Страница 3 из 4
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 16:20
Gosha
Verholazzz писал(а):
С Кирова на Московское, налево, поворачивать нельзя по Правилам, и просто в соответствии со здравым смыслом.
.
Я что то потерял нить дискуссии. Перекресток Кирова и МШ это кольцо. Почему велосипедисту нельзя по кольцу повернуть на лево?
PS я правда не рискнул бы на такой маневр на велосипеде, на машине то влехкую можно ехать по кольцу по первому ряду и когонибудь спокойно насадить
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 16:33
Mascot
Хорошо, не дожидаясь действий модераторов, пропаганду нарушения п.24.4 вести не буду. Хотя автомобили и троллейбусы делают именно так, и для них это нарушением не является.
О том, что велосипедисты по правилам могут проехать кольцо в любом направлении по правому краю и имеют при этом приоритет, слышал от Кудесника, но данный пункт правил не видел. Сам так никогда не делал.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 16:45
Gosha
Mascot писал(а):
О том, что велосипедисты по правилам могут проехать кольцо в любом направлении по правому краю и имеют при этом приоритет, слышал от Кудесника, но данный пункт правил не видел. Сам так никогда не делал.
На счет приоритета проезда колец велосипедистами не понял.
На счет того что по кольцам ездить не умеют это точно. Поднимал две ветки на форумах
по поводу проезда колец.
Я столкнулся с тем, что большинство водителей совершенно не умеют ПРАВИЛЬНО двигаться по кольцу!
Поскольку в Правилах дорожного движения нет специального раздела по проезду круговых развязок, повсеместно получивших название кольцо, многие водители на них испытывают затруднения и становятся авторами аварийных ситуаций. Такие затруднения - результат отношения многих водителей к кольцу, как к особому виду перекрестка. Однако это не так.
Кольцо - это несколько компактно расположенных перекрестков очень часто имеющих различные приоритеты для движения по одним и тем же направлениям. Чтобы избежать затруднений в определении приоритета при проезде кольца, нужно рассматривать его каждое пересечение с примыкающей дорогой как отдельный перекресток, проезд которого регулируется соответствующими знаками дорожного движения.
Подъезжая к кольцевой развязке, обратите внимание на висящие перед ней знаки дорожного движения и определите приоритеты транспортных потоков на въезде и предполагаемом месте выезда с кольца.
Если перед кольцом имеется только знак 4.3 "Круговое движение", подъезжающий имеет приоритет перед транспортными средствами движущимися по кольцу, поскольку это пересечение - нерегулируемый равнозначный перекресток и въезжающий на кольцо является для транспорта на кольце помехой справа. В результате транспорт на кольце должен остановиться и пропустить въезжающего. Въехав без помех на кольцо и двигаясь по нему вам придется также останавливаться на других его пересечениях и пропускать въезжающих.
Теперь остается вопрос о приоритете при съезде с кольца. Он регулируется пунктами ПДД для проезда и маневрирования на перекрестке равнозначных дорог. Поэтому, если вы двигались в правом ряду - съезжайте с кольца без помех, а если в левом, то заранее включив сигнал правого поворота перестройтесь в правый ряд кольца или без перестроения пропустите транспорт первого ряда, который продолжает движение по кольцу и выезжайте во второй ряд примыкающей дороги, чтобы не прижимать к бровке выезжающих с кольца в первом ряду.
В том случае, если перед кольцом висят знаки 4.3, 2.4 "Круговое движение" и "Уступите дорогу", нужно въезжать на кольцо пропустив транспорт, который по нему уже движется. Въезжать с правого ряда примыкающей дороги проще, поскольку достаточно, чтобы только этот ряд был свободен. Въехав на кольцо и не меняя ряда, вы можете ездить по нему сколько угодно: въезжающие на кольцо и съезжающие из его левых рядов автомобили должны пропускать вас, поскольку вы не маневрируя двигаетесь по главной дороге. Съезжать с кольца надо точно так же, как и в первом случае.
Так я не могу понять если я еду по второму ряду по кольцу почему какой нибудь ВОДИЛА обязательно повернет переддомной из третьего ряда на право. При этом еще и будет сигналить и махать руками. Хотя я еду по правилам. Или народ считает как то по другому?. Может я не прав?
