактах становится менее страшно, чем без них, особенно на расколбасных грунтовых спусках.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-15 10:55
kudessnik
rincewind писал(а):520-е педали имеют два подшипника, тот что в глубине педали - сдвоенный, насыпь с конусами, можно отрегулировать. Тот подшипник что ближайший - скольжения - пластмассовая втулка, которую собственно и откручиваем при разборке, вот ее разбивает и появившийся люфт убрать нельзя.
неа.

SPD-M520. Внутренний подшипник это длинная втулка с двумя дорожками качения (сраная насыпь). Длина ее почти равна длине корпуса педали около 20мм. Втулка пластиковая (по сути из хрупкого термопласта) подшипником не является. Это просто длинный сальник, забитый смазкой и он же гайка, фиксирующая подшипник в корпусе. У новой педали он оси не касается - зазор где-то 0,3 мм на сторону - ни разу не посадка.. Ессно, при износе подшипника втулка предохраняет конструкцию от дальнейшего разрушения. В 770-х, кстати, эта втуль алюминиевая.

Про полеты. Не боись, затяни послабее, чтоб при рывке выстегивались и учись трекстенду. А то бывает так - выстегнул правую ногу, а упал влево. Сам видел такие падения..

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-15 11:19
xrcat
kudessnik писал(а):А то бывает так - выстегнул правую ногу, а упал влево. Сам видел такие падения..
Факт. Рядовой случай. Выстегиваешься -- выстегивай обе ноги.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-15 18:53
Рассвет
totti писал(а): Ну по этой ссылке у них совершенно другая подошва на фотке, у меня примерно тоже самое что вот здесь http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=56216 или здесь http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=50953. Т.е. две оставшиеся дырки остаются сквозными и сверху закрываются только стелькой... Я вот думаю может попробовать подобрать болтики под них и закрутить? Ведь у многих такая обувь, что вы делаете , глушите дырочки силиконом, ищете подходящие болтики или оставляете?
Я сначала заклеивал родной наклейкой. Потом когда они износились, наклеил полоску прочного широкого скотча. герметизирует вполне прилично, держится тоже.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-15 23:44
kudessnik
я не парюсь по поводу дырок в подошве. Тапки и так наскрозь с вентиляцией, и вода в дождь в них все равно льется, ежели без бахил. Заливается через верх - выливается через подошву. Довольно удобно.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-16 00:17
rincewind
kudessnik писал(а):неа...
Ну тогда так - при появлении люфта в насыпи, пластмассовая втулка начинает работать как подшипник, хотя не должна, и ее разбивает.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-17 20:22
arch
А есть какие то рекомендации по регулировке выстегивания ? я выкрутил в полный минус свои 540 е, выстегивается более менее свободно. Только насколько свободным должно быть выстегивание?

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-17 21:05
Danil
Поначалу поставь самое слабое усилие, скоро почувствуешь что это мало и подкрутишь.
Из слабо затянутых нога может выскочить на внезапной кочке, это опасно.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-18 23:09
kudessnik
и эта, капля масла на шип не помешает все-таки.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-19 21:06
arch
kudessnik писал(а):и эта, капля масла на шип не помешает все-таки.
Эта, не понял зачем и какого масла? Объясните пожалуйста.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-19 21:12
Roden
kudessnik писал(а):и эта, капля масла на шип не помешает все-таки.
Шип же всё время уделан грязью, песком и т.д.
Масло лишнее - только пыль собирать будет.

Re: Контактные педали - выбор, покупка, впечатления

Добавлено: 2011-апр-19 21:17
knee
Это наверное, новая метода такая