Страница 3 из 4

Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-14 07:42
illarien
- Шоссейные велосипеды и гибриды запрещены.
- Колеса размерностью 28" запрещены.
- Обязательно наличие шлема, при подъеме и при спуске.
- Обязательно наличие исправных переднего и заднего тормоза.
- Разрешены любые типы покрышек.
- Разрешены любые типы вилок МТБ, в т.ч. ригиды.
Данные правила распространяются на все категории без исключения.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 13:22
Настя
illarien писал(а):Вов, на марафоне гибрид тя убьет.
Насколько я помню, Дмитрий Соколов на своем гибриде в прошлом году на марафоне занял 4 место.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 13:32
illarien
УУУУёёёё...
Нда...
Тут уже не до шуток.

В общем, альтернативы как использовать колеса 26" нет.
Т.е. искать вел.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 15:18
Nortrop
гибридчики, как я помню, на прошлом марафоне отожгли по полной!
незадолго после дмитрия и гора приехал парень на гибриде с топталками! Я его незнаю и места его не помню, но он точно не спортсмен по образу жизни!

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 18:45
Дмитрий
to All who suggest
Большое спасибо за предложение воспользоваться Вашей техникой, но все же, по моему убеждению (и по результатам обсуждения), данный вопрос можно решить положительно, внеся коррективы в положение КВС. К сожалению раньше данный вопрос не "всплыл" по причине моей врожденной наивности и видимо недальновидности, т.к. я не представлял всю неоднозначность данной ситуации.
illarien писал(а):УУУУёёёё...
Нда...
Тут уже не до шуток.
Я считал что мы ведем конструктивный диалог, с поиском вариантов решения моего (и не только) вопроса, а не шутки шутим.
Если Вас ввергло в шок данное обстоятельство, посмотрите и другие мои результаты за 2007 год, для более полной картины.

to Slay GT, CuSO4
я не прошу делать уступки, я пытаюсь путем конструктивного диалога создать справедливые условия для желающих участвовать в КВС на гибриде, при этом неущемив прав других участников. Как выяснилось выше, такая возможность существует, если придерживаться некоторых условий о которых идет реч ниже. Тем более что такой предцендент уже был создан на КВС'07 с моим участием, также как заявил товарищ Пафнутий "Тенденции на переход на 28 в КК есть".

to Gor Да, если мои предложения будут услышаны, то у Вас появиться возможность проехать марафон на гибриде, но, или с потерей всех предыдущих очков, если Вы выберете в начале сезона 26", или Вам придется ехать на гибриде на всех этапах где Вы будете участвовать.
illarien писал(а):Я приведу пример возможной ситуации, ответь, пожалуйста, что мне делать в ней.
Ты занял Н-ное место, обогнав Н+1 на 2 секунды. Но вот "товарищ" отказался принять поражение и подал аппеляцию, ссылаясь на то, что ты имел техническое преимущество. Что ему ответить?

Или, все в жизни меняется, и гарантий того, что ты не сменишь вел за весь сезон нет. ну заменил ты вел, допустим по причине того, что этот сломался..Что тут делать? Дисквалить тебя с лишением всех ранее набраных очков? За что? За то, что рама сломалась?...

Апхилл это единственный этап, где 28" и рама гибрида дает преимущество.
Насколько я понимаю, в целом Вы согласны что на других этапах никакого преимущества у гибрида небудет. Соответственно, как я и предлагал выше, следует ввести дополнительные условия в положение КВС, для избежания недомолвок, склок и обвинений в "прогибательстве".
Условия следующие:
1. Тип велосипеда закрепляется за участником на весь сезон без права его замены, иначе см. п. 2.
2. При условии замены типа велосипеда в ходе сезона по любой причине, участник лишается набранных ранее очков.
Эти условия застрахуют Вас от вопросов "товарищей" и создадут равные условия для всех участников гонок.
Делаем акцент на Вашем последнем абзатце в цитате.

PS.
Если не секрет, как связано Ваше решение по данному вопросу и мой рост (189см), длинна ног (94см), тип креплений и мои результаты за прошлый год?

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 19:29
illarien
начну с конца.
рост и ноги спрашивал потому, что хотел предложить свой вел.

КВС07 перестал быть дворовым кубком "дэ факто", КВС08 еще и "дэ юре".

подготовь предложения по вопросу как разрешить гибриды в кубке. обещаю рассмотреть их со всей серьезностью.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 19:55
Дмитрий
illarien писал(а):начну с конца.
рост и ноги спрашивал потому, что хотел предложить свой вел.

КВС07 перестал быть дворовым кубком "дэ факто", КВС08 еще и "дэ юре".

подготовь предложения по вопросу как разрешить гибриды в кубке. обещаю рассмотреть их со всей серьезностью.
Спасибо за предложение, свое ближе к сердцу.

Предлагаю добавить эти пункты к условиям участия в КВС.
1. Тип велосипеда закрепляется за участником на весь сезон без права смены типа велосипеда по ходу кубка, иначе см. п. 2.
2. При условии замены типа велосипеда в ходе сезона по любой причине, участник лишается набранных ранее очков или как вариант, очки набранные в гонке на которой была смена типа велосипеда, не учитываются в итоговом рейтинге.