обсуждение сдесь:
http://www.ac63.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=140
и сдесь:
http://forum.nedoma.ru/topic8668.html
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 16:56
Mascot
Дело в том, что сигналить и начинать перестраиваться он может только в момент, когда ты въезжаешь на перекресток. Потом будет уже поздно. Тогда он имеет приоритет перед тобой, так как на МШ и пр. Кирова сделан приоритет движения по кольцу.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:01
kos08
Согласно правилам форума, я должен описать, как следовало бы мне действовать соблюдая ПДД.
Я так понимаю, на Кирова, на въезде в кольцо, мне следовало дождаться прогала в потоке следующих по кольцу машин (что я, собственно, и сделал), въехать на кольцо, но ни в коем случае не уходить влево, а, сделав морду кирпичем, гордо следовать по кольцу в крайнем правом ряду, мимо рвущихся на кольцо машин (и съезжающих с кольца).
Когда мне надоест жить - обязательно попробую. Или я опять чего-то не понял?
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:09
Gosha
Mascot писал(а):Дело в том, что сигналить и начинать перестраиваться он может только в момент, когда ты въезжаешь на перекресток. Потом будет уже поздно. Тогда он имеет приоритет перед тобой, так как на МШ и пр. Кирова сделан приоритет движения по кольцу.
Объяснить нормально можешь.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:10
Gosha
kos08 писал(а):Согласно правилам форума, я должен описать, как следовало бы мне действовать соблюдая ПДД.
Я так понимаю, на Кирова, на въезде в кольцо, мне следовало дождаться прогала в потоке следующих по кольцу машин (что я, собственно, и сделал), въехать на кольцо, но ни в коем случае не уходить влево, а, сделав морду кирпичем, гордо следовать по кольцу в крайнем правом ряду, мимо рвущихся на кольцо машин (и съезжающих с кольца).
Когда мне надоест жить - обязательно попробую. Или я опять чего-то не понял?
Это не правила форума это ПДД
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:12
Anton
kos08 писал(а):Ну, кольцо то я прошел по левой стороне (что является нарушением ПДД) и оказался напротив ипподрома на разделительной. А вот дальше - все. Минут десять стоял, ожидая прогала в потоке, чтобы перебраться в правый ряд. Плюнул, и поехал по разделительной до ближайшего светофора у Империи.
Не очень понял, где поехал, по двойной сплошной что ли))?
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:14
Mascot
Gosha писал(а):Mascot писал(а):Дело в том, что сигналить и начинать перестраиваться он может только в момент, когда ты въезжаешь на перекресток. Потом будет уже поздно. Тогда он имеет приоритет перед тобой, так как на МШ и пр. Кирова сделан приоритет движения по кольцу.
Объяснить нормально можешь.
Нормально объясняю тебе в личку.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:16
Verholazzz
Поворот налево — один из наиболее опасных маневров, для велосипедиста в частности.
Его лучше всего выполнять по "прямому углу", как ходят через перекресток пешеходы.
Это также относится, и к повороту налево по кольцу.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:42
Mascot
Дело здесь даже не в вероятности столкновения, а в последствиях. Помятое крыло или дверь и черепно-мозговая травма или сломаное бедро - вещи разные.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:54
wandering spirit
kos08 писал(а):Согласно правилам форума, я должен описать, как следовало бы мне действовать соблюдая ПДД.
Я так понимаю, на Кирова, на въезде в кольцо, мне следовало дождаться прогала в потоке следующих по кольцу машин (что я, собственно, и сделал), въехать на кольцо, но ни в коем случае не уходить влево, а, сделав морду кирпичем, гордо следовать по кольцу в крайнем правом ряду, мимо рвущихся на кольцо машин (и съезжающих с кольца).
Когда мне надоест жить - обязательно попробую. Или я опять чего-то не понял?
Именно так и нужно делать согласно ПДД.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 17:58
Mascot
Да, по ПДД нужно делать то, что наиболее страшно и крайне неудобно.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 18:01
wandering spirit
Mascot писал(а):Да, по ПДД нужно делать то, что наиболее страшно и крайне неудобно.
Если бы все, в первую очередь автомобилисты, соблюдали ПДД, было бы хорошо...
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 18:09
Gosha
Wandering Spirit писал(а):Mascot писал(а):Да, по ПДД нужно делать то, что наиболее страшно и крайне неудобно.
Если бы все, в первую очередь автомобилисты, соблюдали ПДД, было бы хорошо...
А если ПДД будут соблюдать велосипедисты и пешеходы то будет плохо?
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 18:46
kos08
Anton писал(а):kos08 писал(а):Ну, кольцо то я прошел по левой стороне (что является нарушением ПДД) и оказался напротив ипподрома на разделительной. А вот дальше - все. Минут десять стоял, ожидая прогала в потоке, чтобы перебраться в правый ряд. Плюнул, и поехал по разделительной до ближайшего светофора у Империи.
Не очень понял, где поехал, по двойной сплошной что ли))?
Ну да, по ней и ехал. До светофора на пешеходном переходе. Дождался красного, и по переходу уже срулил к правой стороне дороги.
Надо ли указывать, что все это - нарушение ПДД. Никогда так ездить не приходилось. Страшно.
Однако, должен заметить, что при всех этих маневрах, и когда я на кольце проехал к внутреннему бордюру, и затем, когда я от внутреннего бордюра переехал к началу Московского, и позже, когда ехал по середине дороги - я не создал никому никаких помех. Никто из-за меня не тормозил, никого я не заставил перестраиваться.
А, вот при проезде "по правилам" кольца Антоново-Овсеенко и Советской Армии, мне реально приходилось уходить от столкновения, когда с СА на кольцо, где я ехал, выскочила (с места!) легковушка. Ушел влево - перед ее носом, тормозить не успевал - скорость была большая.
В результате - выработался инстинкт: держаться дальше (левее!) от стоящих на въезде на кольцо, машин. То есть, я сам не замечаю, как оказываюсь метрах в 2-х, а то и трех, от правого бордюра кольца. Надо ли опять говорить, что все это не по ПДД. Зато - живой. Пока.
Однако, в будущее смотрю с оптимизмом. На мой взгляд, ситуация, для велосипедистов будет только улучшатся.
Больше велосипедистов - больше проблем?
- Больше машин - меньше проблем. Для велосипедистов есс-но.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 22:45
Demetrius
kos08 писал(а):
В результате - выработался инстинкт: держаться дальше (левее!) от стоящих на въезде на кольцо, машин. То есть, я сам не замечаю, как оказываюсь метрах в 2-х, а то и трех, от правого бордюра кольца. Надо ли опять говорить, что все это не по ПДД. Зато - живой. Пока.
что за муть? я чет не понимаю, как ты выезжаешь с кольца,- направо?! 8-/
самое медленное ТС лезет в ряд, где едут самые быстрые... нуну.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-16 23:54
Anton
kos08 писал(а):Ну да, по ней и ехал. До светофора на пешеходном переходе. Дождался красного, и по переходу уже срулил к правой стороне дороги.
Нужно было продолжить движение по кольцу, раз не успел свернуть с него, а не искать способы повернуть таки куда нужно. И правила бы не нарушил, и нервы автомобилистам сберёг бы.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 06:27
Proff
kos08 писал(а):В результате - выработался инстинкт: держаться дальше (левее!) от стоящих на въезде на кольцо, машин. То есть, я сам не замечаю, как оказываюсь метрах в 2-х, а то и трех, от правого бордюра кольца. Надо ли опять говорить, что все это не по ПДД.
Это не нарушение ПДД, т.к. полос движения менее 3м не бывает, т.е. из полосы ты не выехал.
Более того, здесь уже обсуждалось, что к бордюру лучше не жаться, и положение велосипедиста на полосе позволяет автомобилистам точнее определить его траекторию, уйдет он направо, прямо или по кольцу налево.
Re: Больше велосипедистов - больше проблем
Добавлено: 2008-июл-17 07:32
Vlan
Mascot писал(а):Да, по ПДД нужно делать то, что наиболее страшно и крайне неудобно.
Выполнение требований ПДД становится безопасным, когда ВСЕ участники движения им следуют. Стоит только одному нарушить (не занять крайнее правое положение для съезда с кольца, например), как сразу создается аварийно-опасная обстановка.