Возможно что-то еще? Прошу высказать мнения противников данного варианта решения проблемы.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 21:25
Shadow
Извините, что вмешиваюсь, но мне очень интересно - ведь Кросс Кантри олимпийский вид спорта (это так?), и если да, то какие требования и правила к велосипеду предъявляются там? Ни в чью сторону не топор - мне просто очень интересно (для общей образованности) :)

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 21:43
Лёва
Дим ты сейчас говориш за 4 этапа из семи. В остальных трех тебе будет ехать не только сложно но и опасно( чайка, южный, кроссовая). Так же ты можешь поставить под опасность и других участников. Плюс ты не учитываешь фактор дождя, росы, ну вообщем влажной трассы. Еще такой момент не надо обижаться, но ты не вправе ставить требования(хотя может это я так понимаю из твоей речи), но есть тенденция большей конкуренции в этом году, и кто как отреагирует в этой ситуации вопрос. хотя я и высказал за твой гибрид, но ты должен стараться переходить на 26. Просто твой случай может стать как бомба, и оргам будет проще запретить тебе гоняться чем всем объяснять почему нельзя.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-18 22:21
Slay GT
1.Сушествует ли процедура изменения положения кубка?
2.Кто в праве предложить изменения и кто в праве принять изменения?
3.Если принцып соотвествия ЧЕМПИОНАТУ РОССИИ, что взяли за шаблон при составлении положения?
Поскольку есть перспектива проведения этапов уровня Чемпионата России надо соответсвовать.
КВС стал довольно серьезной дисциплиной.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-19 10:41
gor
а если у кого появится 29" тоже изменять положение будем?

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-21 12:58
illarien
Пол дня рыл нет и читал регламенты.
Желающие читайте сами uci.ch
Много чего интересного подчерпнул, но вот технический регламент гонок МТБ оговаривается отдельным документом найти который не удалось.
Зато из общего регламента, стоящего над регламентом МТБ я подчерпнул требование о необходимости равенства положения всех участников.
По этому, если мы не найдем этот злосчастный документ UCI по техническому регламенту МТБ, то исходя из требований равенства гибриды будут запрещены на всех этапах.
Дедлайн поиску устанавливаю 25.04.08 в 9 утра.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-22 14:10
rededa
Версия от 16/04/07: http://www.uci.ch/imgArchive/Rules/4mou-E.pdf

§ 7 Equipment
4.1.037 The use of radio links or other remote means of communication with riders is forbidden.
4.1.038 The use of tyres fitted with metal spikes or screws is not permitted.
4.1.039 The diameter of bicycle wheels may not exceed 29 inches.


:HI:
II
Chapter CROSS COUNTRY EVENTS


Course
4.2.012 The course for a cross-country race should include, where possible, forest roads and tracks, fields,
earth or gravel paths and include significant amounts of climbing and descending. Paved or
tarred/asphalt roads should not exceed 15% of the total course.

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-22 17:49
Дмитрий
rededa писал(а):Версия от 16/04/07: http://www.uci.ch/imgArchive/Rules/4mou-E.pdf
§ 7 Equipment
4.1.039 The diameter of bicycle wheels may not exceed 29 inches.
Спасибо большое за информационную поддержку. :DRINK: (в стаканах сок) ))

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-22 17:53
Verholazzz
rededa писал(а):Версия от 16/04/07: http://www.uci.ch/imgArchive/Rules/4mou-E.pdf
§ 7 Equipment
4.1.039 The diameter of bicycle wheels may not exceed 29 inches.
Хм... тогда согласно этому положению, колеса можно не только 28, но и 29...

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-22 19:15
оля-jan
Старт раздельный, промежуток между стартом участников – 30с.
как будет определяться старт участников? и в какой последовательности будут стартовать категории спортсменов?

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-22 19:33
Лёва
rededa писал(а):Версия от 16/04/07: http://www.uci.ch/imgArchive/Rules/4mou-E.pdf

§ 7 Equipment
4.1.037 The use of radio links or other remote means of communication with riders is forbidden.
4.1.038 The use of tyres fitted with metal spikes or screws is not permitted.
4.1.039 The diameter of bicycle wheels may not exceed 29 inches.


:HI:
II
Chapter CROSS COUNTRY EVENTS


Course
4.2.012 The course for a cross-country race should include, where possible, forest roads and tracks, fields,
earth or gravel paths and include significant amounts of climbing and descending. Paved or
tarred/asphalt roads should not exceed 15% of the total course.
переведи

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-22 19:59
rededa
Лёва писал(а):переведи
http://www.google.com/translate_t?langpair=en|ru

Снаряжение.
1. Средства связи с гонщиком запрещены.
2. Шипованные шины – запрещены.
3. Колёса не могут быть больше 29 дюймов.


Глава 2 Соревнования кросс-кантри.
Трасса должна проходить по лесам-полям, грунту и гравию вверх-вниз, вверх-вниз. :-) Дорог с покрытием не должно быть более15%. 8-)


Сейчас этот пункт выглядит так:
4.1.039 [Article abrogated on 25.09.07].

А в 2005 было запрещено больше 28, переднее и заднее. :-)
Похоже, теперь их вообще не волнует какие у вас колёса. :-)

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-22 22:13
illarien
Ок. Раз uci пофиг. Нам тоже.
Гибриды и шоссеры будут разрешены на всех этапах.
(Привет, Игорь)

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-23 00:37
alex.xtr
illarien писал(а):Ок. Раз uci пофиг. Нам тоже.
Гибриды и шоссеры будут разрешены на всех этапах.
(Привет, Игорь)
Абсолютно согласен. Выгоднее ехать апхилл на шоссере - пускай едут, то что орги при позиционировании кубка как КК делают шоссейные этапы, не попадающи ваще под КК по тем же критериям UCI, это не проблема гонцов. Это примерно тоже самое, что запретить на марафоне двухподвесы - а чё, они тоже дают преимущество перед ХТ =)

Re: Выдержки из положения 1 этапа КВС - апхилл.

Добавлено: 2008-апр-23 08:49
Лёва
Асфальтовых покрытий должно быть не более 15%. Те апхил и марафон не попадают под определение кк, я правильно понял